Финансирование инвестиционных проектов за счет средств бюджета

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Инвестиции и проекты
  • 45 45 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 13.01.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
1.Сущностьинвестиционныхпроектовихарактеристикаисточниковихфинансирования…….……………………………………………………..……
5
1.1Сущностьиклассификацияинвестиций………………….………....…… 5
1.2Сущностьиклассификацияинвестиционныхпроектов………..……….. 9
1.3Характеристикаформфинансированияинвестиционныхпроектов….... 15
2.Реализациямеханизмафинансированияинвестиционныхпроектовзасчетсредствбюджета…..……………………………………………………....
23
2.1Характеристикамеханизмафинансированияпроектовзасчетсредствбюджета................................................................................................................
23
2.2Характеристикаинициативногофинансирования……………………...... 30
2.3Опытреализациифинансированияпроектовзасчетсредствбюджета... 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 45
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ………….………………. 47




Фрагмент для ознакомления

Компания являетсяодной из крупнейших транспортных компаний мира и одним из самых крупных предприятий в России. Она была создана путем приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта, осуществленной в соответствии с законодательством Российской Федерации в 2003 году. В процессе приватизации был создан единый хозяйствующий субъект путем изъятия имущества у организаций федерального железнодорожного транспорта и внесения его в уставной капитал ОАО «РЖД»[7]. Единственным акционером компании является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации. Первоначальное финансирование деятельности ОАО «РЖД» российским государством осуществлялось путем обеспечения компании имуществом [11].Финансирование инвестиционных проектов компании прописано в инвестиционной программе.Реализация финансовогообеспеченияинвестиционнойпрограммыОАО«РЖД»возможназасчетследующихисточников [14]:ресурсовфедеральногобюджетаввидевзносоввуставныйкапиталКомпании;ресурсовФонданациональногоблагосостояния(далее–ФНБ);собственныхресурсов компанииОАО«РЖД».ОбщийобъемфинансированияинвестиционнойпрограммыОАО«РЖД»на2017годвредакции,утвержденнойСоветомдиректоровКомпании(протоколот18декабря2017года№17),составил471826,7млн.руб. Это значение на72378,3млн.руб.вышезначенияфинансированияразработаннойинвестиционнойпрограммыкомпаниив2016году(399448,4млн.руб.).В 2017 году размеробщегофинансированияинвестиционных проектов,которые реализуютсяврамкахисполненияпорученийПрезидентаРоссийскойФедерациииПравительстваРоссийскойФедерации,был равен187250,9млн.руб.Этоменьше прошлогоднего значения финансированияинвестиционныхпроектовна3987,3млн. руб. [14]:ресурсыфедеральногобюджета–69757,6млн.руб.;ресурсыФНБ–18158,6млн.руб.;ресурсысредстваОАО«РЖД»–99334,3млн.руб.Параметры инвестиционной программы на 2017 год представлены в таблице 5.Таблица 5 – Инвестиционная программа на 2017 годПервоначальноезначениеИзменениеИтоговоезначениеВсего204331,9‐17081,0187250,9ОбновлениежелезнодорожнойинфраструктурыБАМа71890,7‐3760,868129,9засчетсредствфедеральногобюджета2423,4–2423,4засчетсредствФНБ(привилегированныеакции)19979,1‐1820,518158,6засчетсредствОАО«РЖД»49488,2‐1940,347547,9КомплексноеразвитиеучасткаМеждуреченск–Тайшет5792,8‐1219,74573,1засчетсредствфедеральногобюджета5506,7‐1219,74287,0засчетсредствОАО«РЖД»286,1–286,1Развитиеимодернизацияж/динфраструктурынаподходахкпортамАзово‐Черноморскогобассейна30141,0‐3164,226976,9засчетсредствфедеральногобюджета21819,5‐2151,519668,0засчетсредствОАО«РЖД»8321,5‐1012,77308,9Строительствож/длинииПрохоровка–Журавка–Чертково–Батайск(Журавка–Миллерово)40412,9‐2212,338200,6засчетсредствфедеральногобюджета31627,6–31627,6засчетсредствОАО«РЖД»8785,3‐2212,36573,0РазвитиеМосковскоготранспортногоузла38988,9‐5397,833591,1засчетсредствфедеральногобюджета15548,9‐4075,511473,4засчетсредствОАО«РЖД»23400,2‐1283,022117,2Строительствовторыхж/дпутейиэлектрификацияучасткаВыборг–Приморск–Ермилово171,7‐6,1165,6Строительствовысокоскоростнойж/дмагистралиМосква‐Казань7591,7‐709,16882,6Развитиеимодернизацияж/динфраструктурынаподходахкпортамСеверо‐Западногобассейна9248,3‐611,08637,3СтроительствозападногообходаСаратовскогоузла93,9–93,9В 2017 году размер финансирования объектов инвестиционной программы по решению совета директоров был сокращен на 22000,2 млн. руб. На 7452,8 млн. руб. было сокращено финансирование за счет средств федерального бюджета; на 7768,4 млн. руб. было сокращено финансирование за счет собственных средств, на 1820,5 млн. руб. было сокращено финансирование за счет ФНБ.Но общий размер финансированияпроектов инвестиционной программы за счет федерального бюджета в 2017 году значительно увеличился по сравнению сэквивалентными показателями инвестиционной программы Компании [14].В соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2016 года № 415–ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Росжелдор в 2017 году перечислил в уставный капитал ОАО «РЖД» средства федерального бюджета в сумме 60628,3 млн. руб.:1) по договору передачи акций в счет бюджетных инвестиций от27 апреля 2017 года № 01–05/66/38д/43 на сумму 29786,4 млн. руб.в целях осуществления следующих инвестиционных проектов: «Комплексная реконструкция участка им. М. Горького – Котельниково –Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла» – 8825,6 млн. руб.; «Строительство железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск» – 9914,3 млн. руб.; «Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань» – 93,5 млн. руб.;«Модернизация железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла» – 10953,1 млн. руб.;2) по договору передачи акций в счет бюджетных инвестиций от29 ноября 2017 года № 01–05/180/135д на сумму 13155,5 млн. руб.в целях реализации следующих инвестиционных проектов:«Комплексная реконструкция участка им. М. Горького – Котельниково –Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла» – 3743,5 млн. руб.;«Строительство дополнительных остановочных пунктов Московской железной дороги и интеграции Савеловского направления Московской железной дороги и Московского центрального кольца» – 9412,0 млн. руб.;3) по договору передачи акций в счет бюджетных инвестиций от25 декабря 2017 года № 01–05/236/155д на сумму 17686,4 млн. руб.в целях реализации следующих инвестиционных проектов:«Развитие железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла» – 6426,5 млн. руб.;«Комплексная реконструкция участка им. М. Горького – Котельниково –Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла» – 5016,4 млн. руб.;«Строительство железнодорожной линии Прохоровка – Журавка –Чертково – Батайск» – 6243,5 млн. руб [14].По состоянию на 1 января 2017 года на счетах Компании сформировался остаток ранее перечисленных и неосвоенных средств федерального бюджета в виде взносов в уставный капитал в размере 55691,0 млн.руб. На начало 2017 года не в полном объеме были потрачены бюджетные ассигнования, направленные в виде взноса в уставный капитал ОАО «РЖД» еще в 2012 году. По состоянию на 1 января 2017 года сумма неиспользованных бюджетных ассигнований по договору от 28 мая 2012 года № 01–13/287/1079д составила 1108,8 млн. руб. [14]Следовательно, общий объем средств федерального бюджета, направленных на реализацию инвестиционной программы в 2017 году, превысил потребность Компании в бюджетном финансировании на 46561,7 млн.руб.По итогам 2017 года объем неосвоенных средств федерального бюджета составил 9759,1 млн. руб.,что показывает низкое качество планирования размеров бюджетных вложений на реализацию инвестиционной программы ОАО «РЖД» со стороны Росжелдора.Остатки средств федерального бюджета на счетах Федерального казначейства по итогам реализации ОАО «РЖД» инвестиционной программы в 2017 году представлены в таблице 6.Таблица 6 – Остатки средств федерального бюджетаПроектОстатокКомплекснаяреконструкцияучасткаим.М.Горького–Котельниково–Тихорецкая–КрымскаясобходомКраснодарскогож/дузла9759,1СтроительствожелезнодорожнойлинииПрохоровка–Журавка–Чертково–Батайск1797,1РазвитиежелезнодорожнойинфраструктурыобщегопользованиянаучасткеМеждуреченск–Тайшет2853,0РазвитиежелезнодорожнойинфраструктурыобщегопользованияМосковскогорегионаиреализациямероприятийпоразвитиютранспортногокомплексаМосковскогорегиона.«РеконструкцияиразвитиеМалогокольцаМосковскойжелезнойдороги»20772,6МодернизацияжелезнодорожнойинфраструктурыБайкало-АмурскойиТранссибирскойжелезнодорожныхмагистралейсразвитиемпропускныхипровозныхспособностей596,8Строительствовторыхж/дпутейиэлектрификацияучасткаВыборг–Приморск–Ермилово79,5Всего35858,1ОАО«РЖД»заключилодоговорынапоставкув2017году оборудованиядляобъекта«Комплекснаяреконструкцияучастка Котельников – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымскаясобходом Краснодарскогоузла Северо-Кавказскойжелезнойдороги.СтроительствовторогопутинаучасткеЗабытый – Поливянский»наобщуюсумму233614,0тыс.руб.,чтона27035,8тыс.руб.превысилостоимостьоборудования, утвержденнуюположительнымзаключениемгосударственнойэкспертизыот10октября2016года.Осуществление деятельностиОАО«РЖД»позаключениюи исполнениюдоговоровнапоставкуоборудованияпорядуобъектов инвестиционнойпрограммыОАО«РЖД»в2017годуповлеклаувеличениерасходовфедеральногобюджета.Стоимостьдоговоровнапоставкув2017годуоборудованиядля объекта«РеконструкциястанцииЕрмилово»составила186797,1тыс.руб.,чтона11784,9тыс.руб.превысилоаналогичную стоимостьоборудования в2016году [14].АнализрезультатовреализацииинвестиционнойпрограммыОАО«РЖД»позволяет сделать следующие выводы. В2017годубылзапланированвводвэксплуатацию11станцийи10разъездовВосточногополигона,38,2кмвторыхглавныхпутей,17,2кмреконструированнойконтактнойсети,33малыхмостов,889,0кммодернизированногожелезнодорожногопути. Поитогамреализации 2017годавведеновэксплуатацию14,5кмвторыхпутей(38%),17,2кмреконструированнойконтактнойсети(100%),модернизировано313,1кмжелезнодорожногопути(35,2процента).Главнымипричинаминеполногоосвоениясредствфедеральногобюджетав2017годуявляются [14]:недостаточноеколичествостроительнойтехники,механизмов,материалов,людскихресурсовнаобъектах;отсутствиепроектнойирабочейдокументациинаобъектах(отсутствиепроведеннойэкологическойэкспертизыдлясозданияискусственныхземельныхучастковподпостроениеавтомобильнойдорогиПартизанская–Мина);необходимостькорректировкипроектно–сметнойдокументациипопричиневыявленныхподрядчикомдополнительных размеровработ,которые непредусмотреныпроектом(перегонАгул–Коростелево).ВрамкахстроительствавторыхжелезнодорожныхпутейиэлектрификацииучасткаВыборг–Приморск–Ермиловов2017годунезавершеныработыпоследующимобъектам,предусмотреннымквводув2017году:«СтроительствовторогоглавногопутисэлектрификациейучасткаВыборг(БП160км)(вкл.)–Пихтовая(паркПопово)(вкл.)»стоимостью1100,5млн.руб.;«СтроительствотяговойподстанцииПоповосвнешнимэлектроснабжением»стоимостью14,4млн.руб..Дляпродолженияработнаобъектетребуетсяпереоформлениесоглашенийовременномзанятии земельныхучастковнасоглашенияобустановлениисервитутаназемельныеучастки;«Реконструкция станции Ермилово» стоимостью 453,9 млн. руб.;«Реконструкция парка «Б» станции Выборг (первый этап путевого переустройства)» стоимостью 425,5 млн. руб.. Причина незавершенного строительства и неввода в эксплуатацию – корректировка проекта строительства в части технологии демонтажа существующей водопропускной трубы..ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе выполнения курсовой работы была достигнута цель по изучению особенностей и опыта финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджета в Российской Федерации. Для этого были выполнены все поставленные задачи.В рамках первой главы были даны понятия инвестиций и инвестиционного проекта. Инвестиции понимаются как вложенияресурсоввнадежденаполучениедоходоввбудущем,поистечениидостаточнодлительногопериода времени. Рассмотрена классификация инвестиций по различным критериям. Инвестиции осуществляются в рамках какого-либо инвестиционного проекта, под которым понимается вложениеопределенногоколичестваразличныхресурсов,втомчислеинтеллектуальных,финансовых,человеческихиматериальныхдлядостижениязаданногорезультатавпоставленныесроки. Любой инвестиционныйпроект подразумевает затраты, которые понимаются как капитальные вложения и текущие вложения наосуществление и реализацию проекта дляполучениявыгод.Источникамифинансированияинвестиционныхпроектоввыступаютсобственные(внутренние)средстваорганизациилибопривлеченные(внешние)ресурсы. Самыми применяемыми формамифинансированияинвестиционныхпроектов являются следующие:акционерноеинвестирование,бюджетноеинвестирование,лизинг,долговоефинансирование,ипотека,проектноефинансирование. Каждая из этих форм имеет свои преимущества и недостатки.В рамках второй главы дана характеристика механизма финансирования инвестиционных проектов за счет средств государственного бюджета. Механизмбюджетногофинансированияявляетсясоставнойчастьюфинансовогомеханизма,являясьсовокупностьюразличныхвидовиформорганизациибюджетныхотношений,методовмобилизациииприменениябюджетныхсредств,принциповпланированияифинансирования,атакжеметодовреализациифинансовогоконтроля.Впрактикебюджетногофинансированияиспользуются такие методы финансирования, как: сметное финансирование; программное финансирование; финансированиенапокрытиечастииздержек,возмещениекоторыхнеобеспечиваетсяза счет цены продукции (услуги); финансирование капиталовложений. С 2015 года государством реализуется практика инициативногобюджетирования(ИБ)всубъектахРоссийскойФедерации.Инициативное бюджетирование заключается в обсуждении бюджетных вопросов путем участия граждан для определения и выбора направлений расходования бюджетных средств. Важнойсоставляющейинициативногобюджетированияявляетсяобеспечениевозможностиучастияширокогокругагражданввыдвиженииидей,обсужденииивыборепроектов,разныхформахголосованияиконкурсногоотборапроектов. Проведенный анализ демонстрируютзаметноеувеличениечисларегионов,гдепредставленкомплекспрактикирешений инициативного бюджетирования на разных уровнях: 3иболеепрактикиразвивалив24субъектахРоссийскойФедерации,болееоднойпрактики развивали в18субъектахРоссийскойФедерации.Практика осуществления бюджетного финансирования рассмотрена на примере ОАО «РЖД». Компания входит в число крупнейших транспортных компаний мира и является одним из самых крупных предприятий в России. Анализ инвестиционной программы компании за 2017 год показал, что общий объем средств федерального бюджета, направленных на реализацию инвестиционной программы в 2017 году, превысил потребность в бюджетном финансировании на 46561,7 млн.руб.По итогам 2017 года объем неосвоенных средств федерального бюджета составил 9759,1 млн. руб.,что свидетельствует о низком качествепрогнозированияразмеров бюджетных вложений на реализацию инвестиционной программы ОАО «РЖД».СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВБлауС.Л.Инвестиционныйанализ:учебник/С.Л.Блау.М.:ДашковиКо,2016.—256стр.;ВасилевскиД.П.,ДавыдоваН.Л.Экономическаясущностьиклассификацияфинансовыхинструментовпривлеченияинвестиций//Молодойученый.–2018.–№39.–С.67-69.–URLhttps://moluch.ru/archive/225/52871/(датаобращения:05.12.2019);ВоробьеваИ.М.,ПономаревА.М.Рольинвестицийвэкономике//Молодойученый.–2015.–№10.–С.572-574.;Денежное хозяйство предприятий: учебник для вузов / А. Ю. Казак, О. Б. Веретенникова, М. С. Марамыгин, К. В. Ростовцев; под ред. проф. А. Ю. Казака, проф. О. Б. Веретенниковой — Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2016. 464 с.;ДОКЛАДолучшейпрактикеразвитияинициативногобюджетированиявсубъектахРоссийскойФедерацииимуниципальныхобразованиях–2018г.;ДОКЛАДолучшейпрактикеразвитияинициативногобюджетированиявсубъектахРоссийскойФедерацииимуниципальныхобразованиях–2019г.;Жуков Н. В. Вопросы организации системного финансового контроля в транспортных корпорациях с государственным участием // Финансовая аналитика: проблемы и решения, 2015. — № 25. — С. 45–54;ИльинаИ.Е.Подходыкоценкеэффективностигосударственныхинвестицийвсекторисследованийиразработок//Наука.Инновации.Образование.2016.№3(21).С.104-122;ЛимитовскийМ.А.Инвестиционныепроектыиреальныеопционынаразвивающихсярынках.Учеб.-практич.пособие.6-еизд.,перераб.идоп.–М.:Юрайт,2016.–487с.;МазурИ.И.,ШапироВ.Д.,ОльдероггеН.Г.Управлениепроектами:Учебноепособие/Подобщ.ред.И.И.Мазура.4-еизд.–М.:Омега-Л,2016.–664с.;Муравьёв А. П. Финансирование корпораций с государственным участием // Молодой ученый. — 2016. — №14. — С. 371-375. — URL https://moluch.ru/archive/118/32760/ (дата обращения: 07.12.2019);НикитинаЕ.А.Квопросуобосновныхпонятияхинвестиционнойдеятельности//Молодойученый.—2016.—№8.—С.765-767.—URLhttps://moluch.ru/archive/112/28569/(датаобращения:03.12.2019);ОбинвестиционнойдеятельностивРоссийскойФедерации,осуществляемойвформекапитальныхвложений–[Электронныйресурс]:ФЗот25февраля1999г.№39-ФЗ.–Справочно-правоваясистема«КонсультантПлюс»;ОТЧЕТорезультатахэкспертно-аналитическогомероприятия«Мониторингходареализацииинвестиционныхпроектов,включенныхвинвестиционнуюпрограммуоткрытогоакционерногообщества«Российскиежелезныедороги»,финансированиекоторыхосуществляетсязасчетсредствфедеральногобюджета»–2018г.;ПрокошинаИ.О.Управлениеинвестиционнымипроектами//Молодойученый.—2018.—№48.—С.413-415.—URLhttps://moluch.ru/archive/234/54380/(датаобращения:01.12.2019).;Сущностьиэкономическоесодержаниеинвестиционногопроектирования/МамаевДенилбекМайрбекович,АхмиеваГюльжанаРуслановна–ЭКОНОМИКА,УПРАВЛЕНИЕИПРАВО:ИННОВАЦИОННОЕРЕШЕНИЕПРОБЛЕМ:сборникстатейIXМеждународнойнаучно-практическойконференции.–2017.;ЧерновС.Н.Управлениеинвестиционнымпроектом.-Издательскийдом«Питер»,2015.

СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
1. БлауС.Л.Инвестиционныйанализ:учебник/С.Л.Блау.М.:ДашковиКо,2016.—256стр.;
2. ВасилевскиД.П.,ДавыдоваН.Л.Экономическаясущностьиклассификацияфинансовыхинструментовпривлеченияинвестиций//Молодойученый.–2018.–№39.–С.67-69.–URLhttps://moluch.ru/archive/225/52871/(датаобращения:05.12.2019);
3. ВоробьеваИ.М.,ПономаревА.М.Рольинвестицийвэкономике//Молодойученый.–2015.–№10.–С.572-574.;
4. Денежное хозяйство предприятий: учебник для вузов / А. Ю. Казак, О. Б. Веретенникова, М. С. Марамыгин, К. В. Ростовцев; под ред. проф. А. Ю. Казака, проф. О. Б. Веретенниковой — Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2016. 464 с.;
5. ДОКЛАДолучшейпрактикеразвитияинициативногобюджетированиявсубъектахРоссийскойФедерацииимуниципальныхобразованиях–2018г.;
6. ДОКЛАДолучшейпрактикеразвитияинициативногобюджетированиявсубъектахРоссийскойФедерацииимуниципальныхобразованиях–2019г.;
7. Жуков Н. В. Вопросы организации системного финансового контроля в транспортных корпорациях с государственным участием // Финансовая аналитика: проблемы и решения, 2015. — № 25. — С. 45–54;
8. ИльинаИ.Е.Подходыкоценкеэффективностигосударственныхинвестицийвсекторисследованийиразработок//Наука.Инновации.Образование.2016.№3(21).С.104-122;
9. ЛимитовскийМ.А.Инвестиционныепроектыиреальныеопционынаразвивающихсярынках.Учеб.-практич.пособие.6-еизд.,перераб.идоп.–М.:Юрайт,2016.–487с.;
10. МазурИ.И.,ШапироВ.Д.,ОльдероггеН.Г.Управлениепроектами:Учебноепособие/Подобщ.ред.И.И.Мазура.4-еизд.–М.:Омега-Л,2016.–664с.;
11. Муравьёв А. П. Финансирование корпораций с государственным участием // Молодой ученый. — 2016. — №14. — С. 371-375. — URL https://moluch.ru/archive/118/32760/ (дата обращения: 07.12.2019);
12. НикитинаЕ.А.Квопросуобосновныхпонятияхинвестиционнойдеятельности//Молодойученый.—2016.—№8.—С.765-767.—URLhttps://moluch.ru/archive/112/28569/(датаобращения:03.12.2019);
13. ОбинвестиционнойдеятельностивРоссийскойФедерации,осуществляемойвформекапитальныхвложений–[Электронныйресурс]:ФЗот25февраля1999г.№39-ФЗ.–Справочно-правоваясистема«КонсультантПлюс»;
14. ОТЧЕТорезультатахэкспертно-аналитическогомероприятия«Мониторингходареализацииинвестиционныхпроектов,включенныхвинвестиционнуюпрограммуоткрытогоакционерногообщества«Российскиежелезныедороги»,финансированиекоторыхосуществляетсязасчетсредствфедеральногобюджета»–2018г.;
15. ПрокошинаИ.О.Управлениеинвестиционнымипроектами//Молодойученый.—2018.—№48.—С.413-415.—URLhttps://moluch.ru/archive/234/54380/(датаобращения:01.12.2019).;
16. Сущностьиэкономическоесодержаниеинвестиционногопроектирования/МамаевДенилбекМайрбекович,АхмиеваГюльжанаРуслановна–ЭКОНОМИКА,УПРАВЛЕНИЕИПРАВО:ИННОВАЦИОННОЕРЕШЕНИЕПРОБЛЕМ:сборникстатейIXМеждународнойнаучно-практическойконференции.–2017.;
17. ЧерновС.Н.Управлениеинвестиционнымпроектом.-Издательскийдом«Питер»,2015.

Вопрос-ответ:

Что представляют собой инвестиционные проекты?

Инвестиционные проекты — это проекты, осуществляемые организациями или государством с целью получения прибыли или достижения других экономических или социальных целей. В рамках таких проектов происходит вложение средств в различные виды активов, например, в строительство предприятий, создание новых технологий или развитие инфраструктуры.

Какие источники финансирования могут быть использованы для инвестиционных проектов?

Для финансирования инвестиционных проектов могут быть использованы различные источники средств, включая собственные средства организаций, заемные средства от банков и других кредитных учреждений, привлечение инвестиций от частных инвесторов или государственного бюджета. В случае использования средств бюджета, они могут выделяться как национальным, так и региональным уровнем государства.

Что такое инвестиции и как они классифицируются?

Инвестиции — это вложение средств с целью получения прибыли или создания новых активов. Они классифицируются по различным признакам, например, по сфере применения (реальные и финансовые инвестиции), по срокам вложения (краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные инвестиции) и по форме владения (прямые и портфельные инвестиции).

Чем отличаются инвестиционные проекты от обычных деловых проектов?

Инвестиционные проекты отличаются от обычных деловых проектов тем, что они предусматривают вложение средств в различные виды активов с целью получения прибыли или достижения других экономических или социальных целей. Обычные деловые проекты, например, организация открытия нового магазина, не всегда связаны с вложением крупных средств в новые активы и могут быть организованы с использованием существующей инфраструктуры и ресурсов.

Какими способами можно финансировать инвестиционные проекты?

Для финансирования инвестиционных проектов можно использовать различные формы, такие как собственные средства организаций, заемные средства от банков, привлечение инвестиций от частных инвесторов или использование средств государственного бюджета. Поскольку инвестиционные проекты часто требуют крупных вложений, часто используются комбинированные формы финансирования, сочетающие различные источники средств.

Какие источники финансирования можно использовать для инвестиционных проектов?

Для финансирования инвестиционных проектов можно использовать различные источники, такие как собственные средства предприятия, заемные средства от банков или других финансовых организаций, а также средства из бюджета.