сформулировать

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 20 20 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 31.07.2011
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Кадровый потенциал государственной организации
2. Формирование кадрового потенциала государственной организации
3. Система привлечения персонала в организацию
Заключение
Список использованной литературы


Фрагмент для ознакомления

Все указанные выше действия службы персонала реализуются с применением новейших психологических и социально-психологических методик оценки личностных качеств, трудовых навыков и способностей и основных характеристик социальных групп, которые частично представлены далее.




















Заключение

Наём и расстановка персонала являются одними из самых важных и эффективных инструментов формирования организации. Они имеют ключевое, если не определяющее значение для обеспечения жизнеспособности как самой государственной организации, так и для эффективного выполнения ею своих функций в обществе. Только благодаря целенаправленным профессиональным действиям в организации могут и должны оказаться хорошо подготовленные и мотивированные государственные служащие, способные работать в жесткой провокационной среде рыночной экономики.
Только после построения системы «фильтров» и обновления должностных регламентов следует переходить собственно к самому процессу поиска и отбора кандидатов, замещению вакансии. Серьезная подготовительная работа гарантирует, что в организацию попадут именно те люди, которые ей нужны. Продуманная система найма персонала позволяет иметь на всех уровнях компетентных и мотивированных сотрудников, способных и готовых работать с высоким качеством и полной отдачей на благо как ведомства, так и государства.















Список использованной литературы

Гражданский кодекс РФ // Сборник нормативно-правовых документов – М., 2009.
Трудовой кодекс Российской Федерации. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.-208 с.
Аширов Д.А. Управление персоналом. Учебное пособие. –М.: издательство Проспект, 2009.-432 с.
Брагин З.В. Управление персоналом. Учебное пособие/ под ред. З.В. Брагина, В.П. Дудяшова, З.Т. Каверина. – М.: Кнорус, 2008.-128 с.
Бякова Е.О. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. Учебное пособие./ Под ред. Е.О. Бякова, Н.А. Погодина.- М.: Изд-во «Экзамен», 2008.- 149с.
Веснин В.Р. Менеджмент Учебник, 3-е издание. М.: Проспект, 2006, С. 502.
Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие для вузов/пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 598с.
Дафт Л.Ричард. Менеджмент МВА, 6-е издание. М.: Питер, 2006, С.862.
Кафидов В.В. Управление персоналом. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009.-240 с.
Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: издательство Проспект, 2010.- 424 с.
Комаров Е.И. Общий менеджмент. Учебное пособие. – РИОР, 2010. – 269с.
Козлов А.А. К вопросу управления персоналом в условиях переходной экономики // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 1. с. 46-54.
Лукашевич В.В. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 255 с.
Лихацкий В.И. Основы управления персоналом. Учебное пособие. - Спб, Институт управления и экономики, 2005. – 239с.
Маленков Ю.А. Современный менеджмент. Учебник для СПбГУ.- 2010. - 439 с.
Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М. ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭ и У, 2000.
Орлова О.С. Управление персоналом современной организации. Учебное пособие. – М.: издательство «Экзамен», 2009.-286с.








Зайцева Т.В. «КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: МЕТОДЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАССТАНОВКИ КАДРОВ»
Зайцева Т.В. «КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: МЕТОДЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАССТАНОВКИ КАДРОВ»
Зайцева Т.В. «КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: МЕТОДЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАССТАНОВКИ КАДРОВ»













2

1.Гражданский кодекс РФ // Сборник нормативно-правовых документов – М., 2009.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.-208 с.
3.Аширов Д.А. Управление персоналом. Учебное пособие. –М.: издательство Проспект, 2009.-432 с.
4.Брагин З.В. Управление персоналом. Учебное пособие/ под ред. З.В. Брагина, В.П. Дудяшова, З.Т. Каверина. – М.: Кнорус, 2008.-128 с.
5.Бякова Е.О. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. Учебное пособие./ Под ред. Е.О. Бякова, Н.А. Погодина.- М.: Изд-во «Экзамен», 2008.- 149с.
6.Веснин В.Р. Менеджмент Учебник, 3-е издание. М.: Проспект, 2006, С. 502.
7.Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие для вузов/пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 598с.
8.Дафт Л.Ричард. Менеджмент МВА, 6-е издание. М.: Питер, 2006, С.862.
9.Кафидов В.В. Управление персоналом. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009.-240 с.
10.Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: издательство Проспект, 2010.- 424 с.
11.Комаров Е.И. Общий менеджмент. Учебное пособие. – РИОР, 2010. – 269с.
12.Козлов А.А. К вопросу управления персоналом в условиях переходной экономики // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 1. с. 46-54.
13.Лукашевич В.В. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 255 с.
14.Лихацкий В.И. Основы управления персоналом. Учебное пособие. - Спб, Институт управления и экономики, 2005. – 239с.
15.Маленков Ю.А. Современный менеджмент. Учебник для СПбГУ.- 2010. - 439 с.
16.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М. ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭ и У, 2000.
17.Орлова О.С. Управление персоналом современной организации. Учебное пособие. – М.: издательство «Экзамен», 2009.-286с.








Сформулировать миссию предприятия

Министерство образования Украины

Донецкий институт предпринимательства

Экономико-правовое обеспечение экономической деятельности

Управления

Тема: Сформулировать миссию предприятия, его цели и задачи и разработать предложения по реализации стратегии.

Курсы

Профессор ________________________ Мишина Л. Д.

(подпись, дата)

Переводчик,
Div. гр. ПЮЗ-95 ________________________ Сидоренко
L. A.

(подпись, дата)

1999

РЕФЕРАТ


23 Страницы, 1 таблица, рис. 4, 3 используемых источника.

Объект исследования: Центр обслуживания потребителей и продажи услуг
Донецкой дирекции Украинского государственного предприятия электросвязи
"Укртелеком".

Цель исследования: оценка миссии предприятия, определения целей и задач ,разработка предложения по реализации стратегии.

В работе дана краткая характеристика предприятия, analizaterezultatele его деятельности за 1998 год, представлена схема organizarestructura , определены основные цели стратегии предприятия, formulatămisiunea предприятия.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА, МИССИЯ, СТРАТЕГИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ,
ПЛАНИРОВАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

| |Реферат |2 |
| |Введение |4 |
|1 |Аналитическая часть |9 |
|1.1 |краткая характеристика предприятия |9 |
|1.2 |Основные экономические показатели |11 |
|1.3 |Состояние плановой работы |14 |
|2 |проектная часть |15 |
|2.1 |Миссия данного предприятия |15 |
|2.2 |Определение целей |16 |
|2.3 |Погашение дебиторской задолженности – наиболее важная цель |17 |
| |"Центр" | |
| |Заключение |22 |
| |Перечень ссылок |23 |

ВВЕДЕНИЕ

Ни одна организация не может успешно выжить в конкурентной среде ,если она не имеет четко определенных ориентиров , направлений , careîntrebat, что он ищет, что он хочет добиться вызван капля в море деятельности. В прошлом, многие предприятия успешно функционировать ,обращая внимание в основном на ежедневную работу , на внутренние проблемы ,связанные с ростом эффективности использования трудовых ресурсов înactual реальности. Теперь, хотя это и не sarcinautilizarea рационального потенциала, в текущей действительности ,исключительно важным становится осуществление такого управления , careasigură адаптацию предприятия к быстроменяющимся условиям ведения ade бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов șiaceastă изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции , появление noirealizări науки и техники , развитие информационных сетей, largdisponibilitatea современных технологий , изменение роли человеческих ресурсов,а также ряд других причин привели к резкому возрастанию valorilemanagement стратегически.