Таможенная процедура переработки для внутреннего потребления

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело
  • 42 42 страницы
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 05.01.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СПЕЦИФИКА ПРАВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕРАБОТКИ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 7
1.1 Законодательная база Евразийского экономического союза, регулирующая применение таможенной процедуры переработки для внутреннего потреблени 7
1.2 Место и роль таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления в таможенном законодательстве 9
1.3 Содержание таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления 11
2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА, И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕРАБОТКИ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ 18
2.1 Сравнительная характеристика Таможенного кодекса Таможенного союза и Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в части применения таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления 18
2.2 Особенности таможенного декларирования товаров при помещении под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления 21
2.3 Зарубежный опыт применения таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления 23
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СПЕЦИФИКА ПРАВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕРАБОТКИ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 7
1.1 Законодательная база Евразийского экономического союза, регулирующая применение таможенной процедуры переработки для внутреннего потреблени 7
1.2 Место и роль таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления в таможенном законодательстве 9
1.3 Содержание таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления 11
2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА, И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕРАБОТКИ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ 18
2.1 Сравнительная характеристика Таможенного кодекса Таможенного союза и Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в части применения таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления 18
2.2 Особенности таможенного декларирования товаров при помещении под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления 21
2.3 Зарубежный опыт применения таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления 23
3 ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ВОЗНИКАЮЩИЕ, ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕРБОТКИ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 29
3.1 Проблемы применения таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления 29
3.2 Перспектива развития таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Фрагмент для ознакомления

Таможенное законодательство устанавливает предельный срок переработки товаров для внутреннего потребления: он не может превышать одного года. В то же время, период времени, необходимый для производства многих видов сложного и высокотехнологичного оборудования, превышает этот период. Теоретически, решение ЕЭК ООН для определенных категорий продуктов может определять более длительный период переработки для продуктов для внутреннего потребления [6].
В то же время, учитывая большое количество полномочий и согласований, которые необходимо утвердить для получения решения, а также неоднозначность сроков его принятия, для большинства компаний такая возможность делает его невозможным.
Получение разрешения на использование переработки ТП для внутреннего потребления занимает много времени:
- Период рассмотрения разрешения составляет 15 дней, но может быть продлен до 30 дней, если таможенный орган запросит дополнительные документы [6];
- После получения отказа в выдаче лицензии по результатам рассмотрения заявления в центральный офис ЗОБ в России направляется запрос о разъяснении, на что уходит еще 30 дней;
- срок рассмотрения запроса составляет 15 дней с возможностью продления до 30 дней (в случае запроса дополнительной информации таможенным органом).
Задержка в процессе получения лицензии на использование ТП может привести к несоблюдению договорных обязательств компании, применяющей ТП для переработки на внутреннем рынке.
Причиной задержки в процессе выдачи лицензий на использование переработки ТП для внутреннего потребления является отсутствие стимулов для сотрудников таможенных органов для облегчения использования переработки ТП для внутреннего потребления и требует значительных временных и административных затрат с их стороны.
Вместе с тем, следует отметить, что в некоторых случаях отказ в выдаче разрешений на лечение и, как следствие, продление срока получения разрешения связано с неправильным представлением информации и документов в таможенные органы при подаче заявления. Во избежание таких ситуаций рекомендуется обращать особое внимание на точность представленной информации до подачи заявления на разрешение на лечение и, при необходимости, обращаться за консультациями и разъяснениями в РТУ.
Для получения разрешения от компании-заявителя необходимо определить и предоставить информацию о лицах, которые будут непосредственно перерабатывать импортируемые иностранные товары. Эта информация должна быть включена в заявление на получение разрешения на переработку для внутреннего потребления. Однако на момент подачи заявки на получение разрешения компания не всегда располагает информацией о месте, где импортируемая продукция будет подвергаться прямой переработке. Это обусловлено, в частности, тем, что структура, осуществляющая операции по переработке, может обладать разными перерабатывающими мощностями и что окончательное решение о месте переработки будет принято позднее с учетом имеющихся и свободных производственных мощностей.

3.2 Перспектива развития таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления
Переработка для внутреннего потребления - это ТП, предназначенная для содействия импортозамещению. В целях модернизации промышленности и увеличения производственного потенциала страны таможенное оформление прошли более 2 000 единиц различного технологического оборудования. В этих условиях импортеру выгоднее импортировать готовую продукцию, чем сырье для ее производства в стране.
Однако экономическая политика государства должна быть направлена на создание условий для организации производства на его территории, что приведет к созданию дополнительных рабочих мест, налоговых поступлений, развитию инфраструктуры и получению новых технологий. Поэтому компаниям, рассматривающим возможность размещения на территории России производства технологического оборудования, транспортных средств, машин и оборудования и других товаров, в отношении которых ЕТТ ЕАЭС установлена нулевая ставка ввозной таможенной пошлины, следует оценить возможность применения переработки для внутреннего потребления.
Основным условием применения ТП для переработки для внутреннего потребления является следующее: суммы ввозных таможенных пошлин на продукты переработки должны быть ниже тех, которые подлежали бы уплате на день помещения иностранной продукции под ТП для переработки для внутреннего потребления, если бы она была помещена под ТП для выпуска для свободного обращения для внутреннего потребления. Данное условие будет всегда выполняться, если переработанный продукт облагается нулевой ставкой ввозной таможенной пошлины. В этом случае полное условное освобождение от уплаты таможенной пошлины предоставляется при помещении в ТП переработки для внутреннего потребления импортируемых комплектующих. Товары, произведенные с использованием импортных комплектующих, облагаются таможенной пошлиной, но если на такие товары распространяется нулевая ставка пошлины, таможенная пошлина не уплачивается вовсе ни на импортируемые комплектующие, ни на произведенную продукцию.
Однако в соответствии с условиями переработки для внутреннего потребления в отношении импортируемых товаров НДС подлежит уплате. Ранее суммы НДС, уплаченные по товарам, подлежащим ТП для выпуска для внутреннего пользования, временного ввоза и переработки за пределы таможенной территории, можно было вычитать только для внутреннего пользования. В результате, НДС, уплаченный при постановке товаров на переработку для внутреннего потребления, стал существенным расходом для производителя, что в целом сделало производство товаров убыточным. Однако этот вопрос нашел свое логическое решение - появилась возможность вычета НДС, уплаченного при помещении товаров на переработку для внутреннего потребления [12].
Решение вопроса о налогообложении НДС должно способствовать более широкому применению переработки товаров для внутреннего потребления в России. Однако в таможенном законодательстве сохраняются административные барьеры, которые не всегда имеют ясное логическое объяснение.
Кроме того, для достижения эффективности применения переработки для внутреннего потребления, необходимо решить выявленные в работе проблемы, в частности:
- Содействие и ускорение процесса получения лицензии на переработку;
- Поощрять таможенные органы к оказанию помощи предприятиям в реализации технической помощи по переработке для внутреннего потребления;
- Уточнить в законодательстве точные условия применения ТП для категорий товаров, требующих более длительного времени переработки.
Заключение
В курсовой работе рассмотрены и изучены теоретические основы содержания и функционирования ТП переработки для внутреннего потребления, выявлены проблемы, возникающие при применении ТП переработки для внутреннего потребления, предложены пути их совершенствования, обозначены новые перспективы развития ТП переработки для внутреннего потребления.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
- Вопросы применения ТП для внутреннего потребления регулируются на международном, наднациональном и национальном уровнях. Киотская конвенция является международно-правовой нормой, на которой основываются другие правовые акты. На уровне государств-членов ЕАЭС применение ТП для внутреннего потребления регулируется ТК ЕАЭС. В России на национальном уровне использование ТП для внутреннего потребления регулируется Правительством Российской Федерации;
- Вступление в силу ТК ЕАЭС решило ряд проблем, связанных с применением ТП для переработки для внутреннего потребления, однако законодательство все еще требует дополнительного правового регулирования;
- Использование ТП для внутреннего потребления за рубежом более регламентировано и организовано, чем в Российской Федерации, поэтому государство должно учитывать опыт зарубежных стран, чтобы можно было решить ряд вопросов, возникающих при применении ТП.
- При рассмотрении проблем использования переработки ТП для внутреннего потребления было установлено, что вопрос о задержке получения лицензии на переработку является особенно острым, а также отсутствие стимулов для таможенных органов по продвижению использования компаний по переработке ТП для внутреннего потребления. Для решения этих вопросов правительству необходимо сосредоточиться на создании условий для эффективного использования переработки ТП для внутреннего потребления, что, в свою очередь, заполнит пробелы в наиболее важных секторах экономики страны;
- Несмотря на сохраняющиеся препятствия, трансформация ТП для внутреннего потребления, как ожидается, найдет свое логическое применение и будет очень эффективной и полезной для развития российской экономики.
Список сокращений и условных обозначений
ВЭД – внешнеэкономическая деятельность ЕАЭС – Евразийский экономический союз ЕТТ – Единый таможенный тариф ЕЭК – Евразийская экономическая комиссия КП – курсовой проект КТС – Комиссия Таможенного союза Минфин – Министерство финансов Минэкономразвития – Министерство экономического развития НДС – налог на добавленную стоимость РТУ – Региональное таможенное управление РФ – Российская Федерация ТК – таможенный контроль ТК ЕАЭС – Таможенный кодекс Евразийского экономического союза ТК ТС – Таможенный кодекс Таможенного союза ТН ВЭД ЕАЭС – Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза ТО – таможенные операции ТП – таможенная процедура ФЗ – Федеральный закон ФНС – Федеральная налоговая служба ФТС – Федеральная таможенная служба Список литературы
Нормативные правовые акты
Таможенный кодекс Таможенного союза: – СПб.: ОМЕГА-Л, 2013. – 176 с.
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза: – М.: ПРОСПЕКТ, 2017. – 512 с.
Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»: – М.: ПРОСПЕКТ, 2019. – 253 с.
Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»

Учебные пособия и монограммы
Белоусов, С.Н., Демидов, Д.Г. Таможенное право. Учебное пособие – СПб.: СЗИ РАНХиГС, 2012. – 346 с.
Ерополова, Е.С., Шишкина, О.В. Практическое применение таможенных процедур. Учебное пособие. М.: Российская таможенная академия, 2012. – 148 с.
Гокинаева, И.А. Основы таможенного дела. Часть I. Таможенные процедуры. Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2015. – 58 с.
Касымбеков, Р. Совершенствование правого регулирования таможенных процедур переработки в Таможенном союзе республики Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.14 / Касымбеков Рустем. – Люберцы, 2012. – 215 с.
Электронные ресурсы
Международная конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18.05.1973 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_106124
Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 №257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_101257/22a26e4f32c59b767b767e865dbd1a50aa451d18/
Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 №375 «О некоторых вопросах применения таможенных процедур» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_105013/
Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 №378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_105110/
Федеральный закон от 21.07.2014 № 238-ФЗ «О внесении изменений в главу 21 части второй налогового кодекса Российской Федерации и статью 12 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/70700498/
Постановление Правительства РФ от 08.12.2010 №1002 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_108097/
Постановление Правительства РФ от 12.07.2011 №565 «Об утверждении перечня товаров, в отношении которых допускается переработка для внутреннего потребления» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_116850/
Приказ ФТС России от 13.04.2011 №778 «Об утверждении форм отчетности, представляемой в таможенный орган при применении таможенных процедур переработки на таможенной территории, для внутреннего потребления и вне таможенной территории» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114203/
Приказ ФТС России от 15.06.2011 №1243 «Об утверждении Порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на переработку товаров для внутреннего потребления, а также порядка отзыва и аннулирования разрешения на переработку для внутреннего потребления» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_118121/
Приказ ФТС России от 12.09.2011 №1839 «Об утверждении Порядка заполнения должностными лицами таможенных органов разрешения на переработку товаров для внутреннего потребления» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://customs.consultant.ru/documents/17547
Приказ ФТС России от 21.12.2011 №2563 «О признании утратившим силу распоряжения ГТК России от 22 января 2003 г. №27-р» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125600/
Приказ Минэкономразвития РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минфина РФ от 15.04.2005 № 73/81/58н «Об утверждении порядка, определяющего понятие «промышленная сборка» и устанавливающем применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53087/
Инструкция по применению переработки для участников ВЭД в Ирландии [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://revenue.ie/en/tax-professionals/tdm/ customs/economic-procedures/inward-processing.pdf
Сайт Турецкой таможенной службы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://english.gtb.gov.tr/trade/customs/import/procedures/inward-processing/inward-processing-regime
Закон о таможне Китая [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://english.customs.gov.cn/Statics/644dcaee-ca91-483a-86f4-bdc23695e3c3.html
Правила заполнения заявление на переработку в Турции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ito.org.tr/Dis_Tic/Dahilde_Isleme_rejimi.html
Порядок таможенного декларирования при помещении товаров под процедуру переработки для внутреннего потребления [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studwood.ru/931626/ekonomika/analiz_tamozhennogo_ deklarirovaniya_tovarov_pomeschenii_tamozhennuyu_protseduru_pererabotki_vnutrennego
Статьи
Алябьева, К.В., Коварда, В.В., Солодухина, О.И. Особенности применения таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления // Молодой ученый. – 2016. – N 20 (124). – С. 250-252.
Гермаш, В.Г. Содержание таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления // Аллея наук. – 2019. – N 9. – С. 153-156.
Колпаков, А.Ф., Моженко, Н.А. О применении таможенных процедур переработки на таможенной территории и для внутреннего потребления // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. – 2015. – N 2 (71). – С. 65-71.
Солодухина, О.И., Новика, Н. Мировая экономика и социум: современные тенденции и перспективы развития // Университетская книга. – 2018. – С. 157-160.
Степанов, Е.А., Казеко, Ю.С. Особенности применения таможенных процедур переработки // Тематический сборник научных трудов III Международной студенческой научно-практической конференции. – 2015. – С. 483-487.
31.Сухарев, А.Н. Особенности расчета таможенных платежей в таможенных процедурах переработки в ЕАЭС // Вестник тверского государственного университета. – 2015. – N 2/ – С. 223-231.








2

1. Таможенный кодекс Таможенного союза: – СПб.: ОМЕГА-Л, 2013. – 176 с.
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза: – М.: ПРОСПЕКТ, 2017. – 512 с.
3. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»: – М.: ПРОСПЕКТ, 2019. – 253 с.
4. Федеральный закон от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»

Учебные пособия и монограммы
5. Белоусов, С.Н., Демидов, Д.Г. Таможенное право. Учебное пособие – СПб.: СЗИ РАНХиГС, 2012. – 346 с.
6. Ерополова, Е.С., Шишкина, О.В. Практическое применение таможенных процедур. Учебное пособие. М.: Российская таможенная академия, 2012. – 148 с.
7. Гокинаева, И.А. Основы таможенного дела. Часть I. Таможенные процедуры. Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2015. – 58 с.
8. Касымбеков, Р. Совершенствование правого регулирования таможенных процедур переработки в Таможенном союзе республики Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.14 / Касымбеков Рустем. – Люберцы, 2012. – 215 с.
Электронные ресурсы
9. Международная конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18.05.1973 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_106124
10. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 №257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
document/cons_doc_LAW_101257/22a26e4f32c59b767b767e865dbd1a50aa451d18/
11. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 №375 «О некоторых вопросах применения таможенных процедур» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_105013/
12. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 №378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
document/cons_doc_LAW_105110/
13. Федеральный закон от 21.07.2014 № 238-ФЗ «О внесении изменений в главу 21 части второй налогового кодекса Российской Федерации и статью 12 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/70700498/
14. Постановление Правительства РФ от 08.12.2010 №1002 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
document/cons_doc_LAW_108097/
15. Постановление Правительства РФ от 12.07.2011 №565 «Об утверждении перечня товаров, в отношении которых допускается переработка для внутреннего потребления» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
document/cons_doc_LAW_116850/
16. Приказ ФТС России от 13.04.2011 №778 «Об утверждении форм отчетности, представляемой в таможенный орган при применении таможенных процедур переработки на таможенной территории, для внутреннего потребления и вне таможенной территории» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114203/
17. Приказ ФТС России от 15.06.2011 №1243 «Об утверждении Порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на переработку товаров для внутреннего потребления, а также порядка отзыва и аннулирования разрешения на переработку для внутреннего потребления» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
document/cons_doc_LAW_118121/
18. Приказ ФТС России от 12.09.2011 №1839 «Об утверждении Порядка заполнения должностными лицами таможенных органов разрешения на переработку товаров для внутреннего потребления» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://customs.consultant.ru/documents/17547
19. Приказ ФТС России от 21.12.2011 №2563 «О признании утратившим силу распоряжения ГТК России от 22 января 2003 г. №27-р» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125600/
20. Приказ Минэкономразвития РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минфина РФ от 15.04.2005 № 73/81/58н «Об утверждении порядка, определяющего понятие «промышленная сборка» и устанавливающем применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53087/
21. Инструкция по применению переработки для участников ВЭД в Ирландии [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://revenue.ie/en/tax-professionals/tdm/
customs/economic-procedures/inward-processing.pdf
22. Сайт Турецкой таможенной службы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://english.gtb.gov.tr/trade/customs/import/procedures/inward-processing/inward-processing-regime
23. Закон о таможне Китая [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://english.customs.gov.cn/Statics/644dcaee-ca91-483a-86f4-bdc23695e3c3.html
24. Правила заполнения заявление на переработку в Турции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ito.org.tr/Dis_Tic/Dahilde_Isleme_rejimi.html
25. Порядок таможенного декларирования при помещении товаров под процедуру переработки для внутреннего потребления [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studwood.ru/931626/ekonomika/analiz_tamozhennogo_
deklarirovaniya_tovarov_pomeschenii_tamozhennuyu_protseduru_pererabotki_vnutrennego
Статьи
26. Алябьева, К.В., Коварда, В.В., Солодухина, О.И. Особенности применения таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления // Молодой ученый. – 2016. – N 20 (124). – С. 250-252.
27. Гермаш, В.Г. Содержание таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления // Аллея наук. – 2019. – N 9. – С. 153-156.
28. Колпаков, А.Ф., Моженко, Н.А. О применении таможенных процедур переработки на таможенной территории и для внутреннего потребления // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. – 2015. – N 2 (71). – С. 65-71.
29. Солодухина, О.И., Новика, Н. Мировая экономика и социум: современные тенденции и перспективы развития // Университетская книга. – 2018. – С. 157-160.
30. Степанов, Е.А., Казеко, Ю.С. Особенности применения таможенных процедур переработки // Тематический сборник научных трудов III Международной студенческой научно-практической конференции. – 2015. – С. 483-487.
31.Сухарев, А.Н. Особенности расчета таможенных платежей в таможенных процедурах переработки в ЕАЭС // Вестник тверского государственного университета. – 2015. – N 2/ – С. 223-231.

Вопрос-ответ:

Что такое таможенная процедура переработки для внутреннего потребления?

Таможенная процедура переработки для внутреннего потребления - это процесс изменения состояния товара или его использования на территории одного государства без нарушения таможенных правил и без перемещения товара через границу. Эта процедура позволяет предоставить таможенные преференции и снизить таможенные пошлины и налоги при переработке товара.

Какая законодательная база регулирует применение таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления?

Применение таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления регулируется законодательством Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В рамках ЕАЭС действует Соглашение о порядке применения таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления, которое устанавливает правила и условия применения данной процедуры.

Какое место и роль занимает таможенная процедура переработки для внутреннего потребления в таможенном законодательстве?

Таможенная процедура переработки для внутреннего потребления занимает важное место в таможенном законодательстве. Она регулирует процесс переработки товаров на территории страны и определяет правила, сроки и порядок проведения данной процедуры. Таможенное законодательство содержит подробные описания процедуры переработки, обязанности сторон, а также механизмы контроля и надзора со стороны таможенных органов.

Какие преимущества предоставляются при применении таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления?

Применение таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления позволяет предоставить ряд преимуществ для участников внешнеэкономической деятельности. Во-первых, это снижение таможенных пошлин и налогов при переработке товара. Во-вторых, это возможность использования импортных материалов и компонентов при производстве товаров. В-третьих, это упрощение процедур и сокращение времени, необходимого для осуществления переработки. Эти преимущества способствуют развитию внутреннего производства и стимулируют экономический рост.

Какие основные принципы регулируют таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления?

Основными принципами регулирования таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления являются принцип щедрости, принцип равенства и принцип простоты и оперативности. Принцип щедрости предусматривает освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов при переработке товаров внутри таможенной территории. Принцип равенства гарантирует равные условия и обязательства для всех участников таможенной процедуры. Принцип простоты и оперативности направлен на сокращение времени и упрощение процедур, связанных с переработкой товаров для внутреннего потребления.

Какая законодательная база регулирует применение таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления в Евразийском экономическом союзе?

Законодательная база, регулирующая применение таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления в Евразийском экономическом союзе, включает Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) и ряд приложений и инструкций, которые содержат детальные правила и процедуры для осуществления данной таможенной процедуры.

Какое место и роль занимает таможенная процедура переработки для внутреннего потребления в таможенном законодательстве?

Таможенная процедура переработки для внутреннего потребления занимает важное место в таможенном законодательстве, поскольку она позволяет осуществлять переработку товаров внутри таможенной территории с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов. Она является одной из ключевых процедур, которая способствует развитию внутреннего производства и экономики стран-членов ЕАЭС.

Какая роль таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления?

Таможенная процедура переработки для внутреннего потребления играет важную роль в таможенном законодательстве. Она позволяет предприятиям и организациям осуществлять переработку товаров на территории государства с последующим использованием их на внутреннем рынке.

Какая законодательная база регулирует применение таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления?

Применение таможенной процедуры переработки для внутреннего потребления регулируется законодательной базой Евразийского экономического союза. В рамках этой базы разработаны нормативные акты, которые определяют порядок и условия осуществления данной процедуры.