Местные налоги и их роль в формировании доходов местных бюджетов
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 31 + 31 источник
- Добавлена 11.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ………………………………………………………………5
1.1 Понятие и сущность налоговой системы……………………………..5
1.2 Местные налоги как часть налоговой системы……………………...8
1.3 Виды местных налогов и их характеристика………………………...9
2. АНАЛИЗ РОЛИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА Г. МОСКВА……………………………………………………………15
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…………………...15
2.2 Анализ поступления местных налогов и их роль в бюджете г. Москвы………………………………………………………………………………..16
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТСВОВАНИЯ АДМИНИСТИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В Г. МОСКВА…………...19
3.1 Проблемы собираемости местных налогов………………………….19
3.2 Совершенствование системы администрирования местных налогов ……………………………………………………….……………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………29
Поскольку система разобщена на совокупность задач и отдельно для каждой из них созданы автоматизированные рабочие места с твердо закрепленным набором данных, надежность, производительность и сопровождаемость программно-информационных комплексов имеет низкий уровень. Стоит отметить и трудности технического характера, которые связаны с приемом налоговой отчетности в электронном виде. Как следствие, нарушаются сроки регистрации отчетности и протокола входного контроля налогоплательщика. Быстрое развитие и внедрение новейших информационных технологий налогового администрирования влечет за собой достаточно острую проблему «человеческого фактора на местах». В современном, стремительно развивающемся обществе меняются требования к специальностям, связанным с производством и обработкой информации, одна технология сменяет другую. Необходимым условием повышения эффективности налогового администрирования местных налогов в г. Москва в современном информационном обществе является формирование партнерских отношений между налоговыми службами и налогоплательщиками. При этом, за налоговыми органами должны быть сохранены в полной мере контрольные полномочия. Это предполагает разработку комплекса методических рекомендаций, направленных на решение проблем информатизации налогового администрирования путем более широкого использования современных информационно-телекоммуникационных технологий и развития электронного межведомственного взаимодействия. Значимым направлением повышения качества организации информационного взаимодействия налоговых органов с другими государственными структурами является дальнейшее совершенствование системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). СМЭВ предоставляет возможность местным органам контроля и надзора передавать и обмениваться данными, которые необходимы для оказания госуслуг в электронном виде. Основная задача такого взаимодействия заключается в создании системы, позволяющей наладить электронный документооборот и работу с такими документами в масштабах всего государства. В целях дальнейшего развития информационного межведомственного взаимодействия считаем рациональным формирование единой межведомственной информационной базы данных (МИБД) ведомств, принимающих участие в процессе налогового администрирования и закрепление ее законодательно. Разработка межведомственной информационной базы данных позволит осуществить, на базе единой вычислительной сети, интегрированной в единое информационное пространство, внедрение функционально полной информационной технологии, которая объединит все государственные структуры, принимающие участие в процессе налогового администрирования (налоговые органы, МВД, таможня, казначейство, банки, суды и др.). При этом приоритетной задачей должно являться сохранение информационной безопасности, а именно защищенность прикладных программ и данных от преднамеренных или случайных воздействий, чреватых потерей данных. Для решения проблемы обслуживания налогоплательщиков, необходимо обеспечить личный контроль специалистов за работой налоговых инспекций. Ответственным специалистам УФНС следует лично посещать отдельные инспекции и выявлять недостатки в их работе. Под особый контроль следует взять и оценить: информацию, размещаемую на стендах, продолжительность ожидания приема у инспекторов, компетентность инспекторов при проведении консультаций налогоплательщикам и прочее. Если в результате такой работы будут выявлены недостатки, специалистам следует самостоятельно разработать и внедрить предложения для достижения наилучшей организации работы конкретной налоговой инспекции. Полезным и приоритетным для налогоплательщиков является внедрение проекта «Скорая налоговая помощь», который заключается в предоставлении студентами вузов (в период прохождения практики) налогоплательщикам помощи по заполнению деклараций. Актуальность данной услуги для многих граждан связана со сложностью заполнения декларации самостоятельно и достаточно высокой стоимостью услуг аудиторских фирм. В условиях цифровизации общества, внедрение АИС «Налог-3» в налоговых органах - это единственный способ перейти к экстерриториальному и бесконтактному принципу обслуживания бизнеса, как это уже реализовано в отношении уплаты имущественных налогов физических лиц. В целях сокращения издержек на налоговое администрирование местных налогов в г. Москва, повышения его качества и исключения основы для коррупционной составляющей работы налоговиков нужно развивать и совершенствовать автоматизированные процессы администрирования и бесконтактные способы взаимодействия с налогоплательщиками. В перспективе 10-15 лет ФНС видит себя как сервисную службу, чья ИТ-инфраструктура тесно взаимодействует в режиме реального времени с цифровыми процессами внутри компанииналогоплательщика, в том же режиме проверяя корректность уплаты налогов (автоматическое выполнение налоговых обязательств без усилий). ЗАКЛЮЧЕНИЕВ статье 15 НК РФ перечислены налоговые платежи и сборы, подлежащие поступлению в бюджеты муниципальных образований:– налог на имущество физических лиц;– земельный налог;– торговый сбор.Базой по земельному налогу является стоимость объекта налогообложения в денежном выражении, его стоимостная характеристика.В случае земельного налога база считается равной кадастровойстоимости земельного участка. Переход на кадастровую оценкунедвижимости – земельного участка и домов – опосредован долгосрочнойконцепцией унификации имущественных платежей в единый налог.Удельный показатель взаимосвязан с некоторыми характеристикамиземельного участка, среди которых обозначим: вид разрешенногоиспользования земли и принадлежность к соответствующемуадминистративно-территориальному округу.Для обложения налогом кадастровая стоимость исчисляется покаждому земельному участку отдельно и вычисляется на начало каждогогода. Когда земельный участок появился в течение года, то оценка иисчисление его цены проводится в момент внесения записи об объекте вЕГРН Федеральной регистрационной службы.Физические лица самостоятельно не исчисляют налоговую базуземельного налога, а вносят платежи по налоговым уведомлениям, которыеИФНС высылает на адреса граждан. Предприятия определяют ирассчитывают налоговую базу самостоятельно.Организации обязаны перечислить налоговый платеж до 1 февраля, аграждане – до 1 декабря будущего года, т.е. за налоговый год уплатапроизводится в наступающем году в начале и в конце предприятиями игражданами соответственно.Следующий вид местного налога – налог на имущество физическихлиц. Отечественная политика в сфере налогообложения в настоящее времянаправлена на кардинальные изменения в сфере обложения имущественнымналогом и приведение всех действующих платежей по имуществу –земельного, с физических лиц и предприятий, возможно, транспортного – кединому платежу с дифференцированными тарифами, соотносящимися состоимостью объектов (налог на роскошь, который в настоящее времяподвергается активному обсуждению).Для реализации такой цели на всей территории государствоосуществляются работы по оценке недвижимости и переводе стоимости вкадастровую. Так, и для налога на имущество физических лиц, преждерассчитываемого от инвентаризационной стоимости, осуществляютсяпроцедуры перевода оценки в кадастровую.С 2017 года уже 72 региона государства рассчитывают базу покадастровой стоимости. В результате, лишь 13 регионов все еще не перешлиперейти на новую оценку недвижимости и продолжают применять висчислении инвентаризационные показатели, при этом, законодательствомпредоставлено им время до 2020 года, чтобы предпринять и реализовать все требуемые для этого мероприятия.Инвентаризационная стоимость объектов исчисляется как умножениеданной стоимости на коэффициент, который утсановлен Министерствомэкономического развития: на 2016 год – 1,329; на 2017 год – 1,425.Исчисление налога производится налоговыми структурами, а гражданедолжны своевременно перечислить платеж в бюджет – до 1 декабряпоследующего года.Еще один вид местного налога – это торговый сбор. По данномуплатежу не имеется статьи, которая была бы посвящена непосредственноналоговой базе. Этот платеж схож с ЕНВД и патентной системой. Базойможно считать физический показатель, который используется в исчисленииналога – объект недвижимого или движимого имущества, или площадьданных объектов. На сегодняшний данный этот платеж имеется лишь вМоскве – с июля 2015 года.Нами был проведен анализ роли местных налогов в формировании бюджета г. Москвы. По результатам анализа мы выяснили, что в наибольшую долю в доходах г. Москвы составляют налоговые поступления. Прослеживается положительная динамика увеличения налоговых поступлений ежегодно, так в 2016 г. этот показатель составлял 1,4 трлн.. руб., в 2018 г. – 2,04 трлн.руб. Налог на имущество занимает первое место по объему поступлений местных налогов в бюджет г. Москвы, в 2016 г. этот показатель составил 132,9 млн. руб., в 2018 – 139,2 млн.руб. Земельный налог принес в бюджет г. Москвы в 2018 г. -13,1 млн.руб. Торговый сбор хоть и является местным, но плохо выполняет фискальную функцию, его объем в поступлении составил всего 1,9 млн.руб. в 2018 г.В ходе исследования мы выявили ряд проблем, среди которых:- проблемы с кадастровой оценкой объектов недвижимости;- некорректная информация;- другие.Для решения выявленных проблем нами предлагается совершенствование сисиетмы налогового администрирования. Дальнейшее развитие информационного межведомственного взаимодействия считаем рациональным формирование единой межведомственной информационной базы данных (МИБД) ведомств, принимающих участие в процессе налогового администрирования и закрепление ее законодательно.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫНалоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ). 31 июля 1998 года № 146-ФЗ. [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW_19671/ (Дата обращения: 19.12.2018)Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_183748/ (Дата обращения: 19.12.2018)Аронов, А.В., Кашин, В.А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / А.В. Аронов, В.А. Кашин. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 576 с.Афанасьев М.П., Шаш Н.Н. Бюджет города Москвы и рост эффективности государственных финансов. // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2016. – № 2. С. 72-95. Базилевич, О.И. Налоги и налогообложение. Практикум: Учебное пособие / О.И. Базилевич, А.З. Дадашев. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. — 285 c. Бобров В.Н. Налоговое планирование и его роль в развитии предприятий малого предпринимательства / В.Н. Бобров // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия Экономика и право. – 2015. – №5–6. – С. 4.Гончаренко, Л.И. Налоги и налоговая система Российской Федерации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.И. Гончаренко. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 541 с.Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение / Е.Н. Евстигнеев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320с.Захаров В.Н. История налогов в России. IX - начало XX в.: - М.: «Российская политическая энциклопедия», 2015. - 322 с.Захарьин, В.Р. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / В.Р. Захарьин. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.Информационный портал «Открытый бюджет города Москвы». *Электронный ресурс+. URL: https://budget.mos.ruКорень А.В., Першина В.В. Актуальные проблемы и пути совершенствования налоговой системы России // Глобальный научный потенциал. - 2014. - № 5 (38). - С. 63-65.Корниенко Е.Л. Бюджетно-налоговый механизм в государственной политике антиуиклического регулирования экономики в Российской Федерации / Е.Л. Корниенко // Актуальные вопросы современной науки. – 2015. – №44–2. – С. 64–77.Косов, М.Е., Ахмадеев, Р.Г., Шаров, В.Ф. Региональные и местные налоги: учебное пособие для студентов вузов / М.Е. Косов, Р.Г. Ахмадеев, В.Ф. Шаров. – М.; Юнити-Дана, 2015. – 227 с.Лыкова, Л.Н. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Лыкова. - М.: Издательство Юрайт, 2015. – 353 с.Мерзликина Ю.В. Анализ налоговых и неналоговых доходов бюджета города Москвы за период 2010-2015 годов. // Вестник Науки и Творчества. 2016. – № 4 (4). С. 120-124. Миляков Н.В. Налоговое право / Н.В. Миляков. - М.: ИНФРА. - М, 2014. - 383с.Официальный сайт открытого бюджета г. Москвы. - https://budget.mos.ru/income_structure.Пансков В. Г. Собираемость НДС: резервы есть, возможности не используются / В.Г. Пансков // Финансы. — 2016. — № 3. — С. 22-27.Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.Г. Пансков. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 382 с.Перов, А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие для бакалавров / А.В. Перов, А.В. Толкушкин. - М.: Юрайт, 2013. - 996 c.Погорелова, М.Я. Налоги и налогообложение: Теория и практика: Учебное пособие / М.Я. Погорелова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.Поляк, Г.Б., Романов, А.Н. Налоги и налогообложение: Учебник / Г.Б. Поляк, А.Н. Романов. - М.: Юнити-Дана, 2014. – 400 с.Симонова Н.Ю. Теоретические и практические аспекты использования единого налога на вмененный доход в Российской Федерации / Н.Ю. Симонова // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2014. – №1 (9). – С. 25–29.Скрипниченко, В.А. Налоги и налогообложение: учебное пособие / В.А. Скрипниченко. - СПб: Питер; М.: Издательский Дом БИНФА, 2014. - 467 с.Тюнин А.И. Налоговая политика Российской Федерации как фактор государственного регулирования экономики: проблемы и перспективы / А.И. Тюнин, И.А. Скоробренко // Наука. – 2016. – №2. – С. 110–113.Ушак, Н.В. Теория и история налогообложения / Н.В. Ушак. - М.: КНОРУС, 2014. - 335 с.Хрусталева А.А., Щеглова О.Г. Влияние налоговых льгот на пополнение бюджета города Москвы. // Вектор экономики. – 2017. – № 9 (15). С. 11. Чайковская, Л.А. Налоги и налогообложение (схемы и примеры): Учебное пособие / Л.А. Чайковская. - М.: Экономика, 2014. - 301 c.Черник, Д.Г., Черник, И.Д., Кирова, Е.А. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Д.Г. Черник, И.Д. Черник, Е.А. Кирова. - Юнити-Дана, 2016. - 369 с.Чигракова Н.М. Налоговый потенциал как инструмент роста доходов бюджета г. Москвы. // Финансовый менеджмент. 2017. – № 4. С. 72- 78.
2. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_183748/ (Дата обращения: 19.12.2018)
3. Аронов, А.В., Кашин, В.А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / А.В. Аронов, В.А. Кашин. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 576 с.
4. Афанасьев М.П., Шаш Н.Н. Бюджет города Москвы и рост эффективности государственных финансов. // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2016. – № 2. С. 72-95.
5. Базилевич, О.И. Налоги и налогообложение. Практикум: Учебное пособие / О.И. Базилевич, А.З. Дадашев. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. — 285 c.
6. Бобров В.Н. Налоговое планирование и его роль в развитии предприятий малого предпринимательства / В.Н. Бобров // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия Экономика и право. – 2015. – №5–6. – С. 4.
7. Гончаренко, Л.И. Налоги и налоговая система Российской Федерации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.И. Гончаренко. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 541 с.
8. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение / Е.Н. Евстигнеев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320с.
9. Захаров В.Н. История налогов в России. IX - начало XX в.: - М.: «Российская политическая энциклопедия», 2015. - 322 с.
10. Захарьин, В.Р. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / В.Р. Захарьин. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
11. Информационный портал «Открытый бюджет города Москвы». *Электронный ресурс+. URL: https://budget.mos.ru
12. Корень А.В., Першина В.В. Актуальные проблемы и пути совершенствования налоговой системы России // Глобальный научный потенциал. - 2014. - № 5 (38). - С. 63-65.
13. Корниенко Е.Л. Бюджетно-налоговый механизм в государственной политике антиуиклического регулирования экономики в Российской Федерации / Е.Л. Корниенко // Актуальные вопросы современной науки. – 2015. – №44–2. – С. 64–77.
14. Косов, М.Е., Ахмадеев, Р.Г., Шаров, В.Ф. Региональные и местные налоги: учебное пособие для студентов вузов / М.Е. Косов, Р.Г. Ахмадеев, В.Ф. Шаров. – М.; Юнити-Дана, 2015. – 227 с.
15. Лыкова, Л.Н. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Лыкова. - М.: Издательство Юрайт, 2015. – 353 с.
16. Мерзликина Ю.В. Анализ налоговых и неналоговых доходов бюджета города Москвы за период 2010-2015 годов. // Вестник Науки и Творчества. 2016. – № 4 (4). С. 120-124.
17. Миляков Н.В. Налоговое право / Н.В. Миляков. - М.: ИНФРА. - М, 2014. - 383с.
18. Официальный сайт открытого бюджета г. Москвы. - https://budget.mos.ru/income_structure.
19. Пансков В. Г. Собираемость НДС: резервы есть, возможности не используются / В.Г. Пансков // Финансы. — 2016. — № 3. — С. 22-27.
20. Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.Г. Пансков. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 382 с.
21. Перов, А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие для бакалавров / А.В. Перов, А.В. Толкушкин. - М.: Юрайт, 2013. - 996 c.
22. Погорелова, М.Я. Налоги и налогообложение: Теория и практика: Учебное пособие / М.Я. Погорелова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
23. Поляк, Г.Б., Романов, А.Н. Налоги и налогообложение: Учебник / Г.Б. Поляк, А.Н. Романов. - М.: Юнити-Дана, 2014. – 400 с.
24. Симонова Н.Ю. Теоретические и практические аспекты использования единого налога на вмененный доход в Российской Федерации / Н.Ю. Симонова // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2014. – №1 (9). – С. 25–29.
25. Скрипниченко, В.А. Налоги и налогообложение: учебное пособие / В.А. Скрипниченко. - СПб: Питер; М.: Издательский Дом БИНФА, 2014. - 467 с.
26. Тюнин А.И. Налоговая политика Российской Федерации как фактор государственного регулирования экономики: проблемы и перспективы / А.И. Тюнин, И.А. Скоробренко // Наука. – 2016. – №2. – С. 110–113.
27. Ушак, Н.В. Теория и история налогообложения / Н.В. Ушак. - М.: КНОРУС, 2014. - 335 с.
28. Хрусталева А.А., Щеглова О.Г. Влияние налоговых льгот на пополнение бюджета города Москвы. // Вектор экономики. – 2017. – № 9 (15). С. 11.
29. Чайковская, Л.А. Налоги и налогообложение (схемы и примеры): Учебное пособие / Л.А. Чайковская. - М.: Экономика, 2014. - 301 c.
30. Черник, Д.Г., Черник, И.Д., Кирова, Е.А. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Д.Г. Черник, И.Д. Черник, Е.А. Кирова. - Юнити-Дана, 2016. - 369 с.
31. Чигракова Н.М. Налоговый потенциал как инструмент роста доходов бюджета г. Москвы. // Финансовый менеджмент. 2017. – № 4. С. 72- 78.
Вопрос-ответ:
Какую роль играют местные налоги в формировании доходов местных бюджетов?
Местные налоги играют важную роль в формировании доходов местных бюджетов. Они являются основным источником финансирования муниципальных программ и проектов, таких как социальное обеспечение, строительство и ремонт инфраструктуры, охрана окружающей среды и прочих муниципальных нужд. При этом местные налоги могут быть налогами на имущество, землю, транспорт и другими категориями.
Какие налоги входят в состав местных налогов?
В состав местных налогов входят налоги на имущество, землю, транспорт и другие категории. Налог на имущество взимается с владельцев жилой и нежилой недвижимости, налог на землю - с владельцев земельных участков, налог на транспорт - с владельцев автомобилей и другой транспортной техники. Каждый налог имеет свои особенности и правила расчета, и их совокупность составляет местные налоги.
Какие виды местных налогов существуют и чем они отличаются друг от друга?
Виды местных налогов включают налоги на имущество, землю, транспорт и другие категории. Налог на имущество взимается с владельцев недвижимости и движимого имущества, налог на землю - с владельцев земельных участков, налог на транспорт - с владельцев автомобилей и другой транспортной техники. Их отличие заключается в объекте налогообложения и специфике расчета.
Какие основные характеристики местных налогов?
Местные налоги имеют несколько основных характеристик. Во-первых, они являются источником доходов местных бюджетов. Во-вторых, их сбор и учет осуществляются на муниципальном уровне. В-третьих, они могут иметь различные ставки и правила расчета, в зависимости от региона и вида налога. Наконец, местные налоговые поступления направляются на финансирование муниципальных программ и проектов.
Какую роль выполняют местные налоги в формировании доходов местных бюджетов?
Местные налоги играют важную роль в формировании доходов местных бюджетов. Они позволяют муниципалитетам получать средства для финансирования своих программ, развития инфраструктуры, оказания социальных услуг и т.д. За счет местных налогов в бюджете накапливаются средства, которые могут быть направлены на нужды конкретной территории.
Что такое налоговая система и в какую часть она входят местные налоги?
Налоговая система - это комплекс законодательных актов, регулирующих взимание налогов в государстве. Местные налоги входят в состав этой системы и являются одной из ее частей. Они регулируются местными налоговыми кодексами и устанавливаются в целях получения дополнительных доходов городов, районов и других муниципальных образований.
Какие объекты изучает исследование исследовния на примере города Москвы?
Исследование на примере города Москвы изучает роль местных налогов в формировании бюджета города. Авторы исследования анализируют различные аспекты налогообложения в Москве, включая объекты налогообложения, размеры налоговых ставок, особенности уплаты налогов и т.д. Основной целью исследования является определение вклада местных налогов в бюджет города и анализ их распределения между различными сферами жизни и развития Москвы.
Что такое местные налоги?
Местные налоги - это налоговые платежи, которые взимаются местными органами власти (муниципалитетами) в определенной территориальной единице (например, город, район). Они являются частью налоговой системы и предназначены для формирования доходов местных бюджетов и обеспечения финансирования социальных и экономических программ на местном уровне.
Какие бывают виды местных налогов?
Виды местных налогов могут различаться в разных странах и территориальных единицах, но обычно в их число входят такие налоги, как налог на имущество организаций и налог на имущество физических лиц. Налог на землю, налог на транспортные средства и коммунальные услуги также могут относиться к местным налогам в некоторых странах.
Какие налоги взимаются в Москве?
В Москве в частности взимаются налоги на имущество организаций и налог на имущество физических лиц. Также существует налог на землю, который является важным источником доходов местного бюджета города. Кроме того, в Москве взимается налог на транспортные средства и коммунальные услуги, которые также относятся к местным налогам.
Какую роль играют местные налоги в формировании бюджета Москвы?
Местные налоги, такие как налог на имущество организаций и налог на землю, играют важную роль в формировании доходов бюджета Москвы. Они являются основными источниками финансирования социальных и экономических программ на местном уровне. Эти налоги позволяют городским властям обеспечить развитие инфраструктуры, предоставление коммунальных услуг, поддержку социальных программ и многое другое.