основы интегрированных коммуникаций

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 10 10 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 05.03.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА I Интегрированные коммуникации и технологии 5
1.1 Формы и практики продвижения на рынке 5
1.2 Распространение информации в коммуникационной индустрии через телефон 7
Заключение 9
Список литературы 11


Фрагмент для ознакомления

Сегодня многие посыльные сами имеют собственные мобильные телефоны».ЗаключениеТаким образом, телефон становится неотъемлемой частью и крайне важным элементом функционирования человека в современном. Исследуя социальную историю трансформацию отношения к мобильной технике, а именно к телефону, Лакоэ со своими коллегами отмечают: «Если в начале 1990-х необходимо было иметь весомое оправдание для покупки мобильного телефона, то к началу XXI века оправдание стало необходимо тем, кто не пользуется беспроводной связью».Кратко подытожим возможные социальные последствия.«Пользователи мобильной связи предпочитают общаться с близкими референтами и отгораживаются через эту коммуникацию от практики широкого публичного общения с «неблизкими» окружающими». Как пишет в своей работе термин Ноберта Элиаса, «что широкое распространение мобильной телефонии может привести к изменению привычной «фигурации» общения: ситуация соприсутствия перестает быть условием соучастия в социальном взаимодействии». Следовательно, мобильные устройства сужают диапазон отношений, в которые включен человек, до близкого круга «значимых других» в ущерб широкой публичной коммуникативной практике. Таким образом, мы можем сделать следующие выводы: количество коммуникативных каналов, которые могли бы пользоваться современные жители крупных городов, выросло, но сама фактическая область общения заметно сузилась Список литературыОсновные источники: Луман, Н. Реальность массмедиа. / Пер. с нем. А. Антоновского. М.: Праксис, 2005. 256 с.Евстафьев В., Ткаченко А. История рекламных коммуникаций Японии. – М.: ИМА-пресс, 1998. – 133 сПлиский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. Спб.: Изд. Ф.В. Щепанского, 1894. 184Шерешевский М.Г. Капиталистическая реклама и советский экспорт. – М.: Экспортиздат, 1931. – 135 с.Музыкант, Л. В. Маркетинговые основы управления коммуникациями [Текст] / Л. В. Музыкант. — М.:Эксмо, 2008.- 832 с.Бауман З. Текучая современность. СПб.: Питер, 2008. 240 с.Латур Б. Пересборка социального: введение в акторно-сетевую теорию. М.: Изд-во НИУ ВШЭ, 2014. 384 с.Латур Б. Об интеробъективности // Социологическое обозрение. 2007. № 2. С. 81-98.ТулуповВ.В. Интегрированные коммуникации в новых медиа: монография / под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. – 211 с.Элиас Н. О процессе цивилизации. Социогенетические и психогенетические исследования. М.; СПб.: Университетская книга, 2001. Т. 1Katz J.E., Aakhus M. Introduction: Framing the Issues // Perpetual Contact: Mobile Communication, Private Talk, Public Performance / Ed. by J.E. Katz, M. Aakhus. Cambridge, MA: CambridgeUniversityPress, 2002.Статьи и дополнительная литература: Рамазанов И.А. Анализ и тенденции рекламных технологий /И.А. Рамазанов, В.А. Поляков // Вестник РГТЭУ. № 9, 2012.Белоусова С.В. Концепция интегрированных коммуникаций: терминологический анализ понятия // Бизнес. Общество. Власть. 2014. № 19. С. 99-109.Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? URL: http://www.advlab.ru/articles/article201.htm (дата обращения: 18.03.2015).Горохов В.М., Шилина М.Г. Интегрированные социальные коммуникации в журналистике // Медиа-альманах. 2014. № 3 (62). С. 12-19Даченков И.Б. Рынок PR в России: Стагнация или Стабилизация? URL: http://www.apn-nn.ru/539593.html (дата обращения 12.12.2013).Голофаст В. Электронная среда, или Новые пещерные люди // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 2002. №2.

Список литературы
Основные источники:
1. Луман, Н. Реальность массмедиа. / Пер. с нем. А. Антоновского. М.: Праксис, 2005. 256 с.
2. Евстафьев В., Ткаченко А. История рекламных коммуникаций Японии. – М.: ИМА-пресс, 1998. – 133 с
3. Плиский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. Спб.: Изд. Ф.В. Щепанского, 1894. 184
4. Шерешевский М.Г. Капиталистическая реклама и советский экспорт. – М.: Экспортиздат, 1931. – 135 с.
5. Музыкант, Л. В. Маркетинговые основы управления коммуникациями [Текст] / Л. В. Музыкант. — М.:Эксмо, 2008.- 832 с.
6. Бауман З. Текучая современность. СПб.: Питер, 2008. 240 с.
7. Латур Б. Пересборка социального: введение в акторно-сетевую теорию. М.: Изд-во НИУ ВШЭ, 2014. 384 с.
8. Латур Б. Об интеробъективности // Социологическое обозрение. 2007. № 2. С. 81-98.
9. ТулуповВ.В. Интегрированные коммуникации в новых медиа: монография / под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. – 211 с.
10. Элиас Н. О процессе цивилизации. Социогенетические и психогенетические исследования. М.; СПб.: Университетская книга, 2001. Т. 1
11. Katz J.E., Aakhus M. Introduction: Framing the Issues // Perpetual Contact: Mobile Communication, Private Talk, Public Performance / Ed. by J.E. Katz, M. Aakhus. Cambridge, MA: CambridgeUniversityPress, 2002.
Статьи и дополнительная литература:
1. Рамазанов И.А. Анализ и тенденции рекламных технологий /И.А. Рамазанов, В.А. Поляков // Вестник РГТЭУ. № 9, 2012.
2. Белоусова С.В. Концепция интегрированных коммуникаций: терминологический анализ понятия // Бизнес. Общество. Власть. 2014. № 19. С. 99-109.
3. Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? URL: http://www.advlab.ru/articles/article201.htm (дата обращения: 18.03.2015).
4. Горохов В.М., Шилина М.Г. Интегрированные социальные коммуникации в журналистике // Медиа-альманах. 2014. № 3 (62). С. 12-19
5. Даченков И.Б. Рынок PR в России: Стагнация или Стабилизация? URL: http://www.apn-nn.ru/539593.html (дата обращения 12.12.2013).
6. Голофаст В. Электронная среда, или Новые пещерные люди // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 2002. №2.