Открытие салона красоты
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 23.04.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА КОМПАНИИ 6
1.1. Обоснование необходимости создания салона красоты 6
1.2. Организационная характеристика предприятия 8
ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА 10
2.1. Маркетинговый план 10
2.2. Производственный план 14
2.3. Финансовый план 17
2.4. Оценка рисков и методы их снижения 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 24
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Изменение потребительских предпочтений, появление новых конкурентов.Из таблицы 15 видно, что планируемый к открытию салон обладает рядом преимуществ по сравнению с прямыми конкурентами, предлагая гораздо больший спектр услуг, действуя в среднем ценовом сегменте, при качестве услуг – выше среднего. Также стоит отметить удобный для населения график работы и выгодное месторасположение. Оказание услуг производится с помощью предварительной телефонной записи или живой очереди без записи.Диаграмма Ганта выполнена в MicrosoftEcxel. Начало проекта – 01.04.2020. Окончание проекта – 31.07.2020.Таблица 16 – График ГантаНаименование работыПериодичность, месяцы1234Предпроектная подготовкаВыбор и согласование места размещения салона красотыОформление необходимых документовНаем подрядной организации для осуществления работПокупка и установка необходимых материалов для ремонтаПокупка и установка оборудования и материалов для салонаРазмещение информации о вакантных должностях в СМИ и сети ИнтернетПроведение собеседований с кандидатами на вакантные должностиЗаключение трудовых договоровРеклама салона красоты в СМИ и сети ИнтернетПривлечение опытных специалистов для проведения мастер-классов для повышения квалификации сотрудниковОткрытие салона красотыГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕЗЮМЕ ПРОЕКТАНаименование проекта: «Бизнес-план по открытию салона красоты в Жулебино».Местонахождение проекта: 109156, г. Москва, Самаркандский бульвар, д. 4Цель проекта:Основной целью проекта является создание нового салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.Задачи:– удовлетворение спроса потенциальных потребителей;– предоставление широкого спектра услуг;– наем, обучение и постоянное повышение квалификации персонала;– получение максимальной прибыли при минимальных затратахФорма деятельности проекта: индивидуальный предприниматель. Сроки реализации проекта: 15.05.2020 г. – 10.08.2020 гг.Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных накопительных средств, в размере 570 000 рублей.Для открытия салона предполагается аренда помещения в 60 кв. м в торговом доме «Алмаз».Аренда в данном здании – договорная, ориентировочно 35000 рублей в месяц, за 1 кв.м. – 580 рублей, с учетом оказываемых магазину коммунальных услуг.Оценка экономической эффективности проекта:– срок окупаемости – 2 месяца;– рентабельность составляет – 47%.ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТАС целью определения оценки эффективности проекта произведем расчет чистого дисконтированного дохода. За норму дисконта примем ставку рефинансирования, принятую 10 февраля, в размере 6,0%. Расчет чистого дисконтированного дохода (NPV) произведем по формуле:,(6)где t = 0, 1, 2,…, T – шаг расчета (день, месяц, год);P t – результаты на шаге t (например, поступления денежных средств);З t – затраты на шаге t;E – заданная норма дисконта.Если NPV > 0, то проект эффективен.Для проекта открытия салона красоты NPV составит: руб.NPV>0, следовательно проект может быть принят. Расчет индекса доходности (PI) произведем по формуле:,(7)где t = 0, 1,2,…,T – шаг расчета (день, месяц, год);Pt – результаты на шаге t (например, поступления денежных средств);Иt - затраты на шаге t, из которых исключены капитальные вложения Kt;E – заданная норма дисконта (например, E = 0,08)Kt - капиталовложения на шаге t.Т.к. PI > 1, то проект эффективен.Расчет внутренней нормы доходности (IRR)T ∑ (P t – И t)/(1+IRR)t = ∑ Kt /(1+Eин)t,(8) t=0где t = 0, 1, 2,…, T – шаг расчета (день, месяц, год);P t – результаты на шаге t (например, поступления денежных средств);И t - затраты на шаге t, из которых исключены капитальные вложения Kt;Eин – требуемая инвестором норма дохода на вкладываемый капитал;K t - капиталовложения на шаге t.Для расчета IRR воспользуемся MSExcel, а именно функцией (ВСД). Согласно расчетов, IRR проекта составляет 623,6%Т.к. IRR ≥ Eин, то инвестиции оправданы.Период окупаемости – это ожидаемое число лет, необходимых для полного возмещения инвестиционных затрат.Схема расчета срока окупаемости включает следующие этапы: 1) расчет дисконтированного денежного потока доходов по проекту исходя из ставки дисконта и периода возникновения доходов;2) расчет накопленного дисконтированного денежного потока как алгебраической суммы затрат и потока доходов по проекту выполняется до получения первой положительной величины;3) определение срока окупаемости Tок рассчитывается следующим образом:,(9)где №г.о – число лет, предшествующих году окупаемости; Сн – невозмещенная стоимость на начало года окупаемости; ДДПг.о – дисконтированный денежный поток в год окупаемостиСрок окупаемости составляет:Таким образом, была доказана экономическая эффективность реализации проекта, проект может быть принят к реализации. Раздел завершается обоснованием экономической целесообразности проекта и выбором источника финансирования организации по его реализации. К наиболее распространенным ошибкам студентов в данном разделе курсового проекта относится, прежде всего, рассмотрение работ по содержанию проекта, а не по управлению им.Управление предполагает целенаправленное воздействие субъекта управления (команды проекта) на объект управления (исполнители работ по проекту), поверхностное проведение предпроектного анализа, невнимание к целям и задачам проекта, неправильное определение потребителей проекта.ЗАКЛЮЧЕНИЕРазработка бизнес-плана предприятия показала, что в первую очередь успех любого бизнеса зависит от того, насколько удачно выбрана сфера предпринимательства, правильно оценена рыночная конъюнктура, выбрана стратегия и разработана тактика ее реализации.Каждый предприниматель, как начинающий, так и уже накопивший опыт, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы.Каждое звено в цепи бизнес-плана является значимым и требуемым внимания.Важным моментом при составлении бизнес-плана является степень участия в этом процессе самого предпринимателя. Составление бизнес-плана требует личного участия человека, собирающегося открыть свое дело, в силу того, что, включаясь в эту работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя целесообразность и обоснованность своего замысла. Бизнес-план включает разработку цели и задач предприятия на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и конкурентов. В нем дается оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции, определяются направления и основные этапы деятельности фирмы. Для развития любого производства, как никогда актуален бизнесплан, так как нестабильность внешней экономики заставляет предпринимателя рассчитывать все свои действия и предпринятые шаги.На основе теоретических предпосылок в последующем процессе работы была осуществлена разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на примере открытия салона красоты в Жулебино.Главной целью проектируемой организации является создание эффективного бизнеса и проникновение на рынок.Ежегодно по всей России открываются сотни салонов красоты. И это не случайно, ведь сфера индустрии красоты являются одной из наиболее прибыльных отраслей российской экономики.Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса, как создание салона красоты является сверхприбыльным и перспективным. Одно из главных условий его успешного функционирования является наличие выгодного месторасположения, наем высококвалифицированного персонала, наличие высококонкурентного оборудования, что связано с объективными экономическофинансовыми условиями деятельности салонов красоты на рынке.При проведении предварительного анализа можно сделать вывод о том, что открытие салона красоты является выгодным. Данное предприятие должно начать окупать себя уже через 2 месяца после открытия.Все показатели рентабельности достаточно высоки – это свидетельствует о результативной деятельности фирмы и характеризует эффективность вложений связанных с реализацией данного бизнес-плана.Данная работа имеет не только теоретическое, но и практическое значение.Цель и задачи, поставленные в работе, выполнены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАнализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2017. – 567 с.Афонасова М. А. Бизнес-планирование [Текст]: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – Томск: Эль Контент, 2019. – 210с.Башарина, А.В. Планирование платежеспособности предприятия /А.В. Башарина//Управление инвестициями и инновациями. Научно-практический журнал. – 2017. – С. 20-22Бекетова О. Н. Бизнес-планирование [Текст]: конспект лекций / О. Н. Бекетова. – М.: Эксмо, 2019. – 160с.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз/ И.К. Белявский. – М.: Финансы и статистика, 2019. - 346 с.Боталова Н.П. Специфика бизнес-планирования малых и средних предприятий в условиях экономической нестабильности/ Н.П.Боталова //Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2018. – № 7. – С. 6-10.Бриль А.Р. Финансовая диагностика и бюджетирование кризисного предприятия/ А.Р. Бриль, О.Б.Максимов. – СПб Изд-во Политехн.Ун-та. 2018. – 142 с.Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий/ Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2017. – 210 с.Воробьева Т.В. Управление инвестиционным проектом / Т.В. Воробьева. – 2-е изд., испр. – М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 147 с.Гельруд Я.Д. Учет предпринимательских рисков при формировании инвестиционного портфеля/ Я.Д. Гельруд, В.Г.Мохов, Н.В. Ким // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 1. – С.243-243.Гревцова Е.А. Место анализа внешней среды в бизнес-планировании/ Е.А.Гревцова //Теория и практика современной науки. – 2018. – № 4 (34). – С. 235-242.Данилина Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник / Е.И. Данилина, Д.В. Горелов, Я.И. Маликова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 208 с.Дроботова О.О. Инвестиционная деятельность предприятий малого и среднего бизнеса/ О.О. Дроботова, Т.К.А. Фам // Kant. – 2018. – № 2 (27). – С. 276-282.Дубровский, В. Ж. Экономика и управление предприятием [Текст]: учеб. пособие – 3-е изд., перераб. и доп. / В. Ж. Дубровский. Екатеринбург: Изд-во Урал, 2018. – 443 с.Егорова Е.Н. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом/ Е.Н.Егорова, В.Н.Марчук //Евразийское Научное Объединение. – 2018. – № 1-2 (35). – С. 128-129.Епанчинцев В.Ю. Особенности бизнес-планирования в торговле при открытии собственного дела/ В.Ю.Епанчинцев, Е.А.Зиновьева //Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2018. – № 1 (25). – С. 25-33.Житников Ю.Б. Инвестиционная деятельность в хозяйственной практике металлургических предприятий/ Ю.Б. Житников, Н.А.Лебедев //Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. – № 3. – С. 35-36.Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием [Текст]: учеб. пособие / Н. Л. Зайцев. – М.: Инфра-М, 2017. –455 с.Измайлова А.С. Развитие системы управления инвестиционной деятельностью металлургических предприятий/ А.С. Измайлова //Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. – 2017. Т. 2. – С. 162-164.Ильинская Е.М. Инвестиционная деятельность. /Е.М Ильинская. – С-Пб.: Финансы и статистика. – 2018. – 293 с.Инвестиции : учебник / кол. авторов; под ред. Г.П. Подшиваленко. – М.: КНОРУС. – 2017. – 496 с.Инвестиции и инновации: учебное пособие / К.В. Балдин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 658 с.Инвестиционный анализ: учебное пособие / А.Н. Асаул, В.В. Биба, А.С. Скрыльник, В.Я. Чевганова; под ред. А.Н. Асаула. – М.: Проспект, 2016. – 239 с.Казарян, Э.Р. Бизнес планирование как инструмент управления бизнесом/ Э.Р.Казарян //Современные научные исследования и разработки. – 2018. Т. 1. – № 5 (22). – С. 316-319.Ковалева А.М. Финансы/А.М Ковалева. – М.: Фонд «Правовая культура». – 2018. – 313 с.Когденко В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. / В.Г.Когденко, М.В. Мельник, И.Л.Быковников. – Издательство: Юнити-Дана. – 2018. – 472 с. Котова Н.Н. Инвестиционная деятельность фирмы./Н.Н.Котова. – М.: Перспектива. – 2016. – 191 с. Попов В.М. Бизнес-планирование. / В.М Попов– М.: Финансы и статистика 2016. – 672 с.Федоров А.В. Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами. 3-е изд./ А.В.Федоров – СПб.: Питер. – 2018. – 240 с.Шарп У. Инвестиции: Пер. с англ./ Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж – М.: ИНФРА-М. – 2018. – 81 c.ПРИЛОЖЕНИЕБланк анкеты социального опроса Уважаемые жители района Жулебино!Мы планируем открытие салона красоты. В связи с этим, просим вас ответить на ряд вопросов, которые позволят нам, определить степень заинтересованности, финансовой возможности и требования к предлагаемым услугам. Мы гарантируем полную конфиденциальность ваших ответов, которые в итоге будут использованы только в совокупности с ответами других респондентов.1. Как часто Вы посещаете салон красоты?– несколько раз в месяц; – 1 раз в месяц; – 1 раз в 2-3 месяца и реже.2. Какие услуги Вы предпочитаете в салонах красоты?– услуги парикмахера; – услуги маникюра и педикюра; – услуги визажиста; – услуги косметолога; – солярий.3. Какие факторы для Вас наиболее значимы при выборе салона красоты? – месторасположение салона; – работа мастера; – качество используемой продукции; – престижность салона; – проведение салоном специальных акций, предоставление индивидуальных скидок.4. Укажите Ваш возраст:–до 18 лет; – 18-25 лет; – От 25 и старше.5. Укажите сумму Вашего месячного дохода: – от 10 до 20тыс. руб; – более 20 тыс. руб. Благодарим вас за уделенное время.
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2017. – 567 с.
2. Афонасова М. А. Бизнес-планирование [Текст]: учеб. пособие / М.А. Афонасова. – Томск: Эль Контент, 2019. – 210 с.
3. Башарина, А.В. Планирование платежеспособности предприятия /А.В. Башарина//Управление инвестициями и инновациями. Научно-практический журнал. – 2017. – С. 20-22
4. Бекетова О. Н. Бизнес-планирование [Текст]: конспект лекций / О. Н. Бекетова. – М.: Эксмо, 2019. – 160 с.
5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз/ И.К. Белявский. – М.: Финансы и статистика, 2019. - 346 с.
6. Боталова Н.П. Специфика бизнес-планирования малых и средних предприятий в условиях экономической нестабильности/ Н.П. Боталова //Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2018. – № 7. – С. 6-10.
7. Бриль А.Р. Финансовая диагностика и бюджетирование кризисного предприятия/ А.Р. Бриль, О.Б.Максимов. – СПб Изд-во Политехн.Ун-та. 2018. – 142 с.
8. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий/ Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2017. – 210 с.
9. Воробьева Т.В. Управление инвестиционным проектом / Т.В. Воробьева. – 2-е изд., испр. – М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 147 с.
10. Гельруд Я.Д. Учет предпринимательских рисков при формировании инвестиционного портфеля/ Я.Д. Гельруд, В.Г.Мохов, Н.В. Ким // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 1. – С.243-243.
11. Гревцова Е.А. Место анализа внешней среды в бизнес-планировании/ Е.А. Гревцова //Теория и практика современной науки. – 2018. – № 4 (34). – С. 235-242.
12. Данилина Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник / Е.И. Данилина, Д.В. Горелов, Я.И. Маликова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 208 с.
13. Дроботова О.О. Инвестиционная деятельность предприятий малого и среднего бизнеса/ О.О. Дроботова, Т.К.А. Фам // Kant. – 2018. – № 2 (27). – С. 276-282.
14. Дубровский, В. Ж. Экономика и управление предприятием [Текст]: учеб. пособие – 3-е изд., перераб. и доп. / В. Ж. Дубровский. Екатеринбург: Изд-во Урал, 2018. – 443 с.
15. Егорова Е.Н. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом/ Е.Н. Егорова, В.Н. Марчук //Евразийское Научное Объединение. – 2018. – № 1-2 (35). – С. 128-129.
16. Епанчинцев В.Ю. Особенности бизнес-планирования в торговле при открытии собственного дела/ В.Ю. Епанчинцев, Е.А. Зиновьева //Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2018. – № 1 (25). – С. 25-33.
17. Житников Ю.Б. Инвестиционная деятельность в хозяйственной практике металлургических предприятий/ Ю.Б. Житников, Н.А.Лебедев //Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. – № 3. – С. 35-36.
18. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием [Текст]: учеб. пособие / Н. Л. Зайцев. – М.: Инфра-М, 2017. – 455 с.
19. Измайлова А.С. Развитие системы управления инвестиционной деятельностью металлургических предприятий/ А.С. Измайлова //Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. – 2017. Т. 2. – С. 162-164.
20. Ильинская Е.М. Инвестиционная деятельность. /Е.М Ильинская. – С-Пб.: Финансы и статистика. – 2018. – 293 с.
21. Инвестиции : учебник / кол. авторов; под ред. Г.П. Подшиваленко. – М.: КНОРУС. – 2017. – 496 с.
22. Инвестиции и инновации: учебное пособие / К.В. Балдин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 658 с.
23. Инвестиционный анализ: учебное пособие / А.Н. Асаул, В.В. Биба, А.С. Скрыльник, В.Я. Чевганова; под ред. А.Н. Асаула. – М.: Проспект, 2016. – 239 с.
24. Казарян, Э.Р. Бизнес планирование как инструмент управления бизнесом/ Э.Р. Казарян //Современные научные исследования и разработки. – 2018. Т. 1. – № 5 (22). – С. 316-319.
25. Ковалева А.М. Финансы/А.М Ковалева. – М.: Фонд «Правовая культура». – 2018. – 313 с.
26. Когденко В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. / В.Г.Когденко, М.В. Мельник, И.Л.Быковников. – Издательство: Юнити-Дана. – 2018. – 472 с.
27. Котова Н.Н. Инвестиционная деятельность фирмы./Н.Н.Котова. – М.: Перспектива. – 2016. – 191 с.
28. Попов В.М. Бизнес-планирование. / В.М Попов– М.: Финансы и статистика 2016. – 672 с.
29. Федоров А.В. Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами. 3-е изд./ А.В.Федоров – СПб.: Питер. – 2018. – 240 с.
30. Шарп У. Инвестиции: Пер. с англ./ Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж – М.: ИНФРА-М. – 2018. – 81 c.
Вопрос-ответ:
Зачем нужно открывать салон красоты?
Открытие салона красоты позволяет предоставить услуги по уходу за внешностью клиентов, улучшить их внешность и самооценку. Такой бизнес может быть прибыльным и перспективным, поскольку востребованность услуг красоты постоянно растет.
Какие услуги будет предоставлять салон красоты?
В салоне красоты будут предоставляться различные услуги, такие как укладка и окрашивание волос, маникюр и педикюр, наращивание ресниц, макияж и другие процедуры для ухода за внешностью. Салон также может предлагать массаж, сауну и другие спа-услуги.
Какова организационная структура предприятия?
Организационная структура предприятия может включать административный персонал, мастеров по различным услугам, а также службу приема посетителей и обслуживания. Также может быть отдел маркетинга и финансовый отдел. Зависит от размера салона и объема предоставляемых услуг.
Какие риски могут возникнуть при открытии салона красоты?
При открытии салона красоты могут возникнуть риски связанные с недостаточным спросом на услуги, конкуренцией с другими салонами, неправильным выбором локации, недостатком квалифицированных специалистов и проблемами с финансированием проекта. Важно провести анализ рисков и определить методы их снижения.
Какая будет оценка эффективности проекта открытия салона красоты?
Оценка эффективности проекта открытия салона красоты включает в себя расчет ожидаемых доходов и издержек, анализ рыночной конкуренции и прогнозирование спроса на предоставляемые услуги. Также учитывается инвестиционные затраты и срок окупаемости проекта.
Зачем нужно создавать салон красоты?
Создание салона красоты позволяет предоставлять услуги по уходу за внешностью и повышению самооценки клиентов, а также создать прибыльный бизнес.
Какой обзорный план у проекта?
Проект включает в себя главы, посвященные организационной характеристике предприятия, предпроектному анализу проекта, разработке резюме проекта, оценке эффективности проекта и списку использованных источников.
Какие услуги предлагает салон красоты?
Салон красоты предлагает комплексные услуги по уходу за волосами, кожей, ногтями, макияжу, а также услуги по массажу и спа-процедурам.
Какие риски существуют при создании салона красоты и как их можно снизить?
Рисками при создании салона красоты могут быть недостаточный спрос на услуги, высокая конкуренция, сложности с поиском квалифицированных сотрудников. Для снижения рисков можно провести маркетинговое исследование, разработать эффективную стратегию продвижения, обеспечить высокое качество услуг и удовлетворенность клиентов.
Где можно найти дополнительные материалы и источники информации?
Дополнительные материалы и источники информации по проекту можно найти в списке использованных источников, который приложен к данному документу.
Что предусмотрено в маркетинговом плане открытия салона красоты?
В маркетинговом плане предусмотрено проведение анализа рынка, определение целевой аудитории, разработка стратегии продвижения, определение ценовой политики, а также планирование рекламной и PR-деятельности.
Какие особенности есть у производственного плана открытия салона красоты?
Производственный план включает в себя описание необходимого оборудования и материалов для оказания услуг, разработку технологических процессов, определение квалификационных требований к сотрудникам, а также планирование расписания работы и организацию учета производственных операций.