Совершенствование организации парковочного пространства города Москвы
Заказать уникальную дипломную работу- 70 70 страниц
- 65 + 65 источников
- Добавлена 22.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические основы организации парковочного пространства города Москвы 6
1.1. Парковочное пространство города как объект управления 6
1.2. Подходы к организации городского парковочного пространства 10
1.3. Зарубежный опыт организации парковочного пространства 15
Глава 2. Практика организации парковочного пространства города Москвы 21
2.1. Оценка современного состояния парковочного пространства города Москвы 21
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей организацию парковочного пространства города Москвы 27
2.3. Основные проблемы в организации парковочного пространства города Москвы 31
Глава 3. Основные направления совершенствования организации парковочного пространства города Москвы 38
3.1. Перспективы организации парковочного пространства города Москвы 38
3.2. Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы организации парковочного пространства города Москвы 44
3.3. Рекомендации по организации парковочного пространства города Москвы 48
Заключение 60
Список источников 63
Приложение 1 69
учебное пособие / С. А. Анохин, Н. В. Пеньшин, В. А. Гавриков. - Электрон. дан. - Тамбов: ФГБОУ ВО "ТГТУ", 2017. – 245 с.
Image
25D880AA-2C91-45A7-B534-F58BAD051444.jpeg - https://parking.mos.ru/new/
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ
3. Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)
4. Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»
5. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»
6. Постановление Правительства Москвы от 2.09.2011 г. № 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы»
7. Постановление Правительства Москвы от 05.10.2012 № 543-ПП «О проведении пилотного проекта по организации платных городских парковок в городе Москве»
8. Постановление Правительства Москвы от 26.12.2012 № № 849-ПП «О стимулировании управ районов города Москвы»
9. Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. № 850-ПП «О годовой резидентной плате за пользование парковочными местами платных городских парковок и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 октября 2012 г. № 543-ПП»
10. Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2014 года № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве»
11. Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 31.10.2012 № 61-02-224/2 «Об утверждении Порядка оплаты за размещение транспортных средств на платных городских парковках»
12. Госпрограмма «Развитие транспортной системы города Москвы» // Справочная правовая система КонсультантПлюс. http://www.consultant.ru/cons/CGI/online.cgi?req=doc&base=MLAW&n=155091&dst=100015#02904216744654191
13. Свод правил СП 113.13330.2012 "СНиП 21-02-99*. Стоянки автомобилей". Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*
14. Апелляционное определение Московского городского суда от 16.11.2012 по делу № 11-25979
15. Апелляционное определение Московского городского суда от 30.05.2012 по делу № 117883
16. Решение Мытищинского городского суда Московской области от 24.01.2012 по делу № 2-764\12
17. Определение Верховного Суда РФ от 24.09.2013 № 88-КГПР13-10
18. Андреева Т.В. Планирование и прогнозирование социально- экономического развития территорий. Улан-Удэ: Издательство Бурятского университета. 2016. 104 с.
19. Анохин С.А. Нормативно - правовое регулирование транспортной деятельности. учебное пособие / С. А. Анохин, Н. В. Пеньшин, В. А. Гавриков. - Электрон. дан. - Тамбов: ФГБОУ ВО "ТГТУ", 2017. – 245 с.
20. Власов В.М., Ефименко Д.Б., Богумил В.Н. Применение цифровой инфраструктуры и телематических систем на городском пассажирском транспорте. М.: ИНФРА-М, 2018. 352 с.
21. Вол М., Мартин Б. Анализ транспортных систем. М.: Транспорт, 2015. – 514 с.
22. Волчкова И. В. Механизмы повышения устойчивого развития территориальных социально-экономических систем в России. Томск: Изд-во ТГАСУ, 2016. 135 с.
23. Вучик В.Р. Москва: Транспорт в городах удобных для жизни. – М.: Территория будущего, 2013. – 576 с.
24. Гегедюш Н.С. Государственное и муниципальное управление. М.: Юрайт, 2016. 238 c.
25. Горанова О. А. Управление городским хозяйством. Москва: МГУУ Правительства Москвы, 2017. 255 с.
26. Дональд Шуп. Высокая стоимость бесплатной парковки/ М.: ООО «Медиа Кар», 2014. – 784 с.
27. Журавлева Н. А. Финансово-экономическая безопасность транспортной системы и городской инфраструктуры. Москва: Креативная экономика, 2010. 214 с.
28. Ильина И. Н. Экономика городского хозяйства. Москва: КноРус, 2016. 245 с.
29. Инфраструктура автотранспортного комплекс. учебное пособие / С.А. Анохин, Н.Ю. Залукаева, А.А. Гуськов, В.А. Гавриков. - Тамбов. Издательство ФГБОУ ВО "ТГТУ", 2018. – 300 с.
30. Кичеджи В.Н., Хатояма К. Москва: Транспортные проблемы мегаполиса. – М.: ДПК Пресс, 2016. – 284 с.
31. Наумов С.Ю. Государственное и муниципальное управление. М.: Дашков и К, 2016. 556 c.
32. Сидорчук Р.Р., Cкоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории. М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2017. —182 c.
33. Сираждинов Р.Ж. Управление в городском хозяйстве. Москва: КноРус, 2014. 350 с.
34. Фролов А.С. Зарубежный опыт формирования парковочного пространства. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 124 с.
35. Чекавинский А. Н. Институты развития на местном уровне. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2017. 199 с.
36. Щербина Е.В., Власов Д.Н., Данилина Н.В. Устойчивое развитие поселений и урбанизированных территорий. -М. МГСУ. 2016. -128 с.
37. Алексеев Ю.В.,Леонтьев Б.В. Расчет машино-мест в жилой застройке подземными территориями/Жилищное строительство, 2014. №4. С.21-25.
38. Анашкина Н.Ю. Показатели устойчивого развития городских транспортных систем//Научно-методический электронный журнал Концепт. 2018. № 2. С. 143-148.
39. Богапов Л.Р. Влияние городской среды на качество жизни населения//Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2016. № 1 (33). С. 22-25.
40. Большеротова Л.В., Большеротов А.П. Реновация в Москве: проблемы и решения. Жилищное строительство. 2018, №4 С. 9-14.
41. Вавринчук П.А, Рябкова Е.Б. Паркинг – основное решение дефицита парковочных мест // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ.-2014.-Т. 2.-С. 47-53.
42. Власов Д.Н., Данилина Н.В. Устойчивое развитие транспортных узлов в градостроительном планировании//Промышленное и гражданское строительство. -2016. -№ 9. -С. 44-49.
43. Власов Д.Н., Данилина Н.В., Широкая Н.В. Размещение технологических объектов на территории транспортно-пересадочных узлов // Недвижимость: экономика, управление. 2016. № 4. С. 45-50.
44. Власов Д.Н., Козлов П.И. Модель движения пассажиров в коммуникационных элементах пересадочных комплексов//Транспортное строительство. -2017. -№ 10. -С. 23-25.
45. Данилина Н.В. Особенности формирования системы перехватывающих парковок в агломерациях // Интернет-Вестник ВолгГАСУ. 2014. № 2 (33). С. 29.
46. Десятниченко Д.Ю. Расширение сети платных автостоянок как фактор роста доходов бюджета г. Санкт-Петербурга//Управленческое консультирование. 2014. № 3 (63). С. 118-125.
47. Дуванова И.А. Автомобильные стоянки и парковки в мегаполисах // Строительство уникальных зданий и сооружений. –2015. -№12(39). –46с.
48. Иванова О.С. Использование коэффициента качества проживания при разработке адресных программ развития застроенных территорий./Жилищное строительство.2017. №8 С. 4.
49. Иванова Т.Н., Иванов М.Н. Благоустройство городской среды как значимый фактор повышения качества жизни: социо-эколого-экономические аспекты//Самарская Лука: проблемы региональной и глобальной экологии. 2016. Т. 25. № 4. С. 142-148.
50. Пахомова Е.Г., Волкова В.А., Куцева А.В., Лалыкина Я.А., Семеринов В.Г., Петров Т.П., Йорданов Д.Д. Отсутствие придомовой инфраструктуры в современных жилых микрорайонах и малоэтажных застройках//Теория и практика современной науки. 2016. № 11 (17). С. 947-952.
51. Попов Д.А. Внедрение платных парковок в городе Санкт-Петербург как решение транспортной проблемы//Современные инновации. 2016. № 1 (3). С. 18-19.
52. Попов Д.А. Организация платных парковок в России и за рубежом//European Research. 2016. № 1 (12). С. 54-55.
53. Пятко Н.Е. Применение краудсорсинга в решении проблем транспортного и городского типа//Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2016. Т. 2. № 1. С. 257-259.
54. Рыбак Я.И. Озеленение и благоустройство городской среды//Вестник Науки и Творчества. 2016. № 7 (7). С. 253-256.
55. Сагинова О.В., Спирин И.В., Завьялова Н.Б, Сидорчук Р.Р. Методологические аспекты управления качеством транспортного обслуживания. //МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2016. Т. 7. № 2. С. 28–37.
56. Сергеев А.С. Моделирование градостроительных процессов на основе нормативного подхода/Жилищное строительство. 2016. №3. С.-3-7.
57. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р. Маркетинговая оценка атрибутов качества общественного транспорта с использованием параметрического подхода: обзор некоторых результатов двух волн исследования//Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. -2015. -Т. 6. - № 1. -С. 7-18.17.
58. Шарапова А.П., Доржиева Е.В. Проблемы развития сферы благоустройства городского хозяйства//В сборнике: Пути стабилизации социально-экономического положения республики. Под редакцией Е.Д. Цыреновой. 2016. С. 112-115.
59. Kenneth J. Button (2006). "The political economy of parking charges in 'first' and 'second- best' worlds." Transportation Policy. 13 (6), 470-478.
60. Jan Gehl and Lars Gemzoe (2003). New City Spaces. The Danish Architectural Press: Copenhagen. Third Edition
61. ГУП «Московский метрополитен» [Электронный ресурс]// Московский метрополитен. Режим доступа: http://metro-parking.mosmetro.ru
62. Московский паркинг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://parking.mos.ru/
63. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.mos.ru/dt/
64. Мосгорстат.[Электронный ресурс] Режим доступа: http://moscow.gks.ru/
65. Динамика градостроительного развития города Москвы относительно других городов мира за 5 лет. PwC [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/publications/collection/kachestvo-zhizni-publichniy-otchet-2019-rus.pdf
Вопрос-ответ:
Какое значение имеет организация парковочного пространства в городе Москва?
Организация парковочного пространства в городе Москва имеет большое значение для рационального использования городской территории, обеспечения комфорта и безопасности жителей и гостей столицы, а также для решения проблем транспортной загруженности и экологической ситуации.
Какие подходы используются при организации парковочного пространства в городе?
При организации парковочного пространства в городе Москва используются различные подходы, такие как регулирование доступа, разделение зон парковки по категориям, использование мобильных приложений для поиска свободных мест и учета времени стоянки, а также внедрение систем электронной оплаты парковки.
Как оценивается текущее состояние парковочного пространства в Москве?
Текущее состояние парковочного пространства в Москве оценивается на основе таких параметров, как количество парковочных мест в городе, загруженность этих мест, наличие и состояние парковочных зон, а также уровень удовлетворенности жителей и гостей города условиями парковки.
Каким образом можно улучшить организацию парковочного пространства?
Для улучшения организации парковочного пространства в Москве можно применять различные подходы, такие как строительство новых парковочных мест, организация многоуровневых парковок, улучшение системы регулирования и контроля парковки, а также использование современных технологий для оптимизации процесса парковки.
Какой зарубежный опыт можно использовать при организации парковочного пространства в Москве?
При организации парковочного пространства в Москве можно использовать зарубежный опыт, например, внедрение системы «умной» парковки, использование электронных сенсоров для контроля загруженности парковочных мест, создание приложений для поиска и оплаты парковки, а также применение практик по осуществлению комбинированных зон парковки и общественного транспорта.
Какого рода объектом управления является парковочное пространство города?
Парковочное пространство города Москвы является объектом управления, то есть предметом организационной деятельности, имеющим определенные свойства и требования, которые необходимо учитывать при разработке и реализации стратегий его управления.
Какие подходы используются при организации парковочного пространства в городе Москве?
При организации парковочного пространства в городе Москве применяются различные подходы, такие как разделение парковочных зон по функциональному назначению, использование многорежимного парковочного пространства, введение системы электронной парковки и другие.
Каков зарубежный опыт организации парковочного пространства?
Зарубежный опыт организации парковочного пространства предлагает различные подходы и технологии, такие как внедрение системы "умной парковки", использование датчиков для контроля занятости парковочных мест, электрических зарядных станций для электромобилей и другие инновационные решения.
Как проводится оценка современного состояния парковочного пространства в городе Москве?
Оценка современного состояния парковочного пространства в городе Москве проводится путем анализа количества и качества парковочных мест, оценки удовлетворенности пользователей парковкой, изучения спроса на парковочные места, анализа дорожной инфраструктуры и других факторов.