Вариант индивидуального задания №27
Заказать уникальную курсовую работу- 19 19 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 17.04.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Постановка задачи и метод решения 4
2. Задание на курсовой проект 5
3. Выбор рационального варианта освоения перевозок 8
3.1 Определение норм загрузки судов 8
3.3 Расчёт экономических показателей по судам за оборот 13
3.4 Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки 15
4. Анализ результатов решения и оценка конкурентоспособности выбранного судна 17
5. Составление расписания оборота судна 18
Заключение 19
Список литературы 20
37,855,663,54. Анализ результатов решения и оценка конкурентоспособности выбранного суднаПосле выполнения расчетов и выбора оптимального варианта производится анализ основных факторов, определивших минимальный уровень ставки.Первый фактор - продолжительность оборота. Судно «Сибирский» Пр. 225раньше остальных доставит груз в место назначения. Вторым фактором, является расход топлива на переход, у судна «Сормовский» пр.1557 расход топлива меньше всего. Валютная себестоимость содержания судна «Сибирский» Пр. 225больше, чем у судна Амур Пр. 92-040 и меньше чем у судна «Сормовский» пр.1557.Результирующим показателем для выбора судна является показатель расчетной фрахтовой ставки. В нашем случае самый низкий уровень фрахтовой ставки имеет судно «Сибирский» Пр. 225. (4.1)где qтче - тайм-чартерный эквивалент, долл./судно - сутки.Таблица 12 - оценка конкурентоспособности судна на фрахтовом рынкеНаименование показателейЕд. изм.Типы судовСибирский Пр. 225Амур Пр. 92-040Сормовский пр. 1557Продолжительность оборотасут.14,3415,5514,66Расчетный уровень фрахтовой ставкидолл/т. 37,855,663,5тайм-чартерный эквивалентдолл./судно - сутки.2174,31885,01950,0удельные доходы на 1 т груза Долл16,716,114,1Судно «Сибирский» Пр. 225является наиболее конкурентоспособным.5. Составление расписания оборота суднаРасписание составлено в табличной форме (табл.13).Таблица 13 - Расписание оборота судна типа «Сибирский» Пр. 225 при выполнении перевозки (балансы) между портами Любек (Германия)–ННовгородВид операцииРасстояние, кмПродолжительность операции, чДата и часы выполненияНачалоОкончаниеБалластный переход2089118,201.03.2020 0:0005.03.2020 22:13Обработка в порту погрузки3205.03.2020 22:1307.03.2020 6:13Ходовое время до пункта выгрузки2900162,007.03.2020 6:1314.03.2020 0:10Обработка в порту выгрузки3214.03.2020 0:1015.03.2020 8:10ЗаключениеВ данной работе был рассмотрен вариант перевозки груза между российским и иностранным портами (экспорт) с использованием 3-х различных проектов судов смешанного «река-море» плавания. В итоге для данного транспортного рейса было выбрано Судно «Сибирский» Пр. 225, которое по результатам расчетов оказалось наиболее выгодным и конкурентоспособным. Список литературыСм. теоретическую часть
1. Бабурин В.А., Бабурин Н.В. Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. Учебное пособие. - СПб.: СПГУВК, 1997.
. Бабурин В.А., Бабурин Н.В., Бутов А.С., БуяноваЛ.Н. Технико-технологическое нормирование на водном транспорте. Учебное пособие. - СПб.: СПГУВК, 2006.
. Валовые нормы обработки и обслуживания сухогрузного флота в морских портах и портопунктах Минморфлота (введены приказом Министерства морского флота №75 от 22 ноября 1990 г.).
. Емельянова Т.В. Рекомендации авторам по подготовке и оформлению текстовых оригиналов, издаваемых в: ИИЦСПГУВК СПб.: СПГУВК, 2004.
. Нормы следования флота пароходств Центральных бассейнов. М.: МРФ РСФСР, 1990.
. Нормы обслуживания и загрузки транзитных судов и составов в портах Центральных и Северо-Западного бассейнов в навигации 1991-1995 г.г. М.: Концерн «Росречфлот». 1990.
. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации.- М.: По Волге - Консульт, 2003.
. Правила технической эксплуатации речного транспорта. М.: Транспорт, 1974.
. Таблицы морских расстояний для судов смешанного плавания. СПб.: СПГУВК, 1992.
. Атлас Б.А, Бабурин В.А., Бабурин Н.В., БуловА.А. Выбор судна для осуществления заграничных перевозок в трамповом судоходстве. Методические указания, 2007.
Вопрос-ответ:
Какую задачу решает данная статья?
Данная статья посвящена постановке задачи и методам решения, связанным с выбором рационального варианта освоения перевозок на судах.
Какие методы используются для выбора оптимального судна для перевозки?
В статье предлагается метод определения норм загрузки судов, расчет экономических показателей по судам за оборот, определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки.
Какие результаты решения анализируются в статье?
В статье анализируются результаты решения и оценка конкурентоспособности выбранного судна в контексте осуществления перевозок.
Описывается ли в статье процесс составления расписания оборота судна?
Да, в статье также описывается процесс составления расписания оборота судна, который является одной из задач при осуществлении перевозок.
Есть ли в статье список использованной литературы?
Да, в статье приведен список использованной литературы.
Какая задача ставится в данной статье?
В данной статье ставится задача разработки методики рационального выбора судна для осуществления перевозок.
Что такое норма загрузки судов?
Норма загрузки судов - это параметр, определяющий оптимальный объем груза, который может быть перевезен на судне с учетом его характеристик и условий перевозки.
Какие экономические показатели рассчитываются по судам за оборот?
По судам за оборот рассчитываются такие экономические показатели, как доход от перевозок, затраты на эксплуатацию судна, прибыль от перевозок и другие финансовые показатели.