Организация и проведение фестиваля детского творчества

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 27 27 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 22.03.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Глава 1 Художественная концепция фестиваля как формы творческой организации 5
1.1 Общее понятие о фестивале 5
1.2 Современные принципы фестивального движения среди детей и подростков 9
Глава 2 Особенности проведения детского творческого фестиваля 12
2.1 Художественная концепция и тематическая направленность фестивалей 12
2.2 Методика подготовки и проведения фестиваля 14
2.3 Источники финансирования социально-культурных проектов 16
Заключение 21
Список использованных источников 23

Фрагмент для ознакомления

Для успешной подготовки любого фестиваля необходима бюджетная основа. Возможности получения финансовых ресурсов для реализации социокультурных программ из бюджетных источников (в том числе из Фонда культурных программ) определяются, прежде всего, тем, насколько целевой и содержательный блок проекта соответствует условиям конкурса.области и виды культурных мероприятий, которые финансирующая организация определила в качестве приоритетных.Министерство культуры России также определило форму типовой заявки на участие в федеральной программе, которая несколько отличается от требований к заявкам от негосударственных фондов и некоммерческих организаций.Основными условиями получения средств в этом случае являются:Наличие благоприятного имиджа события, на которое запрашиваются деньги (изображение - это присутствие своего «лица», благоприятного общественного мнения).Знание возможных мотивов финансирования проекта. Автору программы или заявки (или представителю организации-заявителя), вступающему в диалог со спонсором, необходимо не только знать мотивы финансовой благотворительности, но и формулировать ее очень конкретно и точно.На данном этапе социально-экономического развития нашей страны проведение фестивалей для детей и подростков, в том числе детей и подростков с ограниченными возможностями, имеет большое значение, поскольку нет более важной задачи, чем забота о детях и подростках, их духовное развитие и создание для этого максимально благоприятных условий. В процессе формирования личности ребенка участие в различных фестивалях играет очень важную роль.

Список использованных источников
1. Апфельбаум, Ф. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. Изд-во АПН. 2017. – 385 с.
2. Ариарский, М.А. Прикладная культурология как область научного знания и социальной практики. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2018. – 428 с.
3. Бабич, А.М. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. - М.: Прогресс, 2018. - 352 с.
4. Белоблоцкий, Н. Маркетинг музыкальных фестивалей. – М.: РИОР, 2019. – 320 с.
5. Бетехтин, А. В. Современная концертная организация: Формы деятельности и пути развития. – М., 2017.- 381 с.
6. Бирженюк, Г.М. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ. – М: Наука, 2018. – 361 с.
7. Бояков, Э. Главное для театрального менеджера. – М., 2018. – 537 с.
8. Бутенко, И.А. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему. - М., Просвещение, 2019. – 362 с.
9. Галуцкий, Г.М. Экономика культуры. - М.: «Академия», 2017. – 248 с.
10. Гурвич, М. А. Аренда как сфера театрального менеджмента. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 1189 с.
11. Гурьева, И. П., Рогачева А. Ю. Современное фестивальное движение. - М.: Статут, 2017. – 847 с.
12. Дадамян Г. Г. Условия рынка и театральный менеджмент. - Краснодар.: Краснодарское книжное изд-во., 2019. - 142 с.
13. Донова, Д. А. Маркетинг в театре: понятия и проблемы. - М.: Проспект, 2019. - 782 с.
14. Ерофеевская, Г. И. Творческие индустрии в культурной политике. Инфра-М, РИОР, 2019. – 320 с.
15. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. Изд-во МГУ, 2017. – 284 с.
16. Зверев, А.М. Генеральная репетиция. - Петербург.: 2018. - 376 с.
17. Иванов, Г.П. Экономика культуры. – М: Наука, 2018. – 361 с.
18. Иванова, В. Н. Социальный менеджмент. – М., 2018. – 175 с.
19. Иксанов, А.Г. Как спросить деньги на культуру. - М.: «Академия», 2017. – 248 с.
20. Каргин, А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе. - М., Просвещение, 2019. – 362 с.
21. Келли, Т. Сценический менеджер. – М., 2017.- 381 с.
22. Киселёва, Т.Г. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии.
23. Кланч, Д. Будущее фестивальной формулы. - М., Просвещение, 2019. – 362 с.
24. Колотурский, А. Н. Концертное дело: формы существования в новой реальности. - М.: «Академия», 2017. – 248 с.
25. Корнеева, В.П. Финансирование культуры из федерального бюджета. Изд-во МГУ, 2017. – 284 с.
26. Котлер, Ф. Все билеты проданы: Стратегии маркетинга исполнительских искусств. Инфра-М, РИОР, 2019. – 320 с.
27. Периль, Б. В. Фестивальная практика. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 1189 с.

Вопрос-ответ:

Какие принципы лежат в основе современного фестивального движения среди детей и подростков?

Современное фестивальное движение среди детей и подростков основывается на таких принципах, как развитие творческого потенциала участников, содействие профессиональному росту молодых талантов, популяризация детского и подросткового творчества, создание образовательных и развлекательных площадок для участников и зрителей. Особое внимание также уделяется социальной адаптации детей и подростков через участие в фестивалях.

Каково общее понятие о фестивале?

Фестиваль - это крупное мероприятие, организуемое на определенный промежуток времени с целью продемонстрировать различные виды творчества и искусства. Фестивали могут быть посвящены разным тематикам - музыке, танцам, кино, литературе и т.д. В случае фестиваля детского творчества, основная цель - поиск и показ талантливых детей и подростков.

Как выбрать художественную концепцию и тематическое направление для детского творческого фестиваля?

Выбор художественной концепции и тематического направления для детского творческого фестиваля зависит от целей и задач данного мероприятия. Важно учесть вкусы и предпочтения целевой аудитории - детей и подростков. Концепция должна быть интересной, привлекательной и в то же время соответствовать целям и задачам фестиваля.

Какими методиками можно подготовить и провести детский творческий фестиваль?

Подготовка и проведение детского творческого фестиваля требует использования различных методик. Важно определиться с программой и расписанием мероприятий, подобрать подходящее место проведения, найти спонсоров и источники финансирования, а также учесть все технические аспекты, связанные с звуком, светом, декорациями и прочим.

Какие принципы лежат в основе современного фестивального движения среди детей и подростков?

Современное фестивальное движение среди детей и подростков строится на таких принципах, как разнообразие форм творческой организации, участие всех желающих детей, стимулирование творческого развития и самовыражение, поддержка и взаимодействие с родителями, создание условий для обмена опытом и создания новых связей между участниками.

Какими методиками можно подготовить и провести детский творческий фестиваль?

Подготовка и проведение детского творческого фестиваля включает в себя такие методики, как определение художественной концепции и тематической направленности, разработка программы мероприятий, подбор участников, организация мастер-классов и концертов, обеспечение необходимой инфраструктуры и безопасности.

Какие источники финансирования можно использовать для социально-культурных проектов, включая детские творческие фестивали?

Для финансирования социально-культурных проектов, включая детские творческие фестивали, можно использовать различные источники, такие как государственные и муниципальные бюджеты, спонсорская поддержка, гранты, пожертвования от физических и юридических лиц, а также средства, вырученные от продажи билетов и сувениров.

Какие особенности имеет художественная концепция и тематическая направленность детских творческих фестивалей?

Художественная концепция и тематическая направленность детских творческих фестивалей зависят от их целей и задач. Они могут быть ориентированы на разные виды искусства (музыку, танцы, театр, изобразительное искусство и т.д.), на определенную тематику (народное творчество, современное искусство, экология, история и др.), а также на различные возрастные группы детей и подростков.

Какие принципы лежат в основе фестивального движения среди детей и подростков?

Современные принципы фестивального движения среди детей и подростков включают в себя активное участие молодежи в организации и проведении фестивалей, учет интересов и потребностей участников, развитие творческого потенциала детей и подростков, международное сотрудничество, продвижение и популяризацию культуры детей и подростков.

Какие особенности связаны с проведением детского творческого фестиваля?

Проведение детского творческого фестиваля имеет ряд особенностей, включающих художественную концепцию и тематическую направленность фестивалей, методику подготовки и проведения, а также источники финансирования социально-культурных проектов.

Что такое фестиваль и каково его общее понятие?

Фестиваль - это форма творческой организации, в рамках которой проводятся различные культурные и искусственные мероприятия. Обычно фестивали объединяются вокруг конкретной темы или направления и имеют своеобразную художественную концепцию.

Какими источниками финансирования могут быть социально-культурные проекты, включая организацию и проведение детского творческого фестиваля?

Социально-культурные проекты, включая организацию и проведение детского творческого фестиваля, могут быть финансированы различными источниками, включая государственные бюджетные средства, спонсорскую поддержку, средства, выделяемые из общественных организаций и фондов, а также средства участников и зрителей фестиваля.