Монография периода 1946-1964гг (Набоков В.В.)
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 15.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. История создания монографии 4
1.1.Краткая биография автора 4
1.2. История создания монографии 4
2. Рецензия на монографию. 5
2.1.Структура книги. 5
2.2 Содержание 5
Заключение 10
Не имея подобного опыта, он начала создавать собственные лекции, таким образом он провел весь свой первый год В Америке. Приглашение поступили из Стэндфордской летней школы, куда и отправился преподавать В.Набоков. Довольно долго добирался туда писатель, в этом ему помогла одна из будущих студенток. Они ехали практически через всю страну и именно тогда он проникся «американским духом», который позже найдет отражение в «Лолите». К этому времени писатель не следит за творчеством советских коллег, отмечал лишь несколько: Ильф и Петрова и Пастернака. Он продолжает поиск работы и постепенно начинает читать русскую и мировую литературу в различных университетах и колледжах. Его первые англоязычные романы («Подлинная жизнь Себастьяна Найта», «BendSinister», «Пнин»), несмотря на свои художественные достоинства, не имели коммерческого успеха. В этот период Набоков близко сходится с Э. Уилсоном и другими литературоведами, продолжает профессионально заниматься энтомологией. Путешествуя во время отпусков по Соединённым Штатам, Набоков работает над романом «Лолита», тема которого (история взрослого мужчины, страстно увлекшегося двенадцатилетней девочкой) была немыслимой для своего времени, вследствие чего даже на публикацию романа у писателя оставалось мало надежд. Однако роман был опубликован (сначала в Европе, затем в Америке) и быстро принёс его автору мировую славу и финансовое благосостояние. Интересно, что первоначально роман, как описывал сам Набоков, был опубликован в одиозном издательстве «Олимпия», которое, как он понял уже после публикации, выпускало в основном «полупорнографические» и близкие к ним романы.Последняя глава посвящена возвращению писателя во Францию и Швейцарию, и получила она название «Монтре». После 19 лет семья Владимира Набокова возвращается в Европу. Они не хотели переезжать обратно, а хотели провести несколько месяцев в любимых местах. Набоковы возвращались в Европу, безвыездно проведя за океаном девятнадцать с лишним лет.Последние года В.Набоков проводит в Швейцарии, где будут изданы его последние романы «Ада» и «Бледное пламя». Белла Ахмадулина была последним поэтом из СССР, кто видел живого Набокова. Он скончался в возрасте 78 лет и похоронен на кладбище в Швейцарии. ЗаключениеИтак, мы прочитали и проанализировали монографию А.М. Зверева о великом русском и американском писателе Владимире Набокове. Данный труд, на мой взгляд, крайне интересен, он описывает не только биографические сведения из жизни писателя, но и проводиться литературный анализ его творчества. У литературоведа А. Зверева сформировалось собственная точка зрения, которую он пытался выразить на протяжении всей монографии.С самого начала становиться понятно, что раннее творчество не привлекает автора. Он настаивает на том, что «русскоязычный» Набоков отличатся от последующего, который проживает в Америке. Главный вопрос, который задает себе читатель, когда знакомится с монографией, это какие же произведения А. Зверев считает вершиной творчества Набокова? Не смотря на резкую критику первых романов, на мой взгляд, он не проявляет «неуважение» к писателю, а наоборот, показывает каких вершин он добился позднее. Неоднократно автор добавляет биографические моменты из жизни писателя, которые были найдены. Он делает это специально, чтобы показать эпоху в которой жил Набоков. Автору действительно удалось показать жизнь Набокова через призму новых документов, библиограф смотрит на своего героя в контексте исторического момента. Автор не хочет следовать в хронологическом порядке, создается такое впечатление, будто он хочет показать последовательность событий, которые оказали влияние на творчество, а не простое перечисление фактов биографии. Автор пытается реконструировать состояние писателя во все периоды его жизни. И ему удается это с успехом. Подводя итог выше сказанному, необходимо отметить, что данная монография и ее автор не являются «первооткрывателями» жизни и творчества В. Набокова. Но нельзя не отметить, что А. Зверев и не ставил такой задачи, он хотел показать образ «своего» персонажа, хотел выразить видение всей эпохи в целом. Список использованной литературы:А.Н.Зверев. «Набоков»ЖЗЛ. М. : Мол. гвардия, 2004. С.499.К.А. Волков «Особенности повествовательных моделей в биографиях В. Набокова» (Электронный ресурс) https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-povestvovatelnyh-modeley-v-biografiyah-vladimira-nabokova-napisannyh-b-boydom-i-a-m-zverevym-1/viewer (16.12.19)
1. А.Н.Зверев. «Набоков» ЖЗЛ. М. : Мол. гвардия, 2004. С.499.
2. К.А. Волков «Особенности повествовательных моделей в биографиях В. Набокова» (Электронный ресурс) https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-povestvovatelnyh-modeley-v-biografiyah-vladimira-nabokova-napisannyh-b-boydom-i-a-m-zverevym-1/viewer (16.12.19)
Вопрос-ответ:
Какое содержание имеет монография периода 1946-1964 гг. Набокова В.В.?
Монография периода 1946-1964 гг. Набокова В.В. посвящена анализу и изучению творчества писателя Владимира Владимировича Набокова за данный период. В книге рассказывается о его биографии, истории создания монографии, а также представлены рецензии и структура книги.
Какова история создания монографии периода 1946-1964 гг. Набокова В.В.?
Монография периода 1946-1964 гг. Набокова В.В. была создана автором в период с 1946 года по 1964 год. В это время Владимир Владимирович Набоков преподавал в Стэндфордской летней школе, где и начал формировать свои лекции, которые позднее стали основой для написания монографии.
Какова структура монографии периода 1946-1964 гг. Набокова В.В.?
Монография периода 1946-1964 гг. Набокова В.В. имеет следующую структуру: первая глава посвящена краткой биографии автора, вторая глава описывает историю создания монографии, в третьей главе представлены рецензии на книгу.
Каким образом Владимир Владимирович Набоков начал создание монографии периода 1946-1964 гг.?
Начиная свою преподавательскую деятельность в Стэндфордской летней школе, Владимир Владимирович Набоков начал формировать свои собственные лекции, которые в дальнейшем стали основой для написания монографии. Таким образом, он провел весь свой первый год в Америке, работая над созданием монографии.
Какие приглашения получил Набоков для преподавания в Стэндфордской летней школе?
Набоков получил приглашение от Стэндфордской летней школы для преподавания. Он отправился туда и проработал дольше времени, чтобы добраться до места назначения. Набокову в этом помогла одна женщина.
Кто является автором монографии про Набокова?
Автором монографии про Набокова является В. В. Набоков.
Какая информация содержится в монографии?
Монография содержит информацию о создании истории монографии, краткую биографию автора, рецензию на книгу.
Какой опыт имел В. В. Набоков перед началом создания своих собственных лекций?
Не имея подобного опыта, он начал создавать свои собственные лекции, проводя их весь свой первый год в Америке. Приглашение на лекторскую работу поступило из Стэндфордской летней школы, куда и отправился преподавать.
Какие еще содержатся разделы в монографии?
В монографии есть разделы, посвященные структуре книги и истории создания монографии.
Как Вы можете охарактеризовать пути помощи Набокову писателю в его долгом пути в Стэндфордскую летнюю школу?
В долгом пути в Стэндфордскую летнюю школу писателю помогла одна неименованная "она".
Какая тема освещается в монографии "Период 1946-1964 гг. Набокова В.В."?
В монографии рассматривается период в жизни и творчестве В.В. Набокова с 1946 по 1964 годы.