Удовлетворенность клиентов работой туроператора AnexTour
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 20 + 20 источников
- Добавлена 03.03.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования удовлетворенности клиентов 5
1.1 Понятие и роль лояльности климатов в контексте 5
1.2 Маркетинговые исследования «голоса потребителя» для оценки удовлетворенности клиентов работой туроператора 9
Главы 2. Оценка уровня удовлетворенность клиентов работой туроператора AnexTour 13
2.1 Подготовка исследования уровня удовлетворенность клиентов работой туроператора AnexTour 13
2.2 Результаты исследования уровня удовлетворенность клиентов работой туроператора AnexTour 16
2.3 Выводы по результатам исследования уровня удовлетворенность клиентов работой туроператора AnexTour 26
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 31
Таким образом, уровень удовлетворённости клиентов данным элементом организации сервиса туроператора AnexTour для большинства респондентов не является определяющей.На вопрос «Качество обслуживания в отеле» ответы респондентов распределились следующим образом (см. рисунок 2.14).Рис. 2.14 – Ответы респондентов, по шкале, где 1 – очень плохо, а 5 – отлично.Таким образом, уровень удовлетворённости клиентов данным элементом организации сервиса туроператора AnexTour для большинства респондентов является важным, при этом большинство оцениваю его как хорошее.На вопрос «Качество еды и напитков» ответы респондентов распределились следующим образом (см. рисунок 2.15).Рис. 2.15 – Ответы респондентов, по шкале, где 1 – очень плохо, а 5 – отлично.Следовательно, уровень удовлетворённости клиентов данным элементом организации сервиса туроператора AnexTour для большинства респондентов является важным, при этом большинство оцениваю его наотлично и хорошо.На вопрос «Состояние номера» ответы респондентов распределились следующим образом (см. рисунок 2.16).Рис. 2.16 – Ответы респондентов, по шкале, где 1 – очень плохо, а 5 – отлично.Анализ информации, представленной на рисунках 2.13-2.16, позволяет констатировать, что респонденты в большинстве своем удовлетворены сервисом в рамках организации гостиничного обслуживания в рамках тура. При этом наибольшее значение имеет организация питания и гостиничный сервис.Если анализировать ответы респондентов исходя из гендерных и возрастных, финансовых отличий, то можно сделать некоторые выводы, например, у респондентов от 18 до 30чаще возникает желание выступить «промоутером», при этом они меньше вниманию обращают на уровень сервиса чем респонденты в возрасте 36 и выше. При этом, чем выше доход, тем выше требования клиентов к качеству сервиса и обслуживания.Следовательно, параметры «гендера»,«возраста» и дохода существенно влияют на оценку факторов удовлетворённости клиентов туроператора AnexTour. Мужчины и женщины разных возрастов в различной степени выделают ключевые факторы для оценки удовлетворённости организации отдыхом. При этом, можно так же отметить, что многие респонденты являются лояльными к туроператору AnexTour и готовы выступить в качестве канала предвидения в рамках «рекомендации» по выбору своему круги общения.2.3 Выводы по результатам исследования уровня удовлетворенность клиентов работой туроператора AnexTourПроведенное исследование позволят констатировать, что гипотезы о том, что: 1) не многие клиенты удовлетворены перелетными услугами; 2) многие из клиентов удовлетворены услугой размещения;3) большая часть клиентов удовлетворена предоставленными экскурсионными услугами и 4) большинство клиентов удовлетворены траснферным сопровождением полностью подтверждались.Вывод по исследованию:Клиенты могут сменитьтуроператора AnexTourпри снижении качества услуг размещения при их не соответствии цене. Удовлетворённость клиентов формируется в рамках субъективных оценок туроператора AnexTourпо соотношением «цена-качество-ассортимент-сервис». Основные усилия туроператора AnexTour должны быть направлены на поддержку лояльности клиентов, уровня партнёрских программ с авиаперевозчиками и клиетоориентированисть обслуживания. ЗаключениеТаким образом, рассмотрев концептуальные основы и ключевые принципы применения системыVoiceofCustomer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей можно сделать следующие выводы:Как мы убедились, маркетинговая деятельностьв сфере организации взаимодействия с потребителями играет важнейшую роль в повышении результативности в деятельности современных компаний. Кроме того, организация эффективной системы обслуживания потребителй сегодня становится одной из наиболее важных задач, поскольку всё чаще у компании возникает необходимость решать такие вопросы, как определение тенденций рынка, спроса, цен, своего будущего места на рынке; привлечение основных потребителей, активное воздействие на потребителей, конкурентов и управление рынком.Эффективным инструментом является система VoiceofCustomer.Голос клиента – это информация или данные, представляющие нужды и ценности желания клиентов. При этом VОС как элемент системы обслуживания может относиться как к внешним клиентам компании, так и к внутренним клиентам.Данные выводы были повреждены в рамках првоеденогоизучения удовлетворенности клиентов предоставляемых услуг туроператора AnexTourВывод по исследованию:клиенты могут сменитьтуроператора AnexTour при снижении качества услуг размещения при их не соответствии цене. удовлетворённость клиентов формируется в рамках субъективных оценок туроператора AnexTourпо соотношением «цена-качество-ассортимент-сервис». основные усилия туроператора AnexTour должны быть направлены на поддержку лояльности клиентов, уровня партнёрских программ с авиаперевозчиками и клиетоориентированисть обслуживания. Проведенное исследование позволят констатировать, что гипотезы о том, что: не многие клиенты удовлетворены перелетными услугами;многие из клиентов удовлетворены услугой размещения;большая часть клиентов удовлетворена предоставленными экскурсионными услугами;большинство клиентов удовлетворенытраснферным сопровождением полностью подтверждались.Список литературыБашмачникова, Е. Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - № 2. - С.123-130 Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. Васильева Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 70 c.Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.Доступный, социальный и массовый туризм. Проблемы и перспективы развития в России / В.Г. Пугиев [и др.]. — М.: Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2016. — 504 c. Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014.Маркетинговая деятельность в условиях современного экономического развития: сборник научных трудов // по материалам I Международной научно-практической конференции 17 ноября 2017. –г. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. – 64 c.Маркова В.Д. Ценностные ориентиры в концепции стратегического управления: анализ опыта российских высокотехнологичных компаний / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 2. - С.326-347.Поведение потребителей: Учебник / Под общ.ред. О.Н. Романенковой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. - 101с.Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика. - 2016. - N 6. - С.64-71.Коротков А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 303 c. Рожков И.В. Маркетинговые информационные системы: современные подходы к определению и использованию // Управленческие науки – 2013 - № 3 (8) – С. 68- 75.Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М. : Дашков и К, 2015. — 296 cСеров А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. [Текст] – СПб.: Питер, 2011. – 48 с.Пономарева Т.Н. Управление маркетингом / Т.Н. Пономарева, Е.Д. Щетинина, В.Ф. Уварова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2011. – 76 с.Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов.– СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 276 с.Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2013г, с.280Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. 4–5 июня 2014 г - [Электронный ресурс] – режим доступа (свободный): https://libweb.kpfu.ru/publication/papers/978-5-00019-301-3/000865.pdf Анкета опроса - [Электронный ресурс] – режим доступа (свободный): https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe5LzMZYEyZCJ7L1YJrvgM2u1DFkLw8zsJwGc1h3rrpdlZzNw/viewform.Приложение
1. Башмачникова, Е. Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - № 2. - С.123-130
2. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015.
3. Васильева Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 70 c.
4. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
5. Доступный, социальный и массовый туризм. Проблемы и перспективы развития в России / В.Г. Пугиев [и др.]. — М.: Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2016. — 504 c.
6. Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014.
7. Маркетинговая деятельность в условиях современного экономического развития: сборник научных трудов // по материалам I Международной научно-практической конференции 17 ноября 2017. –г. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. – 64 c.
8. Маркова В.Д. Ценностные ориентиры в концепции стратегического управления: анализ опыта российских высокотехнологичных компаний / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 2. - С.326-347.
9. Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. - 101с.
10. Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика. - 2016. - N 6. - С.64-71.
11. Коротков А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 303 c.
12. Рожков И.В. Маркетинговые информационные системы: современные подходы к определению и использованию // Управленческие науки – 2013 - № 3 (8) – С. 68- 75.
13. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014
14. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М. : Дашков и К, 2015. — 296 c
15. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. [Текст] – СПб.: Питер, 2011. – 48 с.
16. Пономарева Т.Н. Управление маркетингом / Т.Н. Пономарева, Е.Д. Щетинина, В.Ф. Уварова. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2011. – 76 с.
17. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов.– СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 276 с.
18. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2013г, с.280
19. Маркетинг и общество: сборник материалов 9-й Международной научно-практической конференции. 4–5 июня 2014 г - [Электронный ресурс] – режим доступа (свободный): https://libweb.kpfu.ru/publication/papers/978-5-00019-301-3/000865.pdf
20. Анкета опроса - [Электронный ресурс] – режим доступа (свободный): https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe5LzMZYEyZCJ7L1YJrvgM2u1DFkLw8zsJwGc1h3rrpdlZzNw/viewform.
Вопрос-ответ:
Каким образом клиенты оценивают уровень удовлетворенности работой туроператора AnexTour?
Клиенты оценивают уровень удовлетворенности работой туроператора AnexTour на основе различных критериев, таких как качество предоставляемых услуг, профессионализм персонала, уровень коммуникации, отношение к клиентам и т.д. Эти оценки могут быть выражены в виде отзывов, оценок по определенным параметрам или общей оценкой по шкале от 1 до 10.
Какая роль играет лояльность клиентов в контексте удовлетворенности работой туроператора AnexTour?
Лояльность клиентов имеет большую роль в контексте удовлетворенности работой туроператора AnexTour. Клиенты, которые проявляют лояльность к туроператору, склонны больше положительно оценивать его работу и быть более довольными предоставляемыми услугами. Лояльность создает долгосрочные отношения между клиентом и туроператором, что способствует удовлетворенности клиентов и повторным покупкам услуг.
Как туроператор AnexTour проводит исследование уровня удовлетворенности клиентов?
Туроператор AnexTour проводит исследование уровня удовлетворенности клиентов с помощью маркетинговых исследований голоса потребителя. Это включает сбор информации о мнениях и отзывах клиентов с помощью анкет, интервью или онлайн-опросов. Результаты исследования анализируются и используются для улучшения работы туроператора и повышения удовлетворенности клиентов.
Какие параметры учитываются при оценке уровня удовлетворенности клиентов работой туроператора AnexTour?
При оценке уровня удовлетворенности клиентов работой туроператора AnexTour учитываются различные параметры, включая качество предоставляемых услуг, профессионализм персонала, отношение к клиентам, коммуникацию, доступность информации, уровень цен и др. Клиенты оценивают каждый из этих параметров и общую работу туроператора в целом.
Какими данными исследователи туроператора AnexTour пользуются для оценки удовлетворенности клиентов?
Для оценки удовлетворенности клиентов, исследователи туроператора AnexTour используют маркетинговые исследования голоса потребителя.
Какая роль лояльности клиентов играет в контексте удовлетворенности работой туроператора AnexTour?
Лояльность клиентов является важным показателем удовлетворенности работой туроператора AnexTour. Чем более лояльны клиенты, тем более успешно работает туроператор.
Какие теоретические основы исследования удовлетворенности клиентов использует туроператор AnexTour?
Туроператор AnexTour использует теоретические основы, связанные с понятием удовлетворенности клиентов и ролью лояльности клиентов в контексте. Также, они проводят маркетинговые исследования голоса потребителя для более точной оценки удовлетворенности работой туроператора.
Как происходит оценка уровня удовлетворенности клиентов работой туроператора AnexTour?
Для оценки уровня удовлетворенности клиентов работой туроператора AnexTour проводится подготовка исследования, в котором используются различные методы, включая маркетинговые исследования голоса потребителя. Затем анализируются полученные результаты и делается вывод о уровне удовлетворенности клиентов.
Какие результаты получили исследователи туроператора AnexTour в своем исследовании уровня удовлетворенности клиентов?
Результаты исследования уровня удовлетворенности клиентов, проведенного исследователями туроператора AnexTour, не указаны в данной статье. Однако, предполагается, что после проведения анализа данных исследования будет сделан вывод о уровне удовлетворенности клиентов.
Что такое удовлетворенность клиентов и какую роль играют климаты?
Удовлетворенность клиентов — это показатель, отражающий степень удовлетворенности клиентов услугами или продуктами компании. Она является важным фактором успешной работы туроператора. Климаты, в свою очередь, определяют предпочтения клиентов, их ожидания и впечатления от предоставляемых услуг.