Порядок проведения таможенного досмотра товаров и транспортных средств

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело
  • 25 25 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 30.04.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1. Таможенный досмотр товаров и транспортных средств 5
1.1 Понятие и задачи таможенного досмотра товаров и транспортных средств 5
1.2 Технические средства, применяемые при таможенном досмотре товаров и транспортных средств 7
Глава 2. Правонарушения, выявленные при таможенном досмотре в регионе деятельности таможни 17
2.1 Действия должностных лиц при проведении таможенного досмотра 17
2.2 Статистика правонарушений, выявленных при таможенном досмотре 19
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 26

Фрагмент для ознакомления

Рис. 6. Данные по доходам бюджет администрируемых таможенными органами в 2018 г.Для определения скорости проведения таможенных операций при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе их из Российской Федерации, а также снижения затрат заинтересованных сторон при проведении таможенных операций используются следующие показатели для оценки эффективности деятельности таможенных органов:а) время проведения таможенными органами Российской Федерации операций, связанных с осуществлением государственного контроля на автомобильных пунктах пропуска (минут):- на товары, подлежащие ветеринарному, фитосанитарному и санитарно-карантинному контролю;- для других товаров, для которых риски нарушений не выявлены;б) время, прошедшее с момента завершения таможенной процедуры таможенного транзита товаров, перевозка которых под таможенным контролем осуществляется автомобильным транспортом, из таможенного органа по месту прибытия во внутреннюю таможню, орган до выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления (минут), за исключением следующих случаев;c) доля деклараций на товары, оформленные в электронном виде без предоставления документов на бумаге, в общем количестве выполненных деклараций на товары при условии, что товары (транспортные средства) не идентифицированы как поставки с риском, что требует дополнительной проверки документов на бумаге (в процентах) ;г) доля стоимости товаров, оформленных в электронном виде без предоставления документов на бумаге, в общей стоимости обработанных товаров при условии, что товары (транспортные средства) не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки документов на бумаге (в процентах) ).2. Для определения эффективности борьбы с преступлениями и административными правонарушениями используются следующие показатели:а) доля партий, ввозимых (вывозимых) товаров, в отношении которых была проведена таможенная проверка, в общем количестве отправлений, в отношении которых была подана декларация товаров (процентов);б) доля отправлений, подвергнутых таможенному досмотру, что привело к нарушениям таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможне или в результате которых в выпуске товаров было отказано, в общем объеме проверенных грузов (в процентах);в) доля действующих таможенных проверок после выпуска товаров в общем количестве выполненных таможенных проверок (в процентах) [2].Оценка выполнения российскими таможенными органами Дорожной карты по совершенствованию таможенного администрирования определяется следующими показателями:- позиция в рейтинге Doingbusiness по показателю международной торговли;- количество документов, необходимых для прохождения товаров через границу;- крайний срок для подготовки документов, необходимых для всех процедур, связанных с перемещением товаров через границу;- период времени для таможенных операций и таможенных процедур для товаров, которые не подлежат дополнительным видам государственного контроля и не определены как рискованные товары, требующие дополнительной проверки.Оценка реализации таможенными органами России подпрограммы «Развитие показателей внешнеэкономической деятельности» осуществляется на основании 8 требующие целевых показателей и индикаторов относительное к выполнению на период с 2013-19 гг. таких, например, как 1) максимальное количество времени для выполнения показателей таможенных операций при помещении стоимости товаров под действие таможенной процедуры таможенного вывоза, если товары, которые находятся под контролем, не определены как часть рискованных поставок, оценка, требующая дополнительное решение о проверке, часов; 2) срок прохождения товаров через индикативные операции таможенного управления при помещении товаров под действие таможенной процедуры для эффективности выпуска для надзорной оценки внутреннего потребления для товаров, анализ которых не определен как рискованная поставка, требующая фактической дополнительной проверки, часовая оценка; 3) доля российских отправлений, каждая из которых по плану проходит таможенную очистку, если они проверены, в общем количестве перевозимых грузов документов грузовых отправлений, в отношении которых была подана декларация товаров,%; 4) доля, если нарушения таможенного оформления закона и другие российские правонарушения, выявленные приказом при декларировании одного товара с использованием системы управления таможенными рисками, в общем объеме такого анализа нарушений выявлены, если таможенные органы по результатам проверки анализ таможенного контроля,%; 5) предельный анализ времени, в течение которого таможенные органы проводили оценку операций, связанных с осуществлением государственного расчетного контроля на автомобильных таможенных пунктах пропуска, утверждаемых при условии, что по отношению к количеству утвержденных товаров и транспортных средств план.Необходимая информация (документы) и региональные товары и транспортные средства не идентифицируются заказами как рискованные, сопоставляя товары и средства развития транспорта, требующие дополнительной процедуры, порядка документов и (или) проверки, нарушений и не подлежат ветеринарному, фактическому фитосанитарному, санитарно-карантинному контроль одобрения, мин. и другие.Оценка эффективности оценке деятельности руководителя направлениях Федеральной таможенной службы Российской Федерации проводится на основании показателей, касающихся показателя предельного количества товаров документов и времени этих прохождения таможенных относится операций (по эффективности экспорту и импорту).В рамках оценки текущей деятельности таможенных органов применяются показатели эффективности, и регулируется эффективность деятельности в соответствии с региональными таможенными указаниями администраций и таможни, региональными непосредственно подчиненными ФТС.Показатели эффективности являются показателями конечных социально значимых результатов, на достижение которых непосредственно влияет деятельность таможенных органов. Показатели эффективности - показатели, характеризующие достигнутые результаты деятельности таможенных органов по сравнению с затраченными трудовыми, финансовыми и материальными ресурсами.Рис. 7. Показатели динамики эффективности таможенного контроля в 2017-2018 гг.В 2018 году в рамках внутриведомственной оценки деятельности таможенных органов были использованы 24 показателя эффективности и 8 показателей эффективности региональных таможенных направлений администраций и таможни, региональных подчиненных ФТС.ЗаключениеДля проведения в современных условиях комплексной проверки для проведения таможенного досмотра, специалистам необходимо наличие дорогостоящего оборудования и специальных мест для проведения различных досмотров (открытых площадок, специализированных лабораторий). Есть два способа решить эту проблему. Во-первых, можно финансировать таможенные лаборатории и таможенные органы, которые несут ответственность за проведение таможенных проверок за счет средств федерального бюджета.Во-вторых, таможенным органам не нужно иметь специальное оборудование и место для проверок в их собственности - можно привлекать коммерческие организации извне, которые обладают этими ресурсами, для проведения таможенных проверок путем заключения договоров на возмездной основе. Было бы целесообразно отметить, что для этого необходимо разработать нормативную базу, которая станет основой для выстраивания отношений между коммерческими организациями и таможенными органами.Таким образом, показатели для оценки деятельности таможенных органов при условии условного разделения можно условно разделить на две внешнеторговые группы: первая группа минимизации определяет оценку участия контролирующих таможенных органов в распоряжении Российской Федерации при осуществлении Ориентировочные целевые программы государственного мониторинга, вторая внутриведомственная оценка двух видов деятельности таможенных органов.Список использованных источников и литературыТаможенный кодекс Евразийского экономического союза - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/Приказ Минфина России от 01.03.2019 № 33н «Об утверждении перечня технических средств таможенного контроля, используемых при проведении таможенного контроля» // СПС «Консультант-Плюс».Романов А.А. О разграничении понятий "осмотр", "досмотр", "личный досмотр", "наружный досмотр" //Актуальные проблемы права и государства в XXI веке. 2019. № 1. С. 523-529. 0Чермянинов Д.В. Таможенное право.Учебник / Саратов, 2019.Пашкова Е.П. Таможенная экспертиза // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № Т39. С. 3971-3975.Равнюшкин А.В., Нагорный А.П., Попов А.Н. Проблемы правового регулирования и осуществления досмотра физического лица сотрудниками полиции, обеспечивающими охрану общественного порядка //Юридическая наука и правоохранительная практика. 2019. № 2 (48). С. 103-112.Казанцева Е.С., Нагорная М.С. Кинологические подразделения российской таможни: становление и развитие в условиях современных вызовов //Управление в современных системах. 2019. № 4 (24). С. 36-42.Непарко М.В., Кондрашова И.В., Николаев А.Д. Особенности таможенного контроля международных почтовых отправлений //Форум молодых ученых. 2018. № 12-3 (28). С. 497-500. Гайфутдинов В.А., Джураев Д.Р. О некоторых вопросах таможенного контроля товаров, отнесенных к категории опасных грузов //Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2019. № 3 (71). С. 9-12.

Список использованных источников и литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/
2. Приказ Минфина России от 01.03.2019 № 33н «Об утверждении перечня технических средств таможенного контроля, используемых при проведении таможенного контроля» // СПС «Консультант-Плюс».
3. Романов А.А. О разграничении понятий "осмотр", "досмотр", "личный досмотр", "наружный досмотр" // Актуальные проблемы права и государства в XXI веке. 2019. № 1. С. 523-529. 0
4. Чермянинов Д.В. Таможенное право. Учебник / Саратов, 2019.
5. Пашкова Е.П. Таможенная экспертиза // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № Т39. С. 3971-3975.
6. Равнюшкин А.В., Нагорный А.П., Попов А.Н. Проблемы правового регулирования и осуществления досмотра физического лица сотрудниками полиции, обеспечивающими охрану общественного порядка // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2019. № 2 (48). С. 103-112.
7. Казанцева Е.С., Нагорная М.С. Кинологические подразделения российской таможни: становление и развитие в условиях современных вызовов // Управление в современных системах. 2019. № 4 (24). С. 36-42.
8. Непарко М.В., Кондрашова И.В., Николаев А.Д. Особенности таможенного контроля международных почтовых отправлений // Форум молодых ученых. 2018. № 12-3 (28). С. 497-500.
9. Гайфутдинов В.А., Джураев Д.Р. О некоторых вопросах таможенного контроля товаров, отнесенных к категории опасных грузов // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2019. № 3 (71). С. 9-12.

Вопрос-ответ:

Какие задачи решаются при проведении таможенного досмотра товаров и транспортных средств?

Таможенный досмотр товаров и транспортных средств выполняется для обеспечения правильного и полного исполнения таможенных процедур, предотвращения незаконного перемещения товаров через таможенную границу, а также для защиты экономических интересов государства. Основные задачи таможенного досмотра включают проверку соответствия декларируемых товаров действительности, выявление запрещенных и опасных грузов, а также контроль за соблюдением таможенных правил и законов.

Какие технические средства применяются при таможенном досмотре товаров и транспортных средств?

При проведении таможенного досмотра товаров и транспортных средств используются различные технические средства. К ним относятся рентгеновские установки для просмотра внутренней структуры грузов, металлодетекторы для обнаружения скрытых металлических предметов, системы видеонаблюдения для контроля процесса досмотра, а также специальные приборы для обнаружения и идентификации запрещенных и опасных веществ.

Каковы задачи таможенного досмотра товаров и транспортных средств?

Основной задачей таможенного досмотра товаров и транспортных средств является обеспечение безопасности государства и защита экономических интересов страны. Кроме того, досмотр позволяет предотвратить незаконные операции с товарами, контрабанду и незаконный ввоз товаров. Также, таможенный досмотр позволяет провести оценку товаров для определения их стоимости и применения соответствующих таможенных пошлин и налогов.

Какие технические средства применяются при таможенном досмотре товаров и транспортных средств?

При таможенном досмотре товаров и транспортных средств применяются различные технические средства. В число таких средств входят: рентгеновские аппараты, металлодетекторы, видеокамеры и другое оборудование. Эти средства позволяют более эффективно обнаруживать и проверять товары и транспортные средства на предмет наличия запрещенных или контрабандных товаров.

Какие действия должностных лиц при проведении таможенного досмотра?

При проведении таможенного досмотра должностные лица имеют несколько обязанностей и действий. Во-первых, они должны проводить осмотр и проверку товаров и транспортных средств с использованием технических средств и специальных методик. Во-вторых, должностные лица должны составлять протоколы о действиях или нарушениях, выявленных при досмотре. Также, они могут осуществлять арест или конфискацию товаров в случае нарушений.

Какова статистика правонарушений, выявленных при таможенном досмотре?

Статистика правонарушений, выявленных при таможенном досмотре, варьируется в зависимости от региона деятельности таможни. Однако, в целом можно сказать, что число правонарушений, связанных с незаконной торговлей и контрабандой, достаточно высоко. В некоторых случаях такие правонарушения могут быть связаны с организованной преступностью и международными преступными группировками.

Какие задачи решает таможенный досмотр товаров и транспортных средств?

Таможенный досмотр товаров и транспортных средств позволяет выявлять незадекларированные и контрабандные товары, а также предотвращать ввоз запрещенных и ограниченных товаров.