Проведение изменений в организации с организационной культурой выбранного типа

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление
  • 10 10 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 15.04.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ 5
2.1. Какое сопротивление будет со стороны сотрудников, его причины 5
2.2. Методы преодоления сопротивления 8
2.3. Наилучшая методика коммуникации и проведения организационных изменений 9
Список литературы 10

Фрагмент для ознакомления

Перечислим основные из применяемых методов:Метод значения авторитета руководителя применяется в следующей форме: ворганизации есть неофициальный лидер. И прежде чем внедрять какое-либо нововведение, генеральный директор всегда советуется с ним и договаривается о его поддержке. Метод чувства принадлежности к группе применяется в компании, но неосознанно, а просто у компании такой коллектив инициативный. На еженедельных собраниях многие предлагают какие-то изменения/улучшения, и раз они идут изнутри – это нововведения вызывают меньшее противодействие. Метод явного и неявного принуждения применяется в компании наиболее часто. Просто сотрудникам говорят, что теперь это будет работать так и больше никак. Этот метод менеджеры применяют не потому что у них нет знаний и умений применять другие методы, а потому, что этот метод помогает быстро ввести то или иное новшество, а в компании их вводится очень много. Не было выявлено использования метода манипуляции – автор считает, что этот метод лучше никогда не применять в своей практике, так как он имеет множество недостатков и может повлечь за собой серьезные отрицательные последствия.2.3. Наилучшая методика коммуникации и проведения организационных измененийДля преодоления сопротивления изменениям, руководство предприятия применяет различные методы, например:Метод значения авторитета руководителя. Метод чувства принадлежности к группе.Метод явного и неявного принуждения.Положительным моментом является то, что метод манипуляции на предприятии не используется. Это деструктивный метод, который влечет за собой множество отрицательных последствий, таких как снижение лояльности персонала.Список литературы«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301.Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // «Собрание законодательства РФ», 16.02.1998, N 7, ст. 785.Устав общества с ограниченной ответственностью «Царский лес» / Утвержден Протоколом собрания учредителей № 1/16 от 10 февраля 2016 г.Аксёнов А.А., Назаров А.И. Проблема сопротивления персонала организационным изменениям // В сборнике: Организационно-экономические проблемы регионального развития в современных условиях Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»; Институт экономики и управления; Научно-образовательный центр ноосферологии и устойчивого ноосферного развития; Кафедра мировой экономики . 2016. С. 18-20.АндроновичС.А. Особенности преодоления сопротивления персонала образовательных учреждений организационным изменениям // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2016. № 6-1 (89). С. 64-66. Антонова М.Ю. Сопротивление изменениям в процессе реализации стратегии управления персоналом // В сборнике: актуальные проблемы инновационного развития науки. Финансово-экономическое развитие и его роль в современных условиях Материалы международной научно-практической конференции . Ответственный редактор А.А. Зарайский . 2017. С. 9-13.

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // «Собрание законодательства РФ», 16.02.1998, N 7, ст. 785.
3. Устав общества с ограниченной ответственностью «Царский лес» / Утвержден Протоколом собрания учредителей № 1/16 от 10 февраля 2016 г.
4. Аксёнов А.А., Назаров А.И. Проблема сопротивления персонала организационным изменениям // В сборнике: Организационно-экономические проблемы регионального развития в современных условиях Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»; Институт экономики и управления; Научно-образовательный центр ноосферологии и устойчивого ноосферного развития; Кафедра мировой экономики . 2016. С. 18-20.
5. АндроновичС.А. Особенности преодоления сопротивления персонала образовательных учреждений организационным изменениям // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2016. № 6-1 (89). С. 64-66.
6. Антонова М.Ю. Сопротивление изменениям в процессе реализации стратегии управления персоналом // В сборнике: актуальные проблемы инновационного развития науки. Финансово-экономическое развитие и его роль в современных условиях Материалы международной научно-практической конференции . Ответственный редактор А.А. Зарайский . 2017. С. 9-13.

Вопрос-ответ:

Какие особенности имеет проведение изменений в организации с организационной культурой выбранного типа?

Особенности проведения изменений в организации с организационной культурой выбранного типа включают в себя... (дальнейший развернутый ответ)

Какое сопротивление будет со стороны сотрудников при проведении изменений и каковы его причины?

При проведении изменений в организации, сотрудники могут проявлять определенное сопротивление, которое обусловлено такими причинами, как... (дальнейший развернутый ответ)

Какие методы существуют для преодоления сопротивления со стороны сотрудников?

Для преодоления сопротивления со стороны сотрудников можно применять следующие методы... (дальнейший развернутый ответ)

Какая является наилучшая методика коммуникации и проведения организационных изменений?

Наиболее эффективной методикой коммуникации и проведения организационных изменений является... (дальнейший развернутый ответ)

Какие основные методы применяются при проведении изменений в организации с организационной культурой выбранного типа?

Основные методы, которые могут быть применены при проведении изменений в организации с организационной культурой выбранного типа, включают в себя... (дальнейший развернутый ответ)

Какие особенности характеризуют проведение изменений в организации с выбранной организационной культурой?

Выделиться тремя основными особенностями проведения изменений в организации с выбранной организационной культурой: необходимость преодоления сопротивления со стороны сотрудников, выбор методов преодоления этого сопротивления и определение наилучшей методики коммуникации и проведения организационных изменений.

Какое сопротивление может возникнуть со стороны сотрудников при проведении изменений в организации и какие могут быть его причины?

Сотрудники могут проявлять сопротивление при проведении изменений в организации по разным причинам, таким как страх потерять старые привычные рабочие методы, неуверенность в новых методах, опасения о сохранении своего рабочего места, недостаток информации о необходимости и пользе изменений, неприятие нового руководства и др.

Какие методы можно использовать для преодоления сопротивления со стороны сотрудников при проведении изменений в организации?

Для преодоления сопротивления со стороны сотрудников при проведении изменений в организации можно использовать такие методы, как осведомление и обучение сотрудников, активное вовлечение их в процесс изменений, создание позитивного образа будущего состояния организации, предоставление возможности для выражения мнения, создание мотивации и стимулов для принятия изменений.

Какую наилучшую методику коммуникации и проведения организационных изменений можно использовать?

Наилучшая методика коммуникации и проведения организационных изменений зависит от конкретной ситуации и особенностей организации. Однако, могут быть эффективными методы, такие как прозрачная и своевременная коммуникация, использование различных коммуникационных каналов (личные встречи, электронная почта, внутренние социальные сети и т.д.), проведение тренингов и семинаров для персонала, использование моделей и визуализации, создание команды-посредника для обратной связи и др.