Исследование и совершенствование управления маркетинговой деятельностью в организации (на примере ООО «Домолан», г. Домодедово)
Заказать уникальную дипломную работу- 700 700 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 12.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование управления маркетинговой деятельностью в организации 6
1.1 Маркетинговая деятельность предприятия: понятие, значение, порядок формирования 6
1.2 Виды маркетинговой деятельности организации 12
1.3 Управление маркетинговой деятельностью на предприятии 16
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности и управления маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «Домолан» 35
2.1 Общая характеристика предприятия 35
2.2. Экономическая характеристика предприятия 40
2.3. Анализ управления маркетинговой деятельностью 48
Глава 3.Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «Домолан» 57
3.1. Комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности 57
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 63
Заключение 67
Список литературы 70
Данный способ оплаты мотивирует сотрудников на выполнение большего количества договров. Однако, комиссионные могут поощрять не только увеличение выручки, но и предоплату заказа; либо оплату наличными или на расчетный счет; либо продажу, превышающую определенную сумму. Кроме этого комиссионные обязательно должны стимулировать поиск новых клиентов. Только в этом случае эффект от мотивации будет максимальным.Таким образом, система мотивации работников, занятых маркетинговой деятельностью, недостаточно продумана. Материальное стимулирование имеет высокую значимость в ориентации предприятия на запросы рынка. Заработная плата работников, занятых маркетинговой деятельностью должна быть взаимосвязана с правильной оценкой эффективности труда. Имеющаяся система мотивации работников направлена только на стимулирование увеличения объемов продаж. Для достижения максимального эффекта следует учесть и другие варианты мотивации.На ООО «Домолан» реализуются следующие составляющие элементы маркетинговой деятельности:– Товарная политика;– Ценовая политика;– Сбытовая политика;– Политика продвижения товаров.1. Товарная политика. Ассортиментная политика предприятия является одной из наиболее важных составляющих маркетинговой деятельности компании.В 2016 году наблюдается общее снижение объема реализации услуг предприятия. Возможно, причиной снижения могут быть стадии жизненного цикла отдельных услуг, так как на различных этапах различаются величины объемов реализации, себестоимости и прибыли.Выделяют четыре стадии жизненного цикла услуг: выход на рынок, этап роста, зрелось и упадок.Жизненный цикл услуги играет существенную роль при разработке ценовой политики. Переход изделия к последующим стадиям цикла вызывает изменение условий производства и реализации, что и отражается на ценовой политике.Цены на услуги предприятия рассчитываются исходя из анализа цен конкурентов и рынка. С позиции маркетинга такое ценообразование является наиболее предпочтительным, так как услуги с одинаковыми потребительскими свойствами целесообразно продавать по аналогичным ценам.При расчете цены к себестоимости услуги прибавляется 20 %. Такая норма прибыли позволяет устанавливать соответствующие конкурентам цены. Далее к цене производителя добавляется НДС – 18%. Таким образом, рассчитывается цена услуги для частных заказчиков.Структура каналов сбыта й ООО «Домолан» представлена на рисунке 3.Рисунок 3 – Структура каналов заключения договоровПримерно 80% услуг предприятия реализуются юридическим лицам. Остальные 20 % реализуются физическим лицам.Политика продвижения услуг. Главную роль в продвижении услуг обычно играют менеджеры, поддержку, которым оказывается через выставки и прямые коммуникации на основе баз данных. Компания работает именно на таком рынке. Маркетинговая деятельность на данном предприятии осуществляются через личные продажи и средства стимулирования продажи.Структура методов продвижения в компании представлена на рисунке 4.Рисунок 4 – Структура методов продвижения в компании Личная продажа – установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью заключения договора. Установлению таких контактов способствуют участия в различных выставках. Такой инструмент коммуникаций как личная продажа используется в компании недостаточно эффективно, потому что нет программы по работе с клиентами и установлению новых контактов. Такая работа в компании обычно имеет случайный характер. Новые клиенты чаще всего обращаются в компанию самостоятельно. Для повышения эффективности работы необходимо тщательно продумать механизм работы с имеющимися и потенциальными партнерами. Это позволит значительно увеличить объемы продаж.В сети Internet компания имеет свой сайт. На сайте представлены все виды услуг, предлагаемые компанией; контакты; новости и другая информация. Данный способ коммуникации используется недостаточно эффективно. В целях экономии средств обеспечением работы сайта занимается один из менеджеров компании. По этой причине новости компании на сайте появляются со значительным опозданием. Данное обстоятельство негативно отражается и на работе сайта, и на сбытовой деятельности компании.Согласно проведенному опросу потенциальных клиентов, основными факторами, определяющими покупку являются:– высокое качество услуги;– доступные цены на услуги;– известность фирмы;– использование новейших технологий при прокладке выделенной линии;– рекомендации, полученные от продавцов;– инструкции по эксплуатации оборудования.Компания работает на рынке с высоким уровнем конкуренции. На данном рынке нет предприятий, занимающих доминирующее положение. Таким образом, из-за высокого уровня конкуренции, приоритетным направлением роботы отдела сбыта является поиск новых клиентов для увеличения заключенных договоров. Для этого необходимо разработать план мероприятий по привлечению новых клиентов, применять его на практике и контролировать результативность работы в этом направлении.На основании проведенного анализа маркетинговой деятельности предприятия, установлено, что работа отдела сбыта компании малоэффективна из-за неэффективного руководства работой данного подразделения. К недостаткам отдела сьыта можно отнести отсутствие четкой и эффективной маркетинговой деятельности. Существующая стратегия ориентирована преимущественно на увеличение сбыта. Руководство предприятия часто привлекает работников отдела сбыта к решению текущих проблем предприятия, что мешает сотрудникам выполнять в полной мере свою основную работу.Глава 3.Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «Домолан»3.1. Комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельностиВ целях совершенствования маркетинговой деятельности предлагаем ООО «Домолан» создать отдел маркетинга, который будет функционировать отдельно от отдела сыта и в который будут набраны новые сотрудники-маркетологи.Это должно повысить уровень продаж и увеличить долю прибыли. Ответственность за реорганизацию возложить на директора ООО «Домолан». Для проведения реорганизации фирмы необходимонайти и привлечь начальника отдела по маркетингу и двух маркетологов.Предполагается, что сотрудники отдела маркетинга активно займутся поиском новых покупателей, а также будут повышать эффективность работы с уже существующими покупателями.Для реализации избранной руководством концепции совершенствования предоставления услугнеобходимо определить цели, задачи и функции отдела маркетинга. Целью создания отдела маркетинга является увеличение объемов продаж. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Задачи и функции отдела маркетинга представлены в таблице 5.Таблица 5 – Задачи и функции отдела маркетинга ООО «Домолан»ЗадачиФункцииПоиск и привлечение новых клиентов– поиск потенциальных клиентов в периодических изданиях, интернете и т.д.;– обзвон потенциальных клиентов;– подготовка коммерческого предложения;– заключение договора о сотрудничестве.Работа с существующей базой клиентов– посещения клиентов;– информирование о новых тарифах;рассылка по электронной почте информации о новинках услуг;– обеспечение необходимой информацией.Внедрение новинок продукции– разработка технической информации (описания, физико-химические свойства и т.д.).По данным таблицы 5 можно сделать вывод, что задачи и функции отдела маркетинга преимущественно сводится к выполнению операционных функций и ориентирована на сбыт.Однако существуют различия между задачами, решаемыми отделами маркетинга и сбыта.Эффективность функционирования предприятия напрямую зависит от эффективного взаимодействия между отделами. Порядок информационного взаимодействия отдела маркетинга с другими отделами представлен в таблице 6.В соответствии с целями и задачами отдела маркетинга руководством ООО «Домолан» должно быть решено, что для обеспечения работы отдела будет достаточно трех сотрудников: начальника отдела маркетинга и двух маркетологов.Таблица 6 – Порядок информационного взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями ООО «Домолан»Наименование входящего документа и периодичность его полученияНаименование исходящего документа и периодичность его полученияДиректорОтдел маркетингаПриказы, указания, распоряжения.Утвержденные планы работ отдела маркетинга.Оперативные запросы и поручения.(По мере создания документов.)Проект плана работ службы маркетинга по увеличению объемов продаж.(20 числа каждого месяца).Отчет о выполненных работах и оперативный анализ эффективности осуществленных мероприятий.(По мере их выполнения).Отдел сбытаОтдел маркетингаДанные о фактически заключенных договорах(25 числа каждого месяца)Предложения по совершенствованию организации работы с потребителями.(По мере формирования).Отдел внедрения продукцииОтдел маркетингаИнформация по внедрению новых тарифов и услугПредложения по распространению информации об услугахЗаработная плата сотрудников отдела сбыта состоит из оклада и вознаграждения, определяемого руководством. Размер вознаграждения следует определять исходя из определенных достижений сотрудника. Поощрять необходимо за точность составленных прогнозов реализации и заключения договоров за определенный период времени, за фактическое привлечение клиентов, за сроки выполненной работы и т.д. Существующий способ расчета заработной платы недостаточно мотивирует работников и незначительно влияет на эффективность их работы.Основные вещи, о которых нужно быть осторожными при выборе наиболее эффективной маркетинговой деятельности, сильно различаются. Для наиболее продуктивного выбора инструмента рассмотрите варианты.Прежде всего, стоит обратить внимание на рекламные услуги, предлагаемые для публикации непосредственно администрацией сайта. В настоящее время в нашей стране самыми популярными являются социальные сети Вконтакте и Одноклассники. Необходимо изучить предложения по предоставлению рекламных услуг.Вконтакте предлагает использовать таргетированную рекламу, основным преимуществом которой является тщательный отбор целевой аудитории по различным характеристикам: демографические характеристики (пол, возраст, семейное положение), социальные (должность, место работы, интересы, увлечения) территориальные (городские) или жилая улица), рабочие места, иногда ближайшая станция метро) и т. д. Формат рекламы - это реклама, которую пользователь видит на странице, содержащей заголовок, текст и изображение. Кроме того, у рекламодателя имеется доступная статистика по эффективности каждого объявления и общей сумме - довольно удобное управление рекламными кампаниями. Существует два способа оплаты - за 1000 показов или за клик пользователя, а стоимость выбирает клиент, который определяет частоту показов (согласно принципу аукциона).Второй способ - это интерактивное продвижение, то есть создание игр, опросов и других проприетарных приложений.Одноклассники также предлагают использовать целевую выборку - по географии, полу и возрасту. Реклама может быть размещена в трех местах на странице пользователя; Оплата зависит от количества показов, использования таргетинга и сезонных факторов, со скидками на большие объемы. Компания также предлагает различные варианты нестандартной рекламы - конкурсы, спонсорство, создание специальных категорий и т.д.Описанная выше официальная реклама имеет неоспоримое преимущество - простоту и удобство выбора целевой аудитории. Конечно, этот метод также доступен при использовании других инструментов, но непропорциональное время, уделяемое проекту в этом случае, может повредить всю рекламную кампанию. Таким образом, этот способ продвижения чрезвычайно важен для определенной кампании, ограниченной во времени. Например, открытие нового пункта или кафе, организация рекламной кампании или открытие сезона скидок, организация интересного мероприятия или другого рекламного мероприятия.Следующим методом продвижения бизнеса в социальных сетях является создание тематической группы. И в этом случае можно выделить два варианта - официальная группа компании или страница комментариев о компании. Эти методы продвижения немного отличаются, поэтому их следует рассматривать отдельно: оба метода имеют свои преимущества и недостатки, которым следует уделять особое внимание при анализе эффективности.Мы предлагаем создать группу в социальной сети Вконтакте, содержащую информацию о ООО «Домолан». Группа планирует регулярно публиковать фотографии событий ООО «Домолан», информацию об изменении расписаний и событий.С точки зрения субъективной оценки, официальная группа компании скорее воспринимается как аналог сайта. Содержание имеет определенное сходство: обычно адреса точек и других контактов, фотографии интерьера в целом и отчеты обо всех событиях, обзоры и конкурсы, меню (или просто изображения блюд) и иногда возможность Для связи с сотрудниками онлайн (или другого аналога) обычно указывается. техническая поддержка). Конечно, в этих группах информация должна быть представлена совершенно иначе, чем веб-сайт компании - менее подробный и более увлекательный. Другими словами, группа брендов в социальной сети должна больше походить на промо-сайт, чем на бизнес-страницу.Фан-клуб (мнение) определенного бренда производит менее формальное впечатление, кроме того, таких групп может быть много - по регионам или по другим территориальным причинам (это преимущество играет роль в продвижении крупных сетей ). Многие из этих похожих групп (конечно, с достаточным количеством участников) могут быть довольно эффективным инструментом обратной связи и, кроме того, успешно поддерживать впечатление комфорта и удобства.Вопрос о содержании этих «фан-клубов» заслуживает углубления. Очень тонкий баланс должен быть сохранен. Группа не является официальным представителем компании, и неспособность свободно выражать свое мнение может напугать участников. Другими словами, руководство не будет полностью контролировать все комментарии, обсуждения и заявления. И, конечно, может быть какая-то негативная оценка - детали или бренд в целом. Мы не говорим здесь о категоричных и необоснованных высказываниях - напротив, в некоторых спорах может появиться факт или очень реальное, но не очень приятное впечатление. Удаление сообщения, безусловно, будет восприниматься негативно, поэтому возможны следующие варианты исправления. Во-первых, если возможно, вы можете оспорить (спорить!) Сообщение, даже если ошибка уже давно исправлена. Во-вторых, публикация реалистичного позитивного противовеса несколько уравновешивает общее впечатление - полное отсутствие негативной критики особенно подозрительно, и наличие различных мнений кажется вполне естественным. В любом случае, следует обратить внимание на ошибку, если она действительно произошла: довольно сложно переоценить объективные выгоды такого возвращения.Этот вариант едва ли ограничивает возможность разработки креативного подхода к созданию группы. В этом случае сравнительный сравнительный анализ конкурентов, проведенный с тонкостью и умением в форме обсуждения, также может принести ощутимую пользу.Или группу можно выделить не брендом ООО «Домолан», а уровнем обслуживания, ценой и максимально комфортной атмосферой. В общем, список почти бесконечный. В этом случае самый важный момент - не переусердствовать с похвалой, чтобы не выглядеть слишком подозрительно, и попытаться избежать нежелательного поворотного момента в дискуссии, чтобы не упомянуть преуспевающие конкуренты или собственные ошибки.Что касается использования метода создания групп в социальных сетях, можно резюмировать следующие результаты: использование группы фанатов будет более эффективным, если есть достаточно раскрученный бренд или ярко выраженная специфика и достаточно широкая публика, чтобы иметь возможность организовать дискуссию: прямое участие значительно повышает интерес клиента. Кроме того, высокая популярность продуктов значительно увеличивает вероятность использования нестандартных рекламных движений, например, при использовании заказов или заказов на вынос, если это возможно. Если бренд известен относительно небольшому кругу потребителей, будет гораздо сложнее вызвать интерес к такому предприятию.Создание официальной группы будет полезно для любого типа учреждения, однако, в случае продвижения большой сети, группа возьмет на себя ответственность и функции веб-сайта компании, которая, ну, в общем, конечно, не повредит, но и значительного положительного эффекта тоже не будет. И при небольшой активности такая группа могла бы хорошо сочетать как информативную функцию, так и обычную функцию лояльности клиентов и обратной связи.Однако при каждой смене группы нужно помнить о наличии важной детали. На первый взгляд может показаться полезным создать группу, красиво представить ее и обсудить интересные темы, и результат не заставит себя долго ждать. Даже если мы упускаем момент для привлечения новых членов, поддержание группы в хорошей форме - чрезвычайно длительный процесс. Дешевый внешний вид этого метода продвижения вводит в заблуждение: чтобы созданная группа не подорвала имидж бренда, необходимо регулярно проверять его с соответствующей задержкой. В противном случае контент группы будет содержать несанкционированную рекламу (спам), в дискуссиях по темам, скорее всего, они будут очень далеки от запланированных. Если по какой-либо причине необходимость в группе отпала, лучше всего ее удалить. И если группа работает правильно, контроль тем более необходим. Конечно, не полностью, как уже упоминалось, иностранные игроки могут привлекать новых участников; но сдержанное регулирование будет полезно. Еще одним преимуществом постоянного внимания к группе является частое обновление новостей, что приводит к постоянному напоминанию пользователю группы и компании.Следующий метод недавно приобрел популярность. Это помогает поддерживать имидж компании в разных группах. Отзывы по темам, связанным с темой, положительные отзывы, рекомендации, советы и т.д. В этом случае естественное необходимо. При любом положительном отзыве некоторые потребители подозревают «платное» сообщение. Следовательно, нужна точность и осторожность. Такая стратегия дает долгосрочный эффект.3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятийСуществует ряд правил раскрутки групп. Используйя новый формат таргетированной рекламы ВКонтакте( продвижение записей) можно наглядно рассказать о предлагаемых товарах, услугах или заведении.Этот формат даст фирме возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества компании. Внешне подобные публикации не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись». Продвижение записей — современный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя в наглядном виде донести обращение компании до человека с потрясающей точностью таргетинговВКонтакте.Стоимость работы специалиста по ведению групп по продвижению в социальных сетях в среднем составляет 4000 рублей в месяц. Соответственно, годовой бюджет составит 48000 рублей.Кроме ведения группы, предлагаем использовать таргетированную рекламу. Такие рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. Для различных рекламируемых объектов (видеозаписей, сообществ, записей в сообществах, внешних сайтов, приложений) предлагается выбор из наиболее подходящих форматов объявлений. Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность рекламы ВКонтакте. В отличие от широко распространённой контекстной рекламы, объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определённым группам пользователей. Можно прикрепить к записи не только текст и иллюстрации, но и видео, опрос, карту проезда, документы, фотоальбом и другие материалы. Возможность добавить практически любой контент к рекламируемой записи позволит наилучшим образом рассказать о ООО «Домолан».На главной странице Личного кабинета отображается основная статистика по рекламным кампаниям. В выпадающем меню «Период статистики» можно выбрать, за какой период будут выводиться данные: за всё время, за текущий или прошедший день, за текущий или прошедший месяц.Данные статистики за конкретные дни и месяцы или по произвольному диапазону дат можно увидеть на графиках или экспортировать в удобном формате. Страница объявления всегда показывается в режиме статистики по дням. На уровне кампании и объявления также доступна подробная статистика по возрастному, половому и географическому составу пользователей, просмотревших объявление и перешедших по нему. Доступны данные для самых популярных 10 регионов для данных кампании или объявления. Информация может быть представлена в виде диаграмм или графиков. Все отчёты можно просмотреть на страницах сайта или сделать выгрузку, например, в Excel. Настройка таргетинга будет производиться в соответствии с городом. Все базы данных ВКонтакте составлены и поддерживаются штатной командой специалистов. В настоящий момент ВКонтакте располагает:полной базой стран и населённых пунктов мира;базой высших учебных заведений всех городов мира, с факультетами и кафедрами;базой районов и улиц всех городов России и крупных городов Украины.Таким образом исключается наличие дублей, часто встречающихся в других системах, когда один и тот же объект в базе называется разными именами. Мы выбираем город Москва, по геотаргетингу ориентируемся на пользователей, которые находятся поблизости с Центральным районом. Пол любой, возраст 20-50 лет. Рекомендуемая цена перехода по таргетированной ссылке будет составлять 37, 21 руб. При этом выбранная целевая аудитория составляет 2139 человек.Вообще, оплата бывает 2 видов: за клик по рекламе или за 1 000 показов объявления. Стоимость клика вытекает из конкуренции на целевую аудиторию и кликабельностиобъявления – CTR – количество переходов по ссылке (чем выше CTR объявления, тем ниже стоимость). При оплате за 1 000 показов, действует аукционный принцип (чем больше цена за показы, тем чаще показывается).В нашем случае, если по таргетингу перейдет 500 человек (порядка 25% от целевой аудитории), то бюджет таргетированной рекламы составит 500х37,21руб=18605 рублей. Предположим, 10% от перешедших по ссылке заинтересуются информацией в группе и ООО «Домолан», совершат покупку. При средней покупке 1500 рублей, выручка от реализации услуг привлеченным при помощи таргетинга клиентам составит 50 человек*1500 руб = 75000 рублей. Для оценки эффективности данных мероприятий необходимо провести тестовый таргетинг с небольшим рекламным бюджетом, чтобы отследить количество переходов. Таким образом, предлагаем создать группу в социальной сети Вконтакте. Ведение группы специалистом по маркетингу в социальных сетях обойдется в 2000 – 3000 рублей. Также при использовании таргетированной рекламы стоимость одного перехода по ссылке будет составлять 37,21 рубль. Грамотное продвижение услуг посредством социальных медиа позволит повысить информированность реальных и потенциальных клиентов, повысить узнаваемость и увеличить прибыль.ЗаключениеКомпания «Домолан» основана в 2005 году и является обществом с ограниченной ответственностью, действующем на основании Устава и лицензий Министерства Информационных Технологий и Связи Российской Федерации. ООО «Домолан» предоставляет услуги доступа к районной компьютерной сети и глобальной сети «Интернет» физическим и юридическим лицам.Миссия ООО «Домолан»: удовлетворение потребностей клиента в области Интернет-услуг.Приоритеты:- высокий профессионализм сотрудников;- широкий ассортимент предоставляемых услуг;- гибкая ценовая политика;- качественное обслуживание.Главные задачи ООО «Домолан»:· увеличение уровня удовлетворенности потребителей услугами компании;· расширение географических рамок компании;· повышение квалификации персонала;· внедрение инновационных технологий.Свои услуги компания предоставляет непосредственно в городе Домодедово и районах: Новое Домодедово, деревня Гальчино, село Ям, микрорайон Авиационный, поселок Санатория Подмосковье, микрорайон Белые Столбы, село Чурилково, деревня Павловское, оздоровительный комплекс «Бор»; а так же имеется филиал в городе Дрезна Орехово-Зуевского района Московской области.Основными конкурентами компании ООО «Домолан» в аналогичной отрасли на данный момент являются:«Цифра 1»Адрес: МО. г. Домодедово, Советская, 10 (1 этаж)Компания «Цифра Один» создана в 2009 году и специализируется на предоставлении широкого комплекса телекоммуникационных услуг как корпоративным клиентам, так и домашним пользователям. Работает в Москве, Московской области, Твери и Краснодаре.Предоставляемые услуги:Доступ к интернетуЦифровое ТВМестная и внутризоновая телефонная связьКорпоративная связь«Билайн»Адрес: МО, г.Домодедово, ул. Корнеева, 1.Beeline не ограничивает сферу деятельности только мобильной связью. Оператор также предоставляет доступ к проводному Интернету, предлагает подключить цифровое ТВ, оказывает множество дополнительных услуг, рассчитанных как на абонентов – физических лиц, так и на клиентов – юридических лиц.«Трансмедиа» подразделение DMDNETАдрес: МО. г. Домодедово, ул. 25 лет Октября, 9 (этаж цокольный).Интернет-провайдер «DMDNET» — это новый филиал группы компаний, которая более 10 лет является одним из лидеров на рынке телекоммуникационных услуг, предлагая абонентам качественный доступ к сети Интернет по волоконно-оптическим линиям связи в городе Москва и Московской области.По отношению к своим конкурентам ООО «Домолан» обладает следующими преимуществами:гибкая система оплаты услуг,наличие технического отдела в городе Домодедово, что позволяет устранять неисправности в кратчайшие срокиобширная география подключенных районовподключение частного сектораДля совершенствовния маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Домолан» предлагаем создать отдел маркетинга, состоящий из начальника и двух маркетологв.Также предлагаем создать группу в социальной сети Вконтакте. Ведение группы специалистом по маркетингу в социальных сетях обойдется в 2000 – 3000 рублей. Также при использовании таргетированной рекламы стоимость одного перехода по ссылке будет составлять 37,21 рубль.Рекомендуемая цена перехода по таргетированной ссылке будет составлять 37, 21 руб. При этом выбранная целевая аудитория составляет 2139 человек. Вообще, оплата бывает 2 видов: за клик по рекламе или за 1 000 показов объявления. Стоимость клика вытекает из конкуренции на целевую аудиторию и кликабельности объявления – CTR – количество переходов по ссылке (чем выше CTR объявления, тем ниже стоимость). При оплате за 1 000 показов, действует аукционный принцип (чем больше цена за показы, тем чаще показывается).В нашем случае, если по таргетингу перейдет 500 человек (порядка 25% от целевой аудитории), то бюджет таргетированной рекламы составит 500х37,21руб=18605 рублей. Предположим, 10% от перешедших по ссылке заинтересуются информацией в группе и ООО «Домолан», совершат покупку, то есть посетят наше заведение. При среднем чеке 1500 рублей, выручка от реализации услуг привлеченным при помощи таргетинга клиентам составит 50 человек*1500 руб = 75000 рублей. Для оценки эффективности данных мероприятий необходимо провести тестовый таргетинг с небольшим рекламным бюджетом, чтобы отследить количество переходов. Список литературыФедеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями на 08.03.2015 г.). [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/901971356.Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Альбина Бизнес Бук, 2019.Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. [Электронный ресурс]. URL: www.koob.ru.Алиева, Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. - М.: - Фарбей, 2016. - 258 с.Батра, Р. Рекламный менеджмент/ Пер. с англ. - 5-е изд. - М., Вильямс, 2016. - 784 с.Бердников, И. П. PR-коммуникации/ И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. - М., 2017.Берлов А. PR для маленькой такой компании // Советник.-2015. - № 4. - С. 25-26.Берлов А. Практические подходы к оценке эффективности PublicRelations // Рекламодатель: теория и практика.-2016.-№ 4. - С. 21-23.Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика/ Дж. Бернет, У. Уэллс, С. Мориарти. – М.: Маркетинг для профессионалов, 2019. – 800 с.Быков, И. А. Интернет-технологии в связях с общественностью/ И. А. Быков, О. Г. Филатова. - СПб., 2016.Васильев Г. А. Концепции управления рекламной деятельностью Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг.-2015.-№ 5. - С. 62-69.Викентьев, И. Л. Приёмы рекламы и publicrelations/ И. Л. Викентьев. - СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2017. - 406 с.Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/ Л. Ю. Гермогенова. – М., 2017. – 314с.Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью. Основы медиа-рилейшнз/ М. В. Гундарин. – М., 2019.Казаков, С.П. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография/С. П. Казаков. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 98 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=508573.Котин М. Идеальное место для рекламы // Секрет фирмы. - 2014. - №1. С. 6-11.Котлер Филипп. Маркетинг Менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.Лойко, О. Т. Сервисная деятельность/ О. Т. Лойко. – М.: Академия, 2017. – 304 с.Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – 156 с.Моргачев, Д. Маркетинг в бизнесе// Маркетинг-Менеджмент. – № 8. [Электронный ресурс]. URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=299&Itemid=6.
3. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. [Электронный ресурс]. URL: www.koob.ru.
4. Алиева, Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. - М.: - Фарбей, 2016. - 258 с.
5. Батра, Р. Рекламный менеджмент/ Пер. с англ. - 5-е изд. - М., Вильямс, 2016. - 784 с.
6. Бердников, И. П. PR-коммуникации/ И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. - М., 2017.
7. Берлов А. PR для маленькой такой компании // Советник.-2015. - № 4. - С. 25-26.
8. Берлов А. Практические подходы к оценке эффективности PublicRelations // Рекламодатель: теория и практика.-2016.-№ 4. - С. 21-23.
9. Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика/ Дж. Бернет, У. Уэллс, С. Мориарти. – М.: Маркетинг для профессионалов, 2019. – 800 с.
10. Быков, И. А. Интернет-технологии в связях с общественностью/ И. А. Быков, О. Г. Филатова. - СПб., 2016.
11. Васильев Г. А. Концепции управления рекламной деятельностью Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг.-2015.-№ 5. - С. 62-69.
12. Викентьев, И. Л. Приёмы рекламы и publicrelations/ И. Л. Викентьев. - СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2017. - 406 с.
13. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/ Л. Ю. Гермогенова. – М., 2017. – 314с.
14. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью. Основы медиа-рилейшнз/ М. В. Гундарин. – М., 2019.
15. Казаков, С.П. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография/С. П. Казаков. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 98 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=508573.
16. Котин М. Идеальное место для рекламы // Секрет фирмы. - 2014. - №1. С. 6-11.
17. Котлер Филипп. Маркетинг Менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.
18. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность/ О. Т. Лойко. – М.: Академия, 2017. – 304 с.
19. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – 156 с.
20. Моргачев, Д. Маркетинг в бизнесе// Маркетинг-Менеджмент. – № 8. [Электронный ресурс]. URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=299&Itemid=6.
Вопрос-ответ:
Зачем нужно исследование и совершенствование управления маркетинговой деятельностью в организации?
Исследование и совершенствование управления маркетинговой деятельностью в организации необходимо для улучшения конкурентоспособности и эффективности предприятия. Оно помогает выявить проблемные моменты и наладить работу маркетингового отдела, а также позволяет адаптировать стратегию маркетинга под изменяющиеся требования рынка.
Каково понятие и значение маркетинговой деятельности предприятия?
Маркетинговая деятельность предприятия - это комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей через создание, предложение и обмен товаров и услуг. Она имеет целью создание ценности для клиентов и достижение конкурентного преимущества на рынке.
Какое значение имеет маркетинговая деятельность для предприятия?
Маркетинговая деятельность имеет огромное значение для предприятия, так как она направлена на удовлетворение потребностей и желаний потребителей, установление и поддержание выгодных отношений с клиентами, а также на рост продаж и улучшение конкурентного положения компании на рынке.
Какие виды маркетинговой деятельности существуют в организации?
Существует несколько видов маркетинговой деятельности в организации. Это маркетинговые исследования, разработка и проведение рекламных и маркетинговых кампаний, создание и продвижение бренда, управление ценами и условиями продажи, обслуживание клиентов и многое другое.
Как осуществляется управление маркетинговой деятельностью на предприятии?
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии осуществляется через разработку и реализацию маркетинговых стратегий и тактик, постановку и контроль выполнения маркетинговых задач, управление бюджетом маркетинговой деятельности, анализ результатов и корректировка деятельности в соответствии с требованиями рынка и клиентов.
Какой анализ проводится для оценки хозяйственной деятельности и управления маркетинговой деятельностью?
Для оценки хозяйственной деятельности и управления маркетинговой деятельностью проводится анализ различных аспектов работы организации, включая анализ потребностей и поведения клиентов, анализ конкурентной среды, анализ эффективности маркетинговых активностей, анализ финансовых показателей и другие виды анализа, необходимые для принятия решений и совершенствования деятельности предприятия.