Медиатехнологии в массовой коммуникацмм
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 01.04.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Эссе
Телекоммуникации создают эффект присутствия, синхронности, причастности зрителя к событиям, происходящим на экране телевизора, заставляет его верить в правдивость подаваемого ему материала.
Непостижимой мощи кино, телевидения, видео над умами и душами сотен миллионов людей К. Разлогов дал емкое название: «Экран как мясорубка культурного дискурса». Автор объясняет смысл своей метафоры тем, что идея культурного дискурса как целостного и почти органического объема информации и мясорубки как средства ее обработки для дальнейшего перевода в более удобную для восприятия форму относительно экрана Искусство и аудиовизуальная культура в целом кажутся очень полезными и с разных точек зрения».
Отдельные аспекты проблемы медиатехнологий в массовой коммуникации активно изучаются многими современными исследователями: Т. Астафьева (компьютер и средства массовой информации технологии), Н. Дворко (направление мультимедиа: генезис, специфика, эстетические принципы), В. Петрова (историческое происхождение современного выступления), М. Решетова (исполнение как стратегия размывания границ между традиционными художественными практиками), Р. Снедден, М. Кастельс, В. Разлогов и т. д.
Сегодня, в эпоху фотореалистичной трехмерной компьютерной анимации и цифрового композитинга, второе обращение к этой функции имеет решающее значение для определения специфики кинематографа двадцатого века. С точки зрения будущего историка визуальной культуры, различия между классическими голливудскими фильмами, европейскими авторскими и авангардными фильмами (за исключением абстрактных работ) могут показаться менее значительными, чем эта общая черта - их зависимость от съемки в реальности. с объективом камеры. В этом разделе рассматривается влияние компьютеризации на кино как на область, в соответствии с определением его «супер-жанра», реальных художественных фильмов.
В эссе мы подчеркиваем значимость этих изменений в процессе кинопроизводства с точки зрения более широкой культурной истории движущегося изображения. В этом контексте проанализированное ручное конструирование изображений в цифровом кино представляет собой возвращение к доклиматическим практикам XIX века, когда изображения были нарисованы вручную и анимированы вручную. На подходе к двадцатому веку фильм должен был передать эти методы ручной анимации и определить себя как носитель записи (medium). Когда кино вступает в цифровую эпоху, эти методы снова становятся обычным явлением в процессе производства фильмов. Поэтому между кино и анимацией уже невозможно провести четкую грань. Кино больше не является индексированной медиа технологией, а скорее выступает в качестве подвида живописи.
Однако, вопреки утверждению С. Зимена, «культура клипов» эпохи постмодерна, использующая коллаж и фрагментацию, китч и ироничный подтекст по отношению к приоритетам прошлого, способна создавать яркие рекламные миниатюры исторического содержания, аналогично тому, как это делали Ф. Бондарчук и Д. Евстигнеев в конце 1990-х годов под эгидой рекламы банка «Империал». Суть механизмов воздействия в приведенных примерах одинакова: манипулирование зрителем посредством обращения к его пристрастиям и эстетическим вкусам, предоставление возможностей (пусть и иллюзорных) для достижения удовлетворения и т. д.
Но что случилось с индексом идентичности кинотеатра, если теперь стало возможным полностью создавать фотореалистичные сцены на компьютере с использованием трехмерной компьютерной анимации, изменять отдельные кадры или целые сцены с помощью программ цифровой живописи; вырезать, сгибать, растягивать и сшивать оцифрованные кинематографические изображения во что-то, что имеет идеальное фотографическое правдоподобие, даже если оно никогда не снималось?
Снятые кадры теперь являются только сырьем, которое необходимо обрабатывать вручную - анимация, объединение со сценами, созданными на компьютере с использованием технологии 3D, и рисование. Окончательные изображения составляются вручную из различных компонентов, и все компоненты либо создаются с нуля, либо модифицируются вручную. Теперь мы можем наконец ответить на вопрос «Что такое цифровое кино?». Цифровое кино - это особый случай анимации, в котором в качестве одного из множества компонентов используются захваченные кадры реального действия.
Таким образом, история движущегося
В принципе, имея достаточно времени и денег, вы можете создать то, что станет цифровым фильмом «в высшей степени»: 129 600 кадров (девяносто минут), нарисованных «с нуля» и полностью вручную, но неотличимых по внешнему виду от живой фотографии ,
Современные методы компьютерной пост-продакшн по-другому превращают производство фильмов в форму анимации. Используя эти методы, кадры естественного (не анимированного) движения и / или графические элементы помещаются в виртуальное трехмерное пространство, что дает режиссеру возможность свободно перемещать виртуальную камеру в этом пространстве, делая «увеличение» и панорамирование. Таким образом, искусство камеры подчиняется компьютерной 3D-анимации. Мы можем расценивать эти методы как продолжение использования многогранной камеры для анимационной съемки. Однако, если камера, установленная над многогранной машиной, могла двигаться только перпендикулярно изображениям, теперь она может двигаться по произвольному пути. Примером коммерческого фильма, основанного на этой новой технологии - который однажды может стать стандартом в кинопроизводстве (поскольку он дает режиссеру наибольшую свободу действий), является Aladdin от Walt Disney Studios; Фильм «Forest» (режиссер Тамаш Валицкий) служит примером независимого кино, полностью осваивая новые эстетические возможности этой техники, не подчиняя ее традиционному кинематографическому реализму.
Я считаю, что цифровое композитирование можно считать промежуточным этапом между 2D-изображениями и 3D-изображениями компьютеров. Современный метод постпроизводства демонстрирует следующий логический шаг, ведущий к трехмерным изображениям, созданным полностью с помощью компьютера. Вместо 2D-пространства «традиционной» композиции у нас теперь есть слои движущихся изображений, расположенных в 3D-виртуальном пространстве.
Я считаю, что с внедрением современных компьютерных технологий мультимедиа, интерактивных игр, клипов зрители больше впечатляются.
Важно подчеркнуть современную тенденцию режиссеров к неограниченному использованию мультимедиа. Слишком большая насыщенность часто приводит к серьезным осложнениям в восприятии, смещению акцента с концептуальных идей на второстепенные, выравниванию роли актера (который становится просто пластическим объектом общей композиции), превращая игру в зрелище , шоу без глубины мысли и проблематики, нарушение общей эстетики.
Эссе
Телекоммуникации создают эффект присутствия, синхронности, причастности зрителя к событиям, происходящим на экране телевизора, заставляет его верить в правдивость подаваемого ему материала.
Непостижимой мощи кино, телевидения, видео над умами и душами сотен миллионов людей К. Разлогов дал емкое название: «Экран как мясорубка культурного дискурса». Автор объясняет смысл своей метафоры тем, что идея культурного дискурса как целостного и почти органического объема информации и мясорубки как средства ее обработки для дальнейшего перевода в более удобную для восприятия форму относительно экрана Искусство и аудиовизуальная культура в целом кажутся очень полезными и с разных точек зрения».
Отдельные аспекты проблемы медиатехнологий в массовой коммуникации активно изучаются многими современными исследователями: Т. Астафьева (компьютер и средства массовой информации технологии), Н. Дворко (направление мультимедиа: генезис, специфика, эстетические принципы), В. Петрова (историческое происхождение современного выступления), М. Решетова (исполнение как стратегия размывания границ между традиционными художественными практиками), Р. Снедден, М. Кастельс, В. Разлогов и т. д.
Сегодня, в эпоху фотореалистичной трехмерной компьютерной анимации и цифрового композитинга, второе обращение к этой функции имеет решающее значение для определения специфики кинематографа двадцатого века. С точки зрения будущего историка визуальной культуры, различия между классическими голливудскими фильмами, европейскими авторскими и авангардными фильмами (за исключением абстрактных работ) могут показаться менее значительными, чем эта общая черта - их зависимость от съемки в реальности. с объективом камеры. В этом разделе рассматривается влияние компьютеризации на кино как на область, в соответствии с определением его «супер-жанра», реальных художественных фильмов.
В эссе мы подчеркиваем значимость этих изменений в процессе кинопроизводства с точки зрения более широкой культурной истории движущегося изображения. В этом контексте проанализированное ручное конструирование изображений в цифровом кино представляет собой возвращение к доклиматическим практикам XIX века, когда изображения были нарисованы вручную и анимированы вручную. На подходе к двадцатому веку фильм должен был передать эти методы ручной анимации и определить себя как носитель записи (medium). Когда кино вступает в цифровую эпоху, эти методы снова становятся обычным явлением в процессе производства фильмов. Поэтому между кино и анимацией уже невозможно провести четкую грань. Кино больше не является индексированной медиа технологией, а скорее выступает в качестве подвида живописи.
Однако, вопреки утверждению С. Зимена, «культура клипов» эпохи постмодерна, использующая коллаж и фрагментацию, китч и ироничный подтекст по отношению к приоритетам прошлого, способна создавать яркие рекламные миниатюры исторического содержания, аналогично тому, как это делали Ф. Бондарчук и Д. Евстигнеев в конце 1990-х годов под эгидой рекламы банка «Империал». Суть механизмов воздействия в приведенных примерах одинакова: манипулирование зрителем посредством обращения к его пристрастиям и эстетическим вкусам, предоставление возможностей (пусть и иллюзорных) для достижения удовлетворения и т. д.
Но что случилось с индексом идентичности кинотеатра, если теперь стало возможным полностью создавать фотореалистичные сцены на компьютере с использованием трехмерной компьютерной анимации, изменять отдельные кадры или целые сцены с помощью программ цифровой живописи; вырезать, сгибать, растягивать и сшивать оцифрованные кинематографические изображения во что-то, что имеет идеальное фотографическое правдоподобие, даже если оно никогда не снималось?
Снятые кадры теперь являются только сырьем, которое необходимо обрабатывать вручную - анимация, объединение со сценами, созданными на компьютере с использованием технологии 3D, и рисование. Окончательные изображения составляются вручную из различных компонентов, и все компоненты либо создаются с нуля, либо модифицируются вручную. Теперь мы можем наконец ответить на вопрос «Что такое цифровое кино?». Цифровое кино - это особый случай анимации, в котором в качестве одного из множества компонентов используются захваченные кадры реального действия.
Таким образом, история движущегося
Вопрос-ответ:
Какие эффекты создают медиатехнологии в массовой коммуникации?
Медиатехнологии в массовой коммуникации создают эффект присутствия, синхронности и причастности зрителя к событиям, происходящим на экране телевизора. Они заставляют зрителя верить в правдивость подаваемого материала.
На что автор обратил внимание, говоря о мощи кино, телевидения и видео?
Автор обратил внимание на непостижимую мощь кино, телевидения и видео, которая оказывает влияние на умы и души сотен миллионов людей.
Что имеет в виду автор, называя экран "мясорубкой культурного дискурса"?
Автор объясняет смысл своей метафоры тем, что идея культурного дискурса проходит через экран, как через мясорубку, что означает, что медиатехнологии преобразуют и трансформируют культурные ценности и идеи.
Какие эмоции и ощущения может вызывать смотрение телекоммуникаций?
Смотрение телекоммуникаций может вызывать различные эмоции и ощущения, включая эффект присутствия, причастности к происходящим событиям, а также восприятие материала как правдивого и достоверного.
Какую роль играют медиатехнологии в массовой коммуникации?
Медиатехнологии играют огромную роль в массовой коммуникации, они создают эффект присутствия у зрителя, устанавливают синхронность и причастность к происходящим событиям, а также формируют мнение и влияют на восприятие информации.
Что такое медиатехнологии в массовой коммуникации?
Медиатехнологии в массовой коммуникации - это совокупность средств и методов передачи информации и коммуникации с массовой аудиторией с использованием средств массовой информации, таких как телевидение, радио, печать и интернет. Они позволяют эффективно и массово доставлять информацию, запускать коммуникационные процессы и воздействовать на общественное мнение.
Какое влияние оказывают медиатехнологии на зрителя?
Медиатехнологии создают эффект присутствия и синхронности, заставляющий зрителя чувствовать себя участником происходящих событий на экране телевизора или другом медиаустройстве. Это создает ощущение причастности и убеждает зрителя в правдивости подаваемой ему информации. Благодаря медиатехнологиям, зрители могут ощущать себя частью большой общественной аудитории и иметь возможность воздействовать на общественное мнение.
Какую роль играют телекоммуникации в массовой коммуникации?
Телекоммуникации играют значительную роль в массовой коммуникации. Они обеспечивают передачу информации с помощью телевидения, радио и интернета. Телекоммуникации позволяют доставлять информацию до массовой аудитории одновременно и эффективно, организовывать коммуникационные процессы, влиять на общественное мнение и формировать общественный дискурс.
Какие примеры медиатехнологий в массовой коммуникации вы знаете?
Примеры медиатехнологий в массовой коммуникации включают телевидение, радио, печать, интернет, социальные сети, видеохостинги, мессенджеры и т.д. Эти технологии позволяют передавать информацию на большие расстояния, запускать коммуникационные процессы между массовой аудиторией и оказывать влияние на общественное мнение.
Что такое медиатехнологии и как они связаны с массовой коммуникацией?
Медиатехнологии представляют собой совокупность методов и инструментов использования средств массовой коммуникации для передачи информации и взаимодействия с аудиторией. Они позволяют значительно расширить возможности коммуникации и достичь большего количества людей.