Рациональная и эмоциональная аргументация в рекламе.
Заказать уникальный реферат- 13 13 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 07.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Сущность аргументации в рекламе 4
2.Рациональная и эмоциональная аргументация в рекламе 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Какие доказательстваследует использовать для подтверждения истинности данного тезиса? Можно применить рациональную аргументацию, к примеру, привести статистику: если продадите всего один крем, вы сможете получить 150 рублей, а так как в среднем каждому консультанту надо реализовать 50 баночек в месяц, то, продавая всего по несколько часов в день, можно получить минимум 7500. Однако лишь этот аргумент может оказать влияние на преимущественно женскую аудиторию? По данной причине создателиMaryKey и Herbalife применяют удивительно грамотные и отработанные технологии эмоциональных аргументов – пресловутые истории успеха.Автором данной истории можно сделать воодушевленную женщину, имеющую горящие глаза, рассказывающую, какой серой была ее жизнь до знакомства с ПРОДУКТОМ. Она не имела ни семьи, ни денег, ни личной жизни, никакого счастья вообще. Затем она приобрела ПРОДУКТ, изменилась, стала красивой и ухоженной. Смогла понять, что теперь ее цель – делать женщин красивыми, в том числе таких же, какой была она сама, отчаявшихся и потерявших надежду. Она стала заниматься ПРОДУКТОМ, сделала свой бизнес, сначала была консультантом по красоте, потом – лидером, а затем – национальном лидером. И вот сейчас, стоя перед открывшими рот слушателями, рассказывает, как недавно отдыхала в Испании и присутствовала на слете ведущих европейских представителей этого бизнеса. Поправляя бриллиантовую пчелу (стрекозу, звезду, розу и т.д.) на строгом костюме, рассказчица добавляет, что недавно выиграла розовый лимузин. Сейчас она счастлива. Она – ЖЕНЩИНА благодаря уникальному ПРОДУКТУ. Аплодисменты. Занавес. Вы заметили, что речь идет не о конкурентных свойствах косметики, которую слушателям надо будет продавать, что вполне логично вообще для системы продаж? Создатели продукта воздействуют на слушателей на эмоциональном уровне. Эффект, который производят такие аргументы, я думаю, вы сами можете себе представить.Конечно, рассмотренные нами примеры во многом утрированные и рассматривать их только с точки зрения эмоциональной аргументации не совсем корректно. Это комплекс мер убеждения, который носит скорее психологический характер и действует преимущественно на подсознание. Но в рамках рассматриваемой нами классификации приведенные примеры показывают, насколько эмоциональные аргументы могут быть эффективными в определенных контекстах.Подводя итог, реклама с сильным эмоциональным оттенком чаще всего является элементом брендинга, т.к. бренд - это нечтоиное, какторговая марка, подкреплённая определёнными чувствами илиэмоциями.В свою очередь применение рациональных аргументов можно чаще заметить врекламе недорогих товаров, т.к. они чаще всего рассчитаны нанебогатых, следовательно, экономных людей, иэтим людям важно наглядно показать илирассказать какиначём они смогут сэкономить приобретя товар илиуслугу.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, для того, чтобы реклама была наиболее эффективной, привлекала внимание потребителей и тем самым стимулировала сбыт, она должна нести не только эмоциональный заряд, но и предоставить достаточную аргументированную информацию. Смена поколений, изменение образа жизни, переоценка жизненных ценностей потребителя, а также, безусловно, экономическое развитие стран, скорость развития информационных технологий напрямую связаны с процессом создания рекламных сообщений. Каждый день на потребителя сваливается огромное количество рекламных посланий - с самого утра и до поздней ночи - и поэтому только грамотно составленная реклама может рассчитывать на успех.Когда рекламист приступает к созданию рекламного сообщения, ему необходимо учитывать товар, который рекламируется. Его состав, качество, функции. И исходя из этого выбирать какие именно мотивы использовать. Если мотив не будет совпадать с самим товаром, то реклама не будет эффективной. Из всего этого мы можем сделать вывод, что при создании рекламы необходимо тщательно продумать, на что мы собираемся воздействовать: на эмоции или же на разум.По способу воздействия выделяется логическая и эмоциональная аргументация.В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику, умозаключения и связан с содержательно-концептуальной информацией речи.Эмоциональные аргументы взывают к чувствам и ощущениям. Эмоционально написанный текст вызывает живую реакцию читателей.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАнтипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c.Непряхин Н. Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации.-М.: Альпина Паблишерз, 2010.
1. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
2. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c.
3. Непряхин Н. Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации.-М.: Альпина Паблишерз, 2010.
Вопрос-ответ:
Какую роль играет аргументация в рекламе?
Аргументация в рекламе играет роль убеждения и воздействия на потенциального потребителя, чтобы он приобрел продукт или услугу. Она помогает представить товар или услугу с выгодной стороны и переубедить потребителя, что именно этот продукт лучше всего подходит для его потребностей.
В чем заключается сущность рациональной аргументации в рекламе?
Сущность рациональной аргументации в рекламе заключается в представлении фактических данных, статистики, исследований, экспертизы, которые подтверждают высокое качество, надежность, полезность и преимущества товара или услуги.
Как рациональная аргументация используется в рекламе?
Рациональная аргументация в рекламе используется для представления логических и объективных доказательств, которые убеждают потребителя в выгодности и необходимости покупки продукта или услуги. Это может быть приведение цифр, статистики, результатов исследований, сравнительного анализа и т.д.
Какую роль играет эмоциональная аргументация в рекламе?
Эмоциональная аргументация в рекламе играет роль воздействия на эмоции и чувства потребителя. Она стремится вызвать положительные эмоции, связанные с продуктом или услугой, чтобы создать желание его приобрести. Эмоциональная аргументация работает на подсознательном уровне и может быть основана на ассоциациях, имидже, эстетическом восприятии.
Как эмоциональная аргументация используется в рекламе?
Эмоциональная аргументация используется в рекламе для создания впечатлений, ассоциаций, символического значения продукта или услуги. Она может включать использование красочных образов, эмоциональных лозунгов, музыки, выразительной речи и других элементов, которые вызывают положительные эмоции у потребителей и формируют положительное отношение к рекламируемому товару или услуге.
Что такое аргументация в рекламе?
Аргументация в рекламе - это процесс использования доказательств и логических рассуждений для подтверждения и убеждения в правильности тезиса или утверждения, привлечения внимания и создания интереса у потенциального потребителя.
В чем разница между рациональной и эмоциональной аргументацией в рекламе?
Рациональная аргументация базируется на логических доказательствах, фактах, статистике и приводит рациональные аргументы в пользу продукта или услуги. Эмоциональная аргументация направлена на вызывание чувств и эмоций у потребителя, обращается к его эмоциональным потребностям и предлагает решение проблемы через использование продукта или услуги.
Какие доказательства следует использовать для подтверждения истинности тезиса в рекламе?
Для подтверждения истинности тезиса в рекламе можно использовать различные доказательства: статистику, исследования, отзывы и рекомендации довольных клиентов, экспертное мнение, результаты тестирования продукта и другие достоверные факты. Важно выбирать доказательства, которые наиболее убедительны и релевантны для целевой аудитории.
Можно ли применить рациональную аргументацию в рекламе?
Да, рациональная аргументация очень эффективна в рекламе, особенно если продукт или услуга обладает конкретными характеристиками, преимуществами и результатами, которые можно подтвердить фактами или статистикой. Например, можно привести статистику о количестве людей, которые уже воспользовались продуктом или услугой и получили выгоду от этого.
Сколько баночек крема нужно продать, чтобы получить 150 рублей?
Если продавать крем по цене 150 рублей за баночку, то чтобы получить 150 рублей, достаточно продать всего одну баночку крема. Это может стать хорошим аргументом для мотивации консультантов продавать продукт, так как имеется возможность получить прибыль даже за продажу всего одного товара.