Особенности налогового учета в торговых организациях

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Налоги, налогообложение и налоговое планирование
  • 56 56 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 31.01.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГОВОГО УЧЕТА 6
1.1. Торговые организации в системе налогообложения 6
1.2.Понятие и сущность налогового учета 10
1.3. Принципы организации налогового учета 13
2.ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВОГО УЧЕТА В ЗАО «ТАНДЕР» 21
2.1 Характеристика ЗАО «Тандер» 21
2.2 Учетная политика ЗАО «Танде» в разрезе организации налогового учета 26
2.3 Особенности налогового учета и анализ налогообложения ЗАО «Тандер» 32
3.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАЛОГОВОГО УЧЕТА В ЗАО «ТАНДЕР» 43
3.1.Проблемы налогового учета ЗАО «ТАНДЕР» 43
3.2.Направления решения проблем налогового учета ЗАО «ТАНДЕР» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Фрагмент для ознакомления

Поэтому в данном случае существует постоянная разница в бухгалтерском учете организации. При возникновении постоянной разницы в бухгалтерском учете организации признается постоянное налоговое обязательство - сумма налога, которая приводит к увеличению налоговых платежей по налогу на прибыль в отчетном периоде. Постоянное налоговое обязательство отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 99 "Прибыли и убытки", субсчету "Постоянное налоговое обязательство" в корреспонденции с кредитом счета 68 "Расчеты по налогам и сборам". В бухгалтерском учете предприятия производится следующая запись Дебет 99 Кредит 68.4. Расчет постоянного налогового обязательства производится в свидетельстве бухгалтера. В 2003 году были также расходы, которые не уменьшают налогооблагаемую прибыль, это сверхнормативные командировочные расходы в сумме 28 тыс. руб. В бухгалтерском учете признается постоянное налоговое обязательство и проводятся дебетовые и кредитные операции.Таблица 6 - Бухгалтерские проводки для формирования финансового результатаНаименование хозяйственной операцииДебетКредитВыручка от реализации покупных товаров и готовой продукции62.190.1Начислен НДС с реализации90.376.нСписана стоимость готовой продукции90.243Списана стоимость покупных товаров90.241Списаны расходы на продажу90.744.1Списаны управленческие расходы90.826Сформирован финансовый результат (убытки)9990.9Доход от сдачи имущества в аренду7691.1Начислен НДС по сданному имуществу91.276н.Списаны расходы по сданному имуществу91.202Сформирован финансовый результат от сдачи имущества в аренду91.999Учет расчетов по налогу на прибыль осуществляется на счете 68 "Расчеты с бюджетом". Для этого счета откройте субсчет "Расчеты по налогу на прибыль".Основанием для налогообложения является прибыль до налогообложения, которая определяется в бухгалтерском учете как кредитный баланс счета 99 "прибыль и убыток".Предприятие не обеспечено льготами по налогу на прибыль, поэтому ставка налога на прибыль на предприятии составляет 24%, из них в федеральный бюджет - 6,5%, в региональный бюджет-17,5%.Бухгалтерские регистры для целей налогового учета при формировании финансовых результатов на предприятии не ведутся.3.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАЛОГОВОГО УЧЕТА В ЗАО «ТАНДЕР»3.1.Проблемы налогового учета ЗАО «ТАНДЕР»Целью налогового учета является формирование полной и достоверной информации об объектах налогообложения, показателях, участвующих в определении налоговой базы в соответствии с налоговым законодательством, исчислении налоговых платежей за налоговый период. Однако проблеме организации бухгалтерского налогового учета в настоящее время не уделяется должного внимания, что приводит к ошибкам в исчислении налоговых показателей, к неспособности бухгалтеров производить соотнесение показателей бухгалтерского финансового, налогового и управленческого учета. Все это негативно сказывается на процессе оптимизации налоговой нагрузки на предприятии. При изучении организации бухгалтерского и налогового учета на предприятии был выявлен ряд недостатков:– высокий налог на добавленную стоимость;- неправильное отражение в бухгалтерском учете суммы процентов за несвоевременную уплату налога на имущество и налога на добавленную стоимость;- отсутствие учетной политики для целей налогообложения на предприятии;- отсутствие ведения аналитических регистров налогового учета и расчета налоговой базы на предприятии.Одной из основных проблем, возникших при введении официально принятого налогового учета, является отсутствие четкой регламентации его методологии и организации. Появление такой категории, как налоговый учет, вызывает ряд вопросов о том, как он ведется. Существуют различные варианты организации налогового учета: 1. Отдельный налоговый учет. При этом налоговый учет ведется параллельно с бухгалтерским учетом с использованием самостоятельно разработанных учетных регистров, источниками информации которых являются первичные учетные документы. 2. Замена бухгалтерского учета налоговым, т. е. ведение единого счета на основе использования стандартного плана счетов. 3. Ведение налогового учета на основе бухгалтерского финансового учета с использованием данных бухгалтерских регистров, а не непосредственно первичных документов. При первом способе организации налогового учета произойдет значительное увеличение объема работ, что приведет к необходимости дополнительного штата специалистов, необходимости двойной обработки первичных документов, дублированию бухгалтерской работы. В результате резко возрастут дополнительные затраты и снизится уровень контрольной функции бухгалтерского учета. Второй метод также вызывает ряд проблем. На практике хозяйствующие субъекты, пытаясь совместить оба вида учета, в большинстве случаев нарушают правила ведения бухгалтерского учета или же выбирать способы отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете исходя не из экономической эффективности и целесообразности для организации в целом, а из упрощения учетных действий. Этот метод возможен только в том случае, если требования налогового и бухгалтерского учета совпадают. Третий метод предполагает комплексный подход к организации бухгалтерского и налогового учета, поскольку сложившаяся экономическая ситуация объясняется различными факторами, главным из которых является наличие расхождений в бухгалтерской терминологии и показателях бухгалтерского и налогового учета. Спорным и неоднозначным моментом при исчислении налога на добавленную стоимость является определение места реализации товара.Дело в том, что реализация товаров облагается НДС только тогда, когда она осуществляется на территории Российской Федерации. Как правило, при осуществлении поставок и заключении договоров между российскими организациями перемещение товаров и их реализация осуществляются на территории России и вопросов с определением места реализации не возникает.Проблемы часто возникают при заключении договоров с организациями, как правило иностранными, которые осуществляют свою деятельность за пределами территории Российской Федерации.Статья 147 Налогового кодекса Российской Федерации определяет два основных принципа определения места реализации товаров. Местом реализации товаров признается территория Российской Федерации, если:а) товары находятся на территории Российской Федерации и других территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, и не отгружаются и не перевозятся.б) товары на момент начала отгрузки или перевозки находятся на территории Российской Федерации и других территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации.А в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации "территория Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, - территория Российской Федерации, а также территория искусственных островов, сооружений и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и международным правом" [1].При исчислении налога на прибыль по методу начисления организация признает доход от реализации товара в размере его договорной стоимости (без учета НДС) на дату отгрузки данного товара покупателю, в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.Этот доход уменьшается ПА стоимость приобретенных товаров в соответствии со статьей 268 НК РФ.При кассовом методе выручка от реализации товаров (без НДС) признается выручкой от реализации в день поступления денежных средств на счета в банках и (или) поступления денежных средств от реализации иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав и погашения задолженности перед налогоплательщиком иным образом в соответствии со статьей 273 НК РФ.Организации, применяющие кассовый метод учета доходов и расходов, признаются расходами на приобретение товаров после их фактической оплаты, а цена, по которой приобретены эти товары, учитывается для целей налогообложения прибыли при их реализации в соответствии со статьей 268 НК РФ.Иными словами, расходы в виде стоимости приобретенных товаров признаются организацией по мере признания дохода от их реализации.Согласно Положению по бухгалтерскому учету "Учет товарно-материальных ценностей" (ПБУ 5/01), фактическая стоимость товаров, приобретенных за плату, представляет собой сумму фактических затрат организации на их приобретение, за исключением НДС и других возмещаемых налогов. Это суммы, уплаченные в соответствии с договором поставщику; расходы по страхованию товаров; расходы на приобретение и доставку товаров до места их использования; расходы на транспортные услуги по доставке; суммы, уплаченные за информационно-консультационные услуги; таможенные пошлины; невозвращаемые налоги, уплаченные в связи с приобретением товара; вознаграждение, уплаченное посредническим организациям; прочие расходы, непосредственно связанные с приобретением товара.В то же время в том же документе говорится, что "организация, осуществляющая торговую деятельность, может включать в состав расходов по реализации расходы на закупку и доставку товаров на центральные склады (базы), произведенные до их передачи в продажу" [2].Согласно п. 13 ПБУ 5/01, " товары, приобретенные организацией для продажи, оцениваются по стоимости их приобретения. Организации, осуществляющей розничную торговлю, разрешается оценивать приобретенные товары по отпускной цене с отдельным учетом наценок (скидок)" [2].Отпускная цена товара в торговых организациях определяется путем добавления товарного знака-вплоть до стоимости приобретения товара. Торговая наценка - это разница между ценой продажи товара и стоимостью его приобретения. Счет 42 "торговая наценка" предназначен для учета торговой наценки. Он является нормативным по отношению к счету 41 "Товары", то есть не может применяться самостоятельно, без этого счета.3.2.Направления решения проблем налогового учета ЗАО «ТАНДЕР»Выходом из сложившейся ситуации, на наш взгляд, является укрепление позиций бухгалтерского учета, показатели которого должны стать основой для подготовки различной информации, как финансового, управленческого, так и налогового характера. Это требует совершенствования принципов налогообложения, устранения необоснованных расхождений, существующих в налоговом законодательстве в части несоответствия терминологии принципов признания доходов и расходов, а также определения объектов налогообложения. Отсутствие единой концептуальной основы вносит неопределенность в понимание отдельных норм, что приводит к непреднамеренным ошибкам. Проблема взаимосвязи бухгалтерского финансового, налогового и управленческого учета является актуальной, поскольку позволяет определить различные аспекты единой системы бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. На наш взгляд, налоговый учет - это сложное понятие, объединяющее финансовый, Налоговый и управленческий аспекты, как показано на рисунке ниже. Рисунок 3 – Модель организации бухгалтерского налогового учета Реализация данной модели бухгалтерского налогового учета может быть обеспечена на основе следующих этапов бухгалтерской работы: - разработка налогового аспекта в учетной политике организации; - разработка учетных налоговых регистров и корректировок расчетов с целью определения налоговой базы для исчисления налоговых платежей; - разработка внутренней управленческой отчетности по расходам, отражающим налоговые вычеты в разрезе сфер ответственности, выполняющих управленческие функции. При разработке учетной политики налогового аспекта в части исчисления налога на прибыль следует учитывать, что в отношении доходов и расходов физических лиц порядок их признания в бухгалтерском финансовом и налоговом учете различен, что влияет на определение финансовых результатов хозяйственной деятельности организации и налогооблагаемого оборота для исчисления налогов. Например, для этой цели рекомендуется отразить в учетной политике следующие основные налоговые аспекты: - порядок определения даты признания выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом специфики деятельности, условий заключенных хозяйственных договоров ; ;- применение инвестиционного вычета, влияющего на величину расходов при определении налогооблагаемой базы для исчисления налога на прибыль. Сюда следует включить сумму применяемых вычетов в соответствии с подпунктом 2.6 пункта 2 статьи 130 Налогового кодекса Российской Федерации и перечень объектов, в отношении которых будет применяться такой вычет, что позволит упростить ведение бухгалтерского учета и исключить возникновение спорных вопросов при проведении проверок налоговыми органами; - распределение затрат (выгод) между головной организацией и ее обособленными подразделениями. Пожалуйста, убедитесь в том, что порядок списания по расходам, учитываемым при налогообложении, сумм земельного налога и арендной платы за землю уплачивается организацией, так как на практике на земельные участки, выделенные юридическому лицу, находящемуся в качестве головной организации, а также его филиалам или подразделениям, самостоятельно исчисляются и уплачиваются налоги на прибыль, но не признаются плательщиками земельного налога и арендной платы за земельные участки; - принятие решения об исчислении НДС при передаче объектов между структурными подразделениями одного юридического лица; - установление способа распределения налоговых вычетов по НДС. В этом случае можно указать, что налоговые вычеты, относящиеся к обороту продаж, освобожденному от НДС, учитываются отдельно. Налоговые вычеты, приходящиеся на оставшийся оборот продаж, распределяются по методу удельного веса. Кроме того, рекомендуется отдельно учитывать налоговые вычеты по отдельным видам деятельности или даже по отдельным операциям, если это необходимо для функций управленческого учета; - определение метода учета товарных операций в торговых организациях, работающих по системе "Безналог", который предполагает возврат налога на добавленную стоимость по реализованным товарам. Кроме того, учетная политика может предусматривать различные варианты корректировки Типового плана счетов бухгалтерского учета для целей налогообложения, такие как введение ряда дополнительных субсчетов к счетам доходов и расходов аналитической базы для исчисления налога на прибыль ("включается в налоговую базу", "не включается в налоговую базу"), введение дополнительных забалансовых счетов для отражения постоянных и временных разниц по счетам отложенных налоговых активов и обязательств. Выполнение этих рекомендаций допустимо в условиях компьютеризации бухгалтерских работ. Таким образом, налоговый аспект учетной политики позволит вам точно определить налоговую базу для исчисления налогов, более эффективно проводить работу по оптимизации налоговой нагрузки организации. При организации налогового учета хозяйствующие субъекты должны предусмотреть порядок ведения налоговых регистров. В соответствии с Инструкцией о порядке ведения налогового учета ведение налоговых регистров осуществляется в целях обеспечения формирования полной и достоверной информации об объектах налогообложения, показателях, участвующих в определении налоговой базы на основе внесения расчетных корректировок. Рассчитанные корректировки признаются как увеличение, уменьшение или иное изменение данных бухгалтерского учета, произведенное с целью получения информации о налогооблагаемых показателях. Расчетные корректировки данных бухгалтерского учета производятся в том случае, если такие данные содержат недостаточную или избыточную информацию об объектах налогообложения. Если данные бухгалтерского учета об имуществе налогоплательщиков, их обязательствах и хозяйственных операциях, налоговом праве, подлежащем налогообложению, или показатели, участвующие в определении налоговой базы, соответствуют составу и характеристикам объектов налогообложения и элементов налогового учета, то такие данные бухгалтерского учета принимаются для целей налогового учета, рассчитываются без корректировок. Однако на практике ведение торговых организаций налоговых регистров является обязательным, поскольку, как правило, существуют расходы (затраты), не подлежащие вычету по налогу на прибыль в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации:- выплаты работникам торговли по трудовым договорам в денежной и натуральной формах, не предусмотренных законом, либо сверх предусмотренных законом сумм;;- компенсация стоимости питания на объектах общественного питания, предоставление его бесплатно; - суммы недостач товарно-материальных запасов, товарные потери сверх норм естественной убыли, списанные за счет средств торговых организаций в случаях, предусмотренных законом; - прочие затраты. Субъекты хозяйствования вправе самостоятельно определять порядок ведения регистров налогового учета в удобной форме, которая может быть отражена как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Главное, чтобы они отражали следующую информацию: - обобщенные учетные данные по элементам налогового учета; - рассчитанные поправки к этим обобщенным данным; - итоговый результат, полученный по каждому элементу налогового учета в результате расчетных корректировок и принятый для определения налоговой базы. Как видно из приведенного рисунка, заполнение регистров налогового учета возможно только после отражения всех хозяйственных операций на счетах синтетического и аналитического учета. В бухгалтерском, финансовом и налоговом учете отражение доходов и расходов различается, так как используются разные классификационные признаки. На практике для контроля отдельных элементов налогового учета составляются вспомогательные (промежуточные) налоговые регистры доходов от реализации, расходов от реализации, внереализационных доходов и расходов. В бухгалтерском учете доходы и расходы отражаются по видам деятельности: текущей, инвестиционной, финансовой. Нет понятия внереализационных доходов и расходов. Эти элементы используются только для целей налогообложения, что вносит некоторую путаницу в работу бухгалтера, выражающуюся в различных толкованиях бухгалтерской терминологии. Для определения налоговой базы при исчислении налога на прибыль возникает необходимость в дополнительной подготовке бухгалтерского реестра для исчисления корректировок, в котором отражаются доходы и расходы, не учитываемые при налогообложении. Все это требует дополнительных трудовых затрат. На практике, как правило, эта работа выполняется вручную. В целях снижения трудозатрат рекомендуется на счетах 90 "Доходы и расходы по текущей деятельности", 91 "Прочие доходы и расходы" в компьютерных программах предусмотреть субсчет "доходы и расходы, не учитываемые при налогообложении по налогу на прибыль". Аналитический раздел этих субсчетов может отражать статьи расходов и поступлений, которые учитываются в качестве рассчитанных корректировок. Таким образом, бухгалтерская информация по данным синтетических и аналитических счетов будет автоматически отображаться в Едином реестре налогового учета для расчета налога на прибыль по предлагаемой форме, представленной в таблице ниже. Модель организации бухгалтерского и налогового учета также предусматривает управленческий аспект. Для этого рекомендуется выделить зоны ответственности в отношении доходов и расходов по объектам, в пределах которых формируется налоговая нагрузка. Управленческий аспект налогового учета должен быть реализован путем отражения информации по счетам активов и пассивов в такой систематизации и детализации, которая полезна для управления, т. е. путем проведения аналитических разделов по счетам 20, 25, 26, 44, 90, 91 а также другие виды работ, услуг, структурные подразделения, объекты торговли и др. Это позволит обеспечить информационную базу для принятия управленческих решений, организовать внутреннее самофинансирование и выявить резервы повышения эффективности коммерческой деятельности, оптимизировать налоговую нагрузку в организации.ЗАКЛЮЧЕНИЕНалоговый учет - это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на прибыль на основе данных первичных документов, сгруппированных в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает обязанность ведения налогового учета для всех организаций, уплачивающих налог на прибыль. Кроме того, рекомендуется вести налоговый учет по всем налогоплательщикам, освобожденным от ведения бухгалтерского учета, а также тем, у кого имеются расхождения в налоговых и бухгалтерских данных. Налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основании данных налогового учета.Если регистры бухгалтерского учета содержат недостаточную информацию для определения налоговой базы, налогоплательщик вправе самостоятельно дополнить соответствующие регистры бухгалтерского учета дополнительными сведениями, формируя таким образом регистры налогового учета, либо вести самостоятельные регистры налогового учета.Налоговый учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о бухгалтерском учете для целей налогообложения, хозяйственных операциях, осуществляемых налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде, а также предоставления информации внутренним и внешним пользователям для контроля правильности исчисления, полноты и своевременности исчисления и уплаты в бюджет налога.Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утвержденной соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета.Изменение порядка учета отдельных хозяйственных операций и (или) объектов для целей налогообложения производится налогоплательщиком в случае изменения законодательства о налогах и сборах или используемых методов учета. Решение о внесении изменений в учетную политику для целей налогообложения при изменении используемых методов учета принимается с начала нового налогового периода, а при изменении законодательства о налогах и сборах-не ранее даты вступления в силу изменений в правила указанного законодательства.Если налогоплательщик приступил к осуществлению новых видов деятельности, он также обязан определить и отразить в учетной политике для целей налогообложения принципы и порядок отражения этих видов деятельности для целей налогообложения.Данные налогового учета должны отражать: порядок формирования суммы доходов и расходов, порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде, сумму остатка расходов (убытков), подлежащих отнесению к расходам в следующих налоговых периодах, порядок формирования сумм созданных резервов, а также сумму уплаченных налогов.В целях снижения налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты необходимо обеспечить рациональную организацию бухгалтерского налогового учета, позволяющую добиться взаимосвязи финансового, налогового и управленческого аспектов. Для этого мы рекомендуем комплекс мероприятий, сочетающих разработку учетной политики организации, налоговых регистров, системы аналитических счетов различных уровней, вывод информации, позволяющей принимать управленческие решения по оптимизации налоговой нагрузки.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 04.06.2018) // Собрание законодательства РФ. - 07.08.2000. - № 32. - ст. 3340.2.Касьянова Г. Ю. Торговая деятельность: учет и налогообложение; Высшая школа - Москва, 2017. - 255 c.3. Касьянова Г.Ю. Расходы. Бухгалтерские и налоговые; Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов (АБАК) - М., 2018. - 202 c.4. Кожинов В.Я. Налоговый учет в торговле (+ CD-ROM); Деловой двор - М., 2016. - 708 c.5. Комплект бланков бухгалтерской и налоговой отчетности организации за 2012 год. Отчет годовой 2013; Ось-89 - М., 2016. - 104 c.6.Кругляк, З.И. Налоговый учет: Учебное пособие / З.И. Кругляк. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 384 c.7. Кругляк, З.И. Налоговый учет и отчетность в современных условиях: Учебное пособие / З.И. Кругляк, М.В. Калинская. - М.: Инфра-М, 2017. - 158 c.8. Кузнецова В. А. Налогообложение физических лиц; Дело и сервис - М., 2018. - 224 c.9. Ланина И. Б. Первичные документы в бухгалтерском и налоговом учете; Рид Групп - М., 2017. - 416 c.10. Ласков О. Не стань Ходорковским. Налоговые схемы, за которые не посадят; Питер - М., 2016. - 208 c.11. Малис, Н.И. Налоговый учет: Учебное пособие / Н.И. Малис, А.В. Толкушкин. - М.: Магистр, 2018. - 351 c.12. Малис, Н.И. Налоговый учет и отчетность: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.И. Малис, Л.П. Грундел, А.С. Зинягина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 341 c.13. Молчанов Сергей Налоги. Расчет и оптимизация; Питер - М., 2016. - 544 c.14. Мясников О. А. Сложные ситуации налогового учета прочих расходов; Налоговый вестник - М., 2015. - 439 c.15. Новая книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения; Ось-89 - М., 2015. - 108 c.16. Под редакцией Филиной Ф. Н. Бухгалтерские проводки и налоговый учет в организациях общественного питания; ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2018. - 320 c.17.Расходы для целей налогообложения: документирование, налоговый учет, судебная практика / Под. ред. Брызгалина А.В.. - М.: Омега-Л, 2017. - 320 c.18. Рикардо Давид Начала налогообложения; Генеральный директор - М., 2019. - 288 c.19. Терехин Р. С., Марчук М. В. Все об упрощенной системе налогообложения; Питер - М., 2018. - 128 c.20. Харитонов С. А. Налог на прибыль: методология учета в 1С:Бухгалтерии 7.7; 1С-Паблишинг - М., 2019. - 376 c.21.ЗАО «Тандер» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://magnit-info.ru

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 04.06.2018) // Собрание законодательства РФ. - 07.08.2000. - № 32. - ст. 3340.
2.Касьянова Г. Ю. Торговая деятельность: учет и налогообложение; Высшая школа - Москва, 2017. - 255 c.
3. Касьянова Г.Ю. Расходы. Бухгалтерские и налоговые; Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов (АБАК) - М., 2018. - 202 c.
4. Кожинов В.Я. Налоговый учет в торговле (+ CD-ROM); Деловой двор - М., 2016. - 708 c.
5. Комплект бланков бухгалтерской и налоговой отчетности организации за 2012 год. Отчет годовой 2013; Ось-89 - М., 2016. - 104 c.
6.Кругляк, З.И. Налоговый учет: Учебное пособие / З.И. Кругляк. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 384 c.
7. Кругляк, З.И. Налоговый учет и отчетность в современных условиях: Учебное пособие / З.И. Кругляк, М.В. Калинская. - М.: Инфра-М, 2017. - 158 c.
8. Кузнецова В. А. Налогообложение физических лиц; Дело и сервис - М., 2018. - 224 c.
9. Ланина И. Б. Первичные документы в бухгалтерском и налоговом учете; Рид Групп - М., 2017. - 416 c.
10. Ласков О. Не стань Ходорковским. Налоговые схемы, за которые не посадят; Питер - М., 2016. - 208 c.
11. Малис, Н.И. Налоговый учет: Учебное пособие / Н.И. Малис, А.В. Толкушкин. - М.: Магистр, 2018. - 351 c.
12. Малис, Н.И. Налоговый учет и отчетность: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.И. Малис, Л.П. Грундел, А.С. Зинягина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 341 c.
13. Молчанов Сергей Налоги. Расчет и оптимизация; Питер - М., 2016. - 544 c.
14. Мясников О. А. Сложные ситуации налогового учета прочих расходов; Налоговый вестник - М., 2015. - 439 c.
15. Новая книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения; Ось-89 - М., 2015. - 108 c.
16. Под редакцией Филиной Ф. Н. Бухгалтерские проводки и налоговый учет в организациях общественного питания; ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2018. - 320 c.
17.Расходы для целей налогообложения: документирование, налоговый учет, судебная практика / Под. ред. Брызгалина А.В.. - М.: Омега-Л, 2017. - 320 c.
18. Рикардо Давид Начала налогообложения; Генеральный директор - М., 2019. - 288 c.
19. Терехин Р. С., Марчук М. В. Все об упрощенной системе налогообложения; Питер - М., 2018. - 128 c.
20. Харитонов С. А. Налог на прибыль: методология учета в 1С:Бухгалтерии 7.7; 1С-Паблишинг - М., 2019. - 376 c.
21.ЗАО «Тандер» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://magnit-info.ru


Вопрос-ответ:

Какие особенности налогового учета существуют в торговых организациях?

В торговых организациях существуют определенные особенности налогового учета, такие как учет товарооборота, учет НДС, расчет и уплата налога на прибыль, а также налога на имущество.

Что такое налоговый учет и какова его сущность?

Налоговый учет - это система учета и отражения налоговых обязательств и налоговых правил в бухгалтерии организации. Его сущность заключается в правильном учете и расчете налоговых показателей, позволяющим соблюдать требования законодательства и уменьшить налоговую нагрузку.

Какие принципы организации налогового учета в торговых организациях?

Принципы организации налогового учета в торговых организациях включают принцип единства учета, принцип непрерывности налогового учета, принцип независимости налоговой отчетности, принцип полноты и достоверности информации, принцип сопоставимости налогового и бухгалтерского учета.

Какие особенности налогового учета существуют в ЗАО Тандер?

В ЗАО Тандер существуют такие особенности налогового учета, как учет товарооборота, учет НДС, расчет и уплата налога на прибыль, а также налога на имущество. Также организация разрабатывает и применяет свою учетную политику в разрезе налогового учета.

Какие проблемы и перспективы существуют в налоговом учете в торговых организациях?

В налоговом учете в торговых организациях возникают проблемы связанные с правильностью расчета и уплаты налогов, сложностью учета товарооборота и НДС. Однако с развитием технологий и автоматизации бухгалтерских процессов, в перспективе возможно упрощение и облегчение налогового учета.

Какие особенности налогового учета есть в торговых организациях?

Основной особенностью налогового учета в торговых организациях является необходимость учета всех налоговых обязательств, а также особенностей налогообложения, таких как НДС, налог на прибыль, налог на имущество и т.д.

Что такое налоговый учет и какова его сущность?

Налоговый учет - это система учета, которая предназначена для отражения налоговых обязательств и налоговых операций организации. Его сущность заключается в правильном учете и расчете налоговых показателей, соблюдении требований законодательства о налогах и обязательной отчетности перед налоговыми органами.

Какие принципы организации налогового учета существуют?

Основными принципами организации налогового учета являются принцип единства и своевременности учета, принцип правильности, достоверности и полноты информации, принцип учетной политики и принцип контроля со стороны налоговых органов.

Какая учетная политика применяется в ЗАО Тандер относительно налогового учета?

Учетная политика ЗАО Тандер в разрезе организации налогового учета основывается на требованиях действующего законодательства Российской Федерации и налоговых норм. Она предусматривает правильный учет и расчет налоговых обязательств, а также подготовку и предоставление отчетности в налоговые органы в установленные сроки.

Какие особенности налогового учета и анализа налогообложения существуют в ЗАО Тандер?

В ЗАО Тандер особенности налогового учета и анализа налогообложения включают правильный расчет и учет НДС, налога на прибыль, налога на имущество и других налоговых обязательств. Организация также активно проводит анализ своей налоговой нагрузки для оптимизации налоговых платежей и соблюдения требований законодательства.

Что такое налоговый учет в торговых организациях?

Налоговый учет в торговых организациях представляет собой систему учета доходов, расходов и налоговых обязательств, которая позволяет следить за налоговыми обязательствами и соблюдать требования налогового законодательства.