Бизнес – план кадрового агентства
Заказать уникальный реферат- 35 35 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 24.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность бизнес-планирования 5
1.2 Цели и функции бизнес-планирования 6
1.3 Типология бизнес-планов 10
1.4 Принципы составления и применения бизнес-планирования 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА КАДРОВОГО АГЕНТСТВА ШАНС 21
1. Резюме проекта 21
2. Описание отрасли и компании 21
3. Описание услуг 22
4. Продажи и маркетинг 22
5. План производства 27
6. Организационный план 28
7. Финансовый план 28
8. Оценка эффективности проекта 30
9. Риски и гарантии 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Задача: увеличение количества подписчиков на 20 000 в год;Канал: YouTubeИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы, ProductPlacement в промо-приложениях, Проведение интерактивных акций, SMO-оптимизация, Кросспостинг на прочих видео-хостингах, сайтеЦелевая аудитория: Жители города, Студенты, Региональные компании. Задача: увеличение количества подписчиков канала на 10 000 в год;Канал: InstagramИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы фотографий, ProductPlacement в промо-приложениях, SMO-оптимизация, Кросспостинг, сайтеЦелевая аудитория: Жители города, Студенты, Региональные компании. Задача: увеличение количества подписчиков на 10 000 в год;Канал: VKИнструмент: Реклама в пабликах, конкурсы, ProductPlacement в промо-приложениях, Проведение интерактивных акций, SMO-оптимизация, Кросспостинг, на сайтеЦелевая аудитория: Жители города, Студенты, Региональные компании. Задача: увеличение количества подписчиков на 50 000 в год;Канал: Статьи на форумах и сайтахИнструмент: Публикации о компании проекта по организации кадрового агентства Шанс на форумах и сайтахЦелевая аудитория: Жители города, Студенты, Региональные компании. Задача: увеличение количества отзывов и переходов на сайт на 30 %;Канал: PR/БлогерыИнструмент: статьи и посты на собственных ресурсах блоггеровЦелевая аудитория: Жители города, Студенты, Региональные компании. Задача: увеличение количества откликов и переходов на сайт на 30 %;Медиа – план программы продвижения проекта по организации кадрового агентства Шанс представлен в таблице 2.2.Таблица 2.2 Медиа – план программы продвижения проекта по организации кадрового агентства Шанс в сети интернет на февраль 2020 годаПлощадкаГеопозицияОписаниеТаргетингПериодЕдиница измеренияКоличество единиц за периодСтоимость за единицуСтоимость за период, руб.CTR, %КликиПоказыGoogleAdNetworkРегион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыФевраль1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000FacebookРегион присутствияНативный в лентеГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыФевраль1 клик9001816 2001,20%1 01584 583YouTubeРегион присутствияВидео в ленте событийГео, пол, возраст, вид деятельности, интересыФевраль1 просмотр10 0002,525 0001,30%10 000769 231БлоггерыРегион присутствияКолонка в разделе «Работа»ГеоФевраль---20 0005,0%10 000200 000Продвижение проекта кадрового агентства Шанс и реализация услуг с помощью интернет-представительства проекта кадрового агентства Шанс является достаточно перспективным направлением деятельности, поскольку позволяет значительно оптимизировать издержки и снизить себестоимость продаж, что особенно актуально в условиях кризиса. В связи с этим маркетинговая стратегия продвижении проекта кадрового агентства Шанс должна быть направлена на продвижение данного ресурса как коммуникационного канала и как канала продаж[5].5.План производстваПлан продаж проекта по организации кадрового агентства Шанс представлен в таблице 2.3.Таблица 2.3План продаж проекта по организации кадрового агентства ШансПоказателиПериоды по месяцам123456789101112Услуги по профессиональному консультированию;10107120125130135140175185179172164Услуги по поиску вакансий;304040455055575860666870Услуги по подбору персоналу;10107120125130135140175185179172164Услуги по кадровому сопровождению;304040455055575860666870Прочее.10107120125130135140175185179172164Далее, приступим к процедуре создания проектной команды проекта по организации кадрового агентства Шанс.6.Организационный планДалее, приступим к процедуре создания проектной команды проекта по организации кадрового агентства Шанс, (см. Таблицу 2.4). Таблица 2.4 Участники проекта по организации кадрового агентства Шанс№Руководители и исполнителиОбязанности1Менеджер - управляющийОбщее управление 2Менеджер по организации взаимодействияОрганизация бизнес – процессов 3Менеджер по обеспечениюОбеспечение процессов компанииВ данной части мы провели процедуру создания проектной команды. Далее, приступим к созданию финансового плана проекта.7.Финансовый планДля реализации настоящего бизнес-проекта предполагается использовать собственные и заемные средства в соотношении около 30% на 70%. Таким образом, 𝐸 = 15,06 × 0,3 + 12,57 × 0,7 = 13,321%. 𝑊𝐴𝐶𝐶В данном бизнес-плане норма дисконта принимается равной 13,321%. Основные показатели эффективности инвестиционного проекта в целом представлены в таблице 2.5. Таблица 2.5 Показатели коммерческой эффективности инвестиционного проекта в целом ПоказателиОбозначенияЗначенияНормативные значенияСтавка дисконтирования, %Е13,32-Чистый доход, тыс. руб.ЧД, PV235 491,27>0Чистый дисконтированный доход, тыс. руб.ЧДД, NPV104 042,98>0Внутренняя норма доходности, %ВНД, IRR38,73>EИндекс доходности затратИДЗ1,04>1Дисконтированный индекс доходности затратДИДЗ1,03>1Индекс доходности инвестицийИДИ, PI2,03>1Дисконтированный индекс доходности инвестицийДИДИ, DPI1,52>1Срок окупаемости, летРР3,23-Срок окупаемости, месРР38,73-Дисконтированный срок окупаемости, летDPP3,67-Срок окупаемости, месРР44,01-Движение денежных средств в ходе реализации инвестиционного проекта с учетом и без учета дисконтирования показано на рисунках 2.2 и 2.3 соответственно. Рис. 2.2 Движение денежных средств, тыс. руб.Рис. 2.3 Движение денежных средств с учетом дисконтирования, тыс. руб.Проведенные расчеты показывают, что создание проекта по организации кадрового агентства Шансудовлетворяет критериям эффективности инвестиционных проектов. 8. Оценка эффективности проектаПоказатели коммерческой эффективности инвестиционного проекта в целом (ЧДД(NVP)>0, ВНД(IRR)>E, и др.) подтверждают целесообразность его осуществления[5]. Оценка коммерческой эффективности участия в инвестиционном проекте. Расчет выполнен для финансирования за счет собственных средств и кредитов банков. Сумма собственных средств составляет 53 млн. 329,29 тыс. руб. (финансирование проекта с января по август 2019 г.). Привлечение заемных средств предполагается из следующих условий:сумма заемных средств составляет 102 млн. 527,58 тыс. руб.; срок кредитования – 40 месяцев;процентная ставка – 12,57%;валюта кредита – рубли РФ;отсрочка по основному долгу и процентам – 7 месяцев (выплаты начинаются с 8 месяца);обеспечение кредита осуществляется под залог имеющегося и приобретаемого имущества с его страхованием;На основании вышеуказанных условий сформированы денежные потоки и выполнен расчет коммерческой эффективности участия в инвестиционном проекте. Основные показатели эффективности участия в инвестиционном проекте представлены в таблице 2.6. Таблица 2.6 Показатели коммерческой эффективности участия в инвестиционном проекте ПоказателиОбозначенияЗначенияНормативные значенияСтавка дисконтирования, %Е13,32-Чистый доход, тыс. руб.ЧД, PV206 948,17>0Чистый дисконтированный доход, тыс. руб.ЧДД, NPV96 267,11>0Внутренняя норма доходности, %ВНД, IRR46,90>EИндекс доходности затратИДЗ1,04>1Дисконтированный индекс доходности затратДИДЗ1,02>1Срок окупаемости, летРР3,50-Срок окупаемости, мес.РР42,03-Дисконтированный срок окупаемости, летDPP3,79-Срок окупаемости, месРР45,49-Показатели коммерческой эффективности участия в инвестиционном проекте (ЧДД(NVP)>0, ВНД(IRR)> E, и др.) также подтверждают целесообразность его осуществления. Таким образом, проект по организации кадрового агентстваШанс может быть рекомендован к применению. 9.Риски и гарантииНиже представлена таблица упомянутых ранее рисков, их последствия и меры противодействия (табл.2.7).Таблица 2.7 - Риски, последствия, меры противодействияРискВозможные последствияМеры противодействияКоммерческийУщерб, убытки (потери) в виде дополнительных расходов; получение доходов ниже планируемых.Акцентировать внимание на маркетинговых исследованиях; следить за изменениями платежеспособности населения; быстро реагировать на изменения спроса; управлять ценой при критических ситуациях.ОрганизационныйПотери рабочего времени; проблемы внутреннего контроля.Квалифицированный персонал; выстроенная оптимальная организационная структура.ФинансовыйНевыполнение предприятием своих финансовых обязательств.Контроль всех заемных средств; поддержание высокой ликвидности активов; поддержание стабильности прибыли.Форс-мажорные обстоятельстваПоследствия природных катастроф и резких политических изменений.Находиться в природно-безопасном месте; иметь достаточный запас финансовой прочности.В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия: заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат, заключение долгосрочных контрактов с четкими условиями и штрафными санкциями, подбор квалифицированного персонала, использование качественного современного оборудования, акцентирование внимание на маркетинговых исследованиях и т.д..ЗаключениеАнализ инвестиционной деятельности предприятия дает возможность выделить ряд особенностей: 1. ИД является главной формой обеспечение роста операционной деятельности предприятия и относительно ее целей и задач имеет подчиненный характер. Необходимо отметить, что главной стратегической задачей предприятия является обеспечение условий для повышения операционной прибыли. считаем, основными путями его получения являются: рост операционных доходов при наращивании объема производственно-сбытовой деятельности; снижение удельных операционных расходов (своевременная замена физически изношенного оборудования; восстановление морально устаревших бедствий производственных основных средств и нематериальных активов и т.п.).2. Формы и методы инвестиционной деятельности значительно меньшей степени чем его операционная деятельность зависят от отраслевой направленности предприятия. 3. В инвестиционной деятельности предприятия объемы характеризуются существенной неравномерностью по отдельным периодам. Заметим, что цикличность масштабов этой деятельности определяется рядом условий - необходимость предварительного накопления финансовых средств (инвестиционных ресурсов) для начала реализации крупных инвестиционных проектов в благоприятных внешних условиях, для существенных "инвестиционных рывков".4. Инвестиционная прибыль (а также другие формы эффекта от инвестиций) в процессе его инвестиционной деятельности формируется так называемым "лагом запаздывания". Следует отметить, что между затратами инвестиционных ресурсов и получением инвестиционной прибыли проходит, как правило, достаточно значительный период времени, определяет долгосрочный характер этих расходов. Список используемой литературыАбрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. М.: Альпина Паблишер, 2015. 486 c.Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы ProjectExpert: Учебное пособие / В.С. Алиев. М.: Форум, ИНФРА-М, 2017. 288 c.Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы ProjectExpert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. 352 c.Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы ProjectExpert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. М.: ИНФРА-М, 2018. 352 c.Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. М.: Форум, 2017. 256 c.Баринов, В.А. Бизнес-планирование / В.А. Баринов. М.: Форум, 2017. 256 c.Бейт, Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. М.: Олимп-Бизнес, 2019. 208 c.Бекетова, О.Н. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов / О.Н. Бекетова. М.: Приор-издат, 2018. 288 c.Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2017. 224 c.Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие ("Технологический сервис" / Т.С. Бронникова. М.: ИНФРА-М, 2017. 224 c.Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. 192 c.Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. М.: Дашков и К, 2018. 280 c.
1. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100 %: Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. М.: Альпина Паблишер, 2015. 486 c.
2. Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: Учебное пособие / В.С. Алиев. М.: Форум, ИНФРА-М, 2017. 288 c.
3. Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. 352 c.
4. Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. М.: ИНФРА-М, 2018. 352 c.
5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. М.: Форум, 2017. 256 c.
6. Баринов, В.А. Бизнес-планирование / В.А. Баринов. М.: Форум, 2017. 256 c.
7. Бейт, Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. М.: Олимп-Бизнес, 2019. 208 c.
8. Бекетова, О.Н. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов / О.Н. Бекетова. М.: Приор-издат, 2018. 288 c.
9. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2017. 224 c.
10. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие ("Технологический сервис" / Т.С. Бронникова. М.: ИНФРА-М, 2017. 224 c.
11. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. 192 c.
12. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. М.: Дашков и К, 2018. 280 c.
Вопрос-ответ:
Какие функции и цели имеет бизнес планирование?
Цели бизнес планирования включают определение стратегических целей предприятия, определение оптимальных путей достижения этих целей, прогнозирование будущих результатов деятельности, оценку рисков и принятие решений, а также обеспечение координации всех подразделений предприятия. Функции бизнес планирования включают планирование, организацию, мотивацию и контроль.
Какие типы бизнес планов существуют?
Существуют следующие типы бизнес планов: инвестиционный план, который описывает планируемые инвестиции в предприятие и ожидаемую от них отдачу; маркетинговый план, который определяет стратегию продвижения продукции или услуги на рынке; финансовый план, который определяет финансовые показатели предприятия; операционный план, который определяет стратегию управления операционной деятельностью; и стратегический план, который определяет общую стратегию предприятия.
Какие принципы нужно учитывать при составлении бизнес плана?
При составлении бизнес плана нужно учитывать следующие принципы: реалистичность, то есть все показатели и цели должны быть достижимыми; системность, то есть бизнес план должен быть структурирован и логично связан с другими документами предприятия; гибкость, то есть план должен быть подвержен корректировкам в зависимости от изменения внешних или внутренних условий; информативность, то есть все необходимые сведения должны быть предоставлены; и конкретность, то есть все цели и показатели должны быть четко определены.
Какие услуги будет предоставлять кадровое агентство "Шанс"?
Кадровое агентство "Шанс" будет предоставлять следующие услуги: поиск и подбор персонала для различных вакансий, аутсорсинг персонала, консультирование в области управления персоналом, оценка и развитие персонала, организация обучения и тренингов для сотрудников.
Что такое бизнес план и какие функции он выполняет?
Бизнес план - это документ, который описывает основные аспекты и планы развития предпринимательской деятельности. Он содержит информацию о целях, стратегии, финансовых планах и оценке эффективности предприятия. Функции бизнес плана включают определение целей и задач, описывающих перспективы развития бизнеса; предоставление информации для принятия решений, позволяющих оценить возможности и риски проекта; предоставление инструмента для привлечения инвестиций и финансирования.
Какие типы бизнес планов существуют
Существует несколько типов бизнес планов в зависимости от целей и задач проекта. К ним относятся: стратегические бизнес планы, которые формулируют общую стратегию предприятия на долгосрочную перспективу; операционные бизнес планы, описывающие деятельность компании на ближайший год с акцентом на реализацию стратегических задач; финансовые бизнес планы, которые представляют информацию о финансовых аспектах и оценке эффективности проекта; маркетинговые бизнес планы, которые концентрируются на анализе рынка и маркетинговых стратегиях.
Что может быть включено в раздел "Описание отрасли и компании" в бизнес плане кадрового агентства?
Раздел "Описание отрасли и компании" в бизнес плане кадрового агентства может включать информацию об отрасли найма и трудоустройства, статистику спроса на услуги агентств, особенности рынка труда. Также, в этом разделе можно описать основные характеристики самого агентства, его миссию, цели и преимущества перед конкурентами.
Какие услуги могут оказывать кадровые агентства?
Кадровые агентства предоставляют разнообразные услуги в сфере рекрутинга и подбора персонала. Среди них могут быть такие услуги, как поиск и подбор кандидатов на руководящие должности, консультирование и оказание помощи в разработке рекрутинговых стратегий, проверка кандидатов на профессиональные и личностные качества, трудоустройство и адаптация персонала, проведение тренингов и развитие сотрудников, аутстаффинг и аутсорсинг персонала и другие.
Какая сущность бизнес-планирования?
Бизнес-планирование - это процесс разработки и описания всех аспектов и деталей создаваемого предприятия, включая его цели, стратегию, организационную структуру, финансовые прогнозы и многое другое. Главная цель бизнес-планирования состоит в том, чтобы определить, как достичь успеха в выбранной сфере деятельности и привлечь инвесторов или финансирование для реализации проекта.
Каковы цели и функции бизнес-планирования?
Цели бизнес-планирования включают в себя определение стратегических и операционных целей предприятия, анализ рынка, изучение конкурентов, планирование маркетинговых и продажных стратегий, привлечение инвесторов и прогнозирование будущих результатов работы. Основными функциями бизнес-планирования являются документирование и описание бизнес-идеи, планирование всех аспектов предприятия, анализ рисков и возможностей, привлечение финансирования и управление реализацией проекта.
Какие принципы следует учитывать при составлении бизнес-плана?
При составлении бизнес-плана следует учитывать несколько принципов. Во-первых, план должен быть объективным и реалистичным, основываться на фактах и достоверных данных. Во-вторых, он должен быть четким и понятным, чтобы все заинтересованные стороны могли ознакомиться с ним и понять его содержание. В-третьих, бизнес-план должен быть гибким и подлежать корректировке в зависимости от изменяющихся условий рынка и бизнес-среды. И, наконец, план должен быть целостным и содержать все необходимые разделы и аналитические материалы для принятия обоснованных решений и оценки эффективности проекта.