Создание образа мира с помощью СМК Средств Массовой Коммуникации

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Средства массовой информации
  • 12 12 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 19.01.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 4
2. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА МИРА 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12




Фрагмент для ознакомления

Если говорить о роли микроблогинга в современных условиях развития, то он представляет собой средство коммуникации, позволяющее осуществить широкий охват самого разнообразного населения стран. Расширение социальных связей на сегодняшний день, позволяет активно равивать микроблогинг. Фактически, многие микроблоги и социальные сети в целом, стали заменять обычные средства массовой коммуникации, стали платформой для взаимодействия с властью. Самый популярный микроблог-сервис был создан в знаковом 2006 году. Twitter задумывался как внутренний продукт компании Odeo, позволяющий обмениваться короткими сообщениями с небольшой группой сотрудников. В зарубежных странах Twitter формирует образ мира посредством микроблогов известных политиков, таких например, как Д.Трамп, в России, есть микроблог Президент России.ЗАКЛЮЧЕНИЕСМК в современных условиях развития выступают неким посредником между политикой (государством) и обществом.Современный подход к роли СМК предполагает их активное участие, развитии публичной дискуссии. СМК являются коммуникативным образованием, соответственно СМК использует все коммуникативные ресурсы, как технического, так и нетехнического характера. Журналисты занимаются поиском и отбором актуальной информации как в рамках внутренней, так и внешней политики и формируют образ мира.Формирование образа мира во многом связано с активным использованием политиков в последние годы различных интерент-блогов. Использование социальных сетей в политике значительно возросло, что обусловлено необходимостью прямого взаимодействия представителей власти и населения.Одной из важнейших задач любогополитика в продвижении своего имиджа является эффективность взаимодействия с электроратом. В последние годы, социальные сети активно развиваются, обмен информации с помощью данной коммуникации является наиболее эффективным для общества. Осознание использования социальных сетей как средств продвижения политики и формирования определенного имиджа политиков в последние годы стало наиболее значимым.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАбдуджалилов, А. Интернет как объект научно-правового исследования // [Электронный ресурс]: http://www.eurasialaw.ru/index.php?option=com_content &view=article&id=2243:2011-07-13-05-18-54&catid=202:2011-02-03-08-31-55.Wasserman S., Faust K. Social Network Analysis in the Social and Behavioral Sciences. Social Network Analysis: Methods and Applications. Cambridge University Press. USA. 1994. Заниздра В.Н. Взаимодействие политики и журналистики // Аллея науки. 2019. Т. 1. № 3 (30). С. 451-454. Кузьмина С. В. К вопросу о сущности социальной коммуникации // Некоторые проблемы социально-политического развития современного российского общества. Саратов, 2009. Вып. 16. Набокова Л. С. Теория и практика массовой информации: Учебное пособие / Набокова Л.С., Ноздренко Е.А., Набоков И.А. – Краснояр.: СФУ, 2016.Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. Президент России Твиттер //[Электронный ресурс]: https://twitter.com/kremlinrussiaРадченко И. А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз / Под ред. Е. Е. Топильской. – Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007. Савина С. В. Роль средств массовой коммуникации в процессе усвоения молодежью социокультурных ценностей // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. № 4. С. 245-250. Сидоров В.А. Медийные деструкции в политической панораме мира // В сборнике: Политика и культура: проблемы взаимодействия в современном мире Сборник статей. Будапешт - Киров, 2019. С. 216-226.Скрипюк И.И. Молодежные СМК как инструмент идеологии // Век информации (сетевое издание). 2019. Т. 3. № 1 (6). С. 76-80.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Абдуджалилов, А. Интернет как объект научно-правового исследования // [Электронный ресурс]: http://www.eurasialaw.ru/index.php?option=com_content &view=article&id=2243:2011-07-13-05-18-54&catid=202:2011-02-03-08-31-55.
2. Wasserman S., Faust K. Social Network Analysis in the Social and Behavioral Sciences. Social Network Analysis: Methods and Applications. Cambridge University Press. USA. 1994.
3. Заниздра В.Н. Взаимодействие политики и журналистики // Аллея науки. 2019. Т. 1. № 3 (30). С. 451-454.
4. Кузьмина С. В. К вопросу о сущности социальной коммуникации // Некоторые проблемы социально-политического развития современного российского общества. Саратов, 2009. Вып. 16.
5. Набокова Л. С. Теория и практика массовой информации: Учебное пособие / Набокова Л.С., Ноздренко Е.А., Набоков И.А. – Краснояр.: СФУ, 2016.
6. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003.
7. Президент России Твиттер //[Электронный ресурс]: https://twitter.com/kremlinrussia
8. Радченко И. А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз / Под ред. Е. Е. Топильской. – Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007.
9. Савина С. В. Роль средств массовой коммуникации в процессе усвоения молодежью социокультурных ценностей // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. № 4. С. 245-250.
10. Сидоров В.А. Медийные деструкции в политической панораме мира // В сборнике: Политика и культура: проблемы взаимодействия в современном мире Сборник статей. Будапешт - Киров, 2019. С. 216-226.
11. Скрипюк И.И. Молодежные СМК как инструмент идеологии // Век информации (сетевое издание). 2019. Т. 3. № 1 (6). С. 76-80.

Вопрос-ответ:

Какие существуют виды СМК?

Существуют различные виды СМК, такие как газеты, телевидение, радио, интернет и социальные сети.

Какое значение имеют СМК в создании образа мира?

СМК играют важную роль в формировании образа мира, так как они влияют на наши представления о событиях и людях в мире.

Какова роль микроблогинга в современном обществе?

Микроблогинг сегодня представляет собой средство коммуникации для широкого круга людей и способствует расширению социальных связей.

Какие преимущества у микроблогинга по сравнению с другими СМК?

Микроблогинг позволяет осуществить широкий охват разнообразной аудитории и обеспечивает быструю и удобную форму коммуникации.

Чем еще можно заменить микроблогинг в создании образа мира?

В создании образа мира помимо микроблогинга можно использовать другие СМК, такие как интернет и социальные сети, газеты, телевидение и радио.

Что такое СМК?

СМК - это аббревиатура, которая расшифровывается как Средства Массовой Коммуникации. Это инструменты и технологии, которые используются для передачи информации и общения с широкой аудиторией.

Какие виды СМК существуют?

Существует несколько видов СМК, включая телевидение, радио, газеты, журналы, кино, интернет и социальные сети. Каждый вид имеет свои особенности и используется для определенных целей.

Какую роль СМК играют в создании образа мира?

СМК играют важную роль в создании образа мира, так как они влияют на мнение и восприятие людей. СМК формируют общественное мнение, представления о различных событиях и явлениях, и могут влиять на формирование общих ценностей и идеалов.