Основы интегрированных коммуникаций

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Телекоммуникационные технологии
  • 27 27 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 02.03.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 7
1.1 Место рекламы в комплексе продвижения бренда. Медиапланирование 7
1.2 Современная классификация рекламных коммуникаций 12
1.3 Тренды и перспективы современного рекламного рынка 14
Глава 2. АНАЛИЗ УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ 19
2.1 Методика эмпирического исследования: принцип отбора кейсов 19
2.2 Кейс «Реклама личного бренда в Instagram» 21
2.3 Кейс «Реклама услуги в поисковиках» 23
2.4 Кейс «Коммьюнити-менеджмент» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28


Фрагмент для ознакомления

Мы видим, что ключевым аспектом в продвижении стала работа по привлечению новых подписчиков и повышению вовлеченности аудитории аккаунта. В задаче привлечения было два важных аспекта:тщательный выбор целевой аудитории (так, чтобы не сжигать ресурсына привлечение незаинтересованной публики),проработка контента таким образом, чтобы человек, заглянувший в профиль, решил стать подписчиком (интересный и полезный контент для ЦА).Следовательно, можно сделать вывод: если SMM-специалист выбирает верно целевую аудиторию профиля (ту, которой будет интересен контент), то и реклама как таковая служит лишь проводником от потребностей и задач человека к информации, которая их удовлетворяет. Таким образом, реклама в Instagram,как правило, не довлеет и не навязывает потребителю продукт или услугу, а лишь сообщает, что есть тот или иной способ решения его задачи и предлагает узнать больше путем перехода в аккаунт. Дальше человек уже сам решает, будет ли он подписываться или пройдет мимо — все зависит от наполнения профиля.2.3Кейс «Реклама услуги в поисковиках»Рассмотрим услугу в сфере гостиничного бизнеса. Сегодня это весьма конкурентная отрасль, поскольку помимо гостиниц, на рынке присутствуют и частные арендодатели, а также недорогие хостелы. Следовательно, мастерство рекламистов (и поток клиентов, как следствие) является определяющим фактором выживания данного бизнеса.Объект рекламирования — Mirotel Novosibirsk 4*, бизнес-гостиница.Задача — повысить узнаваемость бренда и увеличить объём бронирования (количество заявок) с сайта.Результаты проделанной работы: Снизили стоимость заявки на 70 % за месяц работ. Через 5 месяцев — ещё на 10 %. Итоговая динамика цены показана на рисунке 5. Увеличили число заявок в 2,6 раза: с 18 до 48. Средняя стоимость заявки — 1260 руб., по некоторым каналам — 800 руб. (против стартовой цены в 10 000 руб.).Рисунок 5. Динамика цены привлечения клиентаИзвестно, что снизить стоимость привлечения клиента (в частности, цену за клик) в поисковых системах возможно только путем грамотного таргетирования — правильного выбора аудитории и создания релевантного ей сообщения.Чем выше CTR (кликабельность) объявления, тем ниже цена клика. Когда люди начнут переходить по ссылке, повышается CTR объявления, из чего поисковая система делает вывод, что рекламируемый продукт интересен аудитории и снижает цену за клик.Таким образом, благодаря данному кейсу мы понимаем, что в эпоху высокой конкуренции остаются в контекстной рекламе только те объявления, которые обладают высокой релевантностью. Иначе стоимость клика будет нерентабельной для рекламодателя (как в данном примере — 9709 руб. первоначальная стоимость привлечения клиента, в то время как проживание в гостинице может стоить в 2-3 раза дешевле).Для нас это означает, что мы видим только то, что нам может быть интересно с высокой степенью вероятности (благодаря своим алгоритмам поисковые системыпостоянно следят за релевантностью показываемого в выдаче контента, в числе которого — рекламные объявления Яндекс.Директ или Google.Adwords).2.4 Кейс «Коммьюнити-менеджмент»Сегодня актуальна тема здорового образа жизни, в частности, активно развиваются бренды натуральной косметики, эко-товаров и пр. Поэтому рассмотрим кейс из этой сферы, поскольку очевидно, что данный проект должен получить широкий охват на волне хайпа самой темы и высокой заинтересованности аудитории в подобных товарах.Рекламируемый объект — продукция под маркой бренда «Ушастый нянь»: гипоаллергенные средства для ухода за вещами ребенка и моющие средства, предназначенные специально для детей, в том числе и новорожденных. Целевая аудитория: родители, которые заботятся о здоровье и чистоте малыша.Работы, проведенные агентством SocialAirпо созданию присутствия бренда в социальных сетях:Разработка стратегии продвижения;Проведение рекламной кампании;Управление и ведение сообществ;Создание уникального контента.Как мы видим, в числе прочих работ была и деятельность, связанная с созданием и развитием сообществ или коммьюнити-менеджмент. Основной целью данной деятельности является повышение вовлеченности участников сообщества в жизнь бренда. В результате работ по коммьюнити-менеджменту:Вовлеченность участников увеличилась на 16%;Обратная связь от участников (комментарии) возросла на 67%. Количество запросов по продукции бренда выросло в несколько раз, следовательно, возрос интерес к бренду.Для нас важен тот факт, что в рамках деятельности коммьюнити-менеджера производилась нативная реклама продукции бренда. Покажем это на примере опросов (см. рис. 6):Рисунок 6. Опросы в сообществе бренда «Ушастый нянь»Как видно из скриншота, пользователи голосуют за наличие или отсутствие отдушки в детском продукте, но подспудно получают информацию о том, что именно бренд «Ушастый нянь» заботится о детях, т.к. учитывает мнение их родителей в своей продукции. И это привлекает их сделать выбор в пользу продукции данного бренда, хотя данная реклама не является прямым стимулированием покупки.Таким образом, на примере этого кейса мы делаем следующий вывод: реклама становится все более завуалированной под контент. И чем больше она обладает признаками нативности в окружении соответствующего медиапространства, тем выше вероятность того, что она сработает.ЗАКЛЮЧЕНИЕМы провели исследование рекламных коммуникаций и достигли цели исследования: определить социальную роль рекламных коммуникаций в современном обществе. Этому способствовало успешное решение задач исследования, а именно мы: 1) рассмотрели место рекламы в комплексе продвижения бренда (часть медиаплана, разрабатываемого на базе коммуникационной стратегии бренда),2) проанализировали виды рекламы: массовые (ATL), нацеленные на конкретную группу потребителей (BTL) и интегрированные (TTL),3)изучили актуальные рекламные тренды и рассмотрели перспективы рекламного рынка (общий вывод: современной рекламной кампании не обойтись без интернет-канала, относящегося к BTLи вовлекающего человека в коммуникацию с брендом, и персонализации сообщений — посылов, форматов, каналов — в зависимости от аудиторий).4)проанализировали 3 кейса для понимания, какой должна быть эффективная реклама с точки зрения успешного продвижения бренда в современном обществе.Вывод: современная реклама, чтобы быть эффективной, становится все более завуалированной под контент. И чем больше она обладает признаками нативности в окружении соответствующего медиапространства, тем выше вероятность того, что она сработает.Рекламодатели это понимают, более того, современные медиатехнологии работают таким образом, что мы видим только то, что нам может быть интересно с высокой степенью вероятности.Таким образом, обладающая наибольшим охватом и эффективностью реклама — реклама в интернете — служит лишь проводником от потребностей и задач человека к информации, которая их удовлетворяет. Она не навязывает покупку, а мягко подсказывает человеку решение его проблем, оставляя за последним право собственного выбора. То есть, социальная роль рекламы сегодня и в будущем — проводник в мире информации.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКОсновы медиабизнеса: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2009. —360 с. Демшина А. Ю. Мода в контексте визуальной культуры: вторая половина ХХ – начало XXI вв. — СПб.: Астерион, 2009. Крылов И. В. Маркетинг. М.: Изд-во «Центр», 1998. Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб.: Макет, 2005. Маркузе Г. Одномерный человек. – М.: Ермак, 2003. Пантелеева И. А., Прокопьева Г. Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте // Вестн. ТГПУ. – 2014. – №3 (144). Степанов А. Г. Законодательство о рекламе. – М.: Юстицинформ, 2011. Трушина Л. Е. Взаимоотношения рекламы, дизайна и моды в культуре индустриального и постиндустриального общества URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimootnosheniya-reklamy-dizayna-i-mody-v-kulture-industrialnogo-i-postindustrialnogo-obschestva «Постмодернизм»: может ли современная ситуация быть описана термином «постмодерн»? URL: http://gefter.ru/archive/14194 Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865Как проходит медиапланирование в компании? URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie/Что такое медиаплан URL: https://blog.calltouch.ru/mediaplanКак проходит медиапланирование в компании? URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie/Смирнова Н. К. Создание и формализация стратегии URL: https://clck.ru/JzpQj Модель PESO: что это такое и как она меняет подход к внешним коммуникациям URL: https://news.pressfeed.ru/model-peso/Макринова, Е. И. Современные тренды и технологии построения рекламных коммуникаций в социальных медиа / Е. И. Макринова, Е. В. Матузенко, Е. В. Колесникова. – Текст : электронный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2019. - № 2. - С. 313-321. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=37131027 Климин А. И. Стимулирование продаж URL: https://www.biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/demo_products/anastasij-klimin-stimulirovanie-prodazh.pdfРеклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd 30 фактов о современной молодежи URL: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdfРекламный рынок докатился до стагнации URL: https://www.rbc.ru/newspaper/2019/09/17/5d7f5aee9a794743bb295b58 Инстаграм Ленизы URL: https://www.instagram.com/leniskin/Кейс, продвижение стилиста из Казани в Инстаграм URL: https://rche.ru/3391_kejs-prodvizhenie-stilista-iz-kazani-v-instagram.htmlMirotel Novosibirsk 4*, бизнес-гостиница URL: https://www.directline.pro/blog/3-keysa-po-optimizatsii-reklamnykh-kampaniyКак снизить цену клика в Яндекс Директ? URL: https://fireseo.ru/blog/kak-snizit-cenu-klika-v-yandeks-direktНевская Косметика. Кейс SocialAir URL: https://socialair.ru/portfolio/ushastyy-nyan/Digital trends 2020: Every single stat you need to know about the internet URL: https://thenextweb.com/podium/2020/01/30/digital-trends-2020-every-single-stat-you-need-to-know-about-the-internet

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1) Основы медиабизнеса: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2009. —360 с.
2) Демшина А. Ю. Мода в контексте визуальной культуры: вторая половина ХХ – начало XXI вв. — СПб.: Астерион, 2009.
3) Крылов И. В. Маркетинг. М.: Изд-во «Центр», 1998.
4) Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб.: Макет, 2005.
5) Маркузе Г. Одномерный человек. – М.: Ермак, 2003.
6) Пантелеева И. А., Прокопьева Г. Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте // Вестн. ТГПУ. – 2014. – №3 (144).
7) Степанов А. Г. Законодательство о рекламе. – М.: Юстицинформ, 2011.
8) Трушина Л. Е. Взаимоотношения рекламы, дизайна и моды в культуре индустриального и постиндустриального общества URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimootnosheniya-reklamy-dizayna-i-mody-v-kulture-industrialnogo-i-postindustrialnogo-obschestva
9) «Постмодернизм»: может ли современная ситуация быть описана термином «постмодерн»? URL: http://gefter.ru/archive/14194
10) Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865
11) Как проходит медиапланирование в компании? URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie/
12) Что такое медиаплан URL: https://blog.calltouch.ru/mediaplan
13) Как проходит медиапланирование в компании? URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie/
14) Смирнова Н. К. Создание и формализация стратегии URL: https://clck.ru/JzpQj
15) Модель PESO: что это такое и как она меняет подход к внешним коммуникациям URL: https://news.pressfeed.ru/model-peso/
16) Макринова, Е. И. Современные тренды и технологии построения рекламных коммуникаций в социальных медиа / Е. И. Макринова, Е. В. Матузенко, Е. В. Колесникова. – Текст : электронный // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2019. - № 2. - С. 313-321. – URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=37131027
17) Климин А. И. Стимулирование продаж URL: https://www.biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/demo_products/anastasij-klimin-stimulirovanie-prodazh.pdf
18) Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd
19) 30 фактов о современной молодежи URL: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf
20) Рекламный рынок докатился до стагнации URL: https://www.rbc.ru/newspaper/2019/09/17/5d7f5aee9a794743bb295b58
21) Инстаграм Ленизы URL: https://www.instagram.com/leniskin/
22) Кейс, продвижение стилиста из Казани в Инстаграм URL: https://rche.ru/3391_kejs-prodvizhenie-stilista-iz-kazani-v-instagram.html
23) Mirotel Novosibirsk 4*, бизнес-гостиница URL: https://www.directline.pro/blog/3-keysa-po-optimizatsii-reklamnykh-kampaniy
24) Как снизить цену клика в Яндекс Директ? URL: https://fireseo.ru/blog/kak-snizit-cenu-klika-v-yandeks-direkt
25) Невская Косметика. Кейс SocialAir URL: https://socialair.ru/portfolio/ushastyy-nyan/
26) Digital trends 2020: Every single stat you need to know about the internet URL: https://thenextweb.com/podium/2020/01/30/digital-trends-2020-every-single-stat-you-need-to-know-about-the-internet


Вопрос-ответ:

Что такое интегрированные коммуникации?

Интегрированные коммуникации - это комплексный подход к рекламе и продвижению бренда, включающий в себя согласованное использование различных каналов коммуникации (например, реклама в СМИ, PR-деятельность, социальные сети, события и т.д.) для достижения максимальной эффективности и синергии.

Каково место рекламы в комплексе продвижения бренда?

Реклама является одним из основных инструментов комплекса продвижения бренда. Она позволяет достигнуть массовой аудитории, создать узнаваемость бренда, привлечь внимание к его продукту или услуге. Реклама может быть использована в сочетании с другими инструментами (например, PR, прямой маркетинг, событийный маркетинг) для создания комплексной и эффективной коммуникационной стратегии.

Что такое медиапланирование?

Медиапланирование - это процесс разработки и оптимизации плана размещения рекламного бюджета на различных медиаканалах (телевидение, радио, интернет, печатные издания и др.). В ходе медиапланирования определяются целевые аудитории, выбираются наиболее подходящие медиаканалы, распределяется бюджет между ними, устанавливаются сроки и методы контроля эффективности. Медиаплан помогает оптимизировать расходы на рекламу и достичь максимального охвата целевой аудитории.

Какое место занимает реклама в комплексе продвижения бренда?

Реклама занимает центральное место в комплексе продвижения бренда. Она позволяет привлекать внимание целевой аудитории, создавать узнаваемость и формировать позитивное впечатление о продукте или услуге.

Какие существуют тренды и перспективы на современном рекламном рынке?

Среди трендов и перспектив современного рекламного рынка можно выделить использование интерактивных технологий, персонализацию рекламы, увеличение роли вли influencers в продвижении брендов, интеграцию рекламы в социальные сети и мобильные приложения.

Какими методами можно проводить медиапланирование в рекламных коммуникациях?

Медиапланирование в рекламных коммуникациях может проводиться с использованием различных методов: определение целевой аудитории, выбор подходящих каналов коммуникации, распределение бюджета рекламной кампании, анализ эффективности проведенных мероприятий и корректировка стратегии продвижения.

Каким принципом отбираются успешные кейсы продвижения с помощью рекламы?

Отбор успешных кейсов продвижения с помощью рекламы происходит на основе эмпирического исследования. Это означает, что анализируются реальные результаты рекламных кампаний, идентифицируются ключевые факторы успеха и определяются общие принципы, которые можно применить в дальнейшем для создания эффективных рекламных стратегий.

Можете привести пример успешного кейса продвижения с помощью рекламы?

Один из успешных кейсов продвижения с помощью рекламы – это реклама личного бренда в Instagram. Благодаря активному использованию платформы Instagram, многие индивидуальные бренды смогли привлечь огромное количество подписчиков и получить значительное признание в сети.

Какое место занимает реклама в комплексе продвижения бренда?

Реклама занимает важное место в комплексе продвижения бренда. Она помогает сообщить о продукте или услуге широкой аудитории и привлечь внимание потенциальных клиентов. Реклама является одним из основных носителей информации о бренде и его ценностях.