конкретной темы нет

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 10 10 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 14.02.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

В основе концепции «туристско-информационных центров» (далее – ТИЦ) лежит их двойная миссия. Центры для посетителей не только предоставляют информацию и услуги бронирования для путешественников, но также могут обслуживать местных поставщиков туризма и общественность. Помимо обучения персонала центров туристической информации, они могут помочь местам назначения собрать информацию для решения целого ряда местных инициатив - от инициатив по утилизации отходов до очистки пляжей или организации фермерских рынков и местных фестивалей.Страны развивают эти центры и реализуют учебные программы с целью предоставления услуг как путешественникам, так и поставщикам. Мы согласны с тем, что роль управления ТИЦ сложна. Помимо надзора за повседневной деятельностью центра, они занимаются маркетингом места назначения, налаживают связи с местной туристической торговлей, планируют мероприятия и служат связью с местным сообществом.Развитие информационного центра может превратить туристический информационный центр в хорошо представленное и доступное физическое пространство для информирования посетителей об активах, доступных в пункте назначения, а также в качестве местного центра и места встречи для местных жителей и туристических компаний.Информационные услуги должны быть целью туристической индустрии и ТИЦ, в частности всей необходимой информации, предоставляемой посетителям, туристической индустрии и средствам массовой информации, когда и где они требуются. На этапах планирования перед визитами информацию можно получить в филиалах ТИЦ по почте, электронной почте, телефону или напрямую. Прямой контакт может происходить во время участия в выставках или других мероприятиях. Интернет становится все более и более основным источником информации перед поездкой, жизненно важным является создание всеобъемлющих, гибких и обновляемых веб-сайтов. Во время поездок турист более склонен лично искать информацию в разных местах контакта - особенно у операторов транспорта и размещения, а также в туристических информационных центрах. Хороший туристический информационный центр (ТИЦ) будет работать не только как офис, который посещают туристы, но и как пункт распространения информации через местных поставщиков транспорта и жилья. Туристско-информационные центры являются важными структурными элементами рекламно-информационной инфраструктуры туристической отрасли. Международный опыт создания и деятельности таких центров демонстрирует реальное направление туристических потоков в определенный регион и увеличение финансовых поступлений в местные бюджеты.Список литературыАлександрова, А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.Бабкин А. В. Специальные виды туризма [Текст] : учебное пособие / А. В. Бабкин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 252 с.БагирянВ.А. Международный туризм и его влияние на развитие мировой экономики // Вестник РГЭУРИНХ. 2013. №1-2 (41,42). С.147-152.Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме [Текст] : практикум / Л. В. Баумгартен. - Москва :КНОРУС, 2008. - 288 с.ВольвачЯ.В. Туристские услуги как объект гражданских правоотношений: монография. – М.: Норма, Инфра-М, 2012. – 128 с.География туризма: учебник/ коллектив авторов; под ред. А. Ю. Александровой. 3-е изд. испр. — М.: КНОРУС, 2018. – 592 с.Голубчиков Ю.Н. Основы гуманитарной географии: Учебное пособие / Ю.Н. Голубчиков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 364 с.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 480 с.Корецкая-Гармаш В.А., КрыжняяА.Н. Повышение уровня конкурентоспособности экономики России за счет развития туристической индустрии // Туризм и гостеприимство. 2016. №2 С.24-28.

Список литературы

1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
2. Бабкин А. В. Специальные виды туризма [Текст] : учебное пособие / А. В. Бабкин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 252 с.
3. Багирян В.А. Международный туризм и его влияние на развитие мировой экономики // Вестник РГЭУ РИНХ. 2013. №1-2 (41,42). С.147-152.
4. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме [Текст] : практикум / Л. В. Баумгартен. - Москва : КНОРУС, 2008. - 288 с.
5. Вольвач Я.В. Туристские услуги как объект гражданских правоотношений: монография. – М.: Норма, Инфра-М, 2012. – 128 с.
6. География туризма: учебник/ коллектив авторов; под ред. А. Ю. Александровой. 3-е изд. испр. — М.: КНОРУС, 2018. – 592 с.
7. Голубчиков Ю.Н. Основы гуманитарной географии: Учебное пособие / Ю.Н. Голубчиков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 364 с.
8. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 480 с.
9. Корецкая-Гармаш В.А., Крыжняя А.Н. Повышение уровня конкурентоспособности экономики России за счет развития туристической индустрии // Туризм и гостеприимство. 2016. №2 С.24-28.