Особенности подготовки специалистов в области таможенного дела.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело
  • 36 36 страниц
  • 43 + 43 источника
  • Добавлена 21.04.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в России 4
1.1.Генезис системы профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в России 4
1.2.Современная система профессиональной подготовки специалистов таможенного дела за рубежом 5
Глава 2. Перспективы профессионального таможенного образования 30
Заключение 36
Список литературы 38

Фрагмент для ознакомления

Данные требования и обеспечивают высокое качество образования и контроль за ним.В процессе подготовки специалистов особое внимание уделяется:подготовке студентов к самостоятельному выполнению обработки экспорта и импорта в электронном виде;идентификации изделий, которые требуют не только документального, но и физического подтверждения;способности проверять правдивость внесенных данных;умению собирать статистические данные по внешней торговле;умению вести товарную номенклатуру внешне-экономической деятельности (далее - ВЭД);умению вести и учитывать налоги, сборы и пошлины, которые уплачиваются участниками ВЭД.Специалист-таможенник и специалист в области ВЭД в Великобритании должен:уметь использовать на практике систему управления рисками. Крупные компании и бизнесмены останутся только в выигрыше от более рационального использования ресурсов и принятия верного решения таможенными органами, основываясь на определенных профилях риска. Помимо этого, таможенные органы совместно с различными представителями бизнеса смогут выработать оптимальные стандарты оценки риска;уметь оперативно и своевременно принимать ответственное решение. Время и издержки на принятие решений можно будет максимально сократить, если таможенные органы установят четкую компетенцию и полномочия своим работникам, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами.Также стоит отметить, что Правительство Великобритании уделяет особое внимание информационному обеспечению и системе организации ВЭД. Информация о состоянии отдельно взятых отраслей и секторов экономики, рынков товаров, их потенциальных возможностях сконцентрированы на сайтах Национальной статистической службы и Отдела международной торговли. Студенты данной специальности проходят подготовку отдельно.В Великобритании организована достаточно эффективная и гибкая система управления ВЭД, базирующаяся на действующем законодательстве, постановлениях и директивах ЕС, а также обязательствах, которые вытекают из членства во ВТамО и двусторонних мировых соглашений. В условиях хорошо развитой нормативно-правовой базы в сфере регулирования таможенного дела и ВЭД ключевой задачей государственных органов Великобритании выступает именно поддержка конкурентоспособности на внешних рынках мировых изготовителей во всех экономических секторах при помощи проведения политики в сфере активного развития нормативной базы и использование во внешней торговле только оправданных защитных мер.Глава2. Перспективы профессионального таможенного образованияСовременные требования к профессиональному таможенному образованию содержатся в ряде нормативных документов, к которым, в первую очередь, следует отнести:Таможенный кодекс Евразийского экономического союза;Решение Высшего Евразийского экономического совета от 11.10.2017 № 12 «Об Основных направлениях реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза до 2025 года»;Федеральный Закон № 289-ФЗ от 03.08.2018 года «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»;Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 года № 809 «О Федеральной Таможенной Службе»;Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»;Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1125-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования»;Распоряжение Правительства РФ от 14.12.2005 № 2225-р «О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации»;Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 № 1632-р «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;Приказ ФТС России от 27.06.2017 г. № 1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 г. «О Комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года»;Приказ Минобрнауки России от 17.08.2015 № 850 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 38.05.02 Таможенное дело (уровень специалитета)» и другие документы.Каждый из перечисленных документов содержит позиции, раскрывающие специфику деятельности специалиста в области таможенного дела,синтез требований представлен в ФГОС ВО по специальности 38.05.02 «Таможенное дело», квалификация «специалист».Сегодня в Российской Федерации в соответствии с законодательством существуют следующие уровни получения таможенного образования:высшее образование - специалитет;высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации;дополнительное профессиональное образование, представляющее возможность повышения квалификации, переподготовки и стажировки.Перспективы развития профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в России и за рубежомПерспективы развития профессиональной подготовки специалистов в области таможенного дела связаны с состоянием таможенного образования и темипроцессами, которые в нем происходят в России и за рубежом, а также с трендами развития высшего образования в целом.Рассматривая перспективы развития таможенного образования в современном российском обществе, следует отметить, что система образования призвана развиваться не только синхронно с экономикой государства, но и в известном смысле опережая ее, поскольку она готовит кадры для будущего. В числе приоритетных перспектив таможенного образования следует обозначить его интеграцию в мировую систему таможенного образования при условии сохранения и развития достижений и традиций российской профессиональной школы.В данном контексте следует рассматривать создание эффективно функционирующего единого образовательного пространства в таможенной сфере, что позволит решать задачи по улучшению качества образования и доступу к информационным материалам по специальности «Таможенное дело» в разных странах мира. Это, в свою очередь, потребует разработки системы общих, мировых стандартов для профессионального развития таможенных менеджеров, что логичнее всего осуществить на базе Всемирной таможенной организации.В данном русле в 2005 г. была разработана программа PICARD(Партнерство в области таможенных академических исследований и развития), которая позволяет учебным заведениям вносить в свои учебные планы, согласованные международными организациями стандарты, одновременно удовлетворяя национальным критериям аккредитации. В настоящее время в мире существует несколько учебных заведений, которые уже инициировали пилотные программы, базирующиеся на этих новых стандартах».«Эти стандарты были разработаны для достижения трех главных целей:разработка критериев, которые могут быть использованы для описания должностных требований при подборе кадров для таможенных служб;разработка критериев, на основании которых может оцениваться уровень учебной подготовки на местах;подготовка стандартов для оценки уровня разработанных или приобретенных учебных программ».«Все государства так или иначе в данных стандартах пытаются устанавливать следующие критерии для специалистов в области таможенного дела:навыки, знания, умения создавать эффективную систему сбора информации для взаимодействия с государственными органами, в том числе с таможенными органами;навыки, знания, умения фиксировать наиболее значимые события регионального и международного уровня и представлять рекомендации государственным органам;знание международного таможенного законодательства и умение его применять;умение правильно рассчитывать таможенные платежи при пересечении таможенной границы:умение правильно составлять и оформлять международные договоры;пропаганда профессиональных знаний и умений в области таможенногодела;переход к цифровой таможне;умение эффективно применять таможенную дипломатию;информационное взаимодействие и многое др.».В этом же русле работает и Международная сеть таможенных университетов (INCU) (InternationalNetworkofCustomsUniversitiesили INCU). Она является некоммерческой организацией и осуществляет:содействие повышению научного авторитета таможенных профессий;содействие повышению качества образовательного процесса в области таможенного дела;содействие научным исследованиям в области таможенного права;защиту коллективных интересов всех членов;организацию сотрудничества между ВТамО и иными таможенными международными учреждениями и вузами, которые занимаются проведениемнаучных исследований и образовательной деятельностью в области таможенного дела;взаимодействие между наукой, правительственными структурами и частным сектором;проведение научных и образовательных семинаров, касающихся существующих проблем в таможенном деле;создание специальной базы знаний по вопросам таможенного дела и мировой торговли;привлечение талантливых студентов в область научных исследований и практического улучшения таможенного дела;обмен эффективными практиками в области таможенного дела, закрепление лучших результатов в практической деятельности.К числу основных принципов организации и работы INCUотносятся:открытое и прозрачное управление и определение политики компании;демократическая база создания органов управления и политики предприятия;активное участие всех членов в работе предприятия и процесс принятия решений.Управляющий Совет INCUсостоит из Центра исследований таможни (Университет Канберры, Австралия), представляемого профессором Дэвидом Виддоусоном, Университета Мюнстера (Германия), представляемого профессором Михаелем Вольфгангом, Ассоциации трансграничных исследований (Университет Лозанны, Швейцария), представляемой г-ном Юхой Хинтса, Рижского Технического Университета (Латвия), представляемого профессором Айварсом Крастинсом и г-ном Яном Янсоном.Главными членами INCUвыступают не только академические институты, университеты, различные исследовательские центры, академии, институты профессиональной подготовки и другие образовательные и исследовательские заведения, но и частные лица, которые зачастую являются профессионалами в таможенном деле, таможенном праве и ряде других областей.ЗаключениеИсторически профессиональная подготовка специалистов в области таможенного дела отражает состояние таможенного дела в российском государстве. Исследование генезиса системы профессиональной подготовки позволило выделить три периода в ее развитии - дореволюционный, советской, постсоветский. Подготовка специалистов в области таможенного дела за рубежом значительно отличается от российской как в структурном плане (является двухуровневой), так и в содержательном (отсутствует набор компетенций как результат подготовки).Существует ряд позиций, которые объединяют системы профессиональной подготовки в разных странах, включая Россию: обучение должностных лиц таможенных органов проводится на основе принципов непрерывности и постоянного улучшения, ориентировано на международное взаимодействие и быстрый учет изменений в международном законодательстве; понимание необходимости формирования в процессе подготовки личностных качеств, позволяющих человеку быть эффективным в профессиональной деятельности; применение электронного обучения и дистанционных технологий, которые обеспечивают различные уровни обучения таможенному делу от начального до высшего; стремление к созданию единого образовательного пространства в таможенной сфере, что позволит решать задачи по улучшению качества образования и доступу к информационным материалам по специальности «Таможенное дело»; набор основных методов обучения; использование специальных тренажеров для специфической подготовки таможенников и др.Изучение состояния системы профессиональной подготовки специалистов в области таможенного дела показало, что имеется множество проблем, часть из которых характерна в целом для системы высшего образования, а часть специфична для данного вида высшего образования.Выделенные актуальные тенденции развития профессиональной подготовки связаны с повышением ее доступности, соответствием требованиям инновационного развития экономики, современными потребностями общества и каждого гражданина.Современные требования к профессиональной подготовке специалиста- таможенника складываются из государственного заказа, требований работодателей и выпускников и находят свое отражение во ФГОС ВО по специальности 38.05.02 «Таможенное дело» (уровень специалитета). Однако изменения в мировом и российском таможенном законодательстве, переход к цифровой таможне и пр. не нашли отражения в стандарте и требуют пересмотра сложившихся представлений о профессиональной подготовке на уровне высших образовательных организаций.Список литературыВиртуальная база вакансий в правительственных органах и учреждениях Канады // www.jobs.gc.caВнешнеэкономическая политика Великобритании в рамках Европейского Союза / The International Consulting Corporation Gostew&G [Электр. ресурс] // URL: http://www.gostew.ru/analyst/analytical_review_of_the_world/europe/united_kingdom/foreign_t rade_policy_of_great_britain_in_the_european_union.php. Государственно-частное партнерство : приоритеты и перспективы для Беларуси. Минск : Тесей, 2012. С. 238-240; Департамент торговли и коммерции // URL http://www.seowon.ac.kr/web/kor/education_a_02_04Закон о государственно-частном партнерстве - круглый стол. Сайт министерства экономики Республики Беларусь // URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Vamsu_econ.htm.Кисловский Ю.Г. История таможенного дела и таможенной политики России. 3-е изд., доп. М.: РУСИНА-ПРЕСС, 2014. 592 с.Корейская таможенная служба // URL: http://www.customs.go.kr/kcshome/site/index.do?layoutSiteId=englishКоровяковский Д. Г., Николаева И. Г.Некоторые аспекты подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «Таможенное дело» в США» // Таможенное дело. - 2015. - № 4. - С. 32-34.Коровяковский Д. Г., Рудакова Е. Н., Галушкин А. А., Дианова В. Ю. и др. Подготовка специалистов с высшим образованием по специальности «Таможенное дело» : российский и зарубежный опыт. М.: Юстиция, 2016. 343 с.Международное агентство по сотрудничеству // URL: http://www.koica.go.kr/english/main.htmlОфициальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.09.2015. (Зарегистрировано в Минюсте России 09.09.2015 № 38864. Начало действия документа Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.09.2015. (Зарегистрировано в Минюсте России 09.09.2015 № 38864. Начало действия документа Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/,Российская бизнес-газета. - 17.01.2006. - № 2.Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика // http://didacts.ru/slovari/professionalnoe-obrazovanie- slovar-klyuchevye-ponjatij a-terminy-aktualnaj a-leksika.htmlСобрание законодательства РФ. - 06.08.2018. - № 32 (часть I). - ст. 5082. Начало действия документа - 04.09.2018 (за исключением отдельных положений). В соответствии со статьей 398 данный документ вступил в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования, за исключением статьи 396, вступившей в силу со дня официального опубликования, и ряда других положений, вступающих в силу в более поздние сроки (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.08.2018)Собрание законодательства РФ. - 07.08.2017. - № 32. - ст. 5138Собрание законодательства РФ. - 09.07.2012. - № 28. - ст. 3926Собрание законодательства РФ. - 15.05.2017. - № 20. - ст. 2901Собрание законодательства РФ. - 23.09.2013. - № 38. - ст. 4823. Начало действия редакции - 22.06.2017. Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от № 698, вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликованонаОфициальном интернет-порталеправовой информации http://www.pravo.gov.ru Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). Данный документ вступил в силу с 1 января 2018 г. // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/,Шорников Л. И. Формирование гражданственности в системе вузовской профессиональной подготовки специалистов таможенного дела : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.08. Малаховка, 2009. 25 с.Advanced International Trade Law // URL - https://helios.law.harvard.edu/CourseCatalogs/hls-course-catalog-2017-2018.pdfAgent de constatation des douanes (categorie C) // URL: http://www.douane.gouv.fr/articles/a11031-agent-de-constatation-des-douanes-categorie-cBGP-610:The Political Economy of Trade // URL- https://www.hks.harvard.edu/courses/political-economy-tradeCentre for Customs and Excise Studies // URL: https://bjbs.csu.edu.au/centres/ccesControleur des douanes (categorie B) // URL: http://www.douane.gouv.fr/artides/a11033- controleur-des-douanes-categorie-bCustoms Border Control Training Institute // URL: https://cti.customs.go.kr/hpe/main.doEcoles nationales des douanes // URL: http://www.douane.gouv.fr/articles/a11077-ecoles- nationales-des-douanesEUR-Lex - 52017DC0614 - EN - EUR-Lex // URL: https://eur-lex.europa.eu/legal- content/EN/TXT/?uri=CELEX%3A52017DC0614FrenchCustoms2013results//URL: https://www.douane.gouv.fr/Portals/0/fichiers/information/publication-douane/langues- etrangeres/results-2013-EN.pdfHarvard University // URL - https://www.harvard.eduInspecteur des douanes //https://www.orientation.com/metiers/inspecteur-des-douanes.htmlInstitut Superieur des Transports et de la Logistique Internationale France // URL: https://www.aftral.com/ecoles/isteliLarge Business Strategy // HM Revenue and Customs [Электр. ресурс] // URL: http://www.hmrc.gov.uk/large-businesses/intro.htm.Michigan State University, Bachelor of Science in Economics Program // URL: https://www.reg.msu.eduSeowon University // URL - http://www.seowon.ac.kr/index.jspSite officiel de la douane fran9aise // URL: http://www.douane.gouv.frStrategic Direction & Tasks // URL: https://cti.customs.go.kr/hpe/abc/retrieveVisi onAndGoal.doTrade Facilitation through Modernization of Administration in Customs // URL: https://au.int/sites/default/files/announcements/34554-annc-course_information.pdfTraining System // URL: https://cti.customs.go.kr/hpe/itt/retrieveTrainingSystem.doUniversite du Havre // URL: https://www.univ-lehavre.frVision and goal // URL: https://cti.customs.go.kr/hpe/abc/retrieveVisionAndGoal.do

Список литературы
1. Виртуальная база вакансий в правительственных органах и учреждениях Канады // www.jobs.gc.ca
2. Внешнеэкономическая политика Великобритании в рамках Европейского Союза / The International Consulting Corporation Gostew&G [Электр. ресурс] // URL: http://www.gostew.ru/analyst/analytical_review_of_the_world/europe/united_kingdom/foreign_t rade_policy_of_great_britain_in_the_european_union.php.
3. Государственно-частное партнерство : приоритеты и перспекти-вы для Беларуси. Минск : Тесей, 2012. С. 238-240;
4. Департамент торговли и коммерции // URL http://www.seowon.ac.kr/web/kor/education_a_02_04
5. Закон о государственно-частном партнерстве - круглый стол. Сайт министерства экономики Республики Беларусь // URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Vamsu_econ.htm.
6. Кисловский Ю.Г. История таможенного дела и таможенной по-литики России. 3-е изд., доп. М.: РУСИНА-ПРЕСС, 2014. 592 с.
7. Корейская таможенная служба // URL: http://www.customs.go.kr/kcshome/site/index.do?layoutSiteId=english
8. Коровяковский Д. Г., Николаева И. Г.Некоторые аспекты подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «Таможенное дело» в США» // Таможенное дело. - 2015. - № 4. - С. 32-34.
9. Коровяковский Д. Г., Рудакова Е. Н., Галушкин А. А., Дианова В. Ю. и др. Подготовка специалистов с высшим образованием по специальности «Таможенное дело» : российский и зарубежный опыт. М.: Юстиция, 2016. 343 с.
10. Международное агентство по сотрудничеству // URL: http://www.koica.go.kr/english/main.html
11. Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.09.2015. (Зарегистрировано в Минюсте России 09.09.2015 № 38864. Начало действия документа
12. Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.09.2015. (Зарегистрировано в Минюсте России 09.09.2015 № 38864. Начало действия документа
13. Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/,
14. Российская бизнес-газета. - 17.01.2006. - № 2.
15. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика // http://didacts.ru/slovari/professionalnoe-obrazovanie- slovar-klyuchevye-ponjatij a-terminy-aktualnaj a-leksika.html
16. Собрание законодательства РФ. - 06.08.2018. - № 32 (часть I). - ст. 5082. Начало действия документа - 04.09.2018 (за исключением отдельных положений). В соответствии со статьей 398 данный документ вступил в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования, за исключением статьи 396, вступившей в силу со дня официального опубликования, и ряда других положений, вступающих в силу в более поздние сроки (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.08.2018)
17. Собрание законодательства РФ. - 07.08.2017. - № 32. - ст. 5138
18. Собрание законодательства РФ. - 09.07.2012. - № 28. - ст. 3926
19. Собрание законодательства РФ. - 15.05.2017. - № 20. - ст. 2901
20. Собрание законодательства РФ. - 23.09.2013. - № 38. - ст. 4823. Начало действия редакции - 22.06.2017. Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от № 698, вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru
21. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (при-ложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). Данный документ вступил в силу с 1 января 2018 г. // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/,
22. Шорников Л. И. Формирование гражданственности в системе вузовской профессиональной подготовки специалистов таможенного дела : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.08. Малаховка, 2009. 25 с.
23. Advanced International Trade Law // URL - https://helios.law.harvard.edu/CourseCatalogs/hls-course-catalog-2017-2018.pdf
24. Agent de constatation des douanes (categorie C) // URL: http://www.douane.gouv.fr/articles/a11031-agent-de-constatation-des-douanes-categorie-c
25. BGP-610: The Political Economy of Trade // URL- https://www.hks.harvard.edu/courses/political-economy-trade
26. Centre for Customs and Excise Studies // URL: https://bjbs.csu.edu.au/centres/cces
27. Controleur des douanes (categorie B) // URL: http://www.douane.gouv.fr/artides/a11033- controleur-des-douanes-categorie-b
28. Customs Border Control Training Institute // URL: https://cti.customs.go.kr/hpe/main.do
29. Ecoles nationales des douanes // URL: http://www.douane.gouv.fr/articles/a11077-ecoles- nationales-des-douanes
30. EUR-Lex - 52017DC0614 - EN - EUR-Lex // URL: https://eur-lex.europa.eu/legal- content/EN/TXT/?uri=CELEX%3A52017DC0614
31. French Customs 2013 results // URL: https://www.douane.gouv.fr/Portals/0/fichiers/information/publication-douane/langues- etrangeres/results-2013-EN.pdf
32. Harvard University // URL - https://www.harvard.edu
33. Inspecteur des douanes //https://www.orientation.com/metiers/inspecteur-des-douanes.html
34. Institut Superieur des Transports et de la Logistique Internationale France // URL: https://www.aftral.com/ecoles/isteli
35. Large Business Strategy // HM Revenue and Customs [Электр. ре-сурс] // URL: http://www.hmrc.gov.uk/large-businesses/intro.htm.
36. Michigan State University, Bachelor of Science in Economics Program // URL: https://www.reg.msu.edu
37. Seowon University // URL - http://www.seowon.ac.kr/index.jsp
38. Site officiel de la douane fran9aise // URL: http://www.douane.gouv.fr
39. Strategic Direction & Tasks // URL: https://cti.customs.go.kr/hpe/abc/retrieveVisi onAndGoal.do
40. Trade Facilitation through Modernization of Administration in Customs // URL: https://au.int/sites/default/files/announcements/34554-annc-course_information.pdf
41. Training System // URL: https://cti.customs.go.kr/hpe/itt/retrieveTrainingSystem.do
42. Universite du Havre // URL: https://www.univ-lehavre.fr
43. Vision and goal // URL: https://cti.customs.go.kr/hpe/abc/retrieveVisionAndGoal.do

Вопрос-ответ:

Какие особенности есть в подготовке специалистов в области таможенного дела?

Особенности подготовки специалистов в области таможенного дела включают генезис системы профессиональной подготовки таможенных специалистов в России, а также современную систему профессиональной подготовки, которая существует за рубежом. В обоих случаях требования к специалистам включают высокое качество образования и знание законодательства в области таможенного дела.

Какова история развития подготовки специалистов в области таможенного дела в России?

Генезис системы профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в России имеет свою историю. Раньше такая подготовка осуществлялась через обучение на рабочих местах в государственных таможнях. Однако в последние годы в России была создана современная система профессиональной подготовки, которая включает специальные образовательные программы и курсы для будущих специалистов таможенного дела.

Каковы перспективы профессионального таможенного образования?

Перспективы профессионального таможенного образования включают развитие новых технологий и методов обучения, использование современных информационных систем, а также усиление международного сотрудничества в области таможенного дела. Это позволит подготовить специалистов, которые будут готовы к работе в современных условиях и смогут эффективно выполнять свои обязанности.

В чем суть современной системы профессиональной подготовки таможенных специалистов за рубежом?

Современная система профессиональной подготовки таможенных специалистов за рубежом включает широкий спектр образовательных программ и курсов. Она ориентирована на развитие навыков и знаний, необходимых для работы в сфере таможенного дела. Кроме того, эта система активно использует современные информационные технологии и методы обучения, что позволяет эффективно подготовить специалистов к выполнению своих обязанностей.

Какая система профессиональной подготовки специалистов таможенного дела существует в России?

В России существует генезис системы профессиональной подготовки специалистов таможенного дела, которая была развита с течением времени и включает в себя различные уровни обучения и квалификации.

Какие особенности профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в России?

Особенности профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в России включают генезис системы подготовки, разнообразные уровни обучения, особое внимание к правовым и экономическим аспектам, а также обязательные требования и высокое качество образования.

Каковы перспективы профессионального таможенного образования?

Перспективы профессионального таможенного образования включают развитие новых технологий и методов обучения, повышение качества образования, улучшение профессиональных навыков и знаний, а также усиление международного сотрудничества в данной области.

Какая система профессиональной подготовки специалистов таможенного дела существует за рубежом?

За рубежом существует современная система профессиональной подготовки специалистов таможенного дела, которая включает в себя применение новых методов и технологий, акцент на практическом обучении, а также взаимодействие с международными партнерами и организациями.

Как обеспечивается высокое качество образования в области таможенного дела?

Высокое качество образования в области таможенного дела обеспечивается через обязательные требования к программам обучения, квалификации преподавателей, использование современных образовательных технологий и постоянное совершенствование содержания и методов обучения.

Каковы основные особенности профессиональной подготовки специалистов в области таможенного дела в России?

Основные особенности профессиональной подготовки специалистов в области таможенного дела в России включают генезис системы профессиональной подготовки, которая имеет свои особенности и принципы. Также существует современная система профессиональной подготовки специалистов таможенного дела за рубежом, которая предлагает дополнительные возможности и перспективы.

Какие перспективы есть в области профессионального таможенного образования?

В области профессионального таможенного образования есть перспективы развития и улучшения качества образования. Данные требования к образованию и обеспечивают высокое качество образования, что в свою очередь способствует развитию таможенной отрасли и повышению профессионального уровня специалистов.