Реформирование системы органов МВД в Российской Федерации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Правоохранительные органы
  • 35 35 страниц
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 01.01.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты реформирования системы органов МВД в Российской Федерации 5
1.1. Административная реформа в системе МВД 5
1.2. Теоретические, методологические, практические проблемы соотношения законности и правопорядка 13
2. Особенности деятельности МВД в условиях реформирования 20
2.1. Правовое регулирование деятельности полиции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности 20
2.2. Меры, применяемые в ходе специальных операций, направленных на обеспечение безопасности проведения массовых мероприятий 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Фрагмент для ознакомления

Для этого организуются и осуществляются:- переговоры представителей государственных и муниципальных органов с организаторами;- выступление перед бесчинствующей толпой руководителей государственных и правоохранительных органов, лиц, которые пользуются влиянием представителей как общественных организаций, так и культуры, духовенства;- работа сформированных агитационно-пропагандистских групп;- усиление охраны отдельных важных объектов;- введение предусмотренных законодательством временных режимных ограничений или различных запрещений на движение транспорта, а также пешеходов.Тактика организация проведения специальной операции осуществляется после получения информации руководителем территориального органа полиции о несанкционированном сборе физических лиц (появлении массовых беспорядков). После этого он:1. Отдает необходимые предварительные распоряжения.2. Докладывает старшему начальнику, руководителю регионального органа исполнительной власти об обстановке и намечаемых в связи с этим мероприятиях.3. Информирует о сложившейся обстановке руководителя местного органа безопасности, прокурора и руководителя соответствующего муниципального органа.4. Проводит рекогносцировку, в ходе которой решаются следующие задачи: устанавливается примерное число толпы, специфический характер и направленность их действий, наличие вооруженности, возможность развития происходящих событий; уточняется начальное положение, необходимое число и направление действий задействованных групп боевого порядка.5. В соответствии с результатами рекогносцировки и оценки сложившейся обстановки выносится решение на осуществление специальной операции по пресечению массовых беспорядков;6. Объявляет вынесенное решение заместителям и другим членам оперативного штаба, ставит задачи исполнителям, руководит организацией их выполнения непосредственно на местности.Особенное место во время организации специальной операции занимается предупредительными мероприятиями, которые проводятся местным органом полиции вместе с администрацией и заинтересованными юридическими и физическими лицами.Основной целью данных мероприятий является уменьшение масштаба и отрицательных последствий случившихся массовых беспорядков.Для этого организуются и проводятся:- переговоры представителей государственных и муниципальных органов с организаторами;- выступление непосредственной перед толпой руководителей государственных, правоохранительных органов, а также лиц, которые пользуются влиянием представителей различных общественных организаций, в области культуры, а также духовенства;- работа сформированных агитационно-пропагандистских групп;- усиление осуществления охраны различных важных объектов в данной местности;- введение предусмотренных действующим законом временных режимных ограничений или определенных запрещений на движение как транспорта, так и пешеходов.В связи с этим, большую роль в предупреждении занимает участковый уполномоченный полиции, на территории которого происходят данные массовые мероприятия.Организационный этап проводимой специальной операции завершается следующими действиями: занятием сформированными группами боевого порядка начальных рубежей (позиций), осуществлением доклада заместителей руководителя оперативного штаба непосредственно о готовности к ее началу. По окончании предусмотренного времени, если выдвинутые требования не исполнены, дает сигнал о начале осуществления силового воздействия на толпу.Если совершаемые предупредительные меры не дали позитивных результатов и организаторы массовых беспорядков спровоцировали толпу на дальнейшие действия, руководителем специальной операции выносится решение о проведении силовых действий, осуществляется доклад об этом главе муниципального органа и прокурору, лишь после получения необходимых санкций и разрешений дает сигнал группам силовых действий непосредственно «приступить к выполнению задачи».Имеется несколько способов воздействия на толпу: как бесконтактный, так и контактный.При бесконтактном способе предполагается:- на пути продвижения людей к рубежу оцепления ставятся средства принудительной остановки транспорта в виде “Диана”, “Еж” а также средство для остановки толпы “Спираль”; для совершения перекрытия рубежей применяются бронетранспортеры, иная боевая техника и автомобили; при совершении выставления перед толпой нескольких цепочек оцепления, последняя цепочка вооружается огнестрельным оружием;- группа по использованию специальных средств, применяя специальные средства “Заря”, “Черемуха”, “Сирень”, специальные водометные специальные автомобили “Лавина” образуют перед толпой рубеж как газовых, водных, так и иных препятствий; часть специальной группы вооружается карабином КС – 23 для совершения отстрела патронов с газовыми пулями;- после остановки толпы, усиливается влияние на нее различными специальными средствами;- для того, чтобы ускорить рассредоточение толпы, необходимо задействовать личный состав групп оцепления, групп рассредоточения и изъятия;- после начала отхода толпы различные специальные средства используются на направлениях движения данной толпы в зависимости от сложившейся обстановки.Таким образом, тактика действий сотрудников внутренних дел при проведении различных массовых мероприятий непосредственно связана с задачами и обязанностями полиции, закрепленными законодательно. Однако, в действующем законодательстве имеются множество пробелов, которые касаются различных аспектов как непосредственно действий и ответственности сотрудников правоохранительных дел в данной области, так и непосредственно в особенности проведения указанных мероприятий и направлений обеспечения безопасности при их проведении.ЗаключениеПринцип законности является одним из главенствующих в теории права и находит свое отражение во всех институтах права. Данный принцип обеспечивает построение правового государства и добросовестного правосудия. Данные факторы обеспечат развитие правовой системы государства и помогут осуществлять политику страны в нужном русле. Поэтому следует провести четкую грань разграничений понятий «законность» и «принцип законности». Соблюдение и понимание данных суждений, поднимет уровень правовой культуры граждан, а значит будет способствовать развитию правовой системы государства.На всем протяжении существования правоохранительных органов проблема оценки эффективности их работы сохраняет свою актуальность. Это вызвано, прежде всего, высокой социальной значимостью решаемых этими органами задач по защите личности, общества и государства от противоправных действий, по преодолению и профилактике преступности, современный уровень которой продолжает содержать в себе угрозу безопасности государства, особенно если иметь в виду такие формы преступности, как терроризм, экстремизм, коррупция.Тактика действий сотрудников внутренних дел при проведении различных массовых мероприятий непосредственно связана с задачами и обязанностями полиции, закрепленными законодательно. Однако, в действующем законодательстве имеются множество пробелов, которые касаются различных аспектов как непосредственно действий и ответственности сотрудников правоохранительных дел в данной области, так и непосредственно в особенности проведения указанных мероприятий и направлений обеспечения безопасности при их проведении.Следует акцентировать внимание на другом аспекте употребления понятий публичное и массовое, применительно к мероприятиям, требующим участия сил органов внутренних дел. Следует уточнить их принципиальные отличия в плане терминологии и, впоследствии, в какой-то мере, упорядочить их соотношение и применение в законодательных и ведомственных правовых актах. Этим можно будет исключить их разночтения, следовательно, разнопонимание, произвольные ненужные расширения понятий и их дублирование, часто имеющие характер формального перечисления известных терминов, что, в ряде случаев искажает понимание конкретной ситуации и характера требуемых к принятию мер. Так, не исключаю целесообразности рассмотрения вопроса об определении всех мероприятий по существу темы массовыми, последующей их внутренней, подробно уточняющей классификацией.Список использованной литературыКонституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками) // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 августа 2014 г. N 31 ст. 4398Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 18.06.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 27 ст. 2710 Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ "О военном положении" (с изменениями и дополнениями от 01.07.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 февраля 2002 г. N 5 ст. 375 Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (с изменениями и дополнениями от 03.07.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июня 2001 г. N 23 ст. 2277 Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018) "О судебной системе Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 06.01.1997, N 1, ст. 1.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями и дополнениями о 12.11.2019) // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1.Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 27 июня 2016 г. N 26 (часть I) ст. 3851 Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 16.10.2019) "О полиции" // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011, N 7, ст. 900.Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (с изменениями и дополнениями от 11.10.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июня 2004 г. N 25 ст. 2485 Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" (с изменениями и дополнениями от 02.08.2019) // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 декабря 1996 г. N 51 ст. 5681 Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" (с изменениями и дополнениями от 07.03.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации от 10 апреля 1995 г. N 15 ст. 1269 Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2014 г. N 353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований" // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 18 (часть IV) ст. 2194Постановление Правительства РФ от 16 декабря 2013 г. N 1156 "Об утверждении Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований" (с изменениями и дополнениями от 30.01.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 51 ст. 6866 Наставление об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении публичных и массовых мероприятий, утвержденное приказом МВД России от 1 декабря 2016 г. № 1075дсп.Приказ МВД РФ от 31 декабря 2012 г. N 1166 "Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции" (с изменениями и дополнениями от 08.09.2016) // Российская газета от 27 марта 2013 г. N 65 Амирбеков, К.И. Внутрисистемная экспертная оценка прокурорской деятельности: концептуальный подход [Текст] / К.И. Амирбеков // Вестник Академии Генеральной прокуратуры РФ. - 2014. - № 2 (40). - С. 42–48.Безруков, А.В. Органы внутренних дел в механизме обеспечения правопорядка в Российской Федерации [Текст] / А.В. Безруков // Вестник Казанского юридического института МВД России, - 2015. - №2 (20) - С.11-17.Винокуров, А.Ю. Методологические основы оценки эффективности деятельности органов прокуратуры [Текст] / А.Ю. Винокуров. - М.: Изд-во Моск. гуманит. университета, 2014. - 44 с.Гирько, С.И. Обеспечение общественной безопасности в системе мер защиты личности, общества и государства: состояние, проблемы, перспективы [Текст] / С.И. Гирько // Административное право и процесс, - 2014. - N 5. - С. 16-20.Губанов, А.В. Полиция зарубежных государств. Организационно-правовые основы, стратегия и тактика, кадровое обеспечение деятельности, международное полицейское сотрудничество [Текст]: монография /А.В. Губанов. - М.: Академия МВД России. 2015. - 220 с.Егорышева, Н.В. Критерии социальной эффективности правоохранительной деятельности [Текст] / Н.В. Егорышева // Вестник ВЭГУ. - 2015. - № 2 (76). - С. 33–44.Капинус, О.С. Оценка эффективности работы органов прокуратуры со стороны личности, общества и государства [Текст] /О.С. Капинус,Б.В. Андреев, А.Х. Казарина // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. - 2016. - № 1 (33). - С. 17–27Комлев, Ю.Ю. Транзит от военной к социальной модели ОВД: деструктивный анализ проблем полицейской реформы [Текст] /Ю.Ю. Комлев // Вестник Казанского юридического института МВД России. - 2015. - № 2 (8). - С. 19–25.Коробов, В.Б. Социальное партнерство в правоохранительной сфере [Текст]: монография /В.Б. Коробов,Н.А. Андреев,О.В. Филимонов. - М.: Академия МВД России. 2016. – 219 с.Красавчиков, О.А. Категории науки гражданского права. Избранные труды [Текст] /О.А.Красавчиков. В 2 - х т. - М., 2015.Куракин, А.В. Правовое регулирование деятельности полиции по профилактике правонарушений в зарубежных государствах [Текст] /А.В.Куракин,М.В. Костенников, Н.П. Мышляев // Полицейская деятельность. - 2015. - № 1. - С. 24-28.Лупов, Д.В. Совершенствование правового обеспечения деятельности граждан по охране общественного порядка [Текст] / Д.В. Лупов // Российский следователь. - 2014. - № 21. - С. 48-52.Лящук, Ю.О. Информационное пространство как фактор повышения качества жизни [Текст] / Ю.О. Лящук // Материалы международной конференции «Информатизация населения, как фактор повышения качества жизни». - Рязань: Рязанский институт экономики СПбУУиЭ, 2016. - С. 157-161.Лящук, Ю.О. Информационные системы управления рисками // НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И ОТКРЫТИЯ 2017: сборник статей III Международного научно-практического конкурса [Текст] / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». 2017. - С. 123-124.Нижник, Н.С. Российская полицеистика о двойственной природе права [Текст] /Н.С. Нижник // Типы правопонимания и вызовы меняющегося мира: Сборник научных статей по результатам международной научно-практической конференции. - СПб., 2016. - С. 238–243.Организация деятельности служб и подразделений полиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности: учебник для студентов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / под ред. В.В. Гордиенко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2014. – 284 с.Попов, В.В. Вопросы оценки эффективности деятельности полиции [Текст] /В.В. Попов // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2016. - № 3 (26). - С. 160–165Рубанцова, Т.А. Проблемы формирования гражданского общества в России [Текст] /Т.А. Рубанцова // Научные труды Российской академии юридических наук. - 2014. - № 8 - Т.1. - С.136-141.Рубанцова, Т.А. Проблема построения правового государства в России [Текст] /Т.А.Рубанцова, Н.А. Фомина // Материалы IV международной конференции «Юридические науки: проблемы и перспективы». - Казань, 23 - 36 июня. 2016, - С.23 - 26.Сырых, В. М. Социология права[Текст]: Учебник /В. М.Сырых.- М., 2014. – 271 с.Тяптин, В.Д. К вопросу об оценке эффективности деятельности правоохранительных органов [Текст] /В.Д. Тяптин // Вестник ВЭГУ. - 2015. - № 2 (76). - С. 76–84Юматов, В.А. Методологические вопросы развития содержания эффективности правоохранительной деятельности [Текст] /В.А. Юматов // Вестник Нижегородского гос. университета им. Н.И. Лобачевского. - 2015. - № 5. - С. 294–297.Бирюков, П.Н. Полиция Японии: общие положения / П.Н. Бирюков // Евразийский юридический журнал. - 2015. - № 8 (87). URL: https://eurasialaw.ru/nashi-rubriki/politsiya-gosudarstv-mira/politsiya-yaponii

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками) // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 августа 2014 г. N 31 ст. 4398
2. Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 18.06.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 27 ст. 2710
3. Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ "О военном положении" (с изменениями и дополнениями от 01.07.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 февраля 2002 г. N 5 ст. 375
4. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (с изменениями и дополнениями от 03.07.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июня 2001 г. N 23 ст. 2277
5. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018) "О судебной системе Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 06.01.1997, N 1, ст. 1.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями и дополнениями о 12.11.2019) // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1.
7. Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 27 июня 2016 г. N 26 (часть I) ст. 3851
8. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 16.10.2019) "О полиции" // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011, N 7, ст. 900.
9. Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (с изменениями и дополнениями от 11.10.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июня 2004 г. N 25 ст. 2485
10. Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" (с изменениями и дополнениями от 02.08.2019) // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 декабря 1996 г. N 51 ст. 5681
11. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" (с изменениями и дополнениями от 07.03.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации от 10 апреля 1995 г. N 15 ст. 1269
12. Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2014 г. N 353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований" // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 18 (часть IV) ст. 2194
13. Постановление Правительства РФ от 16 декабря 2013 г. N 1156 "Об утверждении Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований" (с изменениями и дополнениями от 30.01.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 51 ст. 6866
14. Наставление об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении публичных и массовых мероприятий, утвержденное приказом МВД России от 1 декабря 2016 г. № 1075дсп.
15. Приказ МВД РФ от 31 декабря 2012 г. N 1166 "Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции" (с изменениями и дополнениями от 08.09.2016) // Российская газета от 27 марта 2013 г. N 65
16. Амирбеков, К.И. Внутрисистемная экспертная оценка прокурорской деятельности: концептуальный подход [Текст] / К.И. Амирбеков // Вестник Академии Генеральной прокуратуры РФ. - 2014. - № 2 (40). - С. 42–48.
17. Безруков, А.В. Органы внутренних дел в механизме обеспечения правопорядка в Российской Федерации [Текст] / А.В. Безруков // Вестник Казанского юридического института МВД России, - 2015. - №2 (20) - С.11-17.
18. Винокуров, А.Ю. Методологические основы оценки эффективности деятельности органов прокуратуры [Текст] / А.Ю. Винокуров. - М.: Изд-во Моск. гуманит. университета, 2014. - 44 с.
19. Гирько, С.И. Обеспечение общественной безопасности в системе мер защиты личности, общества и государства: состояние, проблемы, перспективы [Текст] / С.И. Гирько // Административное право и процесс, - 2014. - N 5. - С. 16-20.
20. Губанов, А.В. Полиция зарубежных государств. Организационно-правовые основы, стратегия и тактика, кадровое обеспечение деятельности, международное полицейское сотрудничество [Текст]: монография / А.В. Губанов. - М.: Академия МВД России. 2015. - 220 с.
21. Егорышева, Н.В. Критерии социальной эффективности правоохранительной деятельности [Текст] / Н.В. Егорышева // Вестник ВЭГУ. - 2015. - № 2 (76). - С. 33–44.
22. Капинус, О.С. Оценка эффективности работы органов прокуратуры со стороны личности, общества и государства [Текст] / О.С. Капинус, Б.В. Андреев, А.Х. Казарина // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. - 2016. - № 1 (33). - С. 17–27
23. Комлев, Ю.Ю. Транзит от военной к социальной модели ОВД: деструктивный анализ проблем полицейской реформы [Текст] / Ю.Ю. Комлев // Вестник Казанского юридического института МВД России. - 2015. - № 2 (8). - С. 19–25.
24. Коробов, В.Б. Социальное партнерство в правоохранительной сфере [Текст]: монография / В.Б. Коробов, Н.А. Андреев, О.В. Филимонов. - М.: Академия МВД России. 2016. – 219 с.
25. Красавчиков, О.А. Категории науки гражданского права. Избранные труды [Текст] / О.А. Красавчиков. В 2 - х т. - М., 2015.
26. Куракин, А.В. Правовое регулирование деятельности полиции по профилактике правонарушений в зарубежных государствах [Текст] / А.В. Куракин, М.В. Костенников, Н.П. Мышляев // Полицейская деятельность. - 2015. - № 1. - С. 24-28.
27. Лупов, Д.В. Совершенствование правового обеспечения деятельности граждан по охране общественного порядка [Текст] / Д.В. Лупов // Российский следователь. - 2014. - № 21. - С. 48-52.
28. Лящук, Ю.О. Информационное пространство как фактор повышения качества жизни [Текст] / Ю.О. Лящук // Материалы международной конференции «Информатизация населения, как фактор повышения качества жизни». - Рязань: Рязанский институт экономики СПбУУиЭ, 2016. - С. 157-161.
29. Лящук, Ю.О. Информационные системы управления рисками // НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И ОТКРЫТИЯ 2017: сборник статей III Международного научно-практического конкурса [Текст] / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». 2017. - С. 123-124.
30. Нижник, Н.С. Российская полицеистика о двойственной природе права [Текст] / Н.С. Нижник // Типы правопонимания и вызовы меняющегося мира: Сборник научных статей по результатам международной научно-практической конференции. - СПб., 2016. - С. 238–243.
31. Организация деятельности служб и подразделений полиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности: учебник для студентов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / под ред. В.В. Гордиенко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2014. – 284 с.
32. Попов, В.В. Вопросы оценки эффективности деятельности полиции [Текст] / В.В. Попов // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2016. - № 3 (26). - С. 160–165
33. Рубанцова, Т.А. Проблемы формирования гражданского общества в России [Текст] / Т.А. Рубанцова // Научные труды Российской академии юридических наук. - 2014. - № 8 - Т.1. - С.136-141.
34. Рубанцова, Т.А. Проблема построения правового государства в России [Текст] / Т.А. Рубанцова, Н.А. Фомина // Материалы IV международной конференции «Юридические науки: проблемы и перспективы». - Казань, 23 - 36 июня. 2016, - С.23 - 26.
35. Сырых, В. М. Социология права [Текст]: Учебник / В. М. Сырых. - М., 2014. – 271 с.
36. Тяптин, В.Д. К вопросу об оценке эффективности деятельности правоохранительных органов [Текст] / В.Д. Тяптин // Вестник ВЭГУ. - 2015. - № 2 (76). - С. 76–84
37. Юматов, В.А. Методологические вопросы развития содержания эффективности правоохранительной деятельности [Текст] / В.А. Юматов // Вестник Нижегородского гос. университета им. Н.И. Лобачевского. - 2015. - № 5. - С. 294–297.
38. Бирюков, П.Н. Полиция Японии: общие положения / П.Н. Бирюков // Евразийский юридический журнал. - 2015. - № 8 (87). URL: https://eurasialaw.ru/nashi-rubriki/politsiya-gosudarstv-mira/politsiya-yaponii


Вопрос-ответ:

Какие теоретические аспекты рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются теоретические аспекты реформирования системы органов МВД в Российской Федерации.

Что такое административная реформа в системе МВД?

Административная реформа в системе МВД представляет собой изменения и улучшения в организации и функционировании органов МВД с целью повышения их эффективности и эффективности выполняемых ими задач.

Какие проблемы соотношения законности и правопорядка обсуждаются в статье?

В статье обсуждаются теоретические, методологические и практические проблемы соотношения законности и правопорядка в системе органов МВД.

Какие особенности деятельности МВД рассматриваются в условиях реформирования?

В условиях реформирования рассматриваются особенности правового регулирования деятельности полиции по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также меры, применяемые в ходе реформирования.

Какое правовое регулирование деятельности полиции рассматривается в статье?

В статье рассматривается правовое регулирование деятельности полиции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности.

Какие аспекты реформирования системы органов МВД рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются теоретические аспекты реформирования системы органов МВД, а также особенности деятельности МВД в условиях реформирования.

Какие проблемы соотношения законности и правопорядка рассмотрены в статье?

В статье рассмотрены теоретические, методологические и практические проблемы соотношения законности и правопорядка в рамках системы органов МВД.

Какое правовое регулирование деятельности полиции рассматривается в статье?

В статье рассматривается правовое регулирование деятельности полиции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности.