Этапы развития и модели практики PR

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 10 10 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 11.01.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Специфика и сущность pr-деятельности 3
2. Этапы развития и модели PR –деятельности 6
Заключение 9
Литература 10

Фрагмент для ознакомления

Данная модель и на сегодняшний деньприменяется со стороны государственных учреждений, общественно-политических организаций, некоммерческих структур иассоциаций. РR-специалисты выполняют функции «собственных корреспондентов» и стараются учитывать как интересы организации, так и всей общественности.Третья модельРR-деятельностиявляется «двухсторонней асимметричной коммуникацией». Об этапе двусторонней асимметричной модели можно говорить с 20-х гг. XX в. Подобный подход вытребован, преимущественно, защищать интересы организации илиучреждения. Связи с общественностью применяются для того, чтобы принудить публику согласиться с точкой зрения организации, а обратная связь применяетсяглавным образом в манипуляционных целях, то есть для того, чтобы выяснить отношение общественности к организации и отыскать пути укрепления данного отношения в пользу организации. В условиях высококонкурентногои высокоразвитого рынка данную модель применяют, как правило, коммерческие фирмы.Четвертая модель РR-деятельности назвалась «двухсторонней симметричной». При таком подходе организация старается устанавливать деловые отношения с общественностью, которые были бы приемлемыми для обеих сторон. В данном случае цель паблик рилейшнз состоит в достижении взаимопонимания между общественностью и организацией, действующей на данную организацию; взаимная польза для общественности и организации («симметричность»). При реализации данной модели применяется широкая практика ведения переговоров, заключения договоров, применения разнообразных стратегий разрешения конфликтов для того чтобы добиться изменений во взглядах, поведении и мнениях организации и общественности.ЗаключениеPR - это деятельность, направленная на внедрение и развитие новых идейВ этой связи понятие PR-деятельности можно раскрыть таким образом: PR - это деятельность, направленная на внедрение и развитие новых идей. PR как раз тем и отличается от рекламы, что реклама – это работа с внедренными и воплощенными идеями, а PR – это работа с внедрением новых идей и их развитием. В связи тем, что ноомаркетинг – это тоже работа с идеями, PR в ноомаркетинге применяется очень активно.Таким образом, и как наука и как профессия PR уже вышла за рамки вкладываемого в него изначального понятия. С течением времени PR наделяется все больше управленческими функциями.ЛитератураАлешина У.В. PR Паблик Рилей.шнз для маркетеровименеджеров. 6-ое изд.– М., 2014., 46сКондратьев Э.В., Связи с общес.твенностью: Учеб.ное пособие для высшей школы. 6-ое изд.- М.: Академ.ический проект, 2017., 134сКотлер Ф. Маркетинг Менеджмент. 5-ое изд– СПб: Питер, 2015.137сРадченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара //9-ое изд.– Бийск, 2017. - С. 45Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга. 7-ое изд.– М.: Студцентр, 2018., 98сУэллс К.Л.,. Реклама принципы и практика. 6-ое изд., – СПб. Питер, 2017., 67с

1. Алешина У.В. PR Паблик Рилей.шнз для маркетеров и менеджеров. 6-ое изд.– М., 2014., 46с
2. Кондратьев Э.В., Связи с общес.твенностью: Учеб.ное пособие для высшей школы. 6-ое изд.- М.: Академ.ический проект, 2017., 134с
3. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. 5-ое изд– СПб: Питер, 2015.137с
4. Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара //9-ое изд.– Бийск, 2017. - С. 45
5. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга. 7-ое изд.– М.: Студцентр, 2018., 98с
6. Уэллс К.Л.,. Реклама принципы и практика. 6-ое изд., – СПб. Питер, 2017., 67с

Вопрос-ответ:

Какие этапы развития и модели практики PR существуют?

Существуют три основных этапа развития и модели практики PR: модель информационного правления, модель технологической интеграции и коммуникативная модель.

Какова специфика и сущность PR деятельности?

Специфика и сущность PR деятельности заключается в управлении образом и репутацией организации, создании и поддержании связей с общественностью, формировании и поддержании позитивного имиджа организации.

Какая модель PR деятельности наиболее популярна среди государственных учреждений и общественно-политических организаций?

Наиболее популярна модель информационного правления, которая предполагает использование PR специалистами функций собственных корреспондентов и учет интересов организации и общественности.

Каковы задачи PR специалистов?

Задачи PR специалистов включают создание и поддержание позитивного имиджа организации, управление образом и репутацией, организацию и поддержание связей с общественностью, информационное обеспечение деятельности организации.

Какими функциями PR специалисты занимаются при двухсторонней коммуникационной модели PR деятельности?

При двухсторонней коммуникационной модели PR деятельности PR специалисты выполняют функции собственных корреспондентов, учитывая интересы организации и общественности.

Какие этапы развития и модели практики PR существуют?

Этапы развития и модели практики PR разнообразны и многогранны. Одна из моделей предполагает применение ОРС-технологий и концентрацию специалистов в отдельных подразделениях. Другая модель — это функция, выполняемая собственными специалистами (корреспондентами) организации. Существует также модель двусторонней асимметрии, при которой РR-специалисты стараются учитывать интересы не только организации, но и всей общественности.

Какой спецификой и сущностью обладает PR-деятельность?

PR-деятельность обладает своей спецификой и сущностью. Она направлена на формирование положительного образа организации, на установление доверительных отношений между организацией и общественностью. PR-деятельность также способствует созданию и поддержанию позитивного имиджа, репутации и имеет целью установление взаимовыгодного обмена информацией и влиянием на общественное мнение.

Что представляет собой третья модель PR-деятельности?

Третья модель PR-деятельности является двухсторонней асимметрией. В этой модели РR-специалисты стараются учитывать интересы не только организации, но и всей общественности. Они выполняют функции корреспондентов и учитывают как интересы своей организации, так и интересы широкой общественности.

Какие организации могут применять модель PR-деятельности?

Модель PR-деятельности может применяться со стороны государственных учреждений, общественно-политических организаций, некоммерческих структур и ассоциаций. Они могут использовать специалистов PR для создания и поддержания положительного имиджа организации, установления доверительных отношений и взаимовыгодного обмена информацией с общественностью.