Роль медицинской сестры в проведении лечебно- профилактических мероприятий при ветряной оспе.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Сестринское дело
  • 31 31 страница
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 02.06.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕТРЯНОЙ ОСПЫ 5
1.1. Определение понятия, этиология, эпидемиология, патогенез ..5
1.2. Классификация 7
1.3. Клинические проявления 7
1.4. Диагностика 9
1.5. Дифференциальная диагностика 10
1.6. Лечение 10
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 13
2.1. Сестринский процесс при ветряной оспе 13
2.2. Профилактика 15
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 18
3.1. Заболеваемость ветряной оспой в Российской Федерации и в Амурской области 18
3.2. Значение санитарно-просветительной работы в профилактике ветряной оспы 19
3.3. Исследование уровня санитарной грамотности населения 21
3.4. Рекомендации по повышению эффективности профилактики ветряной оспы ………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30




Фрагмент для ознакомления

В таблице 1 убрать третью колонку СИЛА и в др.таблицах подобного типа

Третья колонка значится в Клинических рекомендациях, но я сделала так, как хочет преподаватель – убрала.

Много в диагностике сокр.
В текстовой части работы все слова должны быть написаны полностью, за исключением общепринятых сокращений. Если специальные буквенные аббревиатуры малоизвестны, специфичны, но в тексте часто повторяются, то при первом упоминании пишется полное название, а в скобках дают буквенную аббревиатуру, которой в дальнейшем пользуются. В тексте допускаются сокращения: т.е., т.д., при ссылках – см. (смотри), ср. (сравни), при обозначении цифрами годов и веков – в. (век), вв. (века), г. (год), гг. (года), г. (город), обл. (область). Слова «и другие», «и тому подобное», «и прочие» внутри предложений не сокращаются, также не сокращаются «так называемый», «так как».

Убрала все сокращения, кроме IgM, это название иммуноглобулина и изменить его я не могу

Каждой иллюстрации и таблице в тексте сначала должен предшествовать краткий их обзор, т.е вступление с пояснением к ним с указанием номера этого рис. или таблицы.

Сделала

Таб 2 переместить в приложение. Но в тексте сначала следует сделать небольшое вступление к этой таблице и указать в каком приложении смотреть

Сделала

Межстрочный интервал =2 в п.3.2?!

Еще раз выставила межстрочный интервал 1,5

ИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Афонина Н.М. Эпидемиологическая характеристика и меры профилактики инфекции, вызванной вирусом Varicella Zoster [Текст]: дис. … канд. мед. наук: 14.02.02/Н.М. Афонина – М. - 2019. – 154 с.
2. Баликин, В.Ф. Расширение клинического полиморфизма и нарастание тяжести инфекции Varicella zoster у детей / В.Ф. Баликин, М.С. Философова // Материалы XIII Конгресса детских инфекционистов России «Актуальные вопросы инфекционной патологии и вакцинопрофилактики». - М., 2014. - С.8.
3. Бартлетт Дж. Инфекции дыхательных путей / Дж. Бартлетт, пер. с англ. М. - СПб.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2014. - 192 с.
4. Вакцина против ветряной оспы и опоясывающего лишая: документ по позиции ВОЗ. Еженедельный эпидемиологический бюллетень ВОЗ 20 июня 2014 года / WHO [электронный ресурс]. – 2014. – Mode of access: https://www.who.int/immunization/position_papers/varicella_herpes_zoster_v accine_pp_ru_2014.pdf
5. Государственный доклад «О состоянии санитарноэпидемиологического благополучия населения Российской Федерации 2018 году». - Mode of access: https://www.rospotrebnadzor.ru/documents/details.php?ELEMENT_ID=12053
6. Государственный доклад «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2017 году». - Mode of access: https://www.rospotrebnadzor.ru/documents/details.php?ELEMENT_ID=10145
7. Избранные лекции по инфекционной патологии детского возраста / под ред. з.д.н. РФ, д.м.н., проф. Н.В. Скрипченко. – СПб: «Невский диалект», 2013. – 464 с.
8. Инфекционные болезни у детей: Учебное пособие / под ред. В.В. Ивановой. - М.: МИА, 2015. – 928 с.
9. Инфекционные болезни у детей / под ред. проф. В.Н. Тимченко. – 6-е изд., испр. и доп. - СПб.: СпецЛит, 2016. – 623 с.
10. Меморандум ВОЗ «Иммунологическая основа проведения иммунизации», Модуль 10: Ветряная оспа. - Mode of access: https://www.who.int/immunization/diseases/varicella/ru/
11. Клинические рекомендации (протокол лечения) оказания медицинской помощи детям больным ветряной оспой. Разработаны ГБОУ ВПО СПбГПМУ МЗ РФ, ФГБУ НИИДИ ФМБА России. Утверждены на заседании Профильной комиссии 09.10.2015г.
12. Комар В.И. Инфекционные болезни и сестринское дело.- 3-е изд., с изменениями. - Минск: Вышэйшая школа, 2013. - 480 с.
13. Мазанкова Л.Н. Ветряная оспа у детей: особенности течения и лечения // Consilium medicum: Педиатрия. – 2016. - Том 8, №1. – С. 34-40.
14. Мартынова Г.П. Клинико-эпидемиологические особенности ветряной оспы на современном этапе / Г.П. Мартынова, И.А. Кутищева, С.В. Евреимова и др. // Инфекционные болезни. – 2012. – № 4. – С. 18-23.
15. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 г. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря прививок по эпидемическим показаниям».
16. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 г. № 1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения».
17. Санитарная грамотность.Убедительные факты / под редакцией I. Kickbusсh, J.M. Pelikan, F. Apfel и A.D. Tsouros. – Publications WHO Regional Office for Europe UN City, Marmorvej 5, DK-2100 Copenhagen Ø, Denmar, 2014. - Mode of access:
http://docplayer.ru/31932071-Sanitarnaya-gramotnost-ubeditelnye-fakty.html
18. Справочник по инфекционным болезням у детей / под ред. Ю.В. Лобзина – СПб.: СпецЛит, 2013. – 591 с.
19. Тульчинская В.Д. Сестринское дело в педиатрии / В.Д. Тульчинская, Н.Г. Соколова, Н.М. Шеховцова. – 20-е изд., испр. – Ростов

Вопрос-ответ:

Вопрос

Ответ

Ветряная оспа: какие симптомы и как она лечится?

Ветряная оспа (ветрянка) - это острое инфекционное заболевание, вызванное вирусом ветряной оспы, которое передается воздушно-капельным путем. Главные симптомы ветрянки - высыпания на коже в виде пузырьков, высокая температура, слабость, головная боль. Лечение ветряной оспы носит симптоматический характер и направлено на снятие симптомов и облегчение состояния пациента. Это может включать прием противовирусных препаратов, жаропонижающих средств, противогистаминных препаратов, мазей для облегчения зуда и предотвращения возможных осложнений.

Какие мероприятия проводит медицинская сестра при лечении и профилактике ветряной оспы?

Медицинская сестра выполняет ряд мероприятий при лечении и профилактике ветряной оспы, включая наблюдение за состоянием пациента, проведение медицинских процедур (например, обработка высыпаний, нанесение местных препаратов), поддержание гигиены, контроль за приемом препаратов, проведение просветительской работы с пациентами и их родственниками.

Что такое ветряная оспа и как она передается?

Ветряная оспа - это вирусное заболевание, вызванное вирусом ветряной оспы. Оно передается воздушно-капельным путем, при контакте с инфицированным человеком или при попадании вируса в организм через слизистые оболочки или раны.

Какие симптомы может иметь человек с ветряной оспой?

При ветряной оспе у пациента наблюдаются такие симптомы, как высыпания в виде волдырей, зуд, повышение температуры тела, головная боль, аппетитное расстройство. У детей симптомы могут быть более выражеными, чем у взрослых.

Как медицинская сестра может помочь в профилактике ветряной оспы?

Медицинская сестра может помочь в профилактике ветряной оспы путем проведения просветительской работы с пациентами и родственниками, обучая их правилам гигиены, рассказывая о способах предотвращения передачи вируса, а также проводя вакцинацию и контролируя ее проведение.

Какие меры безопасности должна соблюдать медицинская сестра при работе с пациентами, имеющими ветряную оспу?

Медицинская сестра должна соблюдать особые меры безопасности при работе с пациентами, имеющими ветряную оспу. Она должна использовать защитную одежду и средства защиты, часто мывать руки, а также изолировать пациента от других людей, чтобы предотвратить передачу вируса.

Какова роль медицинской сестры в проведении лечебно-профилактических мероприятий при ветряной оспе?

Медицинская сестра играет важную роль в проведении лечебно-профилактических мероприятий при ветряной оспе. Она помогает врачу в диагностике и лечении пациентов, следит за их состоянием, проводит профилактические мероприятия и обучает пациентов правилам гигиены.

Какие теоретические аспекты ветряной оспы важно знать медицинской сестре?

Медицинская сестра должна знать определение понятия ветряной оспы, ее этиологию, эпидемиологию и патогенез. Также важно знать классификацию и клинические проявления ветряной оспы, методы диагностики и дифференциальной диагностики, а также основы лечения этого заболевания.

Какой сестринский процесс важен при проведении лечебно-профилактических мероприятий при ветряной оспе?

При проведении лечебно-профилактических мероприятий при ветряной оспе важен сестринский процесс. Медицинская сестра должна оценить состояние пациента, разработать план ухода, проводить необходимые процедуры, следить за динамикой заболевания и адекватностью лечения, а также обучать пациента мерам профилактики.

Какие методы профилактики ветряной оспы важно знать медицинской сестре?

Медицинская сестра должна знать методы профилактики ветряной оспы. Это вакцинация, соблюдение правил гигиены, изоляция больных, проведение обработки помещений и предметов, связанных с пациентами, а также информационная работа с населением по повышению уровня осведомленности о данном заболевании.