Таможенный контроль за осуществлением владельцев деятельности владельцев таможенных складов
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 15 + 15 источников
- Добавлена 07.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Анализ деятельности склада временного хранения 5
1.1. Понятие СВХ, условия включения в реестр владельца СВХ и основания для исключения из него 5
1.2. Склад временного хранения и таможенный склад: общее и различия 9
Глава 2. Особенности помещения товаров под таможенную процедуру таможенного склада 16
2.1. Особенности работы владельцев таможенного склада 16
2.2. Порядок помещения товаров под таможенную процедуру таможенного склада 20
Глава 3. Проблемные вопросы и предложения по совершенствованию деятельности владельцев таможенного склада 26
3.1. Проблемные вопросы деятельности владельцев таможенных складов 26
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности владельцев таможенного склада 33
Заключение 38
Список литературы 40
Работа ЦЭД базируется на применении технологии удаленного выпуска товаров. Удаленный выпуск товара не обязывает декларанта лично присутствовать в регионе деятельности приграничного таможенного органа, так как он подает во внутренний таможенный орган электронную таможенную декларацию (ЭТД). Таким образом, очевидно разграничение документального и фактического контроля. Внутренний таможенный орган (ЦЭД) выполняет документальный контроль, а фактический контроль товаров и транспортных средств осуществляется непосредственно приграничным таможенным постом.
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности владельцев таможенного склада
Действующий таможенный кодекс ЕАЭС, принятый 1 января 2018 гола, определяет, таможенные склады и склады временного хранения (СВХ) как зону таможенного контроля. В зависимости от времени нахождения на территории СВХ товаров, подлежащих таможенному оформлению, выделяют постоянные и временные зоны таможенного контроля.
Ряд требований к обустройству, местоположению и оборудованию склада временного хранения изложен в Федеральном законе «О таможенном регулировании в Российской Федерации» №311 от 27.11.2010 г. В нем утверждено, что, во-первых, для обеспечения сохранности товаров необходимо исключить доступ на СВХ посторонних лиц, во-вторых, к территории СВХ должна прилегать охраняемая территория с твердым покрытием для стоянки транспортных средств, в-третьих, наличие подъездных путей и контрольно-пропускных пунктов, специально оборудованных зон для таможенного досмотра, а также наличие помещений для хранения товаров, которым необходимы специальные условия хранения, в-четвертых, ограждение прилегающих территорий и открытых площадок, в-пятых, наличие погрузочно-разгрузочной техники и другие.
Высокая стоимость тарифов СВХ обусловлена затратами на качественное обеспечение, обслуживание и поддержание всех необходимых требований и условий, что уменьшает конкурентоспособность компании на рынке услуг и привлекает все меньше участников ВЭД.
Совершенствование тарифов на складское обслуживание является острой проблемой, стоящей перед складом временного хранения. Для решения поставленного вопроса необходимо сделать открытый и информационно доступный СВХ, путем внедрение автоматизированной системы учета материальнотехнических ресурсов. Создать программное обеспечение, которым мог бы пользоваться любой участник ВЭД и знать статус груза, причину его досмотра, на каком этапе таможенного оформления он сейчас находится и многое другое. Это нововведение позволит не только привлечь новых участников внешнеэкономической деятельности, но и оправдать высокие тарифы на складское обслуживание.
Для повышения уровня развития складской инфраструктуры необходимо выбрать наиболее качественную систему, которая поможет решить проблему складского учёта материально-технических ресурсов на СВХ.
Нижеприведённые системы могут послужить вариантами решения данной проблемы:
1. Штрих-кодирование (наиболее распространенная форма автоматической идентификации с помощью метки штрих-кода).
2. Радиочастотное маркирование грузов (RFID) (способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках).
3. Формирование и актуализация схемы склада (разработка модели склада с учетом его геометрии, размеров, количества хранимого груза).
Проведение сравнительного анализа позволит выявить как сильные, так и слабые стороны каждой из предложенных технологий, тем самым выбрать наиболее эффективный вариант.
Таким образом, сравнительный анализ учета материально-технических ресурсов на складах временного хранения показал, что наиболее эффективным вариантом решения данной проблемы является радиочастотное маркирование грузов (RFID), как наилучшим образом приспособленная система к открытым и большим площадкам.
Табл. 3. Сравнительный анализ технологий систем учета материально-технических ресурсов
Область применения/ Рекомендуемая система учета Преимущества Недостатки Большие закрытые склады /
Штрих-кодирование относительная дешевизна;
возможность автоматизировать документооборот;
возможность идентифицировать груз при прямой видимости метки штрих кода Метки находятся вне зоны
видимости потому, что большую часть времени грузы хранятся под снегом Большие закрытые и открытые
склады/Радиочастотное маркирование грузов (RFID) возможность дистанционного обнаружения и идентификации груза; - возможность автоматизировать документооборот;
возможность удаленно менять значение хранимых в метке данных Относительная
дороговизна
технологии Малые закрытые и открытые склады/ Формирование и актуализация схемы склада отсутствие затрат на реализацию;
простота в реализации;
предоставление общей информации о хранимом грузе Отсутствие точной и полной информации о номенклатуре, количестве хранимого груза и географии
Радиочастотная идентификация (RadioFrequencyldentification) - это современная технология идентификации, которая предоставляет существенно больше возможностей по сравнению с другими. В её основе лежит технология передачи информации с помощью радиоволн, необходимой для идентификации объектов, на которых закреплены специальные метки, несущие как идентификационную, так и пользовательскую информацию предоставляющая существенно больше возможностей по сравнению с другими.
Метки могут располагаться внутри упаковки (если она не металлическая), обеспечивая ее скрытность и сохранность; высока скорость чтения меток, которая достигает 1000 шт. в секунду; есть возможность одновременного чтения большого количества меток; долговечность. Таким образом, основное преимущество технологии RFID состоит в том, что не требуется прямая видимость радиочастотной метки, чтобы считывать из нее информацию. Высокая степень безопасности этой технологии обеспечивается применением уникального идентификатора метки, выставленного на заводе при ее изготовлении, а также шифрованием данных, записываемых в метку. Эта технология устойчива к воздействию окружающей среды, так как метку возможно поместить в любую защитную полимерную оболочку. Любая RFID-система состоит из метки, антенны, считывающего устройства (ридер, интеррогатор или считыватель) и компьютера. Многообразие способов закрепления метки позволяет маркировать все виды грузов за исключением сыпучих. Объект с меткой проходит первичную регистрацию в системе с помощью стационарного или переносного считывателя. В контрольных точках учета перемещения объекта необходимо разместить считыватели с антеннами. Контроль за перемещением объекта будет заключаться в чтении данных метки в контрольных точках, для чего метке достаточно попасть в электромагнитное поле, создаваемое антенной, подключенной к считывателю. Учётный документ формируется на основании передачи информации из считывателя в систему управления и далее в учетную систему. При групповом чтении меток данные всех прочитанных меток попадают в один учетный документ, фиксирующий перемещение объектов.
Таким образом, рассматривая общую стоимость хранимого груза, геометрию склада временного хранения, площадь, можно предположить ожидаемую потребность в оборудовании RFID-системы. Применение данной технологии целесообразно, поскольку каждый участник ВЭД будет видеть, что происходит с грузом и где он находится. Такая технология упростит работу не только складу, но и потребителям услуги, поскольку не нужно будет постоянно связываться с таможенным постом и уточнять у инспекторов на каком этапе таможенного оформления находится их груз.
В связи с тем, что законодательно не закреплена процедура взаимодействия СВХ и ЦЭД, уведомление не может быть направлено в адрес СВХ. Товар с СВХ может быть выдан при предъявлении копии ЭДТ, заверенной таможенным органом. Таможенный орган, в свою очередь, в праве рассматривать заявление от декларанта в течение 30 календарных дней. В результате участник ВЭД сталкивается с ситуацией, когда документально товар выпущен, но возникает проблема с его фактическим получением на заявленном СВХ.
Для решения рассматриваемой проблемы необходимо установление наиболее эффективного обмена информацией внутри системы «бизнес- таможня», в частности между СВХ и ЦЭД.
Таким образом, становится очевидным необходимость решения существующей проблемы на законодательном уровне с целью дальнейшей имплементации данного новшества и в рамках Евразийского экономического союза. Это позволит повысить эффективность взаимодействия таможни и бизнеса в целом как на территории РФ, так и ЕАЭС.
Заключение
В таможенных целях временное хранение товаров входит в группу предварительных таможенных операций. СВХ, а также прилегающие к нему территории являются зонами таможенного контроля.
Основная роль СВХ как объектов околотаможенной инфраструктуры состоит в том, что они служат в качестве связующих элементов в последовательности технологии осуществления таможенного контроля товаров.
Проведение таможенного контроля является достаточно дорогостоящей процедурой, и поэтому каждый дополнительный день хранения товара на СВХ потенциально ведет к новым расходам. Более того, можно утверждать, что по истечении срока временного хранения декларант вряд ли поместит товар под какую-либо таможенную процедуру. Конечно, можно возразить, что существует гипотетическая вероятность осуществления таможенного декларирования товаров после истечения срока временного хранения, однако такие случаи, скорее всего, будут редчайшим исключением. Поэтому в данном случае нельзя создавать нормы, которые будут нарушать интересы законопослушных участников таможенного контроля в пользу правонарушителя.
Таким образом, необходимо усовершенствование системы хранения товаров на СВХ при помощи внедрения новых информационных систем, технологий, оборудованием СВХ всем необходимым и введением достаточного количества мест, особенно для хранения товаров, подвергающихся быстрой порче, и созданием всех необходимых условий для хранения таких товаров, в том числе обеспечение температурного режима.
В связи с тем, что законодательно не закреплена процедура взаимодействия СВХ и ЦЭД, уведомление не может быть направлено в адрес СВХ. Товар с СВХ может быть выдан при предъявлении копии ЭДТ, заверенной таможенным органом. Таможенный орган, в свою очередь, в праве рассматривать заявление от декларанта в течение 30 календарных дней. В результате участник ВЭД сталкивается с ситуацией, когда документально товар выпущен, но возникает проблема с его фактическим получением на заявленном СВХ.
Для решения рассматриваемой проблемы необходимо установление наиболее эффективного обмена информацией внутри системы «бизнес- таможня», в частности между СВХ и ЦЭД. Предлагаем следующие пути решения:
- изменение порядка обмена информацией о выпуске товара, а именно возможность направлять уведомление о выпуске непосредственно из ЦЭД на СВХ в электронной форме с правом запроса повторного уведомления;
- разработка и нормативное закрепление порядка информирования заинтересованных лиц об изменении данных о СВХ, а также привлечения к ответственности за неисполнение/ненадлежащее исполнение данного порядка;
- нормативное закрепление предложенных путей решения в существующих нормативных и правовых актах РФ или ЕАЭС.
Таким образом, становится очевидным необходимость решения существующей проблемы на законодательном уровне с целью дальнейшей имплементации данного новшества и в рамках Евразийского экономического союза. Это позволит повысить эффективность взаимодействия таможни и бизнеса в целом как на территории РФ, так и ЕАЭС.
Список литературы
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 12.04.2017
Приказ ФТС России от 29.12.2012 N 2688 (с изм. от 19.12.2016) "Об утверждении Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения (со склада) и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах" // Российская газета. 2013. №142.
Абросимов, А.О. Роль таможенной операции временного хранения и ее особенность на современном этапе развития таможенного дела / А.О. Абросимов // Научная гипотеза. 2017. № 4. С. 84-88.
Маркарьян, Ю.А. Особенности временного хранения товаров и организация складского хозяйства при помощи современных систем управления / Ю.А. Маркарьян // Аллея науки. 2017. Т. 2. № 15. С. 443-448.
Романова, Е.Н. Проблемы функционирования складов временного хранения / Е.Н. Романова // Экономика и социум. 2017. № 5-2 (36). С. 1193-1197.
Афонин, П.Н. Повышение качества таможенных услуг на таможенно-логистических терминалах / П.Н. Афонин // Российское предпринимательство. – 2017. – № 8. – С. 138-144.
Бабушкина, А.И. Создание таможенно-логистических терминалов как фактор эффективного размещения таможенных органов / А.И. Бабушкина // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2017. – Т. 4. – № 36-1. – С. 179-182.
Воронина, Л.И. Развитие государственно-частного партнерства в таможенно-логистической сфере / Л.И. Воронина // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 2-2. – С. 337-341.
Григорьев, М.Н. Инновационное развитие системы управления таможенно-логистической инфраструктурой северо-западного региона / М.Н. Григорьев // Управленческое консультирование. – 2017. – № 3 (47). – С. 153-159.
Добринский, В.П. Анализ размещения таможенно-логистической инфраструктуры в РФ и объемов грузопотоков, проходящих через ее объекты / В.П. Добринский // Транспортное дело России. – 2017. – № 1. – С. 10-13.
Коротаева, Н.С. Принципы размещения и функционирования таможенно-логистической инфраструктуры Российской Федерации / Н.С. Коротаева // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. – № 4 (40). – С. 105-108.
Озолинг, А.Е. Влияние управленческихи технологических инноваций в таможенно-логистической сфере на реализацию транзитного потенциала Российской Федерации / А.Е. Озолинг // Управленческое консультирование. – 2017. – № 4 (48). – С. 033-038.
Озолинг, А.Е. Таможенно-логистические подходы к реализации стратегии развития северо-западного федерального округа / А.Е. Озолинг // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. – 2017. – № 3. – С. 141-143.
Поздеева, С.Н. Инфраструктурные изменения в управлении таможенно-логистическим терминалом в системе управления рисками / С.Н. Поздеева // Новая наука: От идеи к результату. – 2017. – Т. 1. – № 3. – С. 85-88.
Шаповалова, И.М. Интеграция таможенно-логистической и транспортной инфраструктуры в приграничном регионе / И.М. Шаповалова // Проблемы современной экономики. – 2017. – № 3. – С. 179-181.
Бабушкина, А.И. Создание таможенно-логистических терминалов как фактор эффективного размещения таможенных органов / А.И. Бабушкина // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2017. – Т. 4. – № 36-1. – С. 179.
Шаповалова, И.М. Интеграция таможенно-логистической и транспортной инфраструктуры в приграничном регионе / И.М. Шаповалова // Проблемы современной экономики. – 2017. – № 3. – С. 179.
Романова, Е.Н. Проблемы функционирования складов временного хранения / Е.Н. Романова // Экономика и социум. 2017. № 5-2 (36). С. 1193.
Абросимов, А.О. Роль таможенной операции временного хранения и ее особенность на современном этапе развития таможенного дела / А.О. Абросимов // Научная гипотеза. 2017. № 4. С. 84.
Романова, Е.Н. Проблемы функционирования складов временного хранения / Е.Н. Романова // Экономика и социум. 2017. № 5-2 (36). С. 1194.
Озолинг, А.Е. Таможенно-логистические подходы к реализации стратегии развития северо-западного федерального округа / А.Е. Озолинг // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. – 2017. – № 3. – С. 141.
Абросимов, А.О. Роль таможенной операции временного хранения и ее особенность на современном этапе развития таможенного дела / А.О. Абросимов // Научная гипотеза. 2017. № 4. С. 85.
Озолинг, А.Е. Таможенно-логистические подходы к реализации стратегии развития северо-западного федерального округа / А.Е. Озолинг // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. – 2017. – № 3. – С. 142.
Коротаева, Н.С. Принципы размещения и функционирования таможенно-логистической инфраструктуры Российской Федерации / Н.С. Коротаева // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. – № 4 (40). – С. 105.
Маркарьян, Ю.А. Особенности временного хранения товаров и организация складского хозяйства при помощи современных систем управления / Ю.А. Маркарьян // Аллея науки. 2017. Т. 2. № 15. С. 443.
Афонин, П.Н. Повышение качества таможенных услуг на таможенно-логистических терминалах / П.Н. Афонин // Российское предпринимательство. – 2017. – № 8. – С. 138.
Маркарьян, Ю.А. Особенности временного хранения товаров и организация складского хозяйства при помощи современных систем управления / Ю.А. Маркарьян // Аллея науки. 2017. Т. 2. № 15. С. 444.
Воронина, Л.И. Развитие государственно-частного партнерства в таможенно-логистической сфере / Л.И. Воронина // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 2-2. – С. 337.
Добринский, В.П. Анализ размещения таможенно-логистической инфраструктуры в РФ и объемов грузопотоков, проходящих через ее объекты / В.П. Добринский // Транспортное дело России. – 2017. – № 1. – С. 10.
Афонин, П.Н. Повышение качества таможенных услуг на таможенно-логистических терминалах / П.Н. Афонин // Российское предпринимательство. – 2017. – № 8. – С. 139.
Воронина, Л.И. Развитие государственно-частного партнерства в таможенно-логистической сфере / Л.И. Воронина // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 2-2. – С. 338.
Добринский, В.П. Анализ размещения таможенно-логистической инфраструктуры в РФ и объемов грузопотоков, проходящих через ее объекты / В.П. Добринский // Транспортное дело России. – 2017. – № 1. – С. 11.
Григорьев, М.Н. Инновационное развитие системы управления таможенно-логистической инфраструктурой северо-западного региона / М.Н. Григорьев // Управленческое консультирование. – 2017. – № 3 (47). – С. 153.
Озолинг, А.Е. Влияние управленческихи технологических инноваций в таможенно-логистической сфере на реализацию транзитного потенциала Российской Федерации / А.Е. Озолинг // Управленческое консультирование. – 2017. – № 4 (48). – С. 033.
Григорьев, М.Н. Инновационное развитие системы управления таможенно-логистической инфраструктурой северо-западного региона / М.Н. Григорьев // Управленческое консультирование. – 2017. – № 3 (47). – С. 154.
Поздеева, С.Н. Инфраструктурные изменения в управлении таможенно-логистическим терминалом в системе управления рисками / С.Н. Поздеева // Новая наука: От идеи к результату. – 2017. – Т. 1. – № 3. – С. 85.
Озолинг, А.Е. Влияние управленческихи технологических инноваций в таможенно-логистической сфере на реализацию транзитного потенциала Российской Федерации / А.Е. Озолинг // Управленческое консультирование. – 2017. – № 4 (48). – С. 034.
Поздеева, С.Н. Инфраструктурные изменения в управлении таможенно-логистическим терминалом в системе управления рисками / С.Н. Поздеева // Новая наука: От идеи к результату. – 2017. – Т. 1. – № 3. – С. 86.
Поздеева, С.Н. Инфраструктурные изменения в управлении таможенно-логистическим терминалом в системе управления рисками / С.Н. Поздеева // Новая наука: От идеи к результату. – 2017. – Т. 1. – № 3. – С. 86.
Озолинг, А.Е. Влияние управленческихи технологических инноваций в таможенно-логистической сфере на реализацию транзитного потенциала Российской Федерации / А.Е. Озолинг // Управленческое консультирование. – 2017. – № 4 (48). – С. 034.
Григорьев, М.Н. Инновационное развитие системы управления таможенно-логистической инфраструктурой северо-западного региона / М.Н. Григорьев // Управленческое консультирование. – 2017. – № 3 (47). – С. 156.
40
2. Приказ ФТС России от 29.12.2012 N 2688 (с изм. от 19.12.2016) "Об утверждении Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения (со склада) и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах" // Российская газета. 2013. №142.
3. Абросимов, А.О. Роль таможенной операции временного хранения и ее особенность на современном этапе развития таможенного дела / А.О. Абросимов // Научная гипотеза. 2017. № 4. С. 84-88.
4. Маркарьян, Ю.А. Особенности временного хранения товаров и организация складского хозяйства при помощи современных систем управления / Ю.А. Маркарьян // Аллея науки. 2017. Т. 2. № 15. С. 443-448.
5. Романова, Е.Н. Проблемы функционирования складов временного хранения / Е.Н. Романова // Экономика и социум. 2017. № 5-2 (36). С. 1193-1197.
6. Афонин, П.Н. Повышение качества таможенных услуг на таможенно-логистических терминалах / П.Н. Афонин // Российское предпринимательство. – 2017. – № 8. – С. 138-144.
7. Бабушкина, А.И. Создание таможенно-логистических терминалов как фактор эффективного размещения таможенных органов / А.И. Бабушкина // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2017. – Т. 4. – № 36-1. – С. 179-182.
8. Воронина, Л.И. Развитие государственно-частного партнерства в таможенно-логистической сфере / Л.И. Воронина // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 2-2. – С. 337-341.
9. Григорьев, М.Н. Инновационное развитие системы управления таможенно-логистической инфраструктурой северо-западного региона / М.Н. Григорьев // Управленческое консультирование. – 2017. – № 3 (47). – С. 153-159.
10. Добринский, В.П. Анализ размещения таможенно-логистической инфраструктуры в РФ и объемов грузопотоков, проходящих через ее объекты / В.П. Добринский // Транспортное дело России. – 2017. – № 1. – С. 10-13.
11. Коротаева, Н.С. Принципы размещения и функционирования таможенно-логистической инфраструктуры Российской Федерации / Н.С. Коротаева // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. – № 4 (40). – С. 105-108.
12. Озолинг, А.Е. Влияние управленческихи технологических инноваций в таможенно-логистической сфере на реализацию транзитного потенциала Российской Федерации / А.Е. Озолинг // Управленческое консультирование. – 2017. – № 4 (48). – С. 033-038.
13. Озолинг, А.Е. Таможенно-логистические подходы к реализации стратегии развития северо-западного федерального округа / А.Е. Озолинг // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. – 2017. – № 3. – С. 141-143.
14. Поздеева, С.Н. Инфраструктурные изменения в управлении таможенно-логистическим терминалом в системе управления рисками / С.Н. Поздеева // Новая наука: От идеи к результату. – 2017. – Т. 1. – № 3. – С. 85-88.
15. Шаповалова, И.М. Интеграция таможенно-логистической и транспортной инфраструктуры в приграничном регионе / И.М. Шаповалова // Проблемы современной экономики. – 2017. – № 3. – С. 179-181.
Вопрос-ответ:
Что такое СВХ и каким образом осуществляется таможенный контроль за владельцами деятельности владельцев таможенных складов?
СВХ - это склад временного хранения, где товары могут быть помещены под таможенную процедуру временного хранения. Таможенный контроль за владельцами деятельности владельцев таможенных складов осуществляется путем включения их в реестр владельцев СВХ и проверки их деятельности в соответствии с установленными правилами. При нарушении правил контроль может быть усилен или владелец может быть исключен из реестра.
Какие условия необходимо выполнить для включения в реестр владельцев СВХ и какие основания могут привести к исключению из него?
Для включения в реестр владельцев СВХ необходимо выполнить следующие условия: представить заявление, удостоверяющее право на владение помещением склада временного хранения, обеспечить его соответствие требованиям таможенного законодательства, а также обеспечить исполнение обязательств перед таможенными органами. Основаниями для исключения из реестра могут быть нарушение требований таможенного законодательства, неисполнение обязательств перед таможенными органами или прекращение деятельности владельца СВХ.
В чем заключаются общие и различия между складом временного хранения и таможенным складом?
Склад временного хранения и таможенный склад имеют общую цель - помещение товаров под таможенную процедуру, однако они имеют некоторые различия. Например, склад временного хранения может использоваться для временного хранения товаров на территории Российской Федерации, а таможенный склад может использоваться для временного хранения товаров с особыми условиями. Также, процедура размещения товаров на этих складах может различаться.
Какие особенности работы владельцев таможенного склада?
Владельцы таможенного склада выполняют ряд обязанностей и осуществляют определенные функции. Они должны обеспечивать безопасность и сохранность товаров, предоставлять документацию и информацию о товарах таможенным органам, а также соблюдать требования таможенного законодательства. В случае нарушения требований владельцы таможенного склада могут быть подвергнуты штрафам или исключены из реестра владельцев СВХ.
Что такое таможенный контроль за осуществлением владельцев деятельности владельцев таможенных складов?
Таможенный контроль за осуществлением владельцев деятельности владельцев таможенных складов - это система мер и действий, выполняемых таможенными органами для проверки соблюдения владельцами складов таможенных правил и норм.
Какие условия необходимы для включения владельца склада временного хранения в реестр СВХ?
Для включения владельца склада временного хранения (СВХ) в реестр необходимо соблюдение определенных условий, таких как наличие аккредитации в таможенной службе, соответствие требованиям безопасности, наличие средств обеспечения исполнения обязанностей по хранению товаров, и другие.
Какие основные различия между складом временного хранения и таможенным складом?
Основные различия между складом временного хранения и таможенным складом заключаются в том, что склад временного хранения используется для временного хранения товаров без оплаты таможенных пошлин и налогов, а на таможенном складе осуществляется хранение товаров под таможенным режимом с возможностью проведения таможенных операций.
Какие особенности работы владельцев таможенного склада?
Особенности работы владельцев таможенного склада включают выполнение требований законодательства в области таможенного дела, контроль за выполнением условий хранения товаров, ведение учета товаров на складе, обеспечение безопасности товаров и другие.
Каким образом товары помещаются под таможенную процедуру на таможенном складе?
Товары помещаются под таможенную процедуру на таможенном складе путем представления таможенной декларации и выполнения необходимых процедур, таких как проверка товаров соответствию декларации, определение таможенной стоимости, проведение контроля за соблюдением таможенных правил и норм.
Что такое СВХ и какие условия включения владельца СВХ в реестр?
СВХ (склад временного хранения) - это особый вид таможенного склада, предназначенный для временного хранения товаров с целью их таможенного оформления. Владельцы СВХ могут быть включены в реестр, если они соответствуют определенным условиям, таким как наличие необходимых документов, соответствие требованиям безопасности и техническим требованиям и т.д.