Пути совершенствования управления на примере коммерческого предприятия в сфере розничной торговли ООО «Приморское

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
  • 40 40 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 16.03.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли 6
1.1. Понятие и значение коммерческой деятельности 6
1.2. Сущность и этапы управления розничным торговым предприятием
1.3. Алгоритм исследовательских действий 10
2. Анализ организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО "Приморское" 13
2.1. Общая характеристика и организация предпринимательской деятельности предприятия 13
2.2. Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «Приморское» 15
3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Приморское» 25
3.1. Направления совершенствования деятельности предприятия 25
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 33
Заключение 38

Фрагмент для ознакомления

Вы сами не понимаете зачем меняли план работы и не можете этого объяснить, только и всего.

Список литературы
1. Балащенко, В. Ф. Финансовый менеджмент / В.Ф. Балащенко. – М.: ТетраСистемс, 2016.– 272 c.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – 4-е изд. Переработанное и дополненное. – М.: КНОРУС, 2018. – 680 стр.
3. Бланк, И.А. Управление финансовыми ресурсами / И.А. Бланк. – М.: Омега– Л, 2017. – 158 c.
4. Бурова, М. ВПС: Товароведение продовольственных товаров: Конспект лекций / М. Бурова. - М.: Приор, 2015. - 128 c.
5. Гиротра, К. Оптимальная бизнес-модель. / К. Гиротра. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 1251 c.
6. Загородников, С. В. Финансовый менеджмент. Краткий курс / С.В. Загородников. – М.: Окей– книга, 2017. – 176 c.
7. Ильина, М.Г. Товароведение продовольственных товаров: Практикум: Учебное пособие / М.Г. Ильина. - М.: Academia, 2016. - 78 c.
8. Клишевич, Н. Б. Финансы организаций. Менеджмент и анализ / Н.Б. Клишевич. – М.: КноРус, 2016. – 304 c.
9. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 768 c.
10. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2017. - 440 c.
11. Пучкова, С. И. Финансовый менеджмент / С.И. Пучкова. – М.: МГИМО – Университет, 2016. – 196 c.
12. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
13. Сергеев, А.П. Основы бизнеса (предпринимательства) (для бакалавров) / А.П. Сергеев. - М.: КноРус, 2013. - 440 c.
14. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении // Учебник/Под ред. проф. В.В.Трофимова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2015. С. 48-49.
15. Салбер. А. Перспективы развития рынка электронной коммерции. / Как открыть интернет магазин. Учебное пособие. Изд.: SmartBook, 2018. с.18-19.
16. Чеберко, Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 420 c.
17. Чечевицына Л.Н. // Анализ финансово-финансово-хозяйственной деятельности: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 326 с.
18. Саркисова, Е.А. Риски в торговле. Управление рисками: Практическое пособие / Е.А. Саркисова. - М.: Дашков и К, 2016. - 242 c.
19. Авдошин, С. М. Информатизация бизнеса. Управление рисками / С.М. Авдошин, Е.Ю. Песоцкая. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 176 c.
20. Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) / Учебник для вузов. Издание 5-ее переработанное и дополненное. – М.: «Кноурус», 2017 - 600 с.
21. Глущенко В.В., Глущенко И.И. / Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. 2-е изд. — ООО НПЦ «Крылья», 2014, 321 с.
22. Миронов М. Г., Замедлина Е.А. Финансовый менеджмент / М.Г. Миронов, Е.А. Замедлина, Е.В. Жарикова. – М.: Экзамен, 2016. – 224 c.
23. Михайлушкин А. И., Шимко П.Д. Финансовый менеджмент / А.И. Михайлушкин, П.Д. Шимко. – М.: Феникс, 2016. – 352 c.
24. Ендовицкий Д.А. Новый взгляд на содержание финансового менеджмента // Бухгалтерский учет. – 2017. – № 10. – С. 121 – 122.
25. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (последняя редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву архит. и жил. политике; рук. авт. кол.: В.В. Косов, В.Н. Лившиц, А.Г. Шахназаров. - М.: Экономика, 2000. п.4. ст.2.
26. Финансовая отчетность компании «Приморское» (2017 – 2018 гг.).
27. Интернет-торговля в России. 2018. М. - Изд.:Data Insight. С. 61.
28. Анализ рынка интернет-торговли 2018. Альтера Инвест. [Электронный ресурс], режим доступа: https://alterainvest.ru/rus/blogi/
29. Гуманитарное развитие в России и за рубежом. Исследование PricewaterhouseCoopers: «Интернет торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа» // Экспертно-аналитический Портал. URL:: http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing
30. Домброва. Е. Еда переезжает в интернет. Электронный Журнал. Потребительский рынок.. Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/04/24/Eda_pereezzhaet_v_Internet
31. ДАННЫЕ ЯНДЕКС.МАРКЕТА И КОМПАНИИ GFK RUS, 2018. [Электронный ресур]. Режим доступа: https://yandex.ru/company/researches/2017/market_gfk
32. Информационный портал «Магазин исследований». Состояние online food retail по итогам 2018 года. [Электронный ресур]. Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/1081/
33. Информационный портал: «Ассоциация Электронных Коммуникаций». [Электронный ресур]. Режим доступа: https://raec.ru/
34. Материалы исследований группы компаний Assist. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.assist.ru/ob-assist/stati/
35. Обзор статей сайт «Клуб борцов с затратами» http://www.costkiller.ru/upravlenie_zatratami.htm
36. Школа закупок. Сайт консультанта по закупкам Натальи Уразовой. [Электронный ресурс]. (Режим доступа: https://www.urazova.com/stati/)
37. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/

Вопрос-ответ:

Зачем нужно совершенствование управления на коммерческом предприятии в сфере розничной торговли?

Совершенствование управления на коммерческом предприятии в сфере розничной торговли необходимо для повышения эффективности работы, улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения прибыли и конкурентоспособности предприятия.

Как можно совершенствовать управление на коммерческом предприятии в сфере розничной торговли?

Совершенствование управления на коммерческом предприятии в сфере розничной торговли может осуществляться путем внедрения современных информационных систем, оптимизации бизнес-процессов, обучения и развития персонала, анализа конкурентной среды и потребностей клиентов, а также установления системы мотивации сотрудников.

Какие этапы управления розничным торговым предприятием?

Управление розничным торговым предприятием включает в себя следующие этапы: планирование, организация, мотивация, контроль и анализ. На каждом этапе необходимо принимать соответствующие решения и осуществлять необходимые действия для достижения поставленных целей и задач.

Как провести анализ организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия?

Анализ организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия может быть проведен путем изучения внутренних и внешних факторов, таких как структура организации, процессы работы, продукты и услуги, конкуренты, рынок, клиенты. Такой анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны предприятия и разработать стратегию развития.

Какие приемы совершенствования управления на коммерческом предприятии в сфере розничной торговли могут быть применены?

Для совершенствования управления на коммерческом предприятии в сфере розничной торговли можно использовать такие приемы, как автоматизация процессов, внедрение эффективных систем управления, обучение сотрудников, внедрение инноваций и улучшение качества обслуживания клиентов.

Какое значение имеет коммерческая деятельность в розничной торговле?

Коммерческая деятельность играет важную роль в розничной торговле, так как предприятия получают прибыль от продажи товаров и услуг. Она позволяет предприятию развиваться, расширяться и конкурировать на рынке.

Какие этапы включает управление розничным торговым предприятием?

Управление розничным торговым предприятием включает следующие этапы: планирование, организация, мотивация, контроль и корректировка. На каждом этапе осуществляются определенные действия, направленные на эффективное управление предприятием.

Какие алгоритмы исследовательских действий используются при управлении розничным торговым предприятием?

При управлении розничным торговым предприятием используются следующие алгоритмы исследовательских действий: анализ внешней среды, анализ внутренней среды, анализ конкурентной среды и анализ потребительского спроса. Эти исследования помогают предприятию выявить свои сильные и слабые стороны, а также определить возможности для развития и роста.

Как можно охарактеризовать организацию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО Приморское?

Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО Приморское характеризуется как эффективная и успешная. Компания имеет широкий ассортимент товаров, качественное обслуживание клиентов и высокий уровень продаж. Также она постоянно совершенствует свои системы управления и исследовательские действия для дальнейшего развития и роста на рынке.

Как выполняется анализ организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО Приморское?

Анализ организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО Приморское выполняется путем изучения различных аспектов предприятия, таких как финансовое состояние, ассортимент товаров, конкурентная среда, уровень обслуживания клиентов и другие показатели. Это позволяет определить сильные и слабые стороны предприятия и разработать стратегии для его улучшения и развития.