Налог на добавленную стоимость и его влияние на процесс ценообразования: теория и практика. (на примере конкретной организации)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Налоги, налогообложение и налоговое планирование
  • 35 35 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 04.04.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ КОСВЕННЫМИ НАЛОГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 5
1.2. ЦЕЛИ И НЕОБХОДИМОСТЬ КОСВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.3 ЭЛЕМЕНТЫ НДС И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НДС ООО «АСП-АВТОМАТИЗАЦИЯ» 15
2.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АСП-АВТОМАТИЗАЦИЯ» 15
2.2. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НДС В ООО «АСП-АВТОМАТИЗАЦИЯ» 23
2.3. ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА НДС С БЮДЖЕТОМ 26
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ КОСВЕННЫМИ НАЛОГАМИ В ООО 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38


Фрагмент для ознакомления

2) выбор дохода, уменьшенного на сумму расходов (2000 - 1600) х 15%, в качестве объекта налогообложения = 60 тыс. Руб., При одновременном введении нового заказа: организация - контрагент уплатит НДС в размере 2300 х 18% -2000 х 10% = 214 тыс. Руб. Организация, которая перешла на упрощенную систему налогообложения, платит единый налог: 3) выбирает в качестве объекта налогообложения доход: НДС = 2000 х 10% - 1000 х 18% = 20 тыс. Руб. 70 единый налог = (2000-200) х 6% = 108 тыс. Руб. Итого 108 + 20 = 128 тыс. Руб. 4) при выборе доходов в качестве объекта налогообложения они уменьшаются на сумму расходов: НДС = 2000 х 10% - 1000 х 18% = 20 тыс. Руб. единый налог = (2000 - 200 - (1000 - 180) - 600) х 15% = 57 тыс. руб. Итого = 57 000 + 20 000 = 77 000 руб. На основании приведенных выше расчетов ясно, что увеличение налогового бремени, особенно для предприятий, которые используют доходы в качестве объектов налогообложения, не является значительным, но это позволяет контрагентам снизить их налоговое бремя по НДС почти в 2 раза, а продукты Организации, использующие упрощенную систему налогообложения, становятся для них более привлекательными. Также целесообразно ввести классификационную категорию для микропредприятий с относительно низкими показателями оборота или дохода. Реализация этого предложения несколько усложнит структуру упрощенной налоговой системы, но повысит уровень как вертикальной, так и горизонтальной справедливости. Для микропредприятий может быть предусмотрен более льготный налоговый режим, который заключается в снижении налоговых ставок или даже установлении налоговых каникул на период их формирования, например, на один год. Можно также предложить отменить механизм минимального налогообложения в рамках упрощенной системы налогообложения. Опыт других стран показывает, что дополнительные расходы, связанные с исчислением альтернативного минимального налога, не покрываются дополнительными налоговыми поступлениями, поэтому имеет смысл отказаться от использования минимального налога. Что касается патентной системы, то одним из ее очевидных недостатков является отсутствие юридического права снижать налог на НДФЛ с суммы страховых взносов, уплачиваемых предпринимателями 71, которые необходимо устранить. ИС также являются налогоплательщиками, то есть, приобретая патент, физическое лицо автоматически приобретает статус ИП, и по истечении срока действия патента статус ИП прекращается. Потерянный. Таким образом, необходимо выбрать категорию организаций, которые также смогут перейти на оплату УСН. Негативными последствиями применения специальных налоговых режимов также могут быть схемы уклонения от уплаты налогов с использованием специальных мер. Оптимизация налогового контроля призвана решить эту проблему. Следует также отметить, что в настоящее время в российской налоговой системе действуют специальные налоговые режимы в качестве самостоятельных и постоянных налогов, что не соответствует характеру специальных режимов, использование которых должно быть временным и принудительным для реализации стимулирующих целей налоговая политика. В связи с этим в целях совершенствования института специальных налоговых режимов, когда они вводятся в действие, необходимо поставить основную задачу - сосредоточиться на стимулировании развития отдельных секторов экономики или определенного круга субъектов хозяйствования. которые наиболее выгодны для государства на данный момент. То есть, прежде всего, необходимо ограничить число налогоплательщиков, к которым применяются правила о специальных режимах. Более того, это можно сделать не путем ограничения суммы дохода налогоплательщика за определенный период (как в упрощенной системе налогообложения), а путем ограничения вида деятельности, которую осуществляет налогоплательщик. Исходя из вышеизложенного, особые налоговые режимы имеют большое экономическое и социальное значение, являясь эффективным экономическим инструментом государства для регулирования определенных областей экономики в рамках налоговой политики, но на практике возникает ряд проблем, требующих внимания и разрешение на законодательном уровне.В настоящее время АСП-Автоматизация использует общепринятую систему налогообложения, в которой уплачивается весь спектр налогов, предусмотренных Налоговым кодексом и обязательными взносами. Это связано с тем, что основными подрядчиками компании в 2019 году были компании, которые также работали на общей системе налогообложения.В свою очередь, компания «АСП-Автоматизация» зарегистрирована по общепринятой системе налогообложения:высокий уровень налоговой нагрузки;недостаточная конкурентоспособность из-за необходимости уплаты НДС.Поскольку основную долю в выручке организации в 2018 году начали формировать контрагенты, использующие специальные налоговые режимы, по мнению автора работы, для минимизации налогового бремени необходимо рассчитать налоговое бремя при переходе на специальный налоговый режим. Единый налог на вмененный доход не применяется к анализируемому предприятию, так как розничная торговля осуществляется через коммерческие помещения площадью более 150 квадратных метров, поэтому для данного анализируемого объекта в режиме альтернативного налогообложения применяется только упрощенное налогообложение. Системный или облагаемый налогом доход в размере 6% в Свердловской области применяется, или доход за вычетом расходов в размере 7%.Анализ эффективности налоговой системы основан на расчете общей суммы налоговых платежей. Предположим, что компания перешла на USN и использует данные учета для моделирования ситуации. Рассмотрим расчет налогов на примере ООО «АСП-Автоматизация». Предположим, что сумма доходов и расходов не изменится в 2019 году для обеспечения сопоставимости. Расчет налогов, уплачиваемых налогоплательщиком при применении упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения.Так, налоговая нагрузка в 2019 году по результатам применения упрощенной системы налогообложения с объектом в виде доходов составляет 11,6% по методологии Минфина, 16,0% по методике М. Н. Крейнина и 13,3% по методу М.И. Литвина. Определим размер налоговой системы нагрузка, если организация переходит на упрощенную систему налогообложения и выбирает в качестве объекта налогообложения доход, уменьшенный на сумму расходов. Таким образом, можно отметить, что, если организация перейдет на упрощенную систему налогообложения в 2019 году и выберет в качестве объекта налогообложения доход, уменьшенный на сумму расходов, налоговая нагрузка составит 9,8% по методике Министерства финансов, 13,1% по методике М. Н. Крейнина и 11,4% по методике М. И. Литвина.Чтобы выбрать оптимальный налоговый режим, мы сравниваем все налоговые системы, рассмотренные ранее.Исходя из результатов расчета, очевидно, что наиболее убыточной системой налогообложения является общепринятый режим, а наиболее привлекательной является упрощенная система налогообложения с налогооблагаемой статьей в форме дохода, уменьшенной на сумму расходов.Как следует из представленных данных, уровень налоговой нагрузки при применении упрощенной системы налогообложения значительно ниже, чем при применении общеустановленного режима.Для полной оценки рентабельности использования упрощенной системы используется зависимость выручки от рентабельности. В связи с проведенными расчетами можно сделать вывод, что использование упрощенной системы налогообложения привело к снижению налоговой нагрузки, способствовало увеличению прибыли организации, а также рентабельности ее деятельности. Подтвержденные расчеты показали, что изменение налогового режима для ООО «АСП-Автоматизация» эффективно, так как улучшает финансовые показатели компании, способствует высвобождению дополнительных финансовых ресурсов, которые можно инвестировать в оборотный капитал, и хотя они не приводят к значительным Изменения в краткосрочной перспективе позволяют ожидать, что в среднесрочной перспективе они помогут укрепить финансовое положение организации и повысить ее финансовую устойчивость. Анализ налоговой нагрузки показал, что, применяя упрощенную систему налогообложения, предприятие может реально снизить свою налоговую нагрузку. В то же время расходы компании будут минимальными, а система налогового учета - упрощенной. Компания обязана изучить руководящие принципы использования упрощенной системы налогообложения, сделать необходимые расчеты на соответствие критериям для права на использование упрощенной системы, а затем проверить соответствие этим критериям, подать заявку на переход на упрощенная система налогообложения в налоговом органе, в котором они зарегистрированы. Эти действия помогут компании оптимизировать налоговую систему. Должное внимание следует также уделить системе внутреннего контроля правильности оформления документации, хотя при анализе работы бухгалтерского учета грубых ошибок выявлено не было. Использование упрощенной системы налогообложения, наряду с убытками, может вызвать пристальное внимание налоговых органов.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключение можно подвести итог:Одним из наиболее эффективных способов воздействия государства на экономику является российская налоговая система, которая должна отражать интересы субъектов хозяйствования, физических лиц и государства. Эти интересы во многом совпадают, поскольку они направлены на экономический рост, повышение инвестиционной активности, конкурентоспособности и поддержание оптимального уровня цен, который был бы выгоден как продавцу, так и покупателю.Цена включает в себя определенные элементы, среди которых налоги играют важную роль.Налоги в цене являются основным источником доходов государственного бюджета; они влияют на развитие производства, способствуют его росту или, наоборот, снижению; они могут быть фактором регулирования уровня цен, средством влияния на их движение, инфляцию или снижение; Налоги осуществляют активные социальные действия - определяют степень социальной справедливости, влияющей на доходы различных слоев населения.Налог на добавленную стоимость как косвенный налог является одним из основных федеральных налогов и играет очень значительную роль в формировании доходов федерального бюджета, а также в общем экономическом развитии государства. Правовые нормы применения НДС изложены в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации.Косвенные налоги, используемые в условиях скачкообразной инфляции, являются более надежным источником, чем прямые налоги, поскольку они в большей степени зависят от формирования элементов цены и взимаются с цены в целом, что обеспечивает стабильный приток доходов в бюджетную систему.В современной России уровень косвенного налогообложения намного выше, чем в европейских странах. Косвенные налоги в России составляют около 7% валового внутреннего продукта страны. Доля косвенных налогов на промышленные товары составляет 52%, а на промышленные товары около 30%. В европейских странах доля косвенных налогов колеблется от 5% до 25%.Важно стимулировать инвестиционную активность предприятий путем применения методов ускоренной амортизации, исключая из налогооблагаемой базы расходы, связанные с модернизацией производства, поддержкой научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по основному профилю. Поскольку источником богатства в России является природная рента, необходимо усилить акцент на налогообложении природных ресурсов и недвижимости, повысить значимость налогообложения собственности и земли как источника дохода для региональных и местных бюджетов, а также усилить Роль ресурсных платежей.Практически во всех случаях налогоплательщик имеет возможность выбрать тот или иной вариант налогообложения. В результате возникает необходимость обосновать решение в пользу сделанного выбора и документировать его. Такая документация выбранного налогового варианта фактически определяет налоговую политику организации и определяет значительную часть ее учетной политики в целом.При совершенствовании системы косвенного налогообложения особое внимание следует уделять НДС, поскольку этот налог является мощным фактором повышения цен на всех этапах реализации продукции, а все бремя налогового бремени ложится на конечного потребителя (население и производственный сектор). Улучшение должно проводиться в направлении:а) снижение ставок косвенного налога для определенных групп товаров — это позволяет корректировать потребительскую стоимость и тем самым уменьшать или увеличивать их производство.б) введение предельного соотношения между ценой и ставкой косвенных налогов.В штате десятки тысяч предприятий, которые различаются не только по виду деятельности, но и по ряду других особенностей, которые неизбежно повлияют на формирование их налоговой базы и, соответственно, суммы уплачиваемых налогов. Это включает в себя структуру их производственных и эксплуатационных расходов, связанных с получением дохода, различным капиталом и наукоемким производством, уровнем их рентабельности и многим другим. Все это необходимо учитывать при формировании налоговой системы, но это крайне важно, требует методологического определения как источников налогообложения, так и согласованной процедуры бухгалтерского учета в бухгалтерской и налоговой системах.В целом анализ деятельности ООО «АСП-Автоматизация» показал, что организация работает с прибылью, прибыль в 2019 году увеличилась по сравнению с 2017 годом. В 2019 году компания увидела незначительное увеличение таких показателей, как аренда продукции и рентабельность продаж. В качестве негативного фактора можно отметить снижение эффективности использования собственного капитала и активов, что привело к ухудшению показателей рентабельности активов и рентабельности собственного капитала. Однако в динамике уровень налоговой нагрузки на организацию снижается. Выявленный уровень налогового бремени подтвердил, что у компании есть потенциал для оптимизации налогов, поскольку бремя выше среднего, что приведет к увеличению чистой прибыли, остающейся в распоряжении компании. Получение дополнительной прибыли предприятия может быть использовано организацией для увеличения ее оборотного капитала, что приведет к улучшению финансового состояния организации. Подтвержденные расчеты показали, что изменение налогового режима для ООО «АСП-Автоматизация» на упрощенную налоговую систему является эффективным, поскольку оно улучшает финансовые показатели компании, способствует высвобождению дополнительных финансовых ресурсов, которые можно инвестировать в оборотный капитал, и хотя они не приводят к значительным изменениям в краткосрочной перспективе, но можно ожидать, что в среднесрочной перспективе они помогут укрепить финансовое положение организации и повысить ее финансовую устойчивость.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ1. Российская Конституция.2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ.3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ.4. Федеральный закон от 06.06.2005 № 58-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».5. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».6. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-П «О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».7. Грачев Р.В. Ценовая политика угледобывающих предприятий: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Р.В. Грачев; [государственный университет цветных металлов и золота]. - Санкт-Петербург, 2017. -- 20 с.8. Кузьменко, В. В. Институциональный подход к изучению налогового потенциала и налоговой нагрузки [Текст] / В. В. Кузьменко, Е. А. Ефимец // Сборник научных трудов Севкавгту. Последовательный. «Экономика». - 2017. - № 1.9. Кукаева, Л. И. Особенности ценовой конкуренции на современном этапе экономического развития / Л. И. Кукаева // Вестник Волгоградского государственного технического университета. № 3 (18) / ВолгГТУ. - Волгоград, 2014. - 238 с. (Сер. Актуальные проблемы реформирования российской экономики. Том 3).10. Миненкова, Л. Р. Фискальная политика и поведение граждан в налоговой сфере как предмет социологического анализа [Текст] / Л. Р. Миненкова // Вестник Казанского государственного технического университета. А.Н. Туполева. - 2017 год. - Выпуск 4. - С. 65-67.11. Нахратова, Е. Е. Прибавочная стоимость как источник прибыли / Е. Е. Нахратова // Научно-практические результаты. - М.: Диалог-МГУ, 2017.12. Чапкина, н.а. Состояние и перспективы развития налоговой системы России [Текст] / Н. А. Чапкина, Е. В. Коваленко // Вестник Северо-Восточного государственного университета. - 2017 год. - № 9. - С. 32-36.13. Бухгалтерская отчетность ООО «АСП-Автоматизация» за 2017-2019 гг. // АСП-Автоматизация ООО. Екатеринбург.14. Устав ООО «АСП-Автоматизация».15. Антаненкова, Е. Упрощенная система налогообложения: учебное пособие / Е. Антаненкова-М.: инфра, 2018. - 156 с.16. Барулин С. Б. Специальные налоговые режимы: теоретические и организационные основы / С. Б. Барулин-М.: инфра, 2017. - 205 с.17. Бельский, К. С. Основы налогового права / К. С. Бельский-ул. Петербург: Прима, 2017. -- 128 с.18. Васильева А.С. Особенности развития малого предпринимательства в Архангельской области в современных условиях / Васильева А.С.-Москва: инфра, 2018. - 356 с.19. Винницкий Д.В. Российское налоговое право / Д.В. Винницкий. - СПб.: Прима, 2018. -- 322 с.20. Высоцкая т. Совершенствование механизма управления развитием малого и среднего предпринимательства в Архангельской области / Высоцкая, т.-с. Петербург: Прима, 2018.- 92 с.21. Высоцкая м. Антикризисные меры по поддержке малого бизнеса / Высоцкая, т.р.-С. Петербург: Прима, 2018.- 102 с.22. Горина Г. А. Специальные налоговые режимы: учебное пособие / Г. А. Горина, М. Е. Косов. - М.: Единство, 2018. -- 128 с.23. Специальные налоговые режимы: правовой механизм применения, развития и совершенствования / А.Ю. Идин-М.: Единство, 2018. - 148 с.24. Караваева И.В. Налоговое регулирование рыночной экономики / И.В. Караваева. - М.: инфра 2018. -- 412 с.25. Налоговое право: Учебник / Под ред. Е.Ю. Грачева О. В. Болты новые. - Москва: проспект 2017 года. - 376 с.26. Насырова В.И. специальные налоговые режимы как инструмент налогового регулирования малого бизнеса / В.И. Насырова-Москва: проспект, 2017. - 376 с.27. Анализ и планирование налоговых поступлений: теория и практика / под ред. F.K.Sadygova. - М.: Издательство экономической и юридической литературы, - 2019.- 232 с.28. Черник, Д. Г. Теория и история налогообложения: учебное пособие для академического бакалавриата / Д. Г. Черник, Ю. А. Черников. Д. Шмелев; редактор - М.: Издательство Юрайт, 2018. -- 364 с.29. Официальный сайт Федеральной налоговой службы: http://www.nalog.ru (по состоянию на 05.03.2020).30. Официальный сайт Министерства финансов: https://www.minfin.ru (по состоянию на 05.03.2020).31. Официальный сайт Министерства экономики: http://economy.midural.ru/ (по состоянию на 04.03.2020).

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Российская Конституция.
2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ.
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ.
4. Федеральный закон от 06.06.2005 № 58-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».
5. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-П «О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».
7. Грачев Р.В. Ценовая политика угледобывающих предприятий: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Р.В. Грачев; [государственный университет цветных металлов и золота]. - Санкт-Петербург, 2017. -- 20 с.
8. Кузьменко, В. В. Институциональный подход к изучению налогового потенциала и налоговой нагрузки [Текст] / В. В. Кузьменко, Е. А. Ефимец // Сборник научных трудов Севкавгту. Последовательный. «Экономика». - 2017. - № 1.
9. Кукаева, Л. И. Особенности ценовой конкуренции на современном этапе экономического развития / Л. И. Кукаева // Вестник Волгоградского государственного технического университета. № 3 (18) / ВолгГТУ. - Волгоград, 2014. - 238 с. (Сер. Актуальные проблемы реформирования российской экономики. Том 3).
10. Миненкова, Л. Р. Фискальная политика и поведение граждан в налоговой сфере как предмет социологического анализа [Текст] / Л. Р. Миненкова // Вестник Казанского государственного технического университета. А.Н. Туполева. - 2017 год. - Выпуск 4. - С. 65-67.
11. Нахратова, Е. Е. Прибавочная стоимость как источник прибыли / Е. Е. Нахратова // Научно-практические результаты. - М.: Диалог-МГУ, 2017.
12. Чапкина, н.а. Состояние и перспективы развития налоговой системы России [Текст] / Н. А. Чапкина, Е. В. Коваленко // Вестник Северо-Восточного государственного университета. - 2017 год. - № 9. - С. 32-36.
13. Бухгалтерская отчетность ООО «АСП-Автоматизация» за 2017-2019 гг. // АСП-Автоматизация ООО. Екатеринбург.
14. Устав ООО «АСП-Автоматизация».
15. Антаненкова, Е. Упрощенная система налогообложения: учебное пособие / Е. Антаненкова-М.: инфра, 2018. - 156 с.
16. Барулин С. Б. Специальные налоговые режимы: теоретические и организационные основы / С. Б. Барулин-М.: инфра, 2017. - 205 с.
17. Бельский, К. С. Основы налогового права / К. С. Бельский-ул. Петербург: Прима, 2017. -- 128 с.
18. Васильева А.С. Особенности развития малого предпринимательства в Архангельской области в современных условиях / Васильева А.С.-Москва: инфра, 2018. - 356 с.
19. Винницкий Д.В. Российское налоговое право / Д.В. Винницкий. - СПб.: Прима, 2018. -- 322 с.
20. Высоцкая т. Совершенствование механизма управления развитием малого и среднего предпринимательства в Архангельской области / Высоцкая, т.-с. Петербург: Прима, 2018.- 92 с.
21. Высоцкая м. Антикризисные меры по поддержке малого бизнеса / Высоцкая, т.р.-С. Петербург: Прима, 2018.- 102 с.
22. Горина Г. А. Специальные налоговые режимы: учебное пособие / Г. А. Горина, М. Е. Косов. - М.: Единство, 2018. -- 128 с.
23. Специальные налоговые режимы: правовой механизм применения, развития и совершенствования / А.Ю. Идин-М.: Единство, 2018. - 148 с.
24. Караваева И.В. Налоговое регулирование рыночной экономики / И.В. Караваева. - М.: инфра 2018. -- 412 с.
25. Налоговое право: Учебник / Под ред. Е.Ю. Грачева О. В. Болты новые. - Москва: проспект 2017 года. - 376 с.
26. Насырова В.И. специальные налоговые режимы как инструмент налогового регулирования малого бизнеса / В.И. Насырова-Москва: проспект, 2017. - 376 с.
27. Анализ и планирование налоговых поступлений: теория и практика / под ред. F.K.Sadygova. - М.: Издательство экономической и юридической литературы, - 2019.- 232 с.
28. Черник, Д. Г. Теория и история налогообложения: учебное пособие для академического бакалавриата / Д. Г. Черник, Ю. А. Черников. Д. Шмелев; редактор - М.: Издательство Юрайт, 2018. -- 364 с.
29. Официальный сайт Федеральной налоговой службы: http://www.nalog.ru (по состоянию на 05.03.2020).
30. Официальный сайт Министерства финансов: https://www.minfin.ru (по состоянию на 05.03.2020).
31. Официальный сайт Министерства экономики: http://economy.midural.ru/ (по состоянию на 04.03.2020).

Вопрос-ответ:

Что такое налог на добавленную стоимость и как его определяют?

Налог на добавленную стоимость (НДС) - это косвенный налог, который взимается с операций по реализации товаров и услуг. Он определяется как процент от стоимости товара или услуги и включается в цену, которую платит конечный потребитель.

Какие цели преследует организация при применении косвенного налогообложения?

Организация преследует несколько целей при применении косвенного налогообложения. Во-первых, это увеличение доходов государства для финансирования различных социальных и экономических программ. Во-вторых, НДС помогает сократить теневую экономику и повысить прозрачность финансовых операций.

Какие элементы включает в себя налог на добавленную стоимость?

Налог на добавленную стоимость включает в себя несколько элементов. Во-первых, это налоговая ставка, которая определяется законодательством. Во-вторых, это налоговая база, которая является основой для расчета налоговой суммы. Также включены различные льготы и особенности налогообложения для определенных товаров и услуг.

Какие особенности налогообложения НДС существуют для организации ООО "АСП Автоматизация"?

Для организации ООО "АСП Автоматизация" существуют определенные особенности налогообложения НДС. В частности, они могут включать использование специальных налоговых режимов, например, упрощенной системы налогообложения. Также могут существовать особые правила и требования при учете НДС.

Какое влияние на процесс ценообразования имеет налог на добавленную стоимость?

Налог на добавленную стоимость оказывает значительное влияние на процесс ценообразования. Он увеличивает стоимость товара или услуги, поскольку налог включается в конечную цену. Таким образом, налог на добавленную стоимость может повлиять на конкурентоспособность организации и спрос на ее продукцию или услуги.

Что такое налог на добавленную стоимость?

Налог на добавленную стоимость (НДС) - это косвенный налог, взимаемый с конечных потребителей товаров или услуг, который основывается на добавленной стоимости в процессе их производства и продажи.

Как определяется добавленная стоимость?

Добавленная стоимость определяется как разница между стоимостью производства товара или услуги и стоимостью приобретенных для их производства товаров и услуг.

Каковы цели и необходимость косвенного налогообложения организаций?

Целями и необходимостью косвенного налогообложения организаций являются обеспечение финансовой устойчивости государства, распределение бремени налогов между различными участниками экономики и стимулирование экономической активности.

Какие элементы НДС и их характеристика существуют?

Элементы налога на добавленную стоимость включают ставку НДС, налоговую базу, налоговый период, налоговый агент, налоговый кредит и налоговую декларацию. Каждый из этих элементов имеет свои особенности и требования к применению.

Каким образом проводится анализ налогообложения НДС конкретной организации?

Для проведения анализа налогообложения НДС конкретной организации необходимо изучить ее экономическую характеристику, определить объемы ее деятельности, проанализировать налоговые ставки и налоговые льготы, а также учесть особенности учета и отчетности по НДС.