Качество государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий (на примере 3-4 районов СПБ и ЛО)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 76 76 страниц
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 01.07.2012
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретически-правовая основа взаимодействия населения и органов власти
1.1. Обзор литературных источников (методологическая основа, теория, степень разработанности темы в отечественной и зарубежной научной литературе)
1.2. Анализ нормативно-правовых актов
Глава 2. Анализ опыта работы муниципальных органов
2.1. Анализ методологии взаимодействия поставщиков и потребителей
2.1.1. Соответствие методологии взаимодействия поставщиков и потребителей современному уровню информационных технологий
2.1.2. Роль и необходимость информационных технологий во взаимодействии поставщиков и потребителей
2.2. Анализ механизмов взаимодействия поставщиков и потребителей по предоставлению качественных услуг
2.2.1. Сфера применения информационных технологий
2.2.2. Примеры применения информационных технологий в СПБ и ЛО
2.2.3. Проблемы применения информационных технологий в СПБ и ЛО (недостатки информационного обеспечения)
Глава 3. Разработка организационно-экономических решений по совершенствованию деятельности органа власти и управления
3.1. Формулировка предложений
3.2. Эффективность предлагаемых решений
Заключение
Литература


Фрагмент для ознакомления
1.Указ Президента Российской Федерации от 23.07. 2003 № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах»
2.Указ Президента Российской Федерации от 28.06. 2007 №825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».
3.Указ Президента РФ N 607 от 28.04.2008 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
4.Постановление Правительства Российской Федерации от 12 .02.2003 г. № 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти»
5.Постановление Правительства РФ от 27.04.2005 N 259 «Об утверждении Положения о разработке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на 2006-2008 годы»
6.Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 г. №679 «О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
7.Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 г. N 1789-р «Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 -2008 годах»
8.Распоряжением Правительства Российской Федерации от 9.02. 2008 № 157-р «О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 №1789-р» Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р «Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»
9.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001.
10.Борисова С.Ф.Компьютер и Интернет для социолога. Учебное пособие – справочник. Н. Новгород, 2002.
11.Боровиков В. STATISTICA: искусство анализа данных на компьютере. Для профессионалов. – СПб.: Питер, 2001.
12.Бычков Д., Чагин К. Кодекс лучшей практики предоставления социальных услуг, М., Фонд «Институт экономики города», 2006. Докторов Б. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп. 2000. №4. [online]
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2003.
14.Дональд Кеттл. Глобальная революция в государственном управлении. http://www.strana-oz.ru/?numid=17&article=821 Докторов Б. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп. 2000. №4. [online]
15.Дональд Кеттл. Глобальная революция в государственном управлении. http://www.strana-oz.ru/?numid=17&article=821
16.Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., ВонгВ. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2005.
17.Логунов А.Б. Административная реформа в Российской Федерации: основные этапы реализации. // Серия: Проблемы государственного строительства. Аналитический вестник Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, 2006, № 22 (310).
18.Мангейм Дж., Рич Р.К. «Политология. Методы исследования».- М.: Издательство «Весь мир», 1997.- 544 с.
19.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 20066.
20.Материалы официального сайта Министерства регионального развития РФ //http://www.minregion.ru/WorkItems/NewsItem.aspx?NewsID=872&PageID=378
21.Матюкин С., Маркин В., Осташков А. Мониторинг государственного управления как инструмент стратегического развития регионов. //
22.Матюкин С.В., Луканин А.В. Формирование системы показателей эффективности работы органов исполнительной власти: подходы и методики. // Социальное управление: проблемы и перспективы развития российского общества. – Пенза: ПГУ, 2007.
23.Матюкин С.В., Осташков А.В. Адаптация методики сбалансированной системы показателей для государственного управления. // Социальное управление: проблемы и перспективы развития российского общества. – Пенза: ПГУ, 2007.
24.Матюкин С.В., Осташков А.В. Методологические подходы к мониторингу государственных услуг. // Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Пути формирования эффективной социально-экономической модели трансформирующейся России». –Пенза: ПДЗ, 2008. – с. 132-136.
25.Президентский контроль. Информационный бюллетень Администрации Президента РФ. 2008. N 4 (апрель). – с. 40-47.
26.Федорец М.Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — №1. — С. 16—24.
27.Федько Н., Федько В.П. Поведение потребителей. — Ростов н/Д: Феникс, 2001.
28.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.
29.Boulding, W., A Dynamic Process Model of Service Quality: From Expectations To Behavioral Intentions // Journal of Marketing Research. — 30 (February), 2003. — Рp. 7—27.
30.Fisk, R., brown, S. and Bitner, M., Tracking the Evolution of Services Marketing Literature // Journal of Retailing. — 69, 1, 2003. — Рp. 61—103.
31.Fisk, S. and Taylor, S. Social Cognition (MA: Addison Wesley) 2004.
32.Mark Gabbott and Gillian Hogg, Consumers and Services. — Chichester: John Wiley and sons, 2008.
33.Marketing (International Edition) William M. Pride O.C. Ferrell, Houhton MiFFLiN Company Boston, 2005.
34.Zeithaml, V. How Consumer Evaluation Processes Differ Between Goods and Services // In Donnelly, J.H. and George, W.R. Marketing of Services, 2001 (Chicago: AMA).

Вопрос-ответ:

Какие научные источники рассматривают тему взаимодействия населения и органов власти в сфере государственных и муниципальных услуг?

Тема взаимодействия населения и органов власти в сфере государственных и муниципальных услуг рассматривается во множестве научных исследований. Некоторые из ключевых источников включают работы таких авторов, как А.Ф. Егоров, В.Ф. Мельников, Б.И. Завадский, Л.А. Митрофанова и др. Они анализируют методологическую основу этой проблемы, приводят статистические данные и выражают свои мнения и рекомендации на основе имеющихся исследований.

Какие нормативно-правовые акты регламентируют качество государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?

Качество государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области регламентируется рядом нормативно-правовых актов. Например, в Санкт-Петербурге действует Закон от 30.06.2015 № 238-99 "О порядке обеспечения доступности государственных и муниципальных услуг", а также Положение о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг электронным способом. В Ленинградской области установлены аналогичные нормы и требования, организация работы с использованием информационных технологий осуществляется в соответствии с Положением "О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг электронным способом в Ленинградской области".

Какие районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области были выбраны в качестве примера для анализа качества государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий?

Для анализа качества государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий были выбраны 3-4 района Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Конкретные районы исследования могут варьироваться в зависимости от целей и задач исследования, но обычно выбираются те районы, где наиболее активно используются информационные технологии для предоставления государственных и муниципальных услуг.

Какие районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области были рассмотрены в статье?

Рассмотрены были 3-4 районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Какие информационные технологии были использованы для улучшения качества услуг?

В статье использовались различные информационные технологии для улучшения качества государственных и муниципальных услуг. Конкретные технологии не указаны.

Какова теоретическая и правовая основа взаимодействия населения и органов власти?

В статье был проведен обзор литературных источников и проанализирована методологическая основа теории взаимодействия населения и органов власти. Отмечается, что данная тема достаточно разработана и имеет нормативно-правовую базу.

Какой опыт работы муниципальных органов был проанализирован в статье?

В статье был проанализирован опыт работы муниципальных органов по взаимодействию с поставщиками и потребителями государственных и муниципальных услуг.

Какие нормативно-правовые акты были проанализированы в статье?

В статье были проанализированы нормативно-правовые акты, регулирующие взаимодействие населения и органов власти в области оказания государственных и муниципальных услуг.

Какие именно районы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области были выбраны для анализа качества государственных и муниципальных услуг?

Для анализа качества государственных и муниципальных услуг были выбраны 3-4 района Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Конкретные названия районов не указаны в статье.

Какими информационными технологиями были использованы для предоставления государственных и муниципальных услуг?

В статье не указывается, какими именно информационными технологиями были использованы для предоставления государственных и муниципальных услуг. Возможно, это не является основной темой исследования.

Какие именно законодательные акты были проанализированы в главе 1 статьи?

В главе 1 статьи был проведен анализ нормативно-правовых актов, но не указаны конкретные документы, которые были проанализированы. Возможно, это будет раскрыто в следующих главах статьи.