"Типичные ошибки в произношении"

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Русский язык
  • 6 6 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 07.01.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Опасаясь своей неправильной речи, двуязычные дети могут либо сознательно, либо не вступать в контакт с одноклассниками, либо отказываться отвечать на уроке, боясь стать предметом насмешек.Используя постулат А.С. Макаренко «У ребенка есть страсть к игре, и мы должны ее удовлетворить», учитель будет реализовывать принцип развивающего обучения. Также важно, что, помимо развлекательных и образовательных функций, игра также выполняет образовательную функцию: происходит процесс социализации личности, который входит в систему социальных отношений через игру. Например, в ходе коллективных игр объем речевой активности двуязычного ребенка расширяется, а работа в парах и / или группах позволяет преодолеть страх ошибиться. Во время игры легче установить общение, поскольку устраняются психологические барьеры, устанавливаются новые отношения с одноклассниками, и, следовательно, ребенок получает возможность и стимул для самореализации.Таким образом, плодотворность игрового подхода на уроках русского языка бесспорна, а в работе учителей широко распространено использование игр при работе со школьниками.Мы предлагаем несколько форм работы в классе, в котором учатся двуязычные.Интересные упражнения с фразеологизмом. При изучении темы «Фразеологизмы» студенты знакомятся с их значениями и историей возникновения. Студентам предлагается выбрать фразеологизм и нарисовать его в буквальном смысле, в то время как образные (то есть настоящие) дети должны будут угадать на уроке.На уроках по развитию речи интересная игра - это когда сюжет составляется на заданную тему (учитель или выбранный детьми). Первое предложение произносит учитель, второе - ученик и т. Д., Главное, чтобы следующее предложение было логическим продолжением предыдущего. Важное условие: история должна быть связана.Подводя итог роли игры в процессе обучения двуязычных детей, следует отметить ее универсальность: игра взаимодействует со всеми методами обучения. Разница между классами с игровыми элементами и обычными уроками заключается в том, что у детей есть мотивация, которая стимулирует их получать новую информацию. Использование методов обучения игре позволит сделать работу на уроке увлекательной и продуктивной.Список литературы1. Аврорин В.А. Роль родного и русского языков в культурном подъеме народов севера // Известия АН СССР. Отделение литературы и языка. – Т. XXXII. Вып. 6. – 1973. – С. 503-512.2. Вайнрайх У. Одноязычие и многоязычие // Новое в лингвистике. – Вып. 6. Языковые контакты. – М.,1972. – С. 25-60.3. Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизма). – М., 1969.4. Гумбольдт В.фон. О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человечества (извлечения) // Хрестоматия. – М., 2003.5. Дешериев Ю.Д. Социальная лингвистика. К основам общей теории. – М., 1977.6. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.-Л., 1932.7. Потебня А.А. Язык и народность // Эстетика и поэтика. – М., 1976.8. Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. – М., 1977.

Аврорин В.А. Роль родного и русского языков в культурном подъеме народов севера // Известия АН СССР. Отделение литературы и языка. – Т. XXXII. Вып. 6. – 1973. – С. 503-512.
2. Вайнрайх У. Одноязычие и многоязычие // Новое в лингвистике. – Вып. 6. Языковые контакты. – М.,1972. – С. 25-60.
3. Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизма). – М., 1969.
4. Гумбольдт В.фон. О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человечества (извлечения) // Хрестоматия. – М., 2003.
5. Дешериев Ю.Д. Социальная лингвистика. К основам общей теории. – М., 1977.
6. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.-Л., 1932.
7. Потебня А.А. Язык и народность // Эстетика и поэтика. – М., 1976.
8. Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. – М., 1977.

Вопрос-ответ:

Что делают двуязычные дети, опасаясь своей неправильной речи?

Они могут либо сознательно не вступать в контакт с одноклассниками, либо отказываться отвечать на уроке, боясь стать предметом насмешек.

Как учитель может помочь двуязычным детям справиться с опасениями?

Учитель будет реализовывать принцип развивающего обучения, осознавая, что у ребенка есть страсть к игре, и стараться удовлетворить эту страсть.

Какие функции игра выполняет в обучении двуязычных детей?

Помимо развлекательных и образовательных функций, игра также выполняет образовательную функцию.

Почему двуязычные дети опасаются своей неправильной речи?

Они боятся стать предметом насмешек со стороны своих одноклассников.

Что делают двуязычные дети, чтобы избежать своей неправильной речи?

Они могут сознательно не вступать в контакт с одноклассниками или отказываться отвечать на уроке.

Какие ошибки в произношении могут допускать двуязычные дети?

Двуязычные дети могут делать ошибки в произношении, например, неправильно ударять слова, путать звуки, делать ошибки в интонации и т.д.

Какие последствия могут быть у двуязычных детей, если они боятся говорить из-за своих ошибок в произношении?

Если двуязычные дети боятся говорить из-за ошибок в произношении, они могут не вступать в контакт с одноклассниками, отказываться отвечать на уроках, испытывать страх быть предметом насмешек.

Какую функцию выполняет игра в процессе развивающего обучения?

Игра выполняет не только развлекательную функцию, но и образовательную функцию. Она помогает развивать детей, усваивать новые знания и навыки, а также удовлетворяет их страсть к игре.

Какие принципы развивающего обучения учитывает учитель?

Учитель в процессе обучения двуязычных детей должен реализовывать принцип развивающего обучения, который заключается в стимулировании развития умственных процессов, активности и самостоятельности учащихся.

Как учитель может помочь двуязычным детям в преодолении страха говорить и исправлении ошибок в произношении?

Учитель может помочь двуязычным детям в преодолении страха говорить и исправлении ошибок в произношении, предлагая им безопасную и поддерживающую обстановку, а также проводя игровые упражнения и тренировки, которые помогут им развивать корректное произношение.