Разработка автоматизированного рабочего места специалиста по материально-техническому обеспечению (на примере муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Заказать уникальную дипломную работу- 81 81 страница
- 20 + 20 источников
- Добавлена 26.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 4
1 Теория построения автоматизированного рабочего места 6
1.1 Основные характеристики АРМ…………………………………………...6
1.2 Классификация АРМ……………………………………………………...11
2 Анализ предметной области. Разработка АРМ 18
2.1 Функциональные требования…………………………………………….24
2.2 Аналитический обзор способов решения………………………………..28
2.2.1 Комплекс Solvo WMS 29
2.2.2 GS «Учет: услуги, торговля и склад при УСН» 31
2.3 Выбор технологий и программных средств для решения задачи……...33
2.3.1 Visual Studio 35
2.3.1 MySQL 36
2.4 Архитектура разрабатываемой системы…………………………………37
2.5 Проектирование базы данных…………………………………………….39
2.5.1 Инфологическая модель 39
2.5.2 Физическая модель 43
2.6 Реализация интерфейсной части………………………………………….45
2.7 Тестирование, внедрение информационной системы…………………..49
3 Расчет экономической эффективности автоматизированного рабочего места 51
3.1 Расчет затрат на внедрение АРМ…………………………………………51
3.2 Оценка экономической эффективности внедрения информационной системы ……………………………………………………………………57
Заключение 62
Библиографический список 64
Приложение А 66
Приложение Б 67
Приложение В 68
Приложение Г 73
Экономический эффект – результат внедрения какого-либо новшества, который выражается в стоимостной форме. В большинстве случаев это разность между доходом от деятельности и расходами на его осуществление. Сроком окупаемости считается показатель эффективности использования капитальных вложений, который представляет собой период времени, в течение которого произведенные затраты на внедрение продукта окупятся полученным эффектом. Коэффициент экономической эффективности капитальных вложений характеризует величину годового прироста прибыли, которая образуется в результате производства или эксплуатации программы, на один рубль единовременных капитальных вложений.Чтобы определить целесообразность внедрения проекта необходимо рассчитать показатели экономической эффективности. Рассчитаем их методом ABC, так как был произведен учет затрат на внедрение проекта.Для распределения затрат на ресурсы необходимо определить статьи затрат для разработки автоматизированного рабочего места специалиста по материально-техническому обеспечению МАОУ «Сладковская средняя образовательная школа»: затраты на заработную плату; затраты на материалы; накладные расходы; затраты на оборудование. Ресурсы, необходимые для проведения разработки: разработчик; материалы; приложение VisualStudio; сервер баз данных mySQL:доступ в сеть Интернет, браузер.«Затраты на заработную плату» логично будет отнести к ресурсу «разработчик». Это заработная плата сотрудников организации, которые принимают участие в разработке АРМ специалиста по материально-техническому обеспечению МАОУ «Сладковская средняя образовательная школа». «Затраты на материалы» можно отнести к ресурсу «материалы», так как это затраты на приобретение необходимых канцелярских принадлежностей, бумаги, а также ко всем программным ресурсам, которые необходимы в процессе разработки.Программное обеспечение необходимое и используемое для реализации проекта не требует дополнительных затрат, так как будут использованы версии свободного ПО. Стоимость компьютера для нового рабочего места составляет 48000 рублей, стоимость принтера 7500 рублей.Накладныерасходы– этокосвенныеиздержкипредприятия, возникающиедополнительнокосновнымзатратампредприятияпо производству и реализации продукции/работ/услуг. Чтобы определить стоимостьресурса,необходиморассчитатьфонд времени для каждого сотрудника по формуле: (3.1)Где:Д - количество рабочих дней в месяц;Ч - количество рабочих часов в день, час. Количестворабочихднейвмесяцепримемравным22,количество рабочих часов в день равно 8 часам. Заработнаяплатаспециалистапроектногоотделасоставляет 42000 рублей без учета налогов.Расчеты основных отчислений с заработной платы разработчика представлены в таблице (Таблица 3.1).Таблица . – Социальные отчисленияПоказательРасчётСумма (руб.)Облагаемый доходДоход за 1 месяц42000ПФ РФСтраховая часть 22%9 240ФСС2,9%1 218ФФОМС5,1%2 142ИТОГО54 600Проведем расчет совокупных плановых затрат на разработчика. Для этого необходимо вычислить дополнительные параметры.Социальные отчисления = 42 000 * 0,3 = 12 600 (руб./мес.), Социальные отчисления = 12 600/200 = 63 (руб./час). Ежемесячные накладные расходы, в которые входят затраты на электроэнергию, мебель, интернет, канцелярские товары, телефон и прочее за одно рабочее место составляют 3700 руб.Доля отпускных расходов предприятия на одного специалиста разработчика в месяц составляет: ОР = 42 000/11 = 3 872,72 (руб./мес.),ОР = 3 872,72/200 = 19,36 (руб./час),НР = 3700/200 = 18,5 (руб./час).Совокупные плановые затраты компании на одного разработчика в месяц: СПЗ = 42 000 + 12 600 + 3 872,72 + 3700= 62172,72(руб./мес.),Стоимость одного часа работы разработчика: СЗ/п= 62 172,72 / 200 = 310,86(руб./час),Налоговая база составляется из социальных отчислений 12 600 (руб./мес.), или 63 (руб./час). Доля отпускных расходов предприятия на одного специалиста разработчика в месяц составляет 3 872,72 (руб./мес.) или 19,36 (руб./час). Ежемесячные накладные расходы за одно рабочее место составляют 3700 руб. В них входят электроэнергия, интернет, телефонная связь. Совокупные плановые затраты компании на одного специалиста разработчика в месяц составляют 62 172,72 (руб./мес.). И стоимость одного часа работы разработчика – 310,86 (руб./час). Параметры, пропорционально которым затраты переносятся на стоимость ресурсов, представлены в таблице(Таблица 3.2).Таблица . –Драйверы затратЗатратыДрайвер затратСтоимость единицыЗаработная плата разработчикаВремя работы (руб./час)310,86Социальные отчисления разработчикаВремя работы (руб./час)63Отпускные расходы разработчикаВремя отпуска (руб./час)19,36Накладные расходыРасход электроэнергии,телефона и интернета(руб./час)18,5Дополнительные расходыПокупка ПК и принтера(руб)55 500Затраты на материалыДоля использования (руб.)210Распределение затрат по разработке и внедрению системы на ресурсы отражено в таблице (Таблица 3.3).Таблица . – Распределение затрат на ресурсыЗатратыЕд. изм.СтоимостьРесурс «Разработчик»Руб./час408,72Заработная плата310,86Социальные отчисления63Отпускные расходы19,36Накладные расходы15,5Ресурс «Материалы»Руб.21 000Материалы20 000Программный продукт1 000Ресурс «Дополнительное оборудование»Руб.55 500Стоимость ресурсов переносится на процессы пропорционально драйверам ресурсов. В качестве драйвера используется время работы разработчика. Распределение ресурсов приведено в таблице (Таблица 3.4).Таблица . - Распределение стоимости ресурса «Разработчик» на процессыОперацииЕдиница драйвера(время работы час.)Стоимость (руб.)Ресурс «Разработчик»Анализ объекта автоматизации, построение моделей 3413896,48Разработка базы данных 4934727,28Разработка интерфейсной части259105858,48Тестирование 8233515,04Развертывание приложения4719209,84Обучение персонала6325749,36Итого534218 256,48Определив стоимость использования единицы драйвера ресурсов, то есть стоимость одного часа работы разработчика, и количество единиц драйвера, потребляемых каждым процессом, можно рассчитать стоимость данного ресурса, переносимую на конкретную операцию. Драйвер ресурсов для «Материалы» – доля использования в операциях.Таблица . – Распределение стоимости ресурса «Материалы» на процессыОперацииЕдиница драйвера (доля использования, %)Стоимость (руб.)Ресурс «Разработчик»Анализ объекта автоматизации, построение моделей 6814280Разработка базы данных142940Создание инструкций для пользователей183780Итого10021 000Центрами затрат является разработчик, материалы и дополнительное оборудование. Стоимость операций представлена в таблице (Таблица 3.4Таблица 3.6).Таблица . - Центры затратЦентр затратСтоимость (руб.)Разработчик218 256,48Материалы21 000Дополнительное оборудование55 500Итого294 756,48В результате проведения функционально-стоимостного анализа общие затраты на создание и внедрение проекта составили 294 756,48 рублей.Оценка экономической эффективности внедрения информационной системыОпределить экономический эффект от разработки и внедрения информационной системы возможно рассчитав экономию затрачиваемого времени на оформление приходно-расходных операций, а также временные затраты на подготовку отчетной документации и расчет остатков по складам. При сравнении диаграмм «AS-IS» и «TO-BE» были выделены операции, на которые уделяется меньшее количество времени или которые устраняются. В данном разделе определяется количество освобождаемого времени при внедрении информационной системы.Определение экономического эффекта включает:расчет затрат на разработку программного модуля; подсчет времени, затрачиваемого на выполнение работ до внедрения программного модуля; вычисление стоимости выполняемых работ и фонда заработной платы; подсчет сэкономленного времени на выполнение работ; подсчет экономии в стоимости работ; подсчет экономии средств в месяц за счет изменения бизнес–процессов и внедрения программного модуля; определение годовой экономической эффективности и срока окупаемости проекта.Опишем организацию работ, входящих в состав программного модуля для управления учетом ТМЦ на складах учебной организации.Для того чтобы определить стоимость работ необходимо оценить долю затрачиваемого рабочего времени на рассматриваемый процесс, после определить общее время выполнения процесса и его стоимость до внедрения информационной системы. После этого определяется экономия времени от внедрения программного продукта. Среднее время рабочих дней в месяце установим равным 22, продолжительность рабочего дня равна 8 часам.Проведем расчеты основных отчислений с заработной платы кладовщика при величине его месячного заработка в размере 25000 представлены в таблице (Таблица 3.1).Таблица . – Социальные отчисленияПоказательРасчётСумма (руб.)ПФ РФСтраховая часть 22%5 500ФСС2,9%725ФФОМС5,1%1 275ИТОГО7 500Доля отпускных расходов предприятия на одного кладовщика в месяц составляет: ОР = 25 000/11 = 2 272,72 (руб./мес.), ОР = 2 272,72/200 = 11,36 (руб./час), НР = 3700/200 = 18,5 (руб./час). Совокупные плановые затраты компании на одного разработчика в месяц: СПЗ = 25 000 + 7 500 + 2 272,72 + 3700 = 38472,72 (руб./мес.), Стоимость одного часа работы разработчика: СЗ/п= 38 472,72 / 200 = 192,36(руб./час), Налоговая база составляется из социальных отчислений 7500 (руб./мес.), или 37,5 (руб./час). Доля отпускных расходов предприятия на одного кладовщика в месяц составляет 2272,72 (руб./мес.) или 11,36 (руб./час). Ежемесячные накладные расходы за одно рабочее место составляют 3700 руб. В них входят электроэнергия, интернет, телефонная связь. Совокупные плановые затраты компании на одного кладовщика в месяц составляют 38472,72 (руб./мес.). И стоимость одного часа работы кладовщика – 192,36 (руб./час). В деятельность кладовщика входят следующие операции, перечислим только те, которые будут затронуты автоматизацией, на данные операции кладовщики в среднем тратят 60% от своего рабочего времени:регистрация операций поступления ТМЦ;регистрация расходов ТМЦ;расчет остатков по складу;подготовка и оформление отчетной документации для администрации организации.Развернутый расчет временных затрат для кладовщика до внедрения программного средства представлен в таблице (Таблица 3.8).Таблица . - Расчет временных затрат до внедрения ИСНаименованиеРаботыФондвремени(ч.)Затрачиваемоевремя «AS-IS»(%)Время«AS-IS»(ч.)Стоимостьработ (руб.)регистрация операций поступления ТМЦ105,62829,565688,09регистрация расходов ТМЦ3638,027313,53расчет остатков по складу1616,93250,89подготовка и оформление отчетной документации2021,124062,64ИТОГО100105,620315,15После расчета временных затрат «AS-IS», необходимо произвести расчет временных затрат «TO-BE». Результаты произведенных подсчетов приведены в таблице (Таблица 3.9).Таблица . - Расчет временных затрат после внедрения ИСНаименованиеРаботыФондвремени(ч.)Затрачиваемоевремя «TO-BI»(%)Время«TO-BI»(ч.)Стоимостьработ (руб.)регистрация операций поступления ТМЦ105,63132,746297,87регистрация расходов ТМЦ4244,368533,09расчет остатков по складу000подготовка и оформление отчетной документации000ИТОГО7377,114830,96Как видно из сравнения табличных представлений, после внедрения информационной системы время, требуемое для регистрации операций поступления и расхода ТМЦ, увеличилось по сравнению с традиционным способом ведения учета. Однако операции по расчету остатков и подготовке отчетов для администрации полностью исчезли из списка работ кладовщика, тем самым сэкономив 27% рабочего времени.Экономия времени на выполнение работ составит:105,6 – 77,1 = 28,5 час. в месяцДенежный эквивалент сокращения затрат в месяц на одного кладовщика:20315,15 – 14830,96 = 5484,19 руб.В настоящий момент в штатном расписании МАОУ «Сладковская средняя образовательная школа» два кладовщика, таким образом общая месячная экономия:5484,19 * 2 = 10968,38 руб.Срок разработки проекта ~2.5 мес.,общие затраты на него составляют 218 256,48 руб. Окупаемость проекта 1,5 года.ЗаключениеЦелью настоящей работы было создание автоматизированного рабочего места специалиста по материально-техническому обеспечению (на примере муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Сладковская средняя образовательная школа»).Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:проанализирована работа складов организации;проанализирована работа смежных подразделений, вовлеченных в складской учет;рассмотрены процессы оформления поступления и расхода товарно-материальных ценностей на складах МАОУ «Сладковская средняя образовательная школа», рассмотрены процессы формирования остатков и составления отчетности по складам МАОУ «Сладковская средняя образовательная школа»;определены возможные направления автоматизации с последующим повышением эффективности процесса учета;предложены методы решения имеющихся проблем с помощью автоматизации;выбраны необходимые для реализации поставленной цели инструментальные средства;спроектировано и реализовано программное решение для учета материальных ценностей на складах МАОУ «Сладковская средняя образовательная школа».На основании проведенной работы были получены следующие практические результаты: подготовлена база данных системы, для хранения и управления справочной и оперативной информацией автоматизированной системы учета материально-технического обеспечения в МАОУ «Сладковская средняя образовательная школа»;реализованы модули программной части информационной системы;выполнено тестирование системы;проведено обучение пользователей работе с системой;выполнены расчеты экономических затрат на разработку и внедрение системы.Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель достигнута.Библиографический списокГвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем. / Т.В.Гвоздева, Б.А.Баллод – М.: Феникс, 2009. - 512 с.Герберт Шилдт. C# 5.0. Полное руководство. / Шилдт Герберт – Вильямс. 2016.Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация: учебное пособие. / Т.С.Карпова – Интернет-Университет Информационных Технологий. 2018.Коннолли Т., Базы данных: проектирование, реализация, сопровождение. / Т. Коннолли – Теория и практика., М.: Изд. дом «Вильямс», 2016.Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: Учебное пособие / В.Ю. Пирогов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015. - 528 c.Рекс Блэк. Ключевые вопросы тестирования. / Блэк Рекс – Москва. Лори. 2014.Смирнова Г.Н., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. / Г.Н.Смирнова, Ю.Ф.Тельнов – М.: МЭСИ, 2015. - 511 с.Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные технологии управления: Учебник / В.Б.Уткин, К.В.Балдин – М.: Академия, 2018. - 395 с.Фленов Михаил, Библия C#; / Михаил Фленов – БХВ-Петербург, 2016. - 560c.Фуфаев, Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - М.: ИЦ Академия, 2015. - 320 c.Аткинсон Леон. MySQL Библиотека профессионала. / Леон Аткинсон 2015. – 445 с.Блэк Рекс. Ключевые вопросы тестирования. / Рекс Блэк – Москва. Лори. 2016.– 370 с.Герберт Шилдт. C# 6.0. Полное руководство. ISBN 978 5 8459 1684 6. Вильямс. 2017.– 560 с.Гросс, К. Самоучитель C# 2008 / К. Гросс – БХВ-Петербург., 2009. – 576 с.Дюбуа Поль. MySQL. Сборник рецептов" Символ-Плюс, 2004 год. – 1058 с. Емельянова Н.З. Проектирование информационных систем. - М: Форум, 2011. – 678 с.Маклаков, С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite / С.В. Маклаков. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. – 432 с.Олифер В., Олифер Н. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. / В. Олифер, Н. Олифер – Питер. 2016. – 384 с.Ульман Л. MySQL, LVR / Л. Ульман – Москва 2017. – 253 с.Приложение АСтруктурная функциональная модель деятельности в соответствии со стандартом IDEF0 и DFD. Модель AS-ISПриложение БСтруктурная функциональная модель деятельности в соответствии со стандартом IDEF0 и DFD. Модель TO-BIПриложение ВSQLдамп базы данных-- Create tables section --------------------------------------------------- Table dolgnCREATE TABLE `dolgn`( `id_dl` Int NOT NULL AUTO_INCREMENT, `dlname` Varchar(50), `isAdmin` Bool NOT NULL DEFAULT 0, `isDogovor` Bool NOT NULL DEFAULT 0, `isOperation` Bool NOT NULL DEFAULT 0, `isInfo` Bool NOT NULL DEFAULT 0, PRIMARY KEY (`id_dl`));-- Table sotrCREATE TABLE `sotr`( `tabNo` Int NOT NULL AUTO_INCREMENT, `sfam` Varchar(20), `sName` Varchar(20), `sOtch` Varchar(20), `sDBirth` Date, `sDPriem` Date, `sDUvol` Date, `id_dl` Int, `sLogin` Varchar(100), `sPass` Varchar(100), PRIMARY KEY (`tabNo`));CREATE INDEX `IX_Relationship1` ON `sotr` (`id_dl`);-- Table categoryCREATE TABLE `category`( `id_cat` Int NOT NULL AUTO_INCREMENT, `catName` Varchar(50), PRIMARY KEY (`id_cat`));-- Table contractCREATE TABLE `contract`( `dogNo` Int NOT NULL AUTO_INCREMENT, `dogDate` Date, `dogSumm` Decimal(10,2), `ИДконтрагента` Int, PRIMARY KEY (`dogNo`));CREATE INDEX `IX_Relationship3` ON `contract` (`ИДконтрагента`);-- Table specifikaCREATE TABLE `specifika`( `id_tmc` Int NOT NULL, `dogNo` Int NOT NULL, `sCnt` Decimal(10,2), `sPrice` Decimal(10,2));CREATE INDEX `IX_Relationship7` ON `specifika` (`id_tmc`);CREATE INDEX `IX_Relationship8` ON `specifika` (`dogNo`);ALTER TABLE `specifika` ADD PRIMARY KEY (`id_tmc`,`dogNo`);-- Table postCREATE TABLE `post`( `id_pr` Int NOT NULL AUTO_INCREMENT, `prTTN` Varchar(20), `prData` Date, `prCnt` Decimal(10,2), `id_skl` Int, `id_tmc` Int, `dogNo` Int, PRIMARY KEY (`id_pr`));CREATE INDEX `IX_Relationship9` ON `post` (`id_skl`);CREATE INDEX `IX_Relationship10` ON `post` (`id_tmc`);CREATE INDEX `IX_Relationship11` ON `post` (`dogNo`);-- Table rasxodCREATE TABLE `rasxod`( `id_rx` Int NOT NULL AUTO_INCREMENT, `rxDate` Date, `rxCnt` Decimal(10,2), `id_kb` Int, `id_skl` Int, `id_tmc` Int, PRIMARY KEY (`id_rx`));CREATE INDEX `IX_Relationship14` ON `rasxod` (`id_kb`);CREATE INDEX `IX_Relationship15` ON `rasxod` (`id_skl`);CREATE INDEX `IX_Relationship16` ON `rasxod` (`id_tmc`);-- Table restCREATE TABLE `rest`( `id_tmc` Int NOT NULL, `id_skl` Int NOT NULL, `rsCnt` Decimal(10,2));CREATE INDEX `IX_Relationship12` ON `rest` (`id_tmc`);CREATE INDEX `IX_Relationship13` ON `rest` (`id_skl`);ALTER TABLE `rest` ADD PRIMARY KEY (`id_tmc`,`id_skl`);-- Table TMCCREATE TABLE `TMC`( `id_tmc` Int NOT NULL AUTO_INCREMENT, `tmcName` Varchar(100), `tmcEd` Varchar(10), `id_cat` Int, PRIMARY KEY (`id_tmc`));CREATE INDEX `IX_Relationship5` ON `TMC` (`id_cat`);-- Table kabinetsCREATE TABLE `kabinets`( `id_kb` Int NOT NULL AUTO_INCREMENT, `kbSpec` Varchar(20), `kbNo` Varchar(5), `tabNo` Int, PRIMARY KEY (`id_kb`));CREATE INDEX `IX_Relationship4` ON `kabinets` (`tabNo`);-- Table contragentCREATE TABLE `contragent`( `id_ca` Int NOT NULL AUTO_INCREMENT, `caName` Varchar(100), `caAdres` Varchar(150), `caPhone` Varchar(20), `caINN` Int, PRIMARY KEY (`id_ca`));-- Table skladCREATE TABLE `sklad`( `id_skl` Int NOT NULL AUTO_INCREMENT, `sklName` Varchar(50), PRIMARY KEY (`id_skl`));-- Create foreign keys (relationships) section -------------------------------------------------ALTER TABLE `sotr` ADD CONSTRAINT `Relationship1` FOREIGN KEY (`id_dl`) REFERENCES `dolgn` (`id_dl`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;ALTER TABLE `contract` ADD CONSTRAINT `Relationship3` FOREIGN KEY (`ИДконтрагента`) REFERENCES `contragent` (`id_ca`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;ALTER TABLE `kabinets` ADD CONSTRAINT `Relationship4` FOREIGN KEY (`tabNo`) REFERENCES `sotr` (`tabNo`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;ALTER TABLE `TMC` ADD CONSTRAINT `Relationship5` FOREIGN KEY (`id_cat`) REFERENCES `category` (`id_cat`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;ALTER TABLE `specifika` ADD CONSTRAINT `Relationship7` FOREIGN KEY (`id_tmc`) REFERENCES `TMC` (`id_tmc`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;ALTER TABLE `specifika` ADD CONSTRAINT `Relationship8` FOREIGN KEY (`dogNo`) REFERENCES `contract` (`dogNo`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;ALTER TABLE `post` ADD CONSTRAINT `Relationship9` FOREIGN KEY (`id_skl`) REFERENCES `sklad` (`id_skl`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;ALTER TABLE `post` ADD CONSTRAINT `Relationship10` FOREIGN KEY (`id_tmc`) REFERENCES `TMC` (`id_tmc`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;ALTER TABLE `post` ADD CONSTRAINT `Relationship11` FOREIGN KEY (`dogNo`) REFERENCES `contract` (`dogNo`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;ALTER TABLE `rest` ADD CONSTRAINT `Relationship12` FOREIGN KEY (`id_tmc`) REFERENCES `TMC` (`id_tmc`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;ALTER TABLE `rest` ADD CONSTRAINT `Relationship13` FOREIGN KEY (`id_skl`) REFERENCES `sklad` (`id_skl`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;ALTER TABLE `rasxod` ADD CONSTRAINT `Relationship14` FOREIGN KEY (`id_kb`) REFERENCES `kabinets` (`id_kb`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;ALTER TABLE `rasxod` ADD CONSTRAINT `Relationship15` FOREIGN KEY (`id_skl`) REFERENCES `sklad` (`id_skl`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;ALTER TABLE `rasxod` ADD CONSTRAINT `Relationship16` FOREIGN KEY (`id_tmc`) REFERENCES `TMC` (`id_tmc`) ON DELETE RESTRICT ON UPDATE RESTRICT;Приложение ГИсполняемый код программыusingSystem;using System.Collections.Generic;using System.ComponentModel;using System.Data;using System.Drawing;using System.Linq;using System.Text;using System.Threading.Tasks;using System.Windows.Forms;namespace schoolSklad{publicpartialclassForm1 : Form {publicForm1() { InitializeComponent(); }privatevoid mSotr_Click(object sender, EventArgs e) { fSotrudnik frm = new fSotrudnik(); frm.MdiParent = this; frm.Text = mSotr.Text; frm.Show(); }privatevoid mDolgn_Click(object sender, EventArgs e) { fDolgn frm = new fDolgn(); frm.MdiParent = this; frm.Text = mDolgn.Text; frm.Show(); }privatevoid mPodr_Click(object sender, EventArgs e) { fPodr frm = new fPodr(); frm.MdiParent = this; frm.Text = mPodr.Text; frm.Show(); }privatevoid mContragent_Click(object sender, EventArgs e) { fContragent frm = new fContragent(); frm.MdiParent = this; frm.Text = mContragent.Text; frm.Show(); }privatevoid mKindTMC_Click(object sender, EventArgs e) { fKindTMC frm = new fKindTMC(); frm.MdiParent = this; frm.Text = mKindTMC.Text; frm.Show(); }privatevoid mTMC_Click(object sender, EventArgs e) { }privatevoid mExit_Click(object sender, EventArgs e) { Application.Exit(); }privatevoid mSklad_Click(object sender, EventArgs e) { fSklad frm = new fSklad(); frm.MdiParent = this; frm.Text = mSklad.Text; frm.Show();} }}using System;using System.Collections.Generic;using System.ComponentModel;using System.Data;using System.Drawing;using System.Linq;using System.Text;using System.Threading.Tasks;using System.Windows.Forms;namespace schoolSklad{publicpartialclassfSotrudnik : Form { DateTimePicker dtp = new DateTimePicker(); Rectangle _rect;publicfSotrudnik() { InitializeComponent(); grData.Controls.Add(dtp); dtp.Visible = false; dtp.Format = DateTimePickerFormat.Short; dtp.ValueChanged += dtp_ValueChange; }privatevoid dtp_ValueChange(object sender, EventArgs e) { grData.CurrentCell.Value = dtp.Value; }privatevoid fSotrudnik_Load(object sender, EventArgs e){// TODO: данная строка кода позволяет загрузить данные в таблицу "dolgnDataSet.dolgn". При необходимости она может быть перемещена или удалена.this.dolgnTableAdapter.Fill(this.dolgnDataSet.dolgn);// TODO: данная строка кода позволяет загрузить данные в таблицу "sotrDataSet.sotr". При необходимости она может быть перемещена или удалена.this.sotrTableAdapter.Fill(this.sotrDataSet.sotr);}privatevoid toolStripButton1_Click(object sender, EventArgs e) { sotrTableAdapter.Adapter.Update(sotrDataSet.sotr);this.sotrTableAdapter.Fill(this.sotrDataSet.sotr); }privatevoid grData_ColumnWidthChanged(object sender, DataGridViewColumnEventArgs e) { dtp.Visible = false; }privatevoid grData_Scroll(object sender, ScrollEventArgs e) { dtp.Visible = false; }privatevoid grData_CellEnter(object sender, DataGridViewCellEventArgs e) {string colName = grData.Columns[e.ColumnIndex].Name;if (colName == "sDBirth" || colName == "sDPriem" || colName == "sDUvol") { _rect = grData.GetCellDisplayRectangle(e.ColumnIndex, e.RowIndex, true); dtp.Size = new Size(_rect.Width, _rect.Height); dtp.Location = new Point(_rect.X, _rect.Y);if (!DBNull.Value.Equals(grData.CurrentCell.Value)) dtp.Value = Convert.ToDateTime(grData.CurrentCell.Value); dtp.Visible = true; } }privatevoid grData_CellLeave(object sender, DataGridViewCellEventArgs e) {string colName = grData.Columns[e.ColumnIndex].Name;if (colName == "sDBirth" || colName == "sDPriem" || colName == "sDUvol") { dtp.Visible = false; } }privatevoid toolStripButton2_Click(object sender, EventArgs e) { sotrBindingSource.Filter = "sfam LIKE '%" + txFilter.Text + "%'"; }privatevoid toolStripButton3_Click(object sender, EventArgs e) { txFilter.Text = sotrBindingSource.Filter = string.Empty;} }}
2. Герберт Шилдт. C# 5.0. Полное руководство. / Шилдт Герберт – Вильямс. 2016.
3. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация: учебное пособие. / Т.С.Карпова – Интернет-Университет Информационных Технологий. 2018.
4. Коннолли Т., Базы данных: проектирование, реализация, сопровождение. / Т. Коннолли – Теория и практика., М.: Изд. дом «Вильямс», 2016.
5. Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: Учебное пособие / В.Ю. Пирогов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015. - 528 c.
6. Рекс Блэк. Ключевые вопросы тестирования. / Блэк Рекс – Москва. Лори. 2014.
7. Смирнова Г.Н., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. / Г.Н. Смирнова, Ю.Ф. Тельнов – М.: МЭСИ, 2015. - 511 с.
8. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
9. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные технологии управления: Учебник / В.Б. Уткин, К.В. Балдин – М.: Академия, 2018. - 395 с.
10. Фленов Михаил, Библия C#; / Михаил Фленов – БХВ-Петербург, 2016. - 560c.
11. Фуфаев, Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - М.: ИЦ Академия, 2015. - 320 c.
12. Аткинсон Леон. MySQL Библиотека профессионала. / Леон Аткинсон 2015. – 445 с.
13. Блэк Рекс. Ключевые вопросы тестирования. / Рекс Блэк – Москва. Лори. 2016. – 370 с.
14. Герберт Шилдт. C# 6.0. Полное руководство. ISBN 978 5 8459 1684 6. Вильямс. 2017. – 560 с.
15. Гросс, К. Самоучитель C# 2008 / К. Гросс – БХВ-Петербург., 2009. – 576 с.
16. Дюбуа Поль. MySQL. Сборник рецептов" Символ-Плюс, 2004 год. – 1058 с.
17. Емельянова Н.З. Проектирование информационных систем. - М: Форум, 2011. – 678 с.
18. Маклаков, С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite / С.В. Маклаков. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. – 432 с.
19. Олифер В., Олифер Н. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. / В. Олифер, Н. Олифер – Питер. 2016. – 384 с.
20. Ульман Л. MySQL, LVR / Л. Ульман – Москва 2017. – 253 с.
Вопрос-ответ:
Какие основные характеристики имеет автоматизированное рабочее место специалиста по материально техническому обеспечению?
Автоматизированное рабочее место специалиста по материально техническому обеспечению имеет следующие основные характеристики: возможность работы с базами данных, автоматическую генерацию документов, интеграцию с другими информационными системами, возможность просмотра и анализа статистических данных, электронный архив и другие.
Какие классификации существуют для автоматизированного рабочего места специалиста по материально техническому обеспечению?
Автоматизированное рабочее место специалиста по материально техническому обеспечению классифицируется по различным признакам, например, по функциональности, по степени автоматизации, по сфере применения и другим. Примеры классификации: АРМ для управления закупками, АРМ для анализа потребности, АРМ для учета и т.д.
Какие функциональные требования могут быть предъявлены к автоматизированному рабочему месту специалиста по материально техническому обеспечению?
К функциональным требованиям автоматизированного рабочего места специалиста по материально техническому обеспечению можно отнести следующие: возможность ввода и хранения данных, генерация отчетности и документов, интеграция с другими системами, управление заказами и поставками, мониторинг и анализ процессов и т.д.
Какие способы решения существуют для разработки автоматизированного рабочего места специалиста по материально техническому обеспечению?
Для разработки автоматизированного рабочего места специалиста по материально техническому обеспечению можно использовать различные способы. Например, использование готовых программных продуктов, разработка собственной системы с учетом требований организации, применение инструментов для автоматизации рабочих процессов и т.д.
Зачем разрабатывать автоматизированное рабочее место специалиста по материально техническому обеспечению?
Разработка автоматизированного рабочего места специалиста по материально техническому обеспечению позволяет оптимизировать процессы управления материальными ресурсами в организации. Автоматизация упрощает и ускоряет выполнение задач, снижает вероятность ошибок и повышает эффективность работы специалиста.
Какие основные характеристики имеет автоматизированное рабочее место?
Автоматизированное рабочее место специалиста по материально техническому обеспечению должно обладать следующими характеристиками: графический интерфейс пользователя, возможность интеграции с другими информационными системами, функции автоматизации рутинных операций, возможность работы с базой данных, удобная навигация и др.
Какая классификация существует для автоматизированных рабочих мест?
Автоматизированные рабочие места можно классифицировать по различным признакам. Например, по функциональности, по отрасли, по типу задач, которые выполняются на рабочем месте, и др. Классификация помогает определить требования и особенности разработки конкретного автоматизированного рабочего места.
Какие функциональные требования должно удовлетворять автоматизированное рабочее место специалиста по материально техническому обеспечению?
Функциональные требования к автоматизированному рабочему месту специалиста по МТО могут включать следующие возможности: управление базой данных по материальным ресурсам, формирование отчетов и документов, интеграцию с другими информационными системами, возможность просмотра и редактирования данных, автоматическое оповещение о состоянии запасов и т.д.
Какие способы решения существуют для разработки автоматизированного рабочего места специалиста по МТО?
Существует несколько способов решения задачи разработки автоматизированного рабочего места для специалиста по МТО. Например, можно разрабатывать собственную информационную систему с нуля, использовать готовые программные продукты и адаптировать их под нужды организации, создать систему на базе открытого программного обеспечения или использовать облачные сервисы. Выбор определенного способа зависит от требований, бюджета и задач, которые должна решать система.
Какие основные характеристики имеет автоматизированное рабочее место специалиста по материально техническому обеспечению?
Основные характеристики автоматизированного рабочего места специалиста по материально техническому обеспечению включают в себя возможность работы с базой данных, автоматическую генерацию отчетов, поддержку электронного документооборота и др.