Особенности потребления туристского продукта
Заказать уникальный реферат- 21 21 страница
- 10 + 10 источников
- Добавлена 15.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ФУНКЦИИ И РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 3
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦ, ЗАПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ К УРОВНЮ СЕРВИСА 10
3 СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Тем не менее, можно перечислить основные, наиболее современные и продвинутые средства продвижения. В данном случае, рассмотрены те направления, которые могут быть применимы в туристической индустрии.Использование интернет-контента, генерируемого пользователями.Одна из универсальных истин маркетинга состоит в том, потребители всегда доверяют своей семье и друзьям больше, чем рекламирующей себя организации. Продвинутый московский отельер отлично понимает всю силу "сарафанного радио" и использует его с максимальной для себя выгодой. Гости могут стать полноценными участниками вашей маркетинговой команды, если постоянно мотивировать и стимулировать их публиковать фото и видео из отеля в социальных сетях. Подобная информация, контент, формируемый самим клиентом, гостем отеля, обладает значительными преимуществами: он в глазах пользователя социальной сети заслуживает больше доверия, а подан более выразительно и подлинно, чем зачастую даже очень успешный продукт службы маркетинга. И главное, в подобные мероприятия практически ничего не нужно инвестировать.2. Позиционирование отеля как центра активности.Путешественникам необходимы впечатления и ощущения за пределами отеля. Они хотят почувствовать себя аборигенами и жаждут получить прямой доступ к местной "экзотике", так непохожей на все то, что можно найти дома. И дальновидность отельера состоит в том, чтобы улавливать эти желания гостей и позиционировать свои гостиницы как центры туристической активности.Вместо того чтобы указать на кафе в лобби или карту вин гостиничного ресторана, более эффективным считается сейчас дать гостям информацию об уютных кофейнях и прикольных барах в шаговой доступности от отеля. Рассказать о секретах, известных только коренным жителям, – особенно если все сотрудники, не только консьержи, внесут в это свою лепту.3. Сокращение количества подрядчиков.Чем больше у компании гостиничной отрасли поставщиков маркетинговых услуг, тем больше хаоса и сложностей возникает при выполнении даже самой простой задачи. Приходится координировать работу огромного количества никак не связанных друг с другом сервисов: система управления бронированием, рекламные кампании, цифровой маркетинг, почтовый маркетинг, разработка веб-сайт. В итоге происходят лишние вложения и, как результат, снижается рентабельность бизнеса. Сократить число маркетинговых партнеров до минимума считается эффективным трендом на гостиничном рынке Москвы и области, так как кампании по продвижению в условиях конкуренции дают гораздо больший эффект при меньших затратах.4. Мобильные технологии.Гости используют смартфоны на всех этапах поездки – от планирования до бронирования (плюс впечатления, которыми они делятся во время и после пребывания в отеле). Фактически, сегодня около 20% бронирований осуществляется с помощью мобильных устройств. И в уходящем году отели наконец осознали всю необходимость внедрения этих технологий, начав вкладывать средства в мобильно-совместимые системы бронирования, веб-сайты и почтовые рассылки.Таким образом, можно оптимизировать прямые бронирования, усилить пользовательскую отдачу в соцсетях, достичь большей эффективности коммуникаций и доступности для потенциальных гостей в любое время суток. Однако сегодняшним путешественникам мало и этого. Им нужна, в частности, мобильная регистрация и общение с сотрудниками отеля через мессенджеры. Поэтому инвестиции в мобильные технологии считаются в гостиничной отрасли сейчас одним из главных каналов вложений.5. Функционал TripAdvisor.TripAdvisor – самый популярный и пользующийся наибольшим доверием тревел-ресурс во всем мире. Его программа TripConnectInstantBooking позволяет подсоединять маркетинговый инвентарь и тарифы вашего отеля непосредственно к порталу, давая прямой выход к огромной ежедневной аудитории TripAdvisor. Более низкие, чем у OTA, комиссионные и возможность "завладеть гостем", (т.е. получить его контактные данные) сделали TripConnectInstantBooking одним из самых интересных альтернативных каналов для продвижения в 2018 году. И возможно, в следующем году размещение через него станет мейнстримом гостиничной индустрии.6. Социальная реклама на Facebook.Есть много причин, почему рекламу на Facebook называют порой лучшим маркетинговым каналом, но главная из них – это возможность донести свое сообщение до тщательно отобранной целевой аудитории. Ни у какой другой соцсети нет такой полной аналитики, которую может предоставить Facebook: возраст, пол, местоположение, демография, интересы, поведение, имена семьи и друзей и многое, многое другое.7. Мнение гостей.Впечатления и ощущения ваших гостей и посетителей отеля -непосредственный актив и ключ к будущему успеху. Постоянное внимание к их оценкам и мнениям, будь то чтение отзывов, ответы на публикации в соцсетях или же просто разговоры в лобби, дает истинное представление о фактическом состоянии спроса и удовлетворенности клиентов. Только реальные потребители ваших услуг могут дать понять, в каком направлении нужно развиваться в условиях насыщенного гостиничными услугами рынка.Московские отельеры и специалисты отрасли рекомендуют сотрудникам найти полчаса, чтобы поговорить с постояльцами или с теми, кто приезжает в отель на деловую встречу, спросить об их впечатлениях и что можно изменить к лучшему. А затем проанализировать полученную информацию, чтобы применить ее в разработке стратегии дальнейшего развития.Как можно наблюдать, современные тенденции в рекламной деятельности индустрии гостеприимства в основном характеризуются способами непосредственной связи с клиентами, выявлением их интересов, потребностей и предпочтений, возможностью заинтересовать, показать себя с точки зрения гибкости, показать индивидуальность подхода и соответствие новейшим тенденциям. Огромное достоинство такого подхода заключается в том, что при действительно сравнительно небольших затратах, можно получить очень значительный и долгосрочный эффект.ЗАКЛЮЧЕНИЕЗа последние несколько лет отечественная индустрия туризма столкнулась с увеличением потока как выезжающих заграницу туристов, так и туристов, прибывающих в Россию, а, следовательно, возникла необходимость создания новых, более современных и комфортных средств размещения, предприятий общественного питания и других предприятий обслуживающих туристов.По оценке Всемирной туристической организации, к 2020 г. Россия войдет в первую десятку стран по приему туристов. Доля РФ на рынке туристических услуг составит 3% (47,1 млн чел.). Количество въезжающих в нашу страну будет в 1,54 раза больше, чем выезжающих, а среднегодовое увеличение количества туристов составит 6,7%. Больше всего туристов будет принимать Москва: в 2020 г. – минимум 9 млн чел.С недавнего времени клиенты, пользующиеся туристическими услугами, отдают большее предпочтение тем предприятиям, которые уделяют большое внимание качеству своего обслуживания. Это способствует развитию туристской отрасли, привлекая клиентов со всего мира, основываясь на качественном оказании услуг. Именно совершенствование качества туристической услуги является основным шагом, который позволит конкурировать с европейскими туристскими продуктами. В процессе написания настоящей работы были подробно рассмотрены теоретические подходы к развитию туристической отрасли, ее современного состояния, а кроме этого, подробно рассмотрена категория качества, ее применение в туристической сфере, стандарты качества туристско-экскурсионных продуктов.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВВайнерчук Г. Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумноммедиамире услышали именно тебя. СПб.: Питер, 2014. — 288 с. Восколович Н. А., Николаев-пасухин С. И. Инновационные направления формирования современной индустрии туризма в России // Вопросы управления. 2014. №3 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-napravleniya-formirovaniya-sovremennoy-industrii-turizma-v-rossii (дата обращения: 18.09.2019).Гитомер Д. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать. СПб.: Нова - Питер, 2012. - 186 с. Голяс С.В. Роль конкурсов в повышении качества услуг туриндустрии. Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов XIII Международной научнопрактической конференции. М., 2011. — 521 с. Дементий Д. Как построить SMM-стратегию: пошаговый план продвижения в социальных сетях - http://texterra.ru/blog/Джанджугазова Е.А. Информационные процессы и современный туристский бизнес. Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции. М., 2011. — 521 с. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие, 4-е издание, стереотипное, Минск «Новое знание», 2008, 254 с. Евин И.А., Хабибуллин Т.Ф. Социальные сети. Компьютерные исследования и моделирование. 2012. № 1 . — С. 1-8. Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014 - 58 с.Есаулова С. П. Информационные технологии туристической индустрии. Учебное пособие. Дашков и Ко. Москва, 2012.
1. Вайнерчук Г. Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя. СПб.: Питер, 2014. — 288 с.
2. Восколович Н. А., Николаев-пасухин С. И. Инновационные направления формирования современной индустрии туризма в России // Вопросы управления. 2014. №3 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-napravleniya-formirovaniya-sovremennoy-industrii-turizma-v-rossii (дата обращения: 18.09.2019).
3. Гитомер Д. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать. СПб.: Нова - Питер, 2012. - 186 с.
4. Голяс С.В. Роль конкурсов в повышении качества услуг туриндустрии. Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов XIII Международной научнопрактической конференции. М., 2011. — 521 с.
5. Дементий Д. Как построить SMM-стратегию: пошаговый план продвижения в социальных сетях - http://texterra.ru/blog/
6. Джанджугазова Е.А. Информационные процессы и современный туристский бизнес. Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции. М., 2011. — 521 с.
7. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие, 4-е издание, стереотипное, Минск «Новое знание», 2008, 254 с.
8. Евин И.А., Хабибуллин Т.Ф. Социальные сети. Компьютерные исследования и моделирование. 2012. № 1 . — С. 1-8.
9. Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014 - 58 с.
10. Есаулова С. П. Информационные технологии туристической индустрии. Учебное пособие. Дашков и Ко. Москва, 2012.
Вопрос-ответ:
Что такое туризм и индустрия гостеприимства?
Туризм и индустрия гостеприимства включают в себя сферу услуг, связанных с организацией и предоставлением мест для временного проживания и отдыха туристов. Это может включать гостиницы, курорты, рестораны и другие объекты, предоставляющие услуги для удовлетворения потребностей туристов.
Какие функции выполняет туризм и индустрия гостеприимства в современном мире?
Туризм и индустрия гостеприимства выполняют несколько функций в современном мире. Они способствуют развитию экономики, созданию рабочих мест, привлечению иностранной валюты и развитию туристической инфраструктуры. Кроме того, они предоставляют возможность людям отдохнуть, путешествовать и познавать новые места и культуры.
Какие требования предъявляют современные потребители к гостиницам?
Современные потребители гостиничных услуг имеют высокие требования. Они ожидают комфортабельные номера с современной мебелью и оборудованием, бесплатный Wi-Fi, разнообразные услуги (фитнес-центр, бассейн, рестораны), качественное обслуживание и отзывчивый персонал. Также важным фактором является уровень безопасности и экологичности гостиницы.
Какие средства продвижения используются в современной индустрии гостеприимства?
В современной индустрии гостеприимства используются различные средства продвижения. Это может быть интернет-маркетинг, реклама в социальных сетях, создание сайтов и привлечение туристических агентств. Также активно используются отзывы и рекомендации клиентов, обзоры на туристических порталах и специализированных сайтах.
Каковы основные аспекты формирования лояльности в индустрии гостеприимства?
Основными аспектами формирования лояльности в индустрии гостеприимства являются предоставление качественных услуг, персонализация обслуживания, учет предпочтений и потребностей клиента, программы лояльности, скидки и бонусы для постоянных клиентов, а также активное взаимодействие с клиентом и учет его мнения и отзывов.
Какие основные понятия и функции имеют туризм и индустрия гостеприимства?
Основные понятия туризма и индустрии гостеприимства включают в себя различные виды туризма, такие как внутренний и международный туризм, гостеприимство, размещение и обслуживание туристов. Функции индустрии гостеприимства включают предоставление услуг по размещению, питанию, развлечениям и дополнительным сервисам для удовлетворения потребностей туристов.
Какие современные требования потребителей предъявляются к гостиницам?
Современные потребители гостиничных услуг ожидают высокого уровня сервиса и комфорта. Они требуют быстрой и эффективной обработки своих запросов, бесперебойного доступа к Интернету, современного оборудования в номерах, разнообразных услуг (рестораны, спортивные центры, бассейны и т. д.) и чистоты в помещениях. Также потребители все больше обращают внимание на экологическую составляющую и социальную ответственность гостиниц.
Какими способами можно формировать лояльность в индустрии гостеприимства?
Существует несколько способов формирования лояльности в индустрии гостеприимства. Одним из них является предоставление постоянным клиентам различных бонусов, скидок и привилегий. Другим способом является создание уникального и неповторимого опыта пребывания для гостей, например, через индивидуальное обслуживание и персональные рекомендации. Также важным аспектом является обратная связь с клиентами и удовлетворение их потребностей.