Особенности профессионального обучения вокальному искусству китайских студентов высшей школы

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Искусство
  • 13 13 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 27.02.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Налаживание научных контактов среди студентов и преподавателей разных стран, посредствам проведения научных конференций, музыкальных концертов, а также научно-практических мероприятий. - Создание благоприятных условий для усовершенствования и обогащения исполнительского опыта.Улучшение подготовки педагогического состава: включение в научно-исследовательскую деятельность, что непременно повысит уровень подготовки в теоретическом разрезе. Стимулирование, поощрение и мотивация преподавателей к профессиональному росту, саморазвитию и беспрерывному повышению квалификации.- Модернизация структур обучения: необходимость мультикультурной подготовки учащихся, расширения теоретической подготовки.Введение смежных (интегрированных) предметов в образовательный процесс.Увеличение количества часов, посвященных практическим занятиям.Постоянный мониторинг и обновление репертуаров музыкальных произведений, на которых осуществляется подготовка специалистов в высших учебных заведениях.- Разработка новых научно-обоснованных методик для обучения вокалистов, новых теоретических методологий.Развитие и укоренение культурологического, а также личностно ориентированного подхода.Развитие обучения, базирующегося на индивидуальном обучении.Развитие в студентах активности и жажды знаний.Учет мировых и национальных достижений, как для подготовкик обучению студентов, так и для сохранения ценностей мирового культурного наследия.Подводя итоги, можно заключить, что необходимым условием совершенствования обучения вокалистов является укрепление и расширение связей между Китаем и странами с позитивным опытомпреподаваниямузыкальных искусств, а также приобретение педагогами и студентами практического опыта, применение его на публике.Список используемой литературы:1. Яо, Вэй. Вокальное профессиональное образование в Китае в 20-30-е годы XX века / Вэй Яо // Ценности и смыслы. - 2012. - № 3 (19). - С. 159-164 (0,4 п.л.).2. Яо, Вэй. Особенности профессионального вокального образования в Древнем Китае / Вэй Яо // Дискуссия. - 2012. - № 3 (21). - С. 150-154 (0,4 п.л.).3. Я о, Вэй. Проблемы развития вокального профессионального образования в современном Китае / Вэй Яо // Дискуссия. - 2012. - № 7 (25). - С. 150-154 (0,4 п.л.).Статьи в сборниках научных трудов и материалов научных конференций4. Яо, Вэй. Болонская система вокального образования в Китае и России / Вэй Яо // Современные направления научных исследований: сб. материалов II Междунар. заоч. науч.-практ. конф. - Екатеринбург: ‏ㅤ МГН, 2010. ‏ㅤ - С. ‏ㅤ 50-51 (0,3 ‏ㅤ п.л.).5. Яо, Вэй. Проблемы вокального профессионального образования в Китае и России / Вэй Яо // Сборник материалов I Международной научно-практической конференции «Современная наука: теория и практика». Том второй (ч. 2). Общественные науки. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2010. - С. 405-408 (0,4 п.л.).6. ‏ㅤ Яо, Вэй. ‏ㅤ Русская вокальная ‏ㅤ школа и ‏ㅤ её роль ‏ㅤ в профессиональном ‏ㅤ музыкальном образовании ‏ㅤ современного Китая ‏ㅤ / Вэй ‏ㅤ Яо // ‏ㅤ Международный сборник ‏ㅤ «Россия и ‏ㅤ Китай: взаимодействие ‏ㅤ культур». - ‏ㅤ Пекин; Элиста, ‏ㅤ 2010. - ‏ㅤ С. 167-170 ‏ㅤ (0,3 п.л.).7. Яо, ‏ㅤ Вэй. Профессиональные ‏ㅤ вокальные образовательные ‏ㅤ заведения Древнего ‏ㅤ Китая / ‏ㅤ Вэй Яо ‏ㅤ // Наука ‏ㅤ и современность-2010: ‏ㅤ сб. материалов ‏ㅤ VII ‏ㅤ Междунар. ‏ㅤ науч.-практ. конф.: ‏ㅤ в 2 ‏ㅤ ч. Ч. ‏ㅤ 1. - ‏ㅤ Новосибирск: НГТУ, ‏ㅤ 2010. -С. ‏ㅤ 218-221 (0,2 ‏ㅤ п.л.).8. ‏ㅤ Яо, Вэй. ‏ㅤ Сравнительный анализ ‏ㅤ высшего вокального ‏ㅤ профессионального образования ‏ㅤ в Китае ‏ㅤ и России ‏ㅤ / Вэй ‏ㅤ Яо // ‏ㅤ Наука и ‏ㅤ современность-2011: сб. ‏ㅤ материалов X ‏ㅤ Междунар. науч.-практ. ‏ㅤ конф.: в ‏ㅤ 2 ч. ‏ㅤ - Новосибирск: ‏ㅤ НГТУ, 2011. ‏ㅤ - Ч. ‏ㅤ 1 - ‏ㅤ С. 260-265 ‏ㅤ (0,3 п.л.).9. Яо, ‏ㅤ Вэй. Сравнительный ‏ㅤ анализ вокального ‏ㅤ среднего профессионального ‏ㅤ образования в ‏ㅤ Китае и ‏ㅤ России II ‏ㅤ Наука и ‏ㅤ современность-2011: сб. ‏ㅤ материалов XII ‏ㅤ Междунар. науч.-практ. ‏ㅤ конф.: в ‏ㅤ 3 ч. ‏ㅤ Ч. 2. ‏ㅤ - Новосибирск: ‏ㅤ НГТУ, 2011. ‏ㅤ - С. ‏ㅤ 120-123 (0,2 ‏ㅤ п.л.).10. ‏ㅤ Яо, Вэй. ‏ㅤ Профессор Шушлин ‏ㅤ В.Г. и ‏ㅤ его педагогическая ‏ㅤ деятельность в ‏ㅤ китайском профессиональном ‏ㅤ вокальном образовании ‏ㅤ / Вэй ‏ㅤ Яо // ‏ㅤ Наука в ‏ㅤ современном мире-2011: ‏ㅤ материалы VIII ‏ㅤ Междунар. науч.-практ. ‏ㅤ конф. (25 ‏ㅤ нояб. 2011 ‏ㅤ г.): сб. ‏ㅤ науч. тр. ‏ㅤ -М.: Изд-во ‏ㅤ «Перо», 2011,- ‏ㅤ С. 197-200 ‏ㅤ (0,3 п.л.).11. Яо, ‏ㅤ Вэй. Влияние ‏ㅤ российского вокального ‏ㅤ образования на ‏ㅤ китайскую профессиональную ‏ㅤ музыкальную и ‏ㅤ педагогическую деятельность ‏ㅤ / Вэй ‏ㅤ Яо // ‏ㅤ Мир Китая: ‏ㅤ сб. науч. ‏ㅤ и науч.-попул. ‏ㅤ ст. Вып. ‏ㅤ 1. - ‏ㅤ Элиста: Изд-во ‏ㅤ Калм. ун-та, ‏ㅤ 2013. - ‏ㅤ С. 140-142 ‏ㅤ (0,3 п.л.).12. Яо, ‏ㅤ Вэй. Развитие ‏ㅤ вокального профессионального ‏ㅤ образования в ‏ㅤ Китае в ‏ㅤ период 1937-1949 ‏ㅤ гг. / ‏ㅤ Вэй Яо ‏ㅤ // Международная ‏ㅤ школа психологии ‏ㅤ и педагогики. ‏ㅤ -2014. -№5.-С. ‏ㅤ 96-97 (0,3 ‏ㅤ п.л.).13. Яо, Вэй. Развитие вокального профессионального образования в Китае в период 1949-2000 гг. / Вэй Яо // В мире научных открытий-2014: материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (25 сент. 2014 г.): сб. науч. тр. -М.: Изд-во «Спутник +», 2014.-С. 110-113(0,3 п.л.).14. Яо, Вэй. Особенности подготовки специалистов вокального искусства в Китае и России / Вэй Яо // Музыкальное искусство и наука в XXI веке: история, теория, исполнительство, педагогика: сб. науч. ст. по материалам Между нар. науч. конф. - Астрахань: Изд-во ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки», 2014. - С. 246-248 (0,3 п.л.).

1. Яо, Вэй. Вокальное профессиональное образование в Китае в 20-30-е годы XX века / Вэй Яо // Ценности и смыслы. - 2012. - № 3 (19). - С. 159-164 (0,4 п.л.).
2. Яо, Вэй. Особенности профессионального вокального образования в Древнем Китае / Вэй Яо // Дискуссия. - 2012. - № 3 (21). - С. 150-154 (0,4 п.л.).
3. Я о, Вэй. Проблемы развития вокального профессионального образования в современном Китае / Вэй Яо // Дискуссия. - 2012. - № 7 (25). - С. 150-154 (0,4 п.л.).
Статьи в сборниках научных трудов и материалов научных конференций
4. Яо, Вэй. Болонская система вокального образования в Китае и России / Вэй Яо // Современные направления научных исследований: сб. материалов II Междунар. заоч. науч.-практ. конф. - Екатеринбург: ‏ㅤ МГН, 2010. ‏ㅤ - С. ‏ㅤ 50-51 (0,3 ‏ㅤ п.л.).
5. Яо, Вэй. Проблемы вокального профессионального образования в Китае и России / Вэй Яо // Сборник материалов I Международной научно-практической конференции «Современная наука: теория и практика». Том второй (ч. 2). Общественные науки. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2010. - С. 405-408 (0,4 п.л.).
6. ‏ㅤ Яо, Вэй. ‏ㅤ Русская вокальная ‏ㅤ школа и ‏ㅤ её роль ‏ㅤ в профессиональном ‏ㅤ музыкальном образовании ‏ㅤ современного Китая ‏ㅤ / Вэй ‏ㅤ Яо // ‏ㅤ Международный сборник ‏ㅤ «Россия и ‏ㅤ Китай: взаимодействие ‏ㅤ культур». - ‏ㅤ Пекин; Элиста, ‏ㅤ 2010. - ‏ㅤ С. 167-170 ‏ㅤ (0,3 п.л.).
7. Яо, ‏ㅤ Вэй. Профессиональные ‏ㅤ вокальные образовательные ‏ㅤ заведения Древнего ‏ㅤ Китая / ‏ㅤ Вэй Яо ‏ㅤ // Наука ‏ㅤ и современность-2010: ‏ㅤ сб. материалов ‏ㅤ VII ‏ㅤ Междунар. ‏ㅤ науч.-практ. конф.: ‏ㅤ в 2 ‏ㅤ ч. Ч. ‏ㅤ 1. - ‏ㅤ Новосибирск: НГТУ, ‏ㅤ 2010. -С. ‏ㅤ 218-221 (0,2 ‏ㅤ п.л.).
8. ‏ㅤ Яо, Вэй. ‏ㅤ Сравнительный анализ ‏ㅤ высшего вокального ‏ㅤ профессионального образования ‏ㅤ в Китае ‏ㅤ и России ‏ㅤ / Вэй ‏ㅤ Яо // ‏ㅤ Наука и ‏ㅤ современность-2011: сб. ‏ㅤ материалов X ‏ㅤ Междунар. науч.-практ. ‏ㅤ конф.: в ‏ㅤ 2 ч. ‏ㅤ - Новосибирск: ‏ㅤ НГТУ, 2011. ‏ㅤ - Ч. ‏ㅤ 1 - ‏ㅤ С. 260-265 ‏ㅤ (0,3 п.л.).
9. Яо, ‏ㅤ Вэй. Сравнительный ‏ㅤ анализ вокального ‏ㅤ среднего профессионального ‏ㅤ образования в ‏ㅤ Китае и ‏ㅤ России II ‏ㅤ Наука и ‏ㅤ современность-2011: сб. ‏ㅤ материалов XII ‏ㅤ Междунар. науч.-практ. ‏ㅤ конф.: в ‏ㅤ 3 ч. ‏ㅤ Ч. 2. ‏ㅤ - Новосибирск: ‏ㅤ НГТУ, 2011. ‏ㅤ - С. ‏ㅤ 120-123 (0,2 ‏ㅤ п.л.).
10. ‏ㅤ Яо, Вэй. ‏ㅤ Профессор Шушлин ‏ㅤ В.Г. и ‏ㅤ его педагогическая ‏ㅤ деятельность в ‏ㅤ китайском профессиональном ‏ㅤ вокальном образовании ‏ㅤ / Вэй ‏ㅤ Яо // ‏ㅤ Наука в ‏ㅤ современном мире-2011: ‏ㅤ материалы VIII ‏ㅤ Междунар. науч.-практ. ‏ㅤ конф. (25 ‏ㅤ нояб. 2011 ‏ㅤ г.): сб. ‏ㅤ науч. тр. ‏ㅤ -М.: Изд-во ‏ㅤ «Перо», 2011,- ‏ㅤ С. 197-200 ‏ㅤ (0,3 п.л.).
11. Яо, ‏ㅤ Вэй. Влияние ‏ㅤ российского вокального ‏ㅤ образования на ‏ㅤ китайскую профессиональную ‏ㅤ музыкальную и ‏ㅤ педагогическую деятельность ‏ㅤ / Вэй ‏ㅤ Яо // ‏ㅤ Мир Китая: ‏ㅤ сб. науч. ‏ㅤ и науч.-попул. ‏ㅤ ст. Вып. ‏ㅤ 1. - ‏ㅤ Элиста: Изд-во ‏ㅤ Калм. ун-та, ‏ㅤ 2013. - ‏ㅤ С. 140-142 ‏ㅤ (0,3 п.л.).
12. Яо, ‏ㅤ Вэй. Развитие ‏ㅤ вокального профессионального ‏ㅤ образования в ‏ㅤ Китае в ‏ㅤ период 1937-1949 ‏ㅤ гг. / ‏ㅤ Вэй Яо ‏ㅤ // Международная ‏ㅤ школа психологии ‏ㅤ и педагогики. ‏ㅤ -2014. -№5.-С. ‏ㅤ 96-97 (0,3 ‏ㅤ п.л.).
13. Яо, Вэй. Развитие вокального профессионального образования в Китае в период 1949-2000 гг. / Вэй Яо // В мире научных открытий-2014: материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (25 сент. 2014 г.): сб. науч. тр. -М.: Изд-во «Спутник +», 2014.-С. 110-113(0,3 п.л.).
14. Яо, Вэй. Особенности подготовки специалистов вокального искусства в Китае и России / Вэй Яо // Музыкальное искусство и наука в XXI веке: история, теория, исполнительство, педагогика: сб. науч. ст. по материалам Между нар. науч. конф. - Астрахань: Изд-во ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки», 2014. - С. 246-248 (0,3 п.л.).

Вопрос-ответ:

Какие особенности профессионального обучения вокальному искусству характерны для китайских студентов высшей школы?

Особенности профессионального обучения вокальному искусству китайских студентов включают интенсивную практику вокала, основную фокус на традиционной китайской музыке, а также обязательное изучение классических произведений вокальной музыки.

Каким образом налаживаются научные контакты среди студентов и преподавателей разных стран в области музыкального искусства?

Научные контакты среди студентов и преподавателей разных стран в области музыкального искусства налаживаются через проведение научных конференций, музыкальных концертов и научно-практических мероприятий, которые способствуют обмену опытом и знаниями.

Какие благоприятные условия создаются для усовершенствования и обогащения исполнительского опыта студентов?

Для усовершенствования и обогащения исполнительского опыта студентов создаются благоприятные условия, которые включают интенсивные практические занятия, мастер-классы, выступления на концертах и участие в музыкальных проектах.

Каким образом улучшается подготовка педагогического состава в области вокального искусства?

Подготовка педагогического состава в области вокального искусства улучшается путем включения его в научно-исследовательскую деятельность, что позволяет преподавателям расширить свои знания и улучшить методику обучения вокалу.

Как повышение уровня научно-исследовательской деятельности способствует улучшению подготовки студентов в области вокального искусства?

Повышение уровня научно-исследовательской деятельности способствует улучшению подготовки студентов в области вокального искусства, так как позволяет применять новейшие научные методики и подходы в обучении вокалу, а также делиться результатами исследований с другими специалистами.

Какие особенности профессионального обучения вокальному искусству есть у китайских студентов высшей школы?

У китайских студентов высшей школы вокального искусства есть несколько особенностей в профессиональном обучении. Во-первых, они обладают особым чувством ритма и мелодии, что позволяет им быстро осваивать новые музыкальные композиции. Во-вторых, они активно используют традиционные китайские музыкальные инструменты и техники в своей практике. В-третьих, китайская культура и история играют важную роль в их образовании, что придает их исполнению особую глубину и выразительность.

Каким образом налаживаются научные контакты среди студентов и преподавателей разных стран в сфере вокального искусства?

Для налаживания научных контактов среди студентов и преподавателей разных стран в сфере вокального искусства проводятся различные научные конференции, музыкальные концерты и научно-практические мероприятия. Это позволяет обменяться опытом и знаниями, узнать о последних достижениях в этой области, а также найти партнеров для совместных исследований и проектов. Такие мероприятия создают благоприятные условия для общения и сотрудничества между специалистами из разных стран.

Как создаются благоприятные условия для усовершенствования и обогащения исполнительского опыта вокалистов?

Для усовершенствования и обогащения исполнительского опыта вокалистов создаются различные условия. Например, организуются мастер-классы и открытые уроки, на которых вокалисты могут получить обратную связь от опытных преподавателей и артистов. Также они имеют возможность участвовать в конкурсах и фестивалях, где могут показать свой талант и получить признание. Кроме того, вокалисты имеют доступ к специализированным ресурсам и технологиям, которые помогают им развиваться и раскрыть свой творческий потенциал.

Какие особенности профессионального обучения вокальному искусству замечены у китайских студентов высшей школы?

У китайских студентов высшей школы замечены такие особенности профессионального обучения вокальному искусству, как особое внимание к деталям исполнения, стремление к совершенствованию техники пения и аккуратному произношению слов, а также глубокое понимание культурного и исторического значения музыкальных произведений.

Каким образом научные конференции и музыкальные концерты способствуют установлению научных контактов между студентами и преподавателями разных стран?

Научные конференции и музыкальные концерты создают благоприятную платформу для встречи студентов и преподавателей из разных стран. Во время этих мероприятий они могут обмениваться профессиональным опытом, представлять результаты своих научных исследований, исполнять музыкальные произведения и находить общий язык в области музыки и искусства.

Как создание благоприятных условий для усовершенствования и обогащения исполнительского опыта влияет на профессиональное обучение вокальному искусству?

Создание благоприятных условий для усовершенствования и обогащения исполнительского опыта позволяет студентам развивать свои музыкальные и вокальные навыки, экспериментировать с разными стилями и жанрами, испытывать новые подходы в исполнении. Это способствует их профессиональному росту и развитию творческого потенциала.

Как подготовка педагогического состава в области научно-исследовательской деятельности повышает уровень образования вокального искусства?

Подготовка педагогического состава в области научно-исследовательской деятельности позволяет преподавателям осваивать новые методы и подходы к обучению, развивать свои научные навыки и практические умения. Это способствует повышению уровня образования вокального искусства и обеспечивает качественную подготовку студентов.