«Может ли журналист быть «героем нашего времени»?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Журналистика
  • 9 9 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 31.12.2019
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Многие их тех, кто внимательно отслеживает медиатренды, пытаются увидеть в Дуде «голос поколения» и через него лучше понять то, чем «на самом деле» живет современная российская молодежь. Однако, Дудь не столько исследует поколение Z, сколько конструирует собственный продукт на продажу, облекая его в яркую и удобную упаковку с кричащими надписями и вызывающими наклейками.Поэтому, как бы ни был популярен Дудь, на наш взгляд, «героем нашего времени» его не назовешь, опять же, по причине несоответствия пункту 3 — контент Дудя не особо актуальный, он берет, в большей степени, харизмой и умелым маркетингом.Вот если бы его подачу совместить с актуальной повесткой, то да, это был бы Парфенов 20х годов XXIвека, но автор работает ради денег, поэтому сложно ожидать от него самоотверженной работы над тем, что действительно стоит знать обществу в наше время политически ангажированной журналистики. Отвечаем на главный вопрос эссе: журналист может быть героем нашего времени, но пока знаковая медиаперсона еще только готовится к старту. Может, это будет кто-то из выпускников МГУ, а может, автор без специализированного образования, который в погоне за мечтой, преодолеет все тернии на пути к профессиональному мастерству.И возвращаясь к двум путям становления журналиста-«героя нашего времени» (пути маркетолога и творца), добавим, что мы за путь творца. История знает примеры, когда голосами эпохи становились культовые личности, выражающие в словах «собственное безумие», например, основатель гонзо-журналистики Хантер Томпсон.Кто такой Томпсон и как ему удалось добиться славы и успеха? Он персонаж своей истории, которая писалась под влиянием сиюминутных импульсов, порой приобретенных с помощью веществ или других воздействий на психику. Вскрывать нелицеприятную правду или драться, открыто ненавидеть лгунов, несмотря на то, что это президент страны, или принимать наркотики всех мастей и мешать их с алкоголем – все это способы удержать состояние, в котором хочется творить то безумие, которым наполняется слово. Он — настоящий творец, демиург смыслов: «…Я позаимствовал из Книги Откровений больше цитат, мыслей и всполохов литературной гениальности, чем из какого-либо другого произведения на английском языке – не потому, что я библеист или приверженец какой-то религиозной веры, а просто потому, что я люблю необузданную мощь языка и чистое безумие, которое определяет его смысл и заставляет язык звучать.»Стремясь к более высокому статусу писателя, Томпсон-журналист выработал особую манеру изложения, которую редактор американского журнала TheBostonGlobe Билл Кардозо назвал «гонзо» – после того, как он прочитал опубликованную в журнале Scanlan'sMonthly в 1970 году ту самую, переломную для судьбы Хантера, статью «Дерби в Кентукки упадочно и порочно».В погоне за мечтой Томпсону удалось добраться до звезд – его стиль был принят обществом, а сам журналист добился своей цели и стал писателем (сразу после этой статьи он написал свое самое известное произведение «Страх и отвращениев Лас-Вегасе»). Его секрет успеха скрыт в том, чтобы не подавлять себя, не пытаться контролировать то «чистое безумие», которое приходит в состоянии куража или вдохновения, которым восхищаются в итоге все, кто потенциально мог бы сдерживать творчество журналиста привычными рамками, – коллеги, критики и публика.Однако, при этом надо учесть, что Томпсон всегда был предельно актуален. Он умел встроиться в социальные тренды (например, это произошло с книгой-расследованием истории байкерской группировки«Ангелы ада», которые тогда были злободневным общественным явлением).Согласно заявлениям представителей самой группировки, это «единственная правдивая вещь, когда-либо написанная о них». Томпсон провел год вместе с «Ангелами», изначально выполняя задание редактора TheNation, а потом с целью собрать материал для книги. Вот таких журналистов-расследователей, которые могут выполнить любое «внедрение» с целью получить необходимую информацию, можно считать «героями», т.к. порой для выполнения задания им требуется немалое мужество и самопожертвование. При этом, они не экстремалы, скорее, демиурги смыслов, которые стремятся наполнить свой текст максимально правдивыми и завершенными сведениями об описываемом явлении.Но в России-2020, к сожалению, таких людей нет, поэтому назвать конкретную фамилию журналиста-«героя нашего времени» не получится.

.

Вопрос-ответ:

Кто такой Дудь и почему его считают голосом поколения?

Дудь - это известный российский журналист, блогер и видеоблогер, его настоящее имя - Юрий Дудь. Он снимает и проводит интервью с различными интересными личностями, часто молодежь, и делится этими видео на своем канале в YouTube. Многие считают его голосом поколения, потому что его ролики актуальны и интересны для молодых людей, он говорит на их языке и освещает темы, которые актуальны для них.

Каким образом Дудь конструирует свой продукт на продажу?

Дудь создает свои видеоролики таким образом, чтобы они были интересны и привлекательны для своей аудитории. Он осознанно выбирает темы, которые будут востребованы, и запечатлевает интересные моменты во время своих интервью. Также он упаковывает свои видео в яркую и удобную форму для просмотра, чтобы они были привлекательными для покупателей.

Почему многие считают Дудя героем нашего времени?

Многие считают Дудя героем нашего времени, потому что он активно исследует и освещает актуальные проблемы и темы в своей работе. Он смело высказывает свое мнение, не боясь выдвигать новые идеи и вызывать дискуссии. Более того, он часто обращается к молодежи и старается быть полезным для нее, предоставляя интересную и качественную информацию.

Какую роль играет Дудь в понимании современной российской молодежи?

Дудь играет важную роль в понимании современной российской молодежи. Он с помощью своих видеороликов открывает новые темы и перспективы, которые интересны и актуальны для молодежи. Он помогает им развиваться, размышлять о важных вопросах и формировать свое мнение. Многие молодые люди находят в его работе опору и стимул для дальнейших достижений.

Кто такой Дудь?

Дудь - известный российский журналист, фотограф и видеоблогер. Он стал известен благодаря своему проекту "ВДудь", где он проводит интервью с различными известными и интересными людьми. Также он является продюсером и ведущим различных телепередач и сериалов.

Почему многие считают Дудя голосом поколения?

Многие считают Дудя голосом поколения, потому что он активно освещает темы, волнующие современную российскую молодежь. Он умеет говорить на их языке, понимать их интересы и проблемы. Благодаря своим видеоинтервью и общению со знаменитостями, Дудь стал своего рода представителем молодежи, выражая их мнения и мысли.

Какие темы и проблемы освещает Дудь в своих видео?

Дудь освещает разнообразные темы и проблемы в своих видео. Он интересуется политикой, социальными вопросами, культурой, искусством, шоу-бизнесом и многим другим. Его видеоинтервью позволяют узнать мнение знаменитостей и экспертов на самые актуальные события и проблемы. Также Дудь проводит свои расследования и репортажи на различные темы.

Что значит "Дудь конструирует свой продукт на продажу"?

Это означает, что Дудь создает свой образ и контент с целью привлечь больше зрителей и получить коммерческую выгоду. Он умело преподносит себя и свои видеоинтервью, делает их яркими и запоминающимися. Таким образом, Дудь создает свой продукт, который продается в первую очередь как развлекательный контент.

Почему Дудь не считается настоящим героем нашего времени?

Дудь не считается настоящим героем нашего времени, потому что его деятельность в основном направлена на развлечение и коммерцию. Он не исследует глубокие проблемы и не борется за что-то важное. В то же время, настоящие герои нашего времени - это люди, которые делают реальные дела, помогают другим, борются за справедливость и меняют мир к лучшему.

Кто такой Дудь и что он делает?

Дудь - известный российский журналист, блогер и режиссер. Он создает и ведет популярные интернет-проекты, такие как "ВДудь" и "Пусть говорят".

Почему многие называют Дудя голосом поколения?

Многие считают, что Дудь четко отражает настроения и проблемы молодежи в современной России. Его проекты позволяют молодым людям высказываться, делиться своим мнением и услышать голос сверстников.

Что означает выражение "конструирует собственный продукт на продажу"?

Это означает, что Дудь создает и продает свой образ и контент. Он активно продвигает себя, свои идеи и проекты для получения прибыли и увеличения своей популярности.