Повышение эффективности управления товарными ресурсами розничной торговой организации
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 19.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ РЕСУРСАМИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Товарные ресурсы торговой организации: понятие, источникипоступления и основные задачи управления 5
1.2. Товарные запасы: понятие, классификация. основные задачи управления 7
1.3. Оценка эффективности управления товарными ресурсами торговой организации 9
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ РЕСУРСАМИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПИНГВИН» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пингвин» 12
2.2. Анализ источников поступления товарных ресурсов 19
2.3.Анализ товарных запасов торговой организации 22
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ РЕСУРСАМИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Пингвин» 24
3.1. Пути повышения эффективности управления источниками поступления товарных ресурсов 24
3.2 Пути повышения эффективности управления товарными запасами 27
3.3 Оценка экономической эффективности разработанных предложений 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
Система закупок всех ТМЦ, кроме игрушек, на анализируемом предприятии основана на методе осуществляемого потребления. Для того, чтобы более подробно изучить систему управления запасами на рассматриваемом предприятии, необходимо провести АВС-анализ и ХУ2-анализ, в ходе которых товарные группы от А до Ж будут дифференцированы, и на основе этого можно будет предлагать управленческие решения и рекомендации по оптимизации системы управления запасами.Сначала проводится АВС-анализ: для каждой товарной группы необходимо рассчитать сначала долю в товарообороте, а затем путем сложения последующих долей рассчитать долю с накопительным итогом. В зависимости от доли с накопительным итогом, товарные группы дифференцируются на группы А, В и С по принципу: к группе А относят товары с долей до 50%, к группе В - от 50 до 80%, к группе С - от 80 до 100%. Результаты АВС-анализа запасов за 2017 г. представлены в табл. 3.1.Таблица 3.1АВС-анализ запасов на складе предприятия за 2018 гТоварнаягруппаНаименование группыДоля в товарообороте в порядке убывания, %Доля в товарообороте с накопительным итогом, %ГруппаАОдежда30.6530.65АДОбувь29.8160.47ВБДомашний текстиль14.7775.23ВВПредметы декора11.5786.80СЕМягкие игрушки10.0796.87СЖТовары для упаковки 2.2299.09СГТовары для детей0.91100.00СЗначит, данная группа обеспечивают основную долю товарооборота организации. Товары группы А требуют постоянного контроля. К группе В были отнесены лишь две товарные группы - «Предметы декора» и «игрушки». Остальные четыре группы отнесены к группе С. Товары, отнесенные к группе С, требуют особого внимания с точки зрения стимулирования сбыта.3.3 Оценка экономической эффективности разработанных предложенийМожно рассмотреть четыре варианта спроса на популярные позиции товара:спрос на популярные позиции в магазине в центре города с высоким оборотом в непраздничный день;спрос на популярные позиции в магазине в центре города с высоким оборотом в праздничный день;спрос на популярные позиции в магазине в жилом районе города в непраздничный день;спрос на популярные позиции в магазине в жилом районе города в праздничный день.Был произведен расчет размера заказа для каждого варианта. На предприятии действует модель заказа с фиксированным временем поставки, определенным договором с поставщиками.Поэтому время между очередными поставками принято за 3 дня.В табл. 3.2 представлен расчет оптимального размера заказа популярных позиций для магазина, находящегося в центре города на непраздничный день, соответственно.Таблица 3.2Расчет оптимального размера заказа в магазине в центре города с высоким оборотом ПозицияОдеждаОбувьИгрушкиТекстильУпаковкаСреднесуточный спрос в 1 магазине, ед.1201401454512Время между поставками, дн.37777Размер заказа, ед.360980101531584На основе проведенных расчетов можно определить оптимальный размер заказа для всех магазинов сети, а также среднесуточную потребность склада в цветах для оптовых продаж. Затем можно рассчитать общий объем заказываемых товаров.Было определено, что предполагается рост выручки от продажи на 46,1%, тогда на основе коэффициента операционного левериджа путем умножения его на процент прироста выручки определим процент прироста прогнозной прибыли:46,1*7,6 = 350,4%.Прогнозируемая прибыль предприятия составит:333*(100+350,4) / 100 = 1500 млн.руб.Рентабельность от продаж в 2017 году составит 2,15% (519/24152,2*100).В таблице 3.3 представлены прогнозные финансовые результаты Таблица 3.3 Расчет экономического эффектаПоказателиФакт за 2019 годПрогноз на 2020 годОтклонение, (+,-)Темп роста, %Выручка от продажи, млн.руб.1652824152,27624,2146,1Доход от продажи (валовая прибыль):- в сумме, млн.руб.467361641491131,9- в % к выручке от продажи23,5624,671,11-Издержки:- в сумме, млн.руб.434056451305130,1- в % к выручке от продажи21,8821,58-0,30-Прибыль от продажи:- в сумме, млн.руб.333519186155,9- в % к выручке от продажи1,682,150,47-Что касается других товарных групп, им следует уделить особое внимание с точки зрения сбыта. Если товары группы А пользуются высоким спросом и составляют более половины товарооборота компании, то товары других категорий нередко образуют неликвидный запас на складе, например, кашпо, горшки, игрушки, предметы декора. Однако, в случае с данными группами товаров это не столь критично, как в случае скоропортящихся товаров группы А-одежда.ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итоги, можно сказать, что управления запасами - сложный многогранный процесс, который требует глубоких знаний в области логистики. В торговле, особенно в такой специфичной сфере, как цветочный бизнес, процесс снабжения и управления запасами является определяющим с точки зрения повышения конкурентоспособности фирмы и эффективности ее деятельности. Важным направлением совершенствования управления товарными ресурсами является разработка системы показателей анализа и оценки обеспеченности и использования товарных ресурсов. Система показателей должна способствовать решению следующих задач:· контроль, всесторонняя и объективная оценка выполнения планов по анализируемым показателям, изучение тенденций развития предприятия, определение условий и способов получения результатов хозяйственной деятельности;· выявление и измерение влияния факторов на анализируемые показатели хозяйственной деятельности предприятия, объективная оценка результатов его работы;· обоснование и разработка оптимальных управленческих решений, и содействие успешной их реализации.Для выполнения указанных задач на торговых предприятиях необходимо использовать систему показателей, включающую поступление и реализацию товаров, товарные запасы, прочее выбытие товарных ресурсов, показатели товар оборачиваемости, эффективности использования товарных ресурсов, доходы, прибыль от реализации товаров и др.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАнтонян Л. Методика выбора модели управления запасами (окончание) // Методы менеджмента качества. 2018. №11. С. 30-36.Астахов, В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебник для бакалавров / В.П. Астахов. - М.: Юрайт, 2019. - 984 c. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации менеджмента на предприятии. СМАЛЬТА. 2019. № 6.. Богатырева, О.В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала / Сфера услуг: инновации и качество. 2018. № 24. . Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 138 с. Бороненкова, С. А. Управленческий анализ: Учебник [Текст]/ С. А. Бороненкова. – М.: 2019.Борисова О.В. Увеличение объемов продаж с помощью скидок // Бизнес-образование в экономике знаний. 2018. №2. С. 6-9.Васекина, Е.А., Гавриков, Ф.А. Управление торговой оптовой организацией и оценка ее эффективности / Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2018. № 2 (9)Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Эдвардс Деминг; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 419 с.Громова А. Ю. Оптовая и розничная торговля. Бухучет и налогообложение : учеб.-практ. пособие / А. Ю. Громова, И. Н. Пашкина, Е. А. Рыхлова. – М. : Дашков и К, 2017. – 269 с. Гусарова, О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019.Давыдянц Д.Е., Гладилин А.В., Яковенко В.С. Рынок: планирование, конкуренция, экономическая ответственность // Москва, Министерство с.х. и продовольствия, 2019, 34с. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018.Егорушкина, Т.Н., Этова, Е.В., Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды / Научные исследования: от теории к практике. 2018. № 3 (9).Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цикл Деминга. Современное развитие // Проблемы экономики и менеджмента. Экономическая теория. 2016. №2(54). С. 3-28. Завьялов, П.С. Менеджментг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2019. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 3е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2018.Зайцева, Е.А., Попова, А.С. Управление бизнес-процессами торгового предприятия / Инновационная наука. 2019. № 6-1. Иванова Л. В. Особенности торгово-технологических процессов и возможности применения аутсорсинга/ Л.В. Иванова, Н.В. Ананьева //Наука и бизнес: пути развития. – 2018. — № 10(52). КогдКомаров, А. Я. Управление персоналом торгового предприятия: Учеб.- практ. пособие для студентов экон. вузов /Под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановского. М.: Приор, 2018. 345с. Кулакова И.С. Методологические разработанные подходы к оценкекоэффициент финансового состояния управления предприятия в период кризиса // необходимо Вестник Удмуртского университета. Серия проблема«Экономика и право». 2018. № 1. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики: учебник / под ред. Б.А. Аникина и Т.А. Родкиной. - Москва: Проспект, 2018. - 608 с.Малис Н.И. Налоговый учет и отчетность: учеб. пособие. – М.: Гриф УМО ВО, 2018. – 341 с. Молькин А.Н., Акифьев И.В. Применение делового общения всельскохозяйственных организациях // Экономические и гуманитарныенауки. 2014. № 8 (271). С. 6-11.Одегов Ю.Г., Николаева Т.В. Аудит и контроллинг персонала: Учебник. – М.: Издательство «Альфа-пресс». 2017. 506 с. Одегов Ю.Г., Никонова Т.Ю. Аудит и контроллинг персонала. Екатеринбург: УрГУПС, 2019г.Омурчиева Д.М. Внутрикорпоративное мошенничество: причины и ответственность // Известия ВУЗов Кыргызстана. 2018. № 1. С. 136–138. Орлов С.М. Аудит в современной системе корпоративного управления компанией. М.: Изд-во НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 403 с.Памбухчиянц О. В. Организация торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 296 с.Парушина Н.В. Основныенаправления анализа прогнозированияфинансового состояния по данным бухгалтерской отчетности организаций // Международный переход бухгалтерский учет. 2019. № 2. С. 55 - 63.Патрусова, А. М. Аудит системы управления персоналом. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития/Экономика труда и управление персоналом/А. М. Патрусова. ПРИЛОЖЕНИЕПриложение № 1к Приказу Министерства финансовРоссийской Федерацииот 02.07.2010 № 66н(в ред. Приказа Минфина РФот 05.10.2011 № 124н)Бухгалтерский балансна01 апреля2019г.КодыФорма по ОКУД0710001Дата (число, месяц, год)01042020ОрганизацияОбщество с ограниченной ответственностью «Пингвин»по ОКПО456789Идентификационный номер налогоплательщикаИНН7598134777Вид экономическойдеятельностипоОКВЭД18.10Организационно-правовая форма/форма собственностиобществопо ОКОПФ/ОКФС6516Единица измерения: руб. по ОКЕИ384 (385)АктивыКод201820172016I. Внеоборотные активыНематериальные активы1110000Результаты исследований и разработок1120000Нематериальные поисковые активы1130000Материальные поисковые активы1140000Основные средства1150352318393455395076Доходные вложения в материальные ценности1160000Финансовые вложения1170244244244Отложенные налоговые активы1180000Прочие внеоборотные активы1190000Итого по разделу I1100352561393699395320II.Оборотные активыЗапасы1210468095503843492729Налог на добавленную стоимость12204137116101011Дебиторская задолженность1230176461181252227711Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)124060300595034150Денежные средства и денежные эквиваленты1250357193740235477Прочие оборотные активы1260179815892301Итого по разделу II1200746510741645793378Баланс1600109907111353441188699ПассивIII. Капитал и резервыУставный капитал1310585858• в акциях привилегированных1311000• в акциях обыкновенных1312000• в корпоративных облигациях1313000Собственные акции, выкупленные у акционеров1320000Переоценка внеоборотных активов1340889588799687632Добавочный капитал (без переоценки)1350000Резервный капитал1360000Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)1370442677535076539983Итого по разделу III1300531701623138627681IV. Долгосрочные обязательстваЗаемные средства1410179388212560310680Отложенные налоговые обязательства1420000Оценочные обязательства1430000Прочие обязательства1450000Итого по разделу IV1400179388212560310680V. Краткосрочные обязательстваЗаемные средства1510503586660033100Кредиторская задолженность1520337625233046217237Доходы будущих периодов1530000Оценочные обязательства1540000Прочие обязательства1550000Итого по разделу V1500387983299646250337Баланс1700109907111353441188699Отчет о прибылях и убытках. Наименование показателяКод20182017Выручка211012414391099635Себестоимость продаж212010910481067985Валовая прибыль (убыток)210015039131650Коммерческие расходы221048463387Управленческие расходы22201454528263Прибыль (убыток) от продаж220000Доходы от участия в других организациях231000Проценты к получению23207591028Проценты к уплате23302621427245Прочие доходы23408515790076Прочие расходы23507389076827Прибыль (убыток) до налогообложения230013135715295Текущий налог на прибыль2410313727773• в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)242100Изменение отложенных налоговых обязательств243000Изменение отложенных налоговых активов245000Прочее24600-54Чистая прибыль (убыток)2400999857468
1) Антонян Л. Методика выбора модели управления запасами (оконча¬ние) // Методы менеджмента качества. 2018. №11. С. 30-36.
2) Астахов, В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебник для бакалавров / В.П. Астахов. - М.: Юрайт, 2019. - 984 c.
3) Березина, Е.А. Исследование эффективности организации менеджмента на предприятии. СМАЛЬТА. 2019. № 6..
4) Богатырева, О.В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала / Сфера услуг: инновации и качество. 2018. № 24. .
5) Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 138 с. Бороненкова, С. А. Управленческий анализ: Учебник [Текст]/ С. А. Бороненкова. – М.: 2019.
6) Борисова О.В. Увеличение объемов продаж с помощью скидок // Биз¬нес-образование в экономике знаний. 2018. №2. С. 6-9.
7) Васекина, Е.А., Гавриков, Ф.А. Управление торговой оптовой организацией и оценка ее эффективности / Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2018. № 2 (9)
8) Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Эдвардс Деминг; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Пабли¬шер, 2017. - 419 с.
9) Громова А. Ю. Оптовая и розничная торговля. Бухучет и налогообложение : учеб.-практ. пособие / А. Ю. Громова, И. Н. Пашкина, Е. А. Рыхлова. – М. : Дашков и К, 2017. – 269 с.
10) Гусарова, О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019.
11) Давыдянц Д.Е., Гладилин А.В., Яковенко В.С. Рынок: планирование, конкуренция, экономическая ответственность // Москва, Министерство с.х. и продовольствия, 2019, 34с.
12) Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018.
13) Егорушкина, Т.Н., Этова, Е.В., Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды / Научные исследования: от теории к практике. 2018. № 3 (9).
14) Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цикл Деминга. Современное раз¬витие // Проблемы экономики и менеджмента. Экономическая теория. 2016. №2(54). С. 3-28.
15) Завьялов, П.С. Менеджментг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2019.
16) Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 3е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2018.
17) Зайцева, Е.А., Попова, А.С. Управление бизнес-процессами торгового предприятия / Инновационная наука. 2019. № 6-1.
18) Иванова Л. В. Особенности торгово-технологических процессов и возможности применения аутсорсинга/ Л.В. Иванова, Н.В. Ананьева //Наука и бизнес: пути развития. – 2018. — № 10(52).
19) КогдКомаров, А. Я. Управление персоналом торгового предприятия: Учеб.- практ. пособие для студентов экон. вузов /Под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановского. М.: Приор, 2018. 345с.
20) Кулакова И.С. Методологические разработанные подходы к оценкекоэффициент финансового состояния управления предприятия в период кризиса // необходимо Вестник Удмуртского университета. Серия проблема«Экономика и право». 2018. № 1.
21) Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основ¬ные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики: учебник / под ред. Б.А. Аникина и Т.А. Родкиной. - Москва: Проспект, 2018. - 608 с.
22) Малис Н.И. Налоговый учет и отчетность: учеб. пособие. – М.: Гриф УМО ВО, 2018. – 341 с.
23) Молькин А.Н., Акифьев И.В. Применение делового общения в
сельскохозяйственных организациях // Экономические и гуманитарные
науки. 2014. № 8 (271). С. 6-11.
24) Одегов Ю.Г., Николаева Т.В. Аудит и контроллинг персонала: Учебник. – М.: Издательство «Альфа-пресс». 2017. 506 с.
25) Одегов Ю.Г., Никонова Т.Ю. Аудит и контроллинг персонала. Екатеринбург: УрГУПС, 2019г.
26) Омурчиева Д.М. Внутрикорпоративное мошенничество: причины и ответственность // Известия ВУЗов Кыргызстана. 2018. № 1. С. 136–138.
27) Орлов С.М. Аудит в современной системе корпоративного управления компанией. М.: Изд-во НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 403 с.
28) Памбухчиянц О. В. Организация торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 296 с.
29) Парушина Н.В. Основные направления анализа прогнозированияфинансового состояния по данным бухгалтерской отчетности организаций // Международный переход бухгалтерский учет. 2019. № 2. С. 55 - 63.
30) Патрусова, А. М. Аудит системы управления персоналом. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития/Экономика труда и управление персоналом/А. М. Патрусова.
Вопрос-ответ:
Какие задачи решает управление товарными ресурсами розничной торговой организации?
Управление товарными ресурсами розничной торговой организации включает в себя решение таких задач, как определение объема и ассортимента товарных запасов, планирование закупок, контроль за движением товаров, оптимизация процессов снабжения и хранения товаров, а также анализ и оценка эффективности управления.
Что такое товарные ресурсы торговой организации?
Товарные ресурсы торговой организации - это товары, которые она продает. Это может быть широкий ассортимент товаров, включающий продукцию различных категорий: продукты питания, товары бытовой химии, электроника, одежда и т.д.
Какие основные задачи стоят перед управлением товарными запасами розничной торговой организации?
Основные задачи управления товарными запасами розничной торговой организации включают определение оптимального уровня запасов, минимизацию затрат на хранение товаров, обеспечение непрерывности снабжения, оптимизацию процессов планирования и заказа товаров, а также снижение рисков потери товаров.
Что такое оценка эффективности управления товарными ресурсами торговой организации?
Оценка эффективности управления товарными ресурсами торговой организации - это процесс анализа и оценки результатов деятельности по управлению товарными запасами. При оценке учитывается также стоимость товаров, объем продаж, удовлетворенность клиентов и другие показатели.
Какие понятия связаны с управлением товарными ресурсами торговой организации?
Понятия, связанные с управлением товарными ресурсами торговой организации, включают товарные ресурсы, которые составляют ассортимент продаваемых товаров, и товарные запасы, которые представляют собой физическое количество товаров на складе. Управление товарными ресурсами включает в себя планирование, заказ, контроль и анализ всех операций, связанных с этими ресурсами.
Какие задачи решает управление товарными ресурсами в розничной торговой организации?
Управление товарными ресурсами в розничной торговой организации решает такие задачи, как планирование и закупка товаров, контроль и учет товарных запасов, оптимизация поставок и обеспечение доступности товаров для клиентов.
Что включает в себя понятие "товарные запасы" и как они классифицируются?
Понятие "товарные запасы" включает в себя все имеющиеся в наличии товары в розничной торговой организации. Товарные запасы классифицируются по различным признакам, например, по видам товаров, по сезонности, по степени устаревания и т.д.
Как оценивается эффективность управления товарными ресурсами в розничной торговой организации?
Эффективность управления товарными ресурсами в розничной торговой организации оценивается по различным показателям, таким как оборачиваемость товарных запасов, уровень товарного обеспечения, себестоимость товаров, прибыльность и другие финансовые и операционные показатели.
Какие основные источники поступления товарных ресурсов в розничную торговую организацию?
Основными источниками поступления товарных ресурсов в розничную торговую организацию являются закупки у поставщиков, производство собственных товаров, возвраты от клиентов, перемещение товаров между филиалами и др.
Как проводится анализ и оценка эффективности управления товарными ресурсами в розничной торговой организации?
Анализ и оценка эффективности управления товарными ресурсами в розничной торговой организации проводится путем сравнения фактических показателей с плановыми, использованием различных методов анализа, таких как ABC-анализ, XYZ-анализ, метод экономического заказа и др.
Что такое товарные ресурсы торговой организации?
Товарные ресурсы торговой организации - это все товары и материалы, которыми она располагает для продажи. Они включают в себя как основные товары, так и запасы, необходимые для их поддержания.
Какие задачи возлагаются на управление товарными запасами?
Основными задачами управления товарными запасами являются обеспечение постоянного наличия товаров в магазине, минимизация издержек на хранение и управление рисками упущенной выгоды или недостаточного количества товара.