Обучение лексики на младшем этапе в средней общеобразовательной школе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Филология
  • 36 36 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 06.03.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Оглавление
Введение 2
Глава I. Обучение лексике на младшем этапе в средней общеобразовательной школе с учетом концепции развивающего иноязычного образования 5
1.1. Сущность и методологические основы развивающего иноязычного образования в начальной школе 5
1.2. Теоретические основы обучения лексике учащихся начальной школы и специфика лексического подхода 9
Выводы по I главе 18
Глава II. Методико-технологические аспекты формирования лексических навыков на младшем этапе 20
2.1. Разработка методики формирования лексических навыков учащихся начальной школы (на примере УМК „ Deutsch.Mosaik“ Н.Д. Гальсковой, Н.А. Артёмовой, Т.А. Гавриловой) 20
2.2. Авторская разработка фрагментов урока немецкого языка по обучению лексике на младшем этапе общеобразовательной школы 28
Выводы по II главе 31
Заключение 32
Список использованных источников 33

Фрагмент для ознакомления

Далее представим разработанные нами авторские приемы обучения лексике на младшем этапе.УМК, номер упражнения, страницаОбразец упражненияЦель выполнения лексического упражнения /заданияПул возможных методических приемов по работе с упражнением«Spektrum», 3 Klasse, S. 7, Üb.3Waskönnen die Kinder im Winter/imFrühling/ im Sommer / im Herbstmachen?совершенствование продуктивных лексических навыков словоупотреблениягрупповая работа по составлению мини-сборника слов в соответствии со временем года: Winter, Frühling, Sommer, Herbst;игра-пантомима (dasPantomime-Spiel): группа учащихся показывает в движениях виды деятельности в разные сезоны, остальные учащиеся угадывают и называют время года.«Spektrum», 3 Klasse, S. 11, Üb.1aEin Beitrag im Internetforum.Was ist das Thema desBeitrages?контроль сформированности лексических навыков, совершенствование продуктивных лексических навыков словоупотребления «Das Klapperspiel»: из текста с интернет-форума выписаны слова и изготовлены карточки с ними. Карточки прикреплены на доске в случайном порядке. Учащиеся делятся на 2 команды и получают «мухобойки». Учитель называет слово на русском языке, представители команд должны подбежать к доске и «мухобойкой» хлопнуть по этому слову;Задание: создать собственное сообщение для форума в интернете по образцу упражнения.«Mosaik»2 Klasse, S. 9, Üb.4асовершенствование продуктивных лексических навыков словообразования приём «Лексический кубик». На плоскостях кубика с помощью скотча прикрепляются картинки, которые изображают слова из упражнения. Учитель передает кубик по очереди каждому ученику. Задача ученика – назвать слово, которое расположено на обращенной к нему грани кубика.«Mosaik»2 Klasse, S. 20, Üb.1совершенствование продуктивных лексических навыков словообразования и словоупотребленияМини-квест «DieKobolde»: 4 ученика выступают в роли гномов, которые должны в классе найти каждый свое сокровище и назвать его нужным словом;Упражнение «Много – один»: от существительных, данных в упражнении во множественном числе, образовать единственное числоРазработанные нами методические приемы и упражнения для формирования лексических навыков на примере двух УМК для начальной школы „Spektrum. Deutsch“ и УМК „Deutsch.Mosaik“ способствуют усвоению учащимися значений лексических единиц, развитию их когнитивных способностей в аспекте сопоставления значений слов в двух языках, их коммуникативному развитию (языковой и речевой компетенций).2.2. Авторская разработка фрагментов урока немецкого языка по обучению лексике на младшем этапе общеобразовательной школыМетодика обучения лексике, как нами указывалось выше, включает этапы работы над лексическими единицами. Мы установили также, что ведущим в настоящее время является коммуникативный метод, следовательно, основным подходом к обучению лексике младших школьников на уроках иностранного языка следует признать функциональный коммуникативно-ориентированный подход, при котором процесс формирования лексического навыка на функциональной основе осуществляется в отсутствии произвольного запоминания формы слова в отрыве от его функции, а усвоение лексической единицы происходит системно: идет единый целостный процесс овладения формой слова, его значением и функцией, однако при ведущей роли функции. Формирование лексического навыка при этом подчинено нуждам речи [29, с. 72-73].Далее приведем примеры авторских заданий и упражнений, разработанных нами для обучения лексике немецкого языка младших школьников 3 и 4 классов с учетом коммуникативно-ориентированного подхода, представив конкретные приемы работы с лексикой. Задания разработаны нами по материалам учебников:„Spektrum. Deutsch“ Н.А. Артемовой, Т.А. Гавриловой и „ Deutsch.Mosaik“ Н.Д. Гальсковой, Н.А. Артёмовой, Т.А. Гавриловой.Критериями выбора именно данных учебников являлись следующие:задания учебников, направленные на обучение лексическому аспекту речи, полностью учитывают новый уровень мотивации обучающихся младшего этапа обучения;сбалансированность обучения устной и письменной коммуникации (проявляется в последовательности и чередовании заданий устной и письменной части);содержательное и целевое наполнение упражнений данных учебников имеет большой потенциал для обучения иноязычной лексике;предлагаемые задания требуют некоторого уровня самостоятельности в выполнении, а также группового характера работы, что полностью соответствует психолого-педагогическим особенностям школьников данного возраста и способствует лучшему усвоению информации и формированию лексических навыков.Фрагмент урока немецкого языка в 3 классе с использованием игры "ZWERGE"УМК "Mosaik" для3класса, Üb. 2, S. 21В учебнике представлено задание на восприятие на слухтекста и новых слов, учащимся необходимо послушать текст и слова в аудиозаписи (аудиозапись есть в аудио приложении к УМК, трек 22), найти их на картинке в учебнике и повторить за диктором. После повторения и усвоения данных лексических единиц можно провести игру "Гномы". Учитель предлагает учащимся поиграть. 5 учеников будут "гномами", которые будут искать в классе каждый свои "сокровища". Просит их на некоторое время выйти из класса и затем по команде учителя вернуться. Задание для "гномов": в звучащем тексте будут произнесены названия сокровищ (текст тот же, что и прослушивался ранее). Первому "гному", как самому старшему, нужно запомнить первые 4 слова и попытаться отыскать в классе эти предметы-"сокровища". Второму, третьему, четвертому и пятому "гному" нужно послушать по 2 слова и запомнить их (то есть 2 "гном" запоминает 5 и 6 слово, 3 "гном" - 7 и 8 слово, 4 "гном" - 9 и 10 слово, 5 "гном" - 11 и 12 слово).Предметы-"сокровища" остальные учащиеся заранее прячут в классе в коробочках, ящиках и т.д. Для "гномов" учитель готовит колпаки и бороды. После того, как "гномы" найдут каждый свои "сокровища", они должны встать перед всем классом и вместе с остальными учащимися повторить все новые слова.Фрагмент урока немецкого языка во2 классе с использованием игры "Fliegenklatsche"УМК "Spektrum" для2класса, Üb. 1, S. 54Суть игры заключается в следующем. Учащиеся во время выполнения упражнения прослушивают и повторяют за учителем слова, опираясь на картинку из учебника. После отработки и закрепления лексических единиц учитель предлагает учащимся игру "Fliegenklatsche". На доске прикреплены картинки с данными словами. Учащиеся делятся на 2 команды и становятся в две колонки. Первые учащиеся получают мухобойки. Правила игры: учитель будет называть по порядку новые слова (по одному слову за раунд), учащиеся после восприятия слова на слух должны подбежать к доске и хлопнуть по нужному слову мухобойкой, вернуться на место и передать ее следующему учащемуся. Побеждает команда, быстрее всех справившаяся с заданиями.Итак, разработанные нами задания и фрагменты уроков немецкого языка по обучению лексике младших школьников соответствуют требованиям ФГОС НОО в области формирования коммуникативной компетенции школьников и лексических навыков как ее важнейшей составляющей. Игровые методы и инновационные приемы обучения лексике положительно влияют на усвоение учащимися новых лексических единиц [3, с. 34-38; 17; 27].Выводы по II главеОсновным подходом к обучению лексике младших школьников следует признать функциональный коммуникативно-ориентированный подход, которыйозначает направленность процесса обучения иностранному языку во всех его аспектах на подготовку учащихся к реальной межкультурной коммуникации с учетом особенностей лексического наполнения речевых высказываний. Методика обучения лексике включает три этапа: семантизацию лексических единиц, тренировку и речевую практику.Нами были разработаны авторские задания и упражнения для обучения лексике немецкого языка младших школьников 2 и 3 классов с учетом коммуникативно-ориентированного подхода, а также представлены конкретные приемы работы с лексикой. Задания разработаны нами по материалам учебников"Spektrum" для 2 класса и "Mosaik" для 3 класса.ЗаключениеПроисходящие в настоящее время в российском обществе изменения в экономике, социальной сфере и образовании актуализируют изучение иностранных языков как средства межкультурного, делового и личного общения. Современные тенденции в развитии образовательной теории и практики обусловливают повышение интереса к проблемам раннего обучения иностранным языкам.Иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в средней и старшей, но и в начальной школе. Раннее изучение иностранного языка дает возможность заинтересовать младших школьников в аспекте языкового и культурного разнообразия мира. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. В связи с этим сфера научных изысканий в области обучения иностранным языкам в начальной школе неизбежно расширилась. Результатом этого стала разработка новых концепций и теорий иноязычного образования, которое, по мнению ведущих методистов, должно быть в начальной школе развивающим.Иноязычное образование в начальной школе нацелено на развитие личности школьника и его способностей, на формирование желания и умения учиться, воспитание нравственных качеств и ценностей. Важной составляющей процесса иноязычного образования младшего школьника является формирование универсальных учебных действий и коммуникативной компетенции во всех ее составляющих, в том числе лексических навыков.В нашей работе мы предприняли попытку рассмотрения методики обучения лексике младших школьников на уроках немецкого языка в процессе иноязычного образования и пришли к выводу, что эффективность данной методики зависит от ее направленности на развитие когнитивных, языковых, коммуникативных способностей учащихся при обучении иноязычной лексике на уроках.Список использованных источниковГальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: АРКТИ, 2003. – 192 с. Гусева А.В., Пундурс О.В. Основные положения методики обучения иностранному языку в начальной школе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки, № 766, 2016, с. 22-30.Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе, № 6, 2010, с. 34-38. Ковалева, Г. С., Логинова, О. Б. Планируемые результаты начального общего образования. М. : Просвещение, 2009. – 119 с.Ляпустина Л.И. Особенности когнитивного развития младшего школьника в рамках развивающего иноязычного образования // Теория и практика общественного развития, № 11, 2012, с. 162–164.Методика обучения иностранным языкам в начальной и общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М.Филатова. Ростов н/Д: АНИОН, 2003.– 416 с.Низаева Л.Ф. Коммуникативная компетенция: сущность и компонентный состав // Молодой ученый, № 28, 2016, с.933-935.Никитенко, З.Н. Теория и технология развивающего иноязычного образования в начальной школе: автореф. дис. ... доктора пед. наук. Нижний Новгород, 2011. - 45 с.Пассов, Е.И., Кибирева, Л.В., Колларова, Э. Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и её реализация). С.-Пб.: Златоуст, 2007. – 199 с.Пассов, Е.И. Методика как наука будущего. Краткая версия новой концепции / Е.И. Пассов. С-Пб.: Златоуст, 2015. – 172 с.Пассов, Е.И. Образование как феномен и методика как наука: проблема конвергенции. Липецк, 2016. – 178 с.Пассов, Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. М.: Русский язык. Курсы, 2010. - 568 с. Пассов, Е.И. Серия книг «Методика как наука». Книга девятая. Терминосистема методики как теории и технологии иноязычного образования. Липецк: МУП «Типография» г. Ельца, 2016. – 736 с.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. 3-е изд. М.: Просвещение, 2005. - 239 с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М. : Просвещение, 2010. – 31 с.Формирование лексических навыков: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. - 40 с. (Серия «Методика обучения иностранным языкам», № 8). Ахраменко Е.В. Использование игр при обучении иностранному языку // Молодой ученый. - 2018. - №45. - С. 225-228. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/231/53727/проверено 23.01.2020Бадалян А.Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. - 2018. - №13. - С. 111-113. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/199/49000/23.01.2020Береснева А.Д. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения в школе // Молодой ученый, № 7.5, 2016, с. 37-38 [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/111/28001/ проверено 23.01.2020Вельс А.Е. Трудности обучения лексике английского языка в школе // Молодой ученый. - 2013. - №11. - С. 577-579. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/58/8078/ проверено 23.01.2020Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-6898 проверено 23.01.2020Мрясова Е.С. Этап семантизации на уроке английского языка в начальной школе // Молодой ученый. - 2019. - №36. - С. 56-58. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/274/62303/ проверено 23.01.2020Обучение лексике как важнейшему компоненту речевой деятельности на уроке иностранного языка на начальном этапе. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/06/20/obuchenie-leksike-kak-vazhneyshemu#h.a3a210af0815 проверено 17.11.2019Обучение лексике на уроках английского языка в начальной школе. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://iyazyki.prosv.ru/2016/04/elementary-school-2/проверено 23.01.2020Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=27643 проверено 17.11.2019Примерная программа по иностранному языку.[Электронный ресурс]. Режим доступа - http://eor.pushkininstitute.ru/images/showcase/%D0%9D%D0%9E.%D0%98%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA.pdf проверено 23.01.2020Саидова Л.В., Лосева Т.В., Слезкова Т.И. Педагогическая ценность игр на уроках иностранного языка // Молодой ученый. - 2017. - №23. - С. 325-327. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/157/44244/ проверено 23.01.2020Усольцева Д. А. Особенности работы с новой лексикой иностранного языка на начальном этапе обучения // Молодой ученый. - 2017. - №23. - С. 256-258 [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/157/44372/ проверено 23.01.2020Фоминых М. В., Лаптева Е.А. Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. - 2016. - №7.5. - С. 72-73. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/111/28065/ проверено 23.01.2020Цыбан Л. А. Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе // Молодой ученый. - 2017. - №7. - С. 506-509.[Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/141/38473/проверено 23.01.2020Lewis M. The lexical approach: The state of ELT and the way forward. Hove,England : Language Teaching Publications, 1993.Schmitt N. Key Concepts in ELT: Lexical Chunks // ELT Journal, № 54 (4), 2000, p. 400-401.

Список использованных источников
1. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.
2. Гусева А.В., Пундурс О.В. Основные положения методики обучения иностранному языку в начальной школе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки, № 766, 2016, с. 22-30.
3. Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе, № 6, 2010, с. 34-38.
4. Ковалева, Г. С., Логинова, О. Б. Планируемые результаты начального общего образования. М. : Просвещение, 2009. – 119 с.
5. Ляпустина Л.И. Особенности когнитивного развития младшего школьника в рамках развивающего иноязычного образования // Теория и практика общественного развития, № 11, 2012, с. 162–164.
6. Методика обучения иностранным языкам в начальной и общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М.Филатова. Ростов н/Д: АНИОН, 2003. – 416 с.
7. Низаева Л.Ф. Коммуникативная компетенция: сущность и компонентный состав // Молодой ученый, № 28, 2016, с. 933-935.
8. Никитенко, З.Н. Теория и технология развивающего иноязычного образования в начальной школе: автореф. дис. ... доктора пед. наук. Нижний Новгород, 2011. - 45 с.
9. Пассов, Е.И., Кибирева, Л.В., Колларова, Э. Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и её реализация). С.-Пб.: Златоуст, 2007. – 199 с.
10. Пассов, Е.И. Методика как наука будущего. Краткая версия новой концепции / Е.И. Пассов. С-Пб.: Златоуст, 2015. – 172 с.
11. Пассов, Е.И. Образование как феномен и методика как наука: проблема конвергенции. Липецк, 2016. – 178 с.
12. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. М.: Русский язык. Курсы, 2010. - 568 с.
13. Пассов, Е.И. Серия книг «Методика как наука». Книга девятая. Терминосистема методики как теории и технологии иноязычного образования. Липецк: МУП «Типография» г. Ельца, 2016. – 736 с.
14. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. 3-е изд. М.: Просвещение, 2005. - 239 с.
15. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М. : Просвещение, 2010. – 31 с.
16. Формирование лексических навыков: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. - 40 с. (Серия «Методика обучения иностранным языкам», № 8).
17. Ахраменко Е.В. Использование игр при обучении иностранному языку // Молодой ученый. - 2018. - №45. - С. 225-228. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/231/53727/ проверено 23.01.2020
18. Бадалян А.Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. - 2018. - №13. - С. 111-113. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/199/49000/ 23.01.2020
19. Береснева А.Д. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения в школе // Молодой ученый, № 7.5, 2016, с. 37-38 [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/111/28001/ проверено 23.01.2020
20. Вельс А.Е. Трудности обучения лексике английского языка в школе // Молодой ученый. - 2013. - №11. - С. 577-579. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/58/8078/ проверено 23.01.2020
21. Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-6898 проверено 23.01.2020
22. Мрясова Е.С. Этап семантизации на уроке английского языка в начальной школе // Молодой ученый. - 2019. - №36. - С. 56-58. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/274/62303/ проверено 23.01.2020
23. Обучение лексике как важнейшему компоненту речевой деятельности на уроке иностранного языка на начальном этапе. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/06/20/obuchenie-leksike-kak-vazhneyshemu#h.a3a210af0815 проверено 17.11.2019
24. Обучение лексике на уроках английского языка в начальной школе. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://iyazyki.prosv.ru/2016/04/elementary-school-2/ проверено 23.01.2020
25. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=27643 проверено 17.11.2019
26. Примерная программа по иностранному языку. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://eor.pushkininstitute.ru/images/showcase/%D0%9D%D0%9E.%D0%98%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA.pdf проверено 23.01.2020
27. Саидова Л.В., Лосева Т.В., Слезкова Т.И. Педагогическая ценность игр на уроках иностранного языка // Молодой ученый. - 2017. - №23. - С. 325-327. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/157/44244/ проверено 23.01.2020
28. Усольцева Д. А. Особенности работы с новой лексикой иностранного языка на начальном этапе обучения // Молодой ученый. - 2017. - №23. - С. 256-258 [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/157/44372/ проверено 23.01.2020
29. Фоминых М. В., Лаптева Е.А. Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. - 2016. - №7.5. - С. 72-73. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/111/28065/ проверено 23.01.2020
30. Цыбан Л. А. Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе // Молодой ученый. - 2017. - №7. - С. 506-509. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/141/38473/ проверено 23.01.2020
31. Lewis M. The lexical approach: The state of ELT and the way forward. Hove, England : Language Teaching Publications, 1993.
32. Schmitt N. Key Concepts in ELT: Lexical Chunks // ELT Journal, № 54 (4), 2000, p. 400-401.

Вопрос-ответ:

Что такое развивающее иноязычное образование на младшем этапе в средней общеобразовательной школе?

Развивающее иноязычное образование на младшем этапе в средней общеобразовательной школе - это методологическая концепция, основанная на развитии языковых и коммуникативных навыков учащихся через активное использование языка во время обучения.

Какие методологические основы лежат в основе развивающего иноязычного образования?

В основе развивающего иноязычного образования лежит активное использование языка во время обучения, развитие коммуникативных компетенций учащихся, формирование навыков самостоятельной работы с языком и развитие критического мышления.

Какие теоретические основы используются при обучении лексике учащихся начальной школы?

При обучении лексике учащихся начальной школы используются различные теоретические подходы, такие как контекстный и смысловой подход, игровой подход, синтетический и аналитический подходы, а также подход, основанный на использовании ассоциаций и аналогий.

Какие методики и технологии используются при формировании лексического подхода на младшем этапе обучения?

При формировании лексического подхода на младшем этапе обучения используются различные методики и технологии, например, игровые методики, методики работы с текстами, проектная деятельность, использование интерактивных учебных материалов и технологий, а также методика викторин и конкурсов.

Какие выводы можно сделать по первой главе статьи "Обучение лексике на младшем этапе в средней общеобразовательной школе"?

По первой главе статьи "Обучение лексике на младшем этапе в средней общеобразовательной школе" можно сделать вывод о том, что развивающее иноязычное образование на младшем этапе включает в себя активное использование языка, развитие коммуникативных навыков, использование различных методологических основ и теоретических подходов, а также различные методики и технологии для формирования лексического подхода.

Какая цель ставится в статье?

Основная цель статьи заключается в исследовании и разработке методико-технологических аспектов обучения лексике на младшем этапе в средней общеобразовательной школе с учетом концепции развивающего иноязычного образования.

Какие методологические основы используются при обучении лексике в начальной школе?

В обучении лексике на младшем этапе в средней общеобразовательной школе используются методологические подходы, основанные на развивающем иноязычном образовании, а также лексический подход, который является специфичным для обучения лексике.

В чем состоит сущность развивающего иноязычного образования?

Развивающее иноязычное образование в начальной школе заключается в формировании коммуникативных и переводческих компетенций учащихся. Основной упор делается на развитие речевой активности и понимания на иностранном языке.

Какие методико-технологические аспекты важны при обучении лексике на младшем этапе в средней общеобразовательной школе?

При обучении лексике на младшем этапе важно учитывать особенности учащихся, использовать активные и интерактивные методы обучения, а также создавать ситуации коммуникативного общения, чтобы учащиеся могли применять полученную лексику на практике.

Какие выводы можно сделать по первой главе статьи?

По первой главе статьи можно сделать вывод, что обучение лексике на младшем этапе в средней общеобразовательной школе требует использования развивающего иноязычного образования и лексического подхода. Интеграция методико-технологических аспектов обучения лексике помогает эффективно формировать лексические навыки и умения учащихся.

Какие методологические основы используются в обучении лексике на младшем этапе в средней общеобразовательной школе?

В обучении лексике на младшем этапе в средней общеобразовательной школе используются методологические основы развивающего иноязычного образования. Они предполагают активное участие учащихся в процессе обучения и использование разнообразных методов и приемов, которые содействуют развитию иноязычной лексики.