Особенности влияния рекламы на людей с разным уровнем самооценки

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Общая психология
  • 32 32 страницы
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 29.03.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы влияния рекламы на людей 4
1.1. Реклама: основные компоненты эффективного воздействия 4
1.2. Социально-психологические методы воздействия рекламы 11
Глава 2. Специфика влияния рекламы на людей с разным уровнем самооценки 15
2.1. Психологические факторы воздействия рекламы на человека 15
2.2. Особенности влияния рекламы на людей с разным уровнем самооценки 18
Выводы 25
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Фрагмент для ознакомления

Этот метод влияния рекламы оказывает воздействие лишь на людей с высокой степенью внушаемости и восприимчивости. Обычно в эту группу входят и люди с низкой самооценкой, ищущие одобрения и ободрения своих действий. Кроме того, замечено, что более внушаемыми являются люди с невысоким образованием, а также молодежь. Женщины более внушаемы по сравнению с мужчинами. Внушение в рекламе связано со снижением сознательности и критичности при восприятии внушаемого содержания, обладает сильным эмоциональным воздействием. К числу свойств личности, благоприятствующих повышенной внушаемости, относят следующие свойства личности: неуверенность, тревожность, робость, низкая самооценка, чувство собственной неполноценности, покорность, повышенная эмоциональность, впечатлительность, слабость логического анализа. К ситуативным факторам внушаемости перечисляются такие как: сильное эмоциональное возбуждение, стресс, утомление, низкий уровень осведомленности, компетентности, высокая степень значимости информации [13]. Данные положения учитываются и при разработке социальной рекламы [7].4) метод побуждения к покупке, который должен мотивировать на покупку рекламируемого товара или услуги, вызвать нужную реакцию, привлечь клиентов[7].Таким образом, из представленных данных очевидно, что для лиц с низкой самооценкой особенно эффективно влияние рекламы, учитывающей внушаемость реципиента рекламного воздействия. Кроме того, эффективной оказывается реклама, направленная на повышение самооценки потребителей рекламы.ВыводыРеклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Выделяют два основных вида рекламы:рациональную и эмоциональную рекламу. Рациональная рекламаобращается к разуму потенциального потребителя рекламы. Эмоциональная реклама, в свою очередь, обращается к чувствам, эмоциям, подсознанию человека, вызывает чувственные образы и личные воспоминания. В большинстве современной рекламы рациональный и эмоциональный компоненты комбинируются, усиливая тем самым степень воздействия на потребителя рекламы.К основным направлениям воздействия рекламы относятся: - Когнитивные (познавательные) факторы воздействия рекламы, связанные с тем, как рекламная информация воспринимается человекоми предполагающие анализ ряда процессов переработки информации;- Эмоциональный аспект рекламного воздействия, определяющий эмоциональное отношение потребителя рекламы к объекту рекламной информации;- Поведенческий компонент рекламного воздействия, предполагающий анализ поступков человека, определяемых его покупательским поведением под воздействием рекламы.3. Для лиц с низкой самооценкой особенно эффективным представляется влияние рекламы, учитывающей внушаемость реципиента рекламного воздействия. Кроме того, эффективной оказывается реклама, направленная на повышение самооценки потребителей рекламы.ЗаключениеРеклама как социальное явление прочно утвердилась в современном обществе. Без рекламы уже невозможно представить окружающую действительность. Рекламные материалы, видео и аудиопрокуция заполонили человеческое общество. Учитывая масштабность и неотвратимость воздействия рекламы на индивидов, вопросы индивидуальных особенностей воздействия рекламных материалов на потребительское поведение как никогда актуальны. Реклама всегда дает товару и его покупателю только положительную оценку. Эта оценка включена в любую рекламу и является ее психологической основой. Влияние рекламы на человека определяется двумя группами факторов – внешними и внутренними. К внешним факторам относятся средства, применяемые при создании рекламы и демонстрировании ее потенциальным потребителям. Внутренние факторы включают индивидуальные психологические особенности индивида, его половозрастные особенности, стремления и желания, потребности в каждый конкретный момент времени.Гипотезой исследования являлось мнение о том, что влиянию рекламы в гораздо большей степени подвержены люди с низким уровнем самооценки. Данное утверждение подкрепляется психологическими исследованиями, подтверждающими высокий уровень внушаемости у индивидов с низким уровнем самооценки. В то же время, в ходе выполненного исследования оказалось очевидным, что другие аспекты влияния рекламы, направленные на исключительно сознательную сферу личности, никак по-особенному не могут влиять на людей в зависимости от уровня их самооценки. Для того, чтобы возникла повышенная внушаемость, необходимо присутствие эмоционального компонента в рекламном воздействии.Таким образом, можно утверждать, что влияние рекламы на людей с низким уровнем самооценки, несомненно, имеет большие показатели по сравнению с другими группами потребителей рекламы. Такое положение дел, помимо прямого использования данной информации при разработке рекламной кампании с целью приобретения индивидами рекламируемых товаров и услуг, может нести в себе также позитивную направленность. Речь идет о разработке и использовании рекламы, повышающей уровне самооценки у потребителей рекламы с целью приобретения товара либо услуги, способных субъективно поднять эту самооценку.Список использованной литературыАлиев О. М., Шайхаматова Р. О психологических методах воздействия рекламы // Вопросы структуризации экономики. – 2010. - [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-psihologicheskih-metodah-vozdeystviya-reklamy (дата обращения 03.01.2020).Анализ эффективности психологических аспектов рекламной деятельности на примере музыкального магазина ООО "Компания JAZZ" г. Владивосток. - [Электронный ресурс]. – URL: https://studexpo.ru/1377687/marketing/spisok_ispolzovannyh_istochnikov (дата обращения 03.01.2020).Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 731-733. - [Электронный ресурс].— URL: https://moluch.ru/archive/60/8866/ (дата обращения: 07.01.2020). Бернадская Ю. С., Костылева Т. А. Приемы речевого воздействия в рекламе // Омский научный вестник. – 2006. - [Электронный ресурс].— URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-rechevogo-vozdeystviya-v-reklame (дата обращения: 07.01.2020). Воронкова А. А., Мальцева С. М., Никанорова В. С. К вопросу о методах психологического воздействия рекламы на потребителя // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. - № 1 (35). – С. 28-33.Горностаева И. Н. Психологические аспекты и критерии психологической эффективности социальной рекламы в процессе изучения ее влияния на потребителей // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2016. - № 1 (22). – С. 127-130.Горностаева И. Н. Психологические аспекты и критерии психологической эффективности социальной рекламы в процессе изучения ее влияния на потребителей // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2016. - № 1 (22). – С. 127-130.Дегтянцева Е. А. Реклама в поведении человека // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 12-15. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/631/ (дата обращения: 07.01.2020).Ермакович С. П. Когнитивность рекламного текста // Lingua mobilis. – 2012. - № 1 (34). – С. 34-38.Латышева В. В., Мурадян Е. В. Влияние рекламы на развитие социальных потребностей индивида // Социология власти. – 2011. - [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-razvitie-sotsialnyh-potrebnostey-individa (дата обращения: 07.01.2020).Маркова Е. в. Психология рекламы : Учебное пособие. – Ярославль : Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, 2010. – 152 с.Механизмы и методы психологического воздействия в рекламе / Психология бизнеса. - [Электронный ресурс].— URL: https://moluch.ru/archive/60/8866/ (дата обращения: 07.01.2020). Мирошниченко Г. А. Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма // Вестник российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2019. – Т. 24. - № 2. – С. 264-272.Морозова Л. В. Особенности поведения потребителей под действием шокирующей рекламы // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. - [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-povedeniya-potrebiteley-pod-deystviem-shokiruyuschey-reklamy (дата обращения: 07.01.2020).Мусаэлян Э. Р. Психологическое воздействие рекламы на человека // Транспортное дело России. – 2012. - [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-vozdeystvie-reklamy-na-cheloveka (дата обращения 03.01.2020).Оконечникова Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие. – Екатеринбург : Изд-во Уральского университета, 2014. – 124 с.Особенности покупательского поведения некоторых групп потребителей / Психология рекламы. - [Электронный ресурс]. — URL: http://referatwork.ru/psychology_of_advertising/section-50.html (дата обращения: 07.01.2020).Память и мнемические процессы. - [Электронный ресурс]. – URL: https://studme.org/46946/psihologiya/pamyat_mnemicheskie_protsessy (дата обращения 05.01.2020).Прядеин В. П. Психолого-педагогические и психофизиологические предпосылки внушения // Педагогическое образование в России. – 2015. - [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-i-psihofiziologicheskie-predposylki-vnusheniya (дата обращения: 07.01.2020).Психология рекламного воздействия. - [Электронный ресурс]. – URL: https://sinref.ru/000_uchebniki/00800economica/004_lekcii_marketing_03_raznoe_/572.htm (дата обращения 05.01.2020).Психология рекламной деятельности: Учебное пособие. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2006. – 195 с.Слинько А. Е., Скляр С. С. Социальная реклама как объект восприятия: основные компоненты эффективного воздействия // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2009. - № 7/4. – С. 16-24.Структура рекламных воздействий / Психология рекламы. . - [Электронный ресурс]. — URL: http://referatwork.ru/psychology_of_advertising/section-22.html (дата обращения: 07.01.2020).Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/ (дата обращения 02.01.2020).Dugree J. Self-Esteem Advertising //  Journal of Advertising 15(4):21-42 · May 2013. - [Электронныйресурс]. — URL: https://www.researchgate.net/publication/261730628_Self-Esteem_Advertising (датаобращения: 07.01.2020).How does advertising and entertainment affect your self-esteem? - [Электронныйресурс]. — URL: https://answers.yahoo.com/question/ (датаобращения: 07.01.2020).Jakštienė S., Susnienė D., Narbutas V. The Psychological Impact of Advertising on the Customer Behavior // Communications of the IBIMA. - Vol. 3, 2008. - [Электронныйресурс]. — URL: https://www.researchgate.net/publication/45459523_The_Psychological_Impact_of_Advertising_on_the_Customer_Behavior (датаобращения: 07.01.2020). Lee H., Deng X., Unnava H. R., Fujita K. Monochrome Forests and Colorful Trees: The Effect of Black-and-White versus Color Imagery on Construal Level. Journal of Consumer Research, 2014; 41 (4): 1015. - [Электронныйресурс]. — URL: https://www.sciencedaily.com/releases/2015/01/150122084346.htm (датаобращения: 07.01.2020). Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / пер. с фр. – М. : Республика; Культурная революция, 2006. – 269 с.Мищенко Е. Ю. Реклама как регулятор поведения в обществе потребления // Теория и практика общественного развития. – 2015. - № 2. – С. 390-392.Хренков В. В. Интегрирующе-дифференцирующие функции рекламы в современном обществе: социально-философский аспект // Грамота. – 2017. - № 4 (78). – С. 207-209.Корнев В. В. Философия повседневных вещей. – М. : ООО «Юнайтед Пресс», 2011. –250 с.Бабич Е. Г., Саидмурадова О. А. Влияние средств массовой информации и рекламы на самооценку человека // Инновационные технологии в науке нового времени. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2017. – С. 200-203.Красноперова А. Л., Ичетовкина Н. М. Влияние социальной рекламы на людей с разным уровнем самооценки (на примере студентов педагогического вуза) // Воспитание будущего учителя-исследователя. Сборник материалов по итогам научной сессии студентов «Студенческая наука: на пути к профессии». – Глазов, 2017. – С. 92-96.Тихонова И. Н. Влияние СМИ на формирование внешнего облика современной девушки // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. Электронный научный журнал. www.humjournal.rzgmu.ru.– 2015. – Специальный выпуск. – С. 354-359.Приорова И. В., Бичарова М. М., Дудникова М. В. Зависимость «своей» социальной рекламы от «чужой» свободы восприятия // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2013. - № 3 (36). – С. 246-254.Тарасова В.В., Бурлаченко Л.С. Влияние современной рекламы на идентичность личности (обзор современных рекламных кампаний) // Этнос и культура в эпоху глобализации. Сборник материалов 3-й Международной научной очно-заочной конференции. – 2019. – С. 491-496.

Список использованной литературы

1. Алиев О. М., Шайхаматова Р. О психологических методах воздействия рекламы // Вопросы структуризации экономики. – 2010. - [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-psihologicheskih-metodah-vozdeystviya-reklamy (дата обращения 03.01.2020).
2. Анализ эффективности психологических аспектов рекламной деятельности на примере музыкального магазина ООО "Компания JAZZ" г. Владивосток. - [Электронный ресурс]. – URL: https://studexpo.ru/1377687/marketing/spisok_ispolzovannyh_istochnikov (дата обращения 03.01.2020).
3. Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 731-733. - [Электронный ресурс].— URL: https://moluch.ru/archive/60/8866/ (дата обращения: 07.01.2020).
4. Бернадская Ю. С., Костылева Т. А. Приемы речевого воздействия в рекламе // Омский научный вестник. – 2006. - [Электронный ресурс].— URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-rechevogo-vozdeystviya-v-reklame (дата обращения: 07.01.2020).
5. Воронкова А. А., Мальцева С. М., Никанорова В. С. К вопросу о методах психологического воздействия рекламы на потребителя // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. - № 1 (35). – С. 28-33.
6. Горностаева И. Н. Психологические аспекты и критерии психологической эффективности социальной рекламы в процессе изучения ее влияния на потребителей // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2016. - № 1 (22). – С. 127-130.
7. Горностаева И. Н. Психологические аспекты и критерии психологической эффективности социальной рекламы в процессе изучения ее влияния на потребителей // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2016. - № 1 (22). – С. 127-130.
8. Дегтянцева Е. А. Реклама в поведении человека // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 12-15. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/631/ (дата обращения: 07.01.2020).
9. Ермакович С. П. Когнитивность рекламного текста // Lingua mobilis. – 2012. - № 1 (34). – С. 34-38.
10. Латышева В. В., Мурадян Е. В. Влияние рекламы на развитие социальных потребностей индивида // Социология власти. – 2011. - [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-razvitie-sotsialnyh-potrebnostey-individa (дата обращения: 07.01.2020).
11. Маркова Е. в. Психология рекламы : Учебное пособие. – Ярославль : Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, 2010. – 152 с.
12. Механизмы и методы психологического воздействия в рекламе / Психология бизнеса. - [Электронный ресурс].— URL: https://moluch.ru/archive/60/8866/ (дата обращения: 07.01.2020).
13. Мирошниченко Г. А. Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма // Вестник российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2019. – Т. 24. - № 2. – С. 264-272.
14. Морозова Л. В. Особенности поведения потребителей под действием шокирующей рекламы // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. - [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-povedeniya-potrebiteley-pod-deystviem-shokiruyuschey-reklamy (дата обращения: 07.01.2020).
15. Мусаэлян Э. Р. Психологическое воздействие рекламы на человека // Транспортное дело России. – 2012. - [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-vozdeystvie-reklamy-na-cheloveka (дата обращения 03.01.2020).
16. Оконечникова Л. В. Психологические методы исследования рекламы : Учебно-методическое пособие. – Екатеринбург : Изд-во Уральского университета, 2014. – 124 с.
17. Особенности покупательского поведения некоторых групп потребителей / Психология рекламы. - [Электронный ресурс]. — URL: http://referatwork.ru/psychology_of_advertising/section-50.html (дата обращения: 07.01.2020).
18. Память и мнемические процессы. - [Электронный ресурс]. – URL: https://studme.org/46946/psihologiya/pamyat_mnemicheskie_protsessy (дата обращения 05.01.2020).
19. Прядеин В. П. Психолого-педагогические и психофизиологические предпосылки внушения // Педагогическое образование в России. – 2015. - [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-i-psihofiziologicheskie-predposylki-vnusheniya (дата обращения: 07.01.2020).
20. Психология рекламного воздействия. - [Электронный ресурс]. – URL: https://sinref.ru/000_uchebniki/00800economica/004_lekcii_marketing_03_raznoe_/572.htm (дата обращения 05.01.2020).
21. Психология рекламной деятельности: Учебное пособие. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2006. – 195 с.
22. Слинько А. Е., Скляр С. С. Социальная реклама как объект восприятия: основные компоненты эффективного воздействия // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2009. - № 7/4. – С. 16-24.
23. Структура рекламных воздействий / Психология рекламы. . - [Электронный ресурс]. — URL: http://referatwork.ru/psychology_of_advertising/section-22.html (дата обращения: 07.01.2020).
24. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/ (дата обращения 02.01.2020).
25. Dugree J. Self-Esteem Advertising //  Journal of Advertising 15(4):21-42 • May 2013. - [Электронный ресурс]. — URL: https://www.researchgate.net/publication/261730628_Self-Esteem_Advertising (дата обращения: 07.01.2020).
26. How does advertising and entertainment affect your self-esteem? - [Электронный ресурс]. — URL: https://answers.yahoo.com/question/ (дата обращения: 07.01.2020).
27. Jakštienė S., Susnienė D., Narbutas V. The Psychological Impact of Advertising on the Customer Behavior // Communications of the IBIMA. - Vol. 3, 2008. - [Электронный ресурс]. — URL: https://www.researchgate.net/publication/45459523_The_Psychological_Impact_of_Advertising_on_the_Customer_Behavior (дата обращения: 07.01.2020).
28. Lee H., Deng X., Unnava H. R., Fujita K. Monochrome Forests and Colorful Trees: The Effect of Black-and-White versus Color Imagery on Construal Level. Journal of Consumer Research, 2014; 41 (4): 1015. - [Электронный ресурс]. — URL: https://www.sciencedaily.com/releases/2015/01/150122084346.htm (дата обращения: 07.01.2020).
29. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / пер. с фр. – М. : Республика; Культурная революция, 2006. – 269 с.
30. Мищенко Е. Ю. Реклама как регулятор поведения в обществе потребления // Теория и практика общественного развития. – 2015. - № 2. – С. 390-392.
31. Хренков В. В. Интегрирующе-дифференцирующие функции рекламы в современном обществе: социально-философский аспект // Грамота. – 2017. - № 4 (78). – С. 207-209.
32. Корнев В. В. Философия повседневных вещей. – М. : ООО «Юнайтед Пресс», 2011. – 250 с.
33. Бабич Е. Г., Саидмурадова О. А. Влияние средств массовой информации и рекламы на самооценку человека // Инновационные технологии в науке нового времени. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2017. – С. 200-203.
34. Красноперова А. Л., Ичетовкина Н. М. Влияние социальной рекламы на людей с разным уровнем самооценки (на примере студентов педагогического вуза) // Воспитание будущего учителя-исследователя. Сборник материалов по итогам научной сессии студентов «Студенческая наука: на пути к профессии». – Глазов, 2017. – С. 92-96.
35. Тихонова И. Н. Влияние СМИ на формирование внешнего облика современной девушки // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. Электронный научный журнал. www.humjournal.rzgmu.ru. – 2015. – Специальный выпуск. – С. 354-359.
36. Приорова И. В., Бичарова М. М., Дудникова М. В. Зависимость «своей» социальной рекламы от «чужой» свободы восприятия // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2013. - № 3 (36). – С. 246-254.
37. Тарасова В.В., Бурлаченко Л.С. Влияние современной рекламы на идентичность личности (обзор современных рекламных кампаний) // Этнос и культура в эпоху глобализации. Сборник материалов 3-й Международной научной очно-заочной конференции. – 2019. – С. 491-496.




Вопрос-ответ:

Какие компоненты эффективного воздействия рекламы описываются в статье?

В статье описываются основные компоненты эффективного воздействия рекламы, такие как узнаваемость, вовлеченность, виртуальные влияния, суггестивность и эмоциональное воздействие.

Какие социально-психологические методы воздействия рекламы рассматриваются в статье?

Статья рассматривает различные социально-психологические методы воздействия рекламы, включая использование авторитетных источников, создание привлекательной идеальной картины жизни, использование стрессовых ситуаций и привязанность к группе.

Какие психологические факторы воздействия рекламы на человека рассматриваются в статье?

Статья рассматривает различные психологические факторы воздействия рекламы на человека, включая удовлетворение потребностей, формирование стереотипов, создание и поддержание эмоциональной связи, формирование самооценки и ориентирование на центральные и периферийные характеристики.

Как реклама влияет на людей с разным уровнем самооценки?

Статья рассматривает особенности влияния рекламы на людей с разным уровнем самооценки. У людей с высоким уровнем самооценки реклама может укрепить и подтвердить их уверенность в себе. У людей с низким уровнем самооценки реклама может вызвать сомнения и негативные эмоции, а также привести к сравнению себя с идеальным образом из рекламы и ощущению несоответствия.

В чем заключаются основные выводы статьи?

Основные выводы статьи заключаются в том, что реклама имеет значительное влияние на людей с разным уровнем самооценки. Восприятие и реакция на рекламу зависят от индивидуальных характеристик каждого человека. Реклама может усилить уверенность в себе у людей с высоким уровнем самооценки, но также может вызвать негативные эмоции и сомнения у людей с низким уровнем самооценки.

Какие основные компоненты рекламы оказывают эффективное воздействие на людей?

Основными компонентами рекламы, которые оказывают эффективное воздействие на людей, являются привлекательность, уникальность, эмоциональная составляющая и влияние на подсознание.

Какие социально-психологические методы используются в рекламе для воздействия на людей?

В рекламе для воздействия на людей используются такие социально-психологические методы, как создание потребностей, использование социального влияния, создание положительного образа и репутации, использование знаменитостей и эмоциональные манипуляции.

Какие особенности влияния рекламы наблюдаются у людей с разным уровнем самооценки?

У людей с высоким уровнем самооценки реклама может вызвать положительную реакцию, повышение уверенности в себе и желание приобрести рекламируемый продукт. У людей с низким уровнем самооценки реклама может вызвать негативную реакцию, чувство неполноценности и желание изменить себя путем приобретения продукта.