Написать краткое эссе по докладу одного из обладателей Всемирной премии за исследования в области предпринимательства (www.e-award.org )
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 28.04.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Это может натолкнуть на инновационные идеи.
Проводить ротацию – перемещать мульти потенциалов в другие подразделения на другие должности. Организовать дни открытых дверей в смежных подразделениях, начать кросс функциональные проекты.
Наметить, в каких смежных профессиональных областях стоит развивать каждого Т-shaped работника. Отталкиваясь от профессиональных знаний и навыков, которые есть у сотрудника. Подумать, какие смежные области он может еще освоить. Зафиксировать это. Для этого используют букву Т. В вертикальной части, в ножке буквы отобразить основную специальность, которой он владеет. А в горизонтальной части, в перекладине буквы, - указать смежные дисциплины, которые работник может освоить.
Обозначить, какие дополнительные компетенции, помимо экспертных, потребуется развивать у T-сотрудников. Этим занимаются после того, как повысили у всех T-shaped сотрудников до нужного уровня три экспертные компетенции и развили навыки из намеченных смежных профессиональных сфер. Дополнительные навыки особенно необходимы тем мульти потенциалам, которые работают в кросс функциональных командах. Не стоит стремиться развить много дополнительных навыков. Достаточно трех. Например, «Эффективная коммуникация», «Профессиональная уверенность», «Командная работа». Расписать эти компетенции. Пометить оптимальный уровень, до которого надо развить навыки.
ПРИМЕР: передовые университеты активно занимаются разработкой инженерных курсов, в которые интегрированы знания из разных областей. Например, преподаватели Университета Лехай (Lehigh University) в США совместно с представителями бизнеса разработали четырехгодичную программу обучения инженерному делу Integrated Business and Engineering (IBE).
В рамках программы студентов готовят к ответственным работам в разных сферах – в области исследования и разработки, предпринимательской инициативы, организации наукоемкого производства и финансовых услуг.
В Бостонском колледже (Boston College) также внедрили программу обучения инженеров. С ее помощью готовят так называемых «социальных инженеров». Это специалисты, которые не только обладают Т-образными навыками, но и могут применять те или иные в зависимости от того, какие востребованы обществом.
В итоге надо свести воедино все компетенции, которые необходимы T-образным специалистам: экспертные, профессиональные и дополнительные.
Получится итоговый документ – профиль компетенций T-shaped сотрудника. Так можно увидеть, как управлять такими людьми, как и в чем развивать в векторах демонстрации того, как предпринимательская деятельность и инновации прочно интегрированы в социально и пространственно-ограниченные отношения). А самое главное – как использовать максимально эффективно для Бизнеса.
Важные выводы: 1. T-shaped специалист может оказаться и среди кандидатов, и в числе сотрудников. Чтобы выявить его, - не забывать, как он себя проявляет. У него есть 3 экспертных навыка. 2. Многопрофильного сотрудника тоже нужно развивать. Чтобы понять, какие еще сферы деятельности он может освоить,- отталкиваются от его основной специальности. И подбирают смежные. 3. Чтобы понимать, насколько серьезно развивать Т-образного специалиста, - определить, насколько развиты у него компетенции сейчас. Сначала прописать к ним индикаторы и уровни проявления.
Список источников информации:
Доклад Olav Sorenson: «For showing how entrepreneurial activity and innovation are strongly embedded in socially and spatially bounded relationships».
Olav Sorenson SBEJ Presentation Article.pdf
Olav Sorenson Biography.pdf
Olav Sorenson Prize Lecture.pdf
Olav Sorenson Press release.pdf
2
1. Доклад Olav Sorenson: «For showing how entrepreneurial activity and innovation are strongly embedded in socially and spatially bounded relationships».
2. Olav Sorenson SBEJ Presentation Article.pdf
3. Olav Sorenson Biography.pdf
4. Olav Sorenson Prize Lecture.pdf
5. Olav Sorenson Press release.pdf
Вопрос-ответ:
Какие идеи могут натолкнуть нас на инновационные решения по предпринимательству?
Доклад обладателя Всемирной премии за исследования в области предпринимательства может предложить различные идеи, которые могут стимулировать нашу креативность и помочь нам найти инновационные решения в этой сфере.
Какие практические шаги можно предпринять, чтобы развивать мульти-потенциалов в компании?
Для развития мульти-потенциалов в компании можно проводить ротацию и перемещение сотрудников в другие подразделения и на разные должности. Это поможет им раскрыть свой потенциал в разных областях бизнеса.
Какие практические меры можно предпринять для укрепления взаимодействия между разными подразделениями компании?
Одним из способов укрепления взаимодействия между разными подразделениями компании является организация дней открытых дверей в смежных подразделениях. Такие мероприятия позволят сотрудникам лучше понять работу других подразделений и создать более гармоничное сотрудничество.
Как можно стимулировать кросс-функциональные проекты в компании?
Для стимулирования кросс-функциональных проектов в компании можно создавать специальные команды из разных подразделений, которые будут работать над конкретными проектами. Такой подход поможет сотрудникам развиваться в разных областях и стимулировать креативность и инновации.
Как определить, в каких смежных профессиональных областях нужно развивать каждого "T-shaped" сотрудника?
Определение смежных профессиональных областей для развития каждого "T-shaped" сотрудника может быть основано на анализе потребностей и возможностей компании. Необходимо исследовать области, где сотрудники смогут вносить больший вклад и получать новые знания и навыки, которые будут полезны для развития компании.
Это может натолкнуть на инновационные идеи?
Да, доклад обладателя Всемирной премии за исследования в области предпринимательства может стимулировать развитие инновационных идей.
Как проводить ротацию мульти-потенциалов?
Ротация мульти-потенциалов может осуществляться путем перемещения сотрудников в другие подразделения и на другие должности.
Что такое дни открытых дверей в смежных подразделениях и как их можно организовать?
Дни открытых дверей в смежных подразделениях - это мероприятия, на которых сотрудники имеют возможность посетить другие подразделения и ознакомиться с их работой. Организовать такие дни можно путем создания специального графика и предоставления доступа сотрудникам к другим подразделениям в определенные дни и часы.
Что такое кросс-функциональные проекты?
Кросс-функциональные проекты - это проекты, в рамках которых сотрудники из разных функциональных областей сотрудничают и работают вместе для достижения общей цели проекта.
Как определить, в каких смежных профессиональных областях стоит развивать каждого сотрудника?
Определить, в каких смежных профессиональных областях стоит развивать каждого сотрудника, можно путем проведения оценки и анализа его навыков, интересов и потенциала. Также можно проводить консультации с самими сотрудниками и руководителями для выявления желаемого направления развития.