ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 37 37 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 25.06.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОЕКТ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» 2
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 2
1.1. Описание проблемной ситуации и выявление ее сути 2
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 17
1.3. Формулировка проблемы 18
1.4. Обоснование актуальности 18
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 18
1.6. Описание возможных последствий проблемы 19
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА 20
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
2.2. Разработка целевой структуры позиции управление содержанием проекта 22
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 24
3.1. Анализ ресурсов с точки зрения их наличия и способов перевода потенциальных ресурсов (необходимых, но отсутствующих) в актуальные (наличные) 24
3.2. Соотнесение ресурсов с основными субъектами-кооперантами 25
3.3. Разработка коммуникационной структуры проекта 25
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 27
4.1. Управление командой 27
4.2. Организационное моделирование 27
4.3. Управление временем 28
4.4. Управление стоимостью 32
4.5. Управление рисками 33
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

Фрагмент для ознакомления

Снижение времени реализации проекта возможно за счет:
- привлечения дополнительных кадров для разработки плана проекта;
- привлечения населения для разработки плана и концепции проекта;
- привлечения дополнительных кадров для разработки концепции проекта.
4.4. Управление стоимостью
В таблице 12 представлена распределение ресурсов по реализации проекта «Совершенствование реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «город Екатеринбург»».
Таблица 12
Распределение ресурсов проекта
Период Сумма 31.05.2020 2,1 30.06.2020 2,1 31.07.2020 2,1 31.08.2020 2,1 30.09.2020 2,1 31.10.2020 2,1 30.11.2020 2,1 31.12.2020 2,1 31.01.2021 2,1 28.02.2021 2,1 31.03.2021 21,5 30.04.2021 21,5 31.05.2021 73,82 30.06.2021 73,82 31.07.2021 73,82 31.08.2021 73,82 30.09.2021 110,2 31.10.2021 2,0 30.11.2021 0,77 31.12.2021 0,0 Всего затрат 465,75
В таблице 13 представлен бюджет проекта.
Таблица 13
Бюджет проекта
№ Статья расходов Финансовые вложения 1 Разработка проекта 21,0 2 Реализация проекта 2,77 3 Мониторинг проекта 441,98 Всего затрат 465,75
4.5. Управление рисками
В таблице 14 представлена ранговая структура рисков по реализации проекта «Совершенствование реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «город Екатеринбург»».
Таблица 14
Риски проекта
№ Ранг Описание Ответственный Стратегия 1 1 Получение отказа в финансировании Администрация Согласование проекта программы
Обоснование необходимости
Демонстрация ожидаемых результатов 2 3 Низкий уровень вовлеченности населения Проектный комитет Поощрение участников проекта
Привлечение волонтеров 3 3 Неверные расчеты оценки эффективности Проектный комитет Составление надежной проектной команды
Розыгрыш тендера




5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА
В таблице 15 представлена система мониторинга реализации проекта «Совершенствование реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «город Екатеринбург»».
Таблица 15
Система мониторинга
Работа Показатели Ответственный Метод контроля Календарь Инициация проекта Цели, актуальность и задачи проекта Проектный комитет Совещания, звонки, личные встречи Май 2020 г. – июнь 2020 г. Планирование проекта План и концепция проекта Администрация, проектный комитет Совещания, звонки, личные встречи Июль 2020 г. – февраль 2021 г. Реализация проекта Соответствие плану и концепции проекта Проектный комитет Совещания, звонки, личные встречи Март 2021 г. – сентябрь 2021 г. Завершение проекта Отчет Администрация, проектный комитет Совещания, звонки, личные встречи Октябрь 2021 г. – декабрь 2021 г.

Проект полностью соответствуют нормативно-правовым актам и законам Российской Федерации.
Логика проекта очевидна, что можно видеть в результатах анализа.
Проект можно осуществить по представленным расчетам и срокам реализации на территории МО «г. Екатеринбург». Реализация рассмотренного проекта необходима, так как:
- улучшит взаимоотношения населения и местной администрации;
- позволит повысить социальное обеспечение граждан в регионе;
- повысит уровень развития физической культуры и спорта;
- повысит уровень вовлеченности молодежи в развитие физической культуры и спорта;
- повысит интерес граждан к занятию спортом и физической культурой;
- повысит численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
В конечном счете разработка проекта популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни приведет к повышению эффективности и совершенствованию реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта» в муниципальном образовании «город Екатеринбург».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений государственной социальной политики. В связи с этим возникает необходимость совершенствования управления в сфере физической культуры и спорта. Это означает более рациональное использование существующих возможностей и усилий для решения кардинальных проблем, которые возникли в стране, и важность решения этих проблем на государственном уровне сегодня значительно возросла. Однако самочувствие всех слоев населения России продолжает оставаться самым тревожным фактором, требующим фундаментальных решений.
Наше государство продолжает искать пути стабилизации и решения насущных проблем во многих социальных сферах, включая управление спортом и спортом.
В дополнение к развитию высокопроизводительных видов спорта, необходимо уделять первоочередное внимание развитию массового физического воспитания школьников и школьников, а также оздоровительным мероприятиям для старших поколений, включая людей с ограниченными возможностями, поскольку значительный положительный опыт был получен в результате перехода страны к рыночной экономике. был накоплен предыдущими поколениями.
С самого детства воспитывался здоровый образ жизни и интерес к спорту, и руководство страны обязано изменить подход к физическому воспитанию, особенно в учебных заведениях. Занятия по физическому воспитанию в школах не могут быть формальными, они должны стать систематическими, интересными для детей и полезными для их здоровья.
Однако для разработки мер по принятию обоснованных решений по улучшению управления на всех уровнях государственной власти необходимо знать, как развитая сегодня система физического воспитания существует по всей стране и регионам в отдельности.
Управление физической культурой и спортом должно быть системой конкретных форм и методов сознательной деятельности, направленных на обеспечение эффективного функционирования и развития индустрии физической культуры и спорта с целью полного удовлетворения граждан физкультурой.
Органы управления физической культурой и спортом в муниципалитетах - это спортивная и спортивная организация, которая в системе управления является субъектом, который затрагивает другие спортивные и спортивные организации как объекты. Муниципальная политика в области физической культуры и спорта представляет собой комплекс мер, осуществляемых государством с целью создания правовых, экономических и организационно-управленческих условий, обеспечивающих удовлетворение потребностей различных категорий и групп населения в физической культуре и занятия спортом, с учетом традиций, обычаев и экономической ситуации каждого региона.
В рамках политики города в области спорта необходимо применить мероприятия, направленные на реализацию мероприятий на свежем воздухе через участие в занятиях физической культурой и спортом на местном уровне.
Вот почему первая теоретическая глава исследовала роль физической культуры и спорта в обществе, а также правовые аспекты. Во второй аналитической главе рассматривается деятельность администрации в области физического воспитания и спорта в городе Екатеринбурге.
В ходе анализа состояния физической культуры и спорта в городе Екатеринбург на примере были выявлены следующие проблемы:
1. Низкий процент населения, регулярно занимающегося физкультурой и спортом.
2. Система учреждений для обучения в течение всей жизни со спортивной ориентацией не охватывает в достаточной степени занятия для детей, молодежи и подростков в возрасте от 6 до 15 лет.
3. Недостаточное количество квалифицированных тренеров, преподавателей и специалистов по физическому воспитанию и спорту в регионе.
4. Недостаточная обеспеченность учебным процессом для подготовки спортсменов из спортивной школы для молодежи.
5. Слабо развитая и узко направленная сеть спортивных сооружений и объектов, ограниченные возможности их материально – технической базы.
Были предложены рекомендации, которые могут повлиять на эффективность политики физической культуры и спорта в метрополитене. Объективная оценка текущей ситуации в муниципальном образовании говорит о том, что принципиально повлиять на изменение ситуации в лучшую сторону в ходе реформы политики физической культуры и спорта можно будет только при условии координации всех ветвей государственной власти.
Кроме того, в выпускной квалифицированной работе был разработан проект популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни в муниципальном образовании «город Екатеринбург»». Реализация рассмотренного проекта необходима, так как:
- улучшит взаимоотношения населения и местной администрации;
- позволит повысить социальное обеспечение граждан в регионе;
- повысит уровень развития физической культуры и спорта;
- повысит уровень вовлеченности молодежи в развитие физической культуры и спорта;
- повысит интерес граждан к занятию спортом и физической культурой;
- повысит численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Закон Свердловской области от 16 июля 2012 г. № 70-ОЗ «О физической культуре и спорте в Свердловской области» (с изменениями на 1 ноября 2019 г.) // Областная газета, № 281-282, 17.07.2012
Приказ Управления по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга от 13 июля 2018 г. № 28/41/39 «Об утверждении Положения о политике Управления по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга в отношении обработки персональных данных». URL: https://екатеринбург.рф/file/0dd687226fb45c953e979695de18b95c (Дата обращения: 1.03.2020).
Распоряжение Управления по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга от 28 октября 2016 г. № 766/46/39 «Об утверждении порядка формирования календарного плана официальных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования «г. Екатеринбург» // Вечерний Екатеринбург, № 211, 12.11.2016
Решение Екатеринбургской Городской Думы от 24 апреля 2007 г. № 22/41 «Об утверждении Положения «Об Управлении по физической культуре и спорту Администрации города Екатеринбург» (с изменениями на 29 января 2019 г.). // Вестник Екатеринбургской городской Думы, 04.05.2007, № 128.
Официальный портал Екатеринбург. РФ. URL: https://екатеринбург.рф/жителям/спорт/официально (Дата обращения: 10.03.2020).
Постановление Правительства Свердловской области от 25.12.2019 г. № 1001-ПП «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта Свердловской области на период до 2035 года» // Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области http://www.pravo.gov66.ru (Дата обращения: 1.03.2020).
Итоги социально-экономического развития муниципального образования «город Екатеринбург» в 2018 году. URL: https://екатеринбург.рф/file/d24ca3fc2ce687381483a16214110d93 (Дата обращения: 10.03.2020).

Итоги социально-экономического развития муниципального образования «город Екатеринбург» в 2018 году. URL: https://екатеринбург.рф/file/d24ca3fc2ce687381483a16214110d93 (Дата обращения: 10.03.2020).

Итоги социально-экономического развития муниципального образования «город Екатеринбург» в 2018 году. URL: https://екатеринбург.рф/file/d24ca3fc2ce687381483a16214110d93 (Дата обращения: 10.03.2020).

Итоги социально-экономического развития муниципального образования «город Екатеринбург» в 2018 году. URL: https://екатеринбург.рф/file/d24ca3fc2ce687381483a16214110d93 (Дата обращения: 10.03.2020).


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31 октября 2016 г. № 2166 «Об утверждении Муниципальной программы «Развитие системы образования и создание условий для организации труда, отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2017 - 2021 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Екатеринбурга» (с изменениями на: 06.02.2020) // Вечерний Екатеринбург, № 205, 02.11.2016.
Итоги социально-экономического развития муниципального образования «город Екатеринбург» в 2018 году. URL: https://екатеринбург.рф/file/d24ca3fc2ce687381483a16214110d93 (Дата обращения: 10.03.2020).












4



популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения на территории муниципального образования «город Екатеринбург»

Основные задачи Управления по физической культуре и спорту в МО «г. Екатеринбург»


определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования «город Екатеринбург»

обеспечение развития материально-технической базы муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта, функции и полномочия учредителя которых от имени Администрации города Екатеринбурга осуществляет Управление

организация физического воспитания детей и подростков в учреждениях

организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования «город Екатеринбург», а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан

координация деятельности администраций районов в сфере физической культуры и спорта

организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях

осуществление контроля соблюдения законодательства в учреждениях


Список используемых источников

1. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития...
2. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 302 (ред. от 20.11.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019
3. Беспалова С.С. Отношение молодежи к здоровому образу жизни / С.С. Беспалова // Студенческий научный форум. – 2016. - №10. – С. 71-75.
Бабичева И. В. Физкультурно-оздоровительные технологии на занятиях по физическому воспитанию [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2014. №18. С. 65-69. URL https://moluch.ru/archive/77/13337/(дата обращения: 31.03.2019).
4. Виленский М.Я. В44 Физическая культура : учебник / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2016. – 214 с.
5. Гордеева И.В. Анализ мнений учащихся об основных компонентах здорового образа жизни / И.В. Гордеева // Вестник Адыгейского университета. – 2017. - №6. – С. 95-101. 70
6. Горячева Т.В., Метелкина, Т.Н. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся общеобразовательных организаций. Методические рекомендации / Т.В. Горячева, Т.Н. Метелкина. – Красноярск. 2015. – 40 с.
7.Козлова, В.А., Инновации в государственном и муниципальном управлении / В.А. Козлова, И.К. Куприна // Пищевые инновации и биотехнологии: материалы VI Международной научной конференции ФГБУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)», 2018 С. 324-325.
8.Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
9.Намазов А.К., Газиева И.С. Массовый спорт за рубежом // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. - 2016. - № 11 (1). - С. 433-437.
10.Русинович, Л.М. Правовые аспекты антидопинговой политики / Л.М. Русинович, Е.В. Ильина, Н.В Смирнова // Пищевые инновации и биотехнологии: материалы V Международной научной конференции ФГБУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)», 2017 С. 498-500.
11. Рейтинг городских округов и муниципальных районов Кемеровской области по показателям эффективности деятельности в сфере физической культуры и спорта [Электронный ресурс] // Департамент молодёжной политики и спорта Кемеровской области. URL: http://www.dmps-kuzbass.ru/sport/statistika/reiting/ (дата обращения 06.04.2019)
12.Русинович, Л.М. Инновации в сфере государственных и муниципальных услуг / Л.М. Русинович, Е.В. Ильина, И.К. Куприна // Пищевые инновации и биотехнологии: материалы V Международной научной конференции ФГБУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)», 2017 С. 496-497
13.Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 431 c.
14. Черепов Е.А. Современное состояние системы физического воспитания в России: основные проблемы и пути решения / Е.А. Черепов // Человек. Спорт. Медицина. – 2014. - №10. – С. 121-125.
15. Шаповалов А.В. Организационно-содержательные основы совершенствования здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной организации / А.В. Шаповалов // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2016. - №5. – С. 134-139.
16. Malozemovaa Irina I. Social partnership in kindergarten and a preschooler’s healthy lifestyle // Procedia - Social and Behavioral Sciences 233 ( 2016 ) 467 – 470
17. Dean A Dudley Teaching approaches and strategies that promote healthy eating in primary school children: a systematic review and meta-analysis // Int J Behav Nutr Phys Act. – 2015. – 12. – С. 28.
18. Gulnara F. B Lifestyle and Mental Health Roger Walsh // American Psychological Association 0003-066X/11/$12.00 Vol. 66, No. 7, 579 –592.

Вопрос-ответ:

О чем говорит статья?

Статья говорит об оценке реализации муниципальной программы развития физической культуры и спорта в городе Екатеринбурге.

Какие проблемы и причины выявлены в анализе реализации программы?

В анализе выявлены проблемы отсутствия достаточного финансирования, несоответствия программы потребностям населения, недостаточной организации мероприятий, низкой активности населения в занятиях физической культурой и спортом.

Почему актуальна проблема развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании?

Проблема актуальна, так как здоровый образ жизни и физическая активность населения являются важными факторами для общественного благополучия, предотвращения заболеваний и повышения качества жизни. Кроме того, развитие физической культуры и спорта способствует социальной интеграции, формированию командного духа и развитию личностных качеств.

Какие меры предлагаются для улучшения реализации программы?

Для улучшения реализации программы предлагается увеличить финансирование, разработать более гибкую систему планирования и организации мероприятий, привлекать больше населения к занятиям физической культурой и спортом, улучшить инфраструктуру и доступность спортивных объектов.

Какие последствия может иметь неэффективная реализация программы развития физической культуры и спорта?

Неэффективная реализация программы может привести к низкому уровню физической активности населения, ухудшению общественного здоровья, недостаточному развитию спортивных талантов, недостаточной социальной интеграции через спорт и негативному влиянию на имидж города.

Какие проблемы выявлены в муниципальной программе развития физической культуры и спорта в городе Екатеринбург?

Выявлены следующие проблемы: недостаток финансирования, неэффективное использование имеющихся ресурсов, недостаток современного спортивного оборудования, отсутствие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, недостаток квалифицированных тренеров.

Какие причины привели к сложившейся ситуации в муниципальной программе развития физической культуры и спорта в городе Екатеринбург?

Причинами сложившейся ситуации являются: недостаток финансирования со стороны бюджета, недостаточная организационная работа по планированию и реализации программы, отсутствие долгосрочной стратегии развития, неэффективное использование имеющихся ресурсов.

Почему необходимо совершенствование реализации муниципальной программы развития физической культуры и спорта в городе Екатеринбург?

Совершенствование реализации программы необходимо для обеспечения качественного развития физической культуры и спорта в городе, улучшения здоровья и благосостояния населения, повышения престижа города и его спортивного имиджа, создания условий для роста спортивных достижений и поддержки талантливых спортсменов.

Какие могут быть последствия неправильной реализации муниципальной программы развития физической культуры и спорта в городе Екатеринбург?

Неправильная реализация программы может привести к ухудшению физического состояния населения, недостатку спортивных объектов и инфраструктуры, упадку спортивного движения и оттоку талантливых спортсменов в другие регионы, а также к снижению престижа города в глазах жителей и гостей.

Каким образом планируется решить проблемы, выявленные в муниципальной программе развития физической культуры и спорта в городе Екатеринбург?

Для решения проблем планируется увеличение финансирования программы, оптимизация использования ресурсов, модернизация спортивного оборудования и строительство новых спортивных объектов, создание инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, повышение квалификации тренеров и организация системы их подготовки.

Что включает в себя предпроектный анализ муниципальной программы развития физической культуры и спорта в городе Екатеринбурге?

Предпроектный анализ включает в себя описание проблемной ситуации и выявление ее сути, выявление причин сложившейся ситуации, формулировку проблемы, обоснование ее актуальности, а также выявление степени и характера решения проблемы.

Какие последствия может иметь сложившаяся проблемная ситуация в сфере физической культуры и спорта в Екатеринбурге?

Сложившаяся проблемная ситуация может привести к ухудшению физического и спортивного состояния населения, сокращению доступа к спортивным мероприятиям и объектам, а также к снижению уровня интереса к занятиям физической культурой и спортом в целом.