Административно-процессуальная деятельность таможенных органов по результатам проведения таможенных проверок

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело
  • 31 31 страница
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 13.05.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Анализ проведенных мероприятий в сфере административно-процессуальной деятельности в таможенных органах 4
2. Особенности административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов в сфере правоохранительной деятельности 17
2.1. Концепция административно-юрисдикционной деятельности в сфере обеспечения пограничной безопасности как составной части процессуальной деятельности таможенных органов 17
2.2. Правоохранительная деятельность таможенной службы в части реализации таможенных проверок 22
Заключение 26
Список литературы 28
Фрагмент для ознакомления

Кроме того, взаимодействие ФТС и правоохранительных органов позволяет наладить более безопасное сотрудничество между нашим государством и иными государствами и странами, в целях поднятия уровня национальной экономики, что будет приводить к пополнению федерального бюджета, а также данная деятельность поможет снизить число контрабанды и наладить более безопасный товарооборот.
Важной особенностью таможенных органов является их отношение к числу правоохранительных органов. Таможенные органы ведут борьбу с преступлениями в области таможенного дела, несут ответственность за обеспечение правопорядка. Правоохранительная деятельность таможенных органов является средством предотвращения различных правонарушений в рассматриваемой области. Цели правоохранительных органов направлены на обеспечение безопасности страны, жизни и здоровья людей и окружающей среды.
Таможенные органы в пределах своей компетенции обеспечивают на таможенной территории ЕАЭС выполнение ряд задач, среди которых: «защита национальной безопасности стран-членов, здоровья и жизни человека, растительного и животного мира, окружающей среды; создание условий для ускорения и упрощения перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС» [1] и ряд иных.
Для достижения и осуществления разных задач и целей, в правоохранительной деятельности таможенных органов, существуют разные ее формы. К ним относят:
– административно-процессуальная форма;
– административно-правовая форма;
– обеспечение собственной безопасности;
– уголовно-процессуальная форма;
– оперативно-розыскная деятельность[4].
Административно-процессуальная форма правоохранительной деятельности таможенных органов основана на характерных действиях, которые нацелены на проверку фактов несоответствия требованиям, которые установлены таможенными правилами, правовыми нормами, а также на установление виновных в нарушениях лиц и установка мер ответственности за совершенное противоправное действие.
Методом борьбы с правонарушениями в области таможенного дела, является уголовно-процессуальная форма правоохранительной деятельности. Уголовно-процессуальная деятельность таможенных органов включает: проверку сообщений и заявлений о преступлениях и принятие по ним решений; выполнение неотложных следственных действий по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия является обязательным; дознание по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия необязательно; исполнение указаний и поручений прокурора и следователя [3].
Кроме того, отметим, что одной из ключевых форм правоприменения в области таможенного дела является обеспечение собственной безопасности. Данная форма считается основной, потому что она направлена на соблюдение условий внутреннего административного контроля, оперативно-розыскной деятельности, а также требований охраны разных таможенных объектов.
Кроме того, следует рассмотреть и выделить оперативно-розыскную деятельность, поскольку она тоже занимает весомое положение в системе правоохранительной деятельности таможенных органов. Как и иные формы деятельности таможенных органов, оперативно-розыскная деятельность таможенных органов сталкивается с проблемами ее выполнения.
В соответствии с ТК ЕАЭС «таможенные органы осуществляют оперативно-розыскную деятельность в целях выявления лиц, подготавливающих, совершивших или совершающих противоправное деяние» [1].
Для того чтобы успешно выполнять поставленные задачи, «таможенные органы должны непосредственно взаимодействовать с различного рода правоохранительными органами. Взаимодействие таможенной службы с правоохранительными органами обуславливается совершенствованием правоохранительной деятельности для усиления борьбы с разного рода преступлениями» [5, с.218]. Ежедневным способом обеспечения экономической безопасности государства являются правоохранительные подразделения таможенной службы.
В настоящее время перед правоохранительными органами таможенной службы стоит ряд задач, для последующего их выполнения и совершенствования рассматриваемой сферы: «1. Совершенствование организации работы таможенных органов по исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях. 2. Повышение качества административного производства по делам об административных правонарушениях, в том числе, посредством расширения возможностей формирования доказательственной базы по делам об административных правонарушениях с использованием информационных систем таможенных органов и иных федеральных органов исполнительной власти. 3. Совершенствование внутриведомственного контроля за оперативно-розыскной деятельностью таможенных органов, что направлено на повышение качества ведения и результативности оперативно-розыскной деятельности. 4. Увеличение степени эффективности деятельности оперативно-розыскных подразделений таможенных органов по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений, что связано с уклонением от уплаты таможенных платежей и борьбой с особо опасными видами контрабанды. 5. Оснащение правоохранительных подразделений современными системами интеллектуального поиска данных по открытым источникам информации и мониторинга средств массовой информации» [2].
В заключение следует отметить, что, исходя из изложенного выше, можно отметить, что правоохранительная деятельность безусловно важна в деятельности таможенных органов и Федеральной таможенной службы в целом. Она выполняет множество разных задач в рассматриваемой сфере, которые помогают сохранять в государстве соблюдение и порядок законов.

Заключение

Таким образом, подведем следующие итоги.
Таможенные органы с помощью проведения таможенного контроля после в виде таможенной проверки контролируют соблюдение субъектами хозяйствования таможенного законодательства, позволяя снизить число осуществляемых таможенными органами таможенных операций при выпуске товаров, способствуя тем самым убыстрению товарооборота и снижению расходов субъектов хозяйствования.
Таможенная проверка является наиболее эффективной формой таможенного контроля. Эффективность проведения таможенной проверки (выездной) достигается, в том числе, возможностью в ходе ее проведения осуществления других форм таможенного контроля, что направлено на более тщательную оценку деятельности субъектов хозяйствования.
Следовательно, административные процедуры таможенного контроля отражают положительное правоприменение в деятельности таможенных органов и являются обеспечению законных интересов и прав подконтрольных лиц.
В качестве проблем теоретико-правового обеспечения административных процедур таможенного контроля кроме выделения признаков, определения понятия, разработки классификации административных процедур таможенного контроля, установления их места в системе административных процедур в целом и в деятельности таможенных органов в частности, построения соотношения категорий «административная процедура» и «таможенная процедура», также следует выделить проблему надзорной и контрольной составляющей таможенного контроля. В развитие давней дискуссии о разграничении контроля и надзора исследование надзора и контроля в деятельности таможенных органов должно внести определенный вклад в данном направлении. Теоретические разработки в сфере административно-процедурного и структурно-функционального содержания таможенного контроля как формы и функции публичного управления в таможенной сфере должны повысить качество такого управления и аккумулируют в себе два взаимосвязанных и взаимообусловленных процесса: процесс применения универсальных принципов и положений теории государственного надзора и контроля к теории таможенного контроля с целью структуризации и систематизации последней, а также противоположный ему вектор использования теоретических наработок в сфере таможенного контроля для обогащения и развития теории государственного надзора и контроля.
Список литературы

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза [Электронный ресурс]: (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: httр://www.соnsultаnt.ru.
Федеральный закон Президент РФ 311-ФЗ от 27.11.10 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ).
Приказ ФТС России от 2 сентября 2008 г. № 1083 «Об утверждении Инструкции об организации и о проведении служебной проверки в таможенных органах Российской Федерации» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2008. – № 40.
Приказ ФТС России от 10 сентября 2009 г. № 1660 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2010. – № 9.
Приказ ФТС России от 24 апреля 2007 г. № 523 «Об утверждении Инструкции о порядке истребования сведений, подготовки и исполнения поручений, запросов по делам об административных правонарушениях» // СПС «Кодекс»; Приказ ФТС России от 27 июля 2006 г. № 703 «Об утверждении Инструкции о порядке подготовки международных запросов по делам об административных правонарушениях и в связи с проведением оперативных проверок» // СПС «Кодекс».
Приказ ФТС России от 15 марта 2005 г. № 198 «О должностных лицах таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2005. – № 14.
Письмо ФТС России от 6 октября 2004 г. № 01-06/2587 «О направлении методических рекомендаций» // СПС «Кодекс».
Письмо ГТК России от 2 августа 2000 г. № 01-06/41014 «О применении мер обеспечения по делам об административных правонарушениях, возбужденным по ч. 1 ст. 16.18, ч. 1 ст. 16.19 КоАП РФ» // СПС «Кодекс».
Письмо ФТС России от 9 марта 2005 г. № 01-06/6814 «О квалификации административных правонарушений при периодическом временном декларировании российских товаров» // Таможенный вестник. – 2005. – № 7.
Письмо ФТС России от 12 июля 2005 г. № 01-06/23399 «Об отнесении административных правонарушений к длящимся» // Документ опубликован не был. 11. Письмо ФТС России от 18 июля 2007 г. № 01-06/26709 «О направлении Методических рекомендаций по проведению ведомственного контроля» // Документ опубликован не был. СПС «Кодекс».
Приказ ФТС России от 5 апреля 2007 г. № 434 «О контроле за производством по делам об административных правонарушениях» // СПС «Кодекс».
Приказ ГТК России от 25 июня 2002 г. № 657 «Об утверждении Инструкции об организации контрольно-наблюдательного производства по делам об административных правонарушениях» // СПС «Кодекс».
Приказ ФТС России от 29 января 2007 г. № 109 «Об утверждении Порядка регистрации и учета решений, вынесенных по результатам ведомственного контроля деятельности таможенных органов» // Документ опубликован не был.
Письмо ФТС России от 29 июня 2010 г. № 01-11/31888 «О направлении методических рекомендаций по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела» // Документ опубликован не был.
Приказ ФТС России от 30 июля 2009 г. № 1378 «Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия правовых подразделений с функциональными подразделениями таможенных органов при рассмотрении жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела» // Документ опубликован не был.
Письмо ФТС России от 11 августа 2006 г. № 01-06/28137 «О направлении Методических рекомендаций по применению постановлений-квитанций о наложении административного штрафа и образца постановления-квитанции» // Таможенный вестник. – 2006. – № 17.
Приказ ФТС России от 25 ноября 2009 г. № 2133 «Об утверждении форм решения по жалобе и акта о рассмотрении жалобы в упрощенном порядке» // Документ опубликован не был; Приказ ГТК России от 20 октября 2003 г. № 1166 «О формах актов таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств» // Российская газета. – 2003. – 21 нояб.
Приказ ФТС России от 18 декабря 2006 г. № 1339 «О порядке хранения изъятых вещей и документов, имеющих значение доказательств по делам об административных правонарушениях» // Российская газета. – 2007. – 23 мая.
Приказ ФТС России от 24 апреля 2007 г. № 524 «Об утверждении Положения о порядке учета, регистрации, формирования и хранения дел об административных правонарушениях в таможенных органах Российской Федерации» // СПС «Кодекс».
Приказ ГТК России от 25 ноября 2004 г. № 324 «Об утверждении Инструкции о порядке регистрации решений по жалобам на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела» // СПС «Кодекс».
Приказ ФТС России от 24 января 2008 г. № 45 «Об утверждении Положения о порядке учета и регистрации жалоб лиц и протестов прокуроров на постановления по делам об административных правонарушениях, а также принимаемых по ним решений» // СПС «Кодекс».
Письмо Уральской оперативной таможни от 17 мая 2010 г. № 04-18/2890 «О направлении информации» // Архив УОТ.
Письма Уральского таможенного управления от 11 января 2007 г. № 29-14/106 «О направлении обзора по дисциплине»; от 12 июля 2007 г. № 20-14/6130 «О направлении обзора по служебной дисциплине»; от 17 октября 2006 г. № 33-25/10153 «Об итогах проверки деятельности Ханты-Мансийской таможни» и др. // Архив УТУ.
Письмо ФТС России от 28 апреля 2010 г. № 18-12/21167 «О направлении обзора» // Документ опубликован не был. 20. Письма Уральской оперативной таможни от 21 июля 2009 г. № 19-07/4199 и от 27 июля 2010 г. № 26-07/4261 «О направлении обобщения» // Архив УОТ.
Письмо ФТС России от 28 марта 2008 г. № 01-11/11710 «О направлении обзора практики рассмотрения жалоб» // Документ опубликован не был.
Приказ ФТС России от 20 декабря 2004 г. № 403 «О целевой программе развития таможенной службы Российской Федерации на 2004–2008 годы» // Таможенные ведомости. – 2005. – № 2.
Тырлышкина Е.С. Взаимодействие таможенной службы и правоохранительных органов // Материалы Межрегиональной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей. Отв. ред. С.Г. Лешкова. 2018. С. 214-219.
Чернявский А.Г. Таможенное право: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М. : ЮСТИЦИЯ, 2016. 556 с.













21

2

3

17

Список литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза [Элек-тронный ресурс]: (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: httр://www.соnsultаnt.ru.
2. Федеральный закон Президент РФ 311-ФЗ от 27.11.10 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 06.12.2011 N 409-ФЗ).
3. Приказ ФТС России от 2 сентября 2008 г. № 1083 «Об утверждении Инструкции об организации и о проведении служебной проверки в таможенных органах Российской Федерации» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2008. – № 40.
4. Приказ ФТС России от 10 сентября 2009 г. № 1660 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2010. – № 9.
5. Приказ ФТС России от 24 апреля 2007 г. № 523 «Об утверждении Инструкции о порядке истребования сведений, подготовки и исполнения поручений, запросов по делам об административных правонарушениях» // СПС «Кодекс»; Приказ ФТС России от 27 июля 2006 г. № 703 «Об утверждении Инструкции о порядке подготовки международных запросов по делам об административных правонарушениях и в связи с проведением оперативных проверок» // СПС «Кодекс».
6. Приказ ФТС России от 15 марта 2005 г. № 198 «О должностных лицах таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2005. – № 14.
7. Письмо ФТС России от 6 октября 2004 г. № 01-06/2587 «О направлении методических рекомендаций» // СПС «Кодекс».
8. Письмо ГТК России от 2 августа 2000 г. № 01-06/41014 «О применении мер обеспечения по делам об административных правонарушениях, возбужденным по ч. 1 ст. 16.18, ч. 1 ст. 16.19 КоАП РФ» // СПС «Кодекс».
9. Письмо ФТС России от 9 марта 2005 г. № 01-06/6814 «О квалификации административных правонарушений при периодическом временном декларировании российских товаров» // Таможенный вестник. – 2005. – № 7.
10. Письмо ФТС России от 12 июля 2005 г. № 01-06/23399 «Об отнесении административных правонарушений к длящимся» // Документ опубликован не был. 11. Письмо ФТС России от 18 июля 2007 г. № 01-06/26709 «О направлении Методических рекомендаций по проведению ведомственного контроля» // Документ опубликован не был. СПС «Кодекс».
11. Приказ ФТС России от 5 апреля 2007 г. № 434 «О контроле за производством по делам об административных правонарушениях» // СПС «Кодекс».
12. Приказ ГТК России от 25 июня 2002 г. № 657 «Об утверждении Инструкции об организации контрольно-наблюдательного производства по делам об административных правонарушениях» // СПС «Кодекс».
13. Приказ ФТС России от 29 января 2007 г. № 109 «Об утверждении Порядка регистрации и учета решений, вынесенных по результатам ведомственного контроля деятельности таможенных органов» // Документ опубликован не был.
14. Письмо ФТС России от 29 июня 2010 г. № 01-11/31888 «О направлении методических рекомендаций по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела» // Документ опубликован не был.
15. Приказ ФТС России от 30 июля 2009 г. № 1378 «Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия правовых подразделений с функциональными подразделениями таможенных органов при рассмотрении жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела» // Документ опубликован не был.
16. Письмо ФТС России от 11 августа 2006 г. № 01-06/28137 «О направлении Методических рекомендаций по применению постановлений-квитанций о наложении административного штрафа и образца постановле-ния-квитанции» // Таможенный вестник. – 2006. – № 17.
17. Приказ ФТС России от 25 ноября 2009 г. № 2133 «Об утверждении форм решения по жалобе и акта о рассмотрении жалобы в упрощенном порядке» // Документ опубликован не был; Приказ ГТК России от 20 октября 2003 г. № 1166 «О формах актов таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств» // Российская газета. – 2003. – 21 нояб.
18. Приказ ФТС России от 18 декабря 2006 г. № 1339 «О порядке хранения изъятых вещей и документов, имеющих значение доказательств по делам об административных правонарушениях» // Российская газета. – 2007. – 23 мая.
19. Приказ ФТС России от 24 апреля 2007 г. № 524 «Об утверждении Положения о порядке учета, регистрации, формирования и хранения дел об административных правонарушениях в таможенных органах Российской Федерации» // СПС «Кодекс».
20. Приказ ГТК России от 25 ноября 2004 г. № 324 «Об утверждении Инструкции о порядке регистрации решений по жалобам на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела» // СПС «Кодекс».
21. Приказ ФТС России от 24 января 2008 г. № 45 «Об утверждении Положения о порядке учета и регистрации жалоб лиц и протестов прокуроров на постановления по делам об административных правонарушениях, а также принимаемых по ним решений» // СПС «Кодекс».
22. Письмо Уральской оперативной таможни от 17 мая 2010 г. № 04-18/2890 «О направлении информации» // Архив УОТ.
23. Письма Уральского таможенного управления от 11 января 2007 г. № 29-14/106 «О направлении обзора по дисциплине»; от 12 июля 2007 г. № 20-14/6130 «О направлении обзора по служебной дисциплине»; от 17 октября 2006 г. № 33-25/10153 «Об итогах проверки деятельности Ханты-Мансийской таможни» и др. // Архив УТУ.
24. Письмо ФТС России от 28 апреля 2010 г. № 18-12/21167 «О направлении обзора» // Документ опубликован не был. 20. Письма Уральской оперативной таможни от 21 июля 2009 г. № 19-07/4199 и от 27 июля 2010 г. № 26-07/4261 «О направлении обобщения» // Архив УОТ.
25. Письмо ФТС России от 28 марта 2008 г. № 01-11/11710 «О направлении обзора практики рассмотрения жалоб» // Документ опубликован не был.
26. Приказ ФТС России от 20 декабря 2004 г. № 403 «О целевой программе развития таможенной службы Российской Федерации на 2004–2008 годы» // Таможенные ведомости. – 2005. – № 2.
27. Тырлышкина Е.С. Взаимодействие таможенной службы и право-охранительных органов // Материалы Межрегиональной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей. Отв. ред. С.Г. Лешкова. 2018. С. 214-219.
28. Чернявский А.Г. Таможенное право: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М. : ЮСТИЦИЯ, 2016. 556 с.

Вопрос-ответ:

Что такое административно-процессуальная деятельность таможенных органов?

Административно-процессуальная деятельность таможенных органов - это совокупность мероприятий и действий, которые осуществляются таможенными органами в рамках проверки и контроля за соблюдением таможенных правил и норм. Эта деятельность включает в себя проведение таможенных проверок, рассмотрение административных дел, вынесение решений и применение административных санкций.

Какие мероприятия проводятся в сфере административно-процессуальной деятельности таможенных органов?

В сфере административно-процессуальной деятельности таможенных органов проводятся следующие мероприятия: проверка товаров и транспортных средств на соответствие таможенным правилам, осмотр документов и грузов, оформление таможенных протоколов и актов, проведение служебных расследований, рассмотрение административных дел, применение административных санкций и т.д.

Что изучается при анализе проведенных мероприятий в сфере административно-процессуальной деятельности в таможенных органах?

При анализе проведенных мероприятий в сфере административно-процессуальной деятельности в таможенных органах изучается эффективность и качество проведенных проверок, соответствие действий таможенных органов законодательным нормам, аккуратность и правильность оформления документов, наличие и устранение нарушений, а также общая эффективность работы таможенных органов.

Что такое административно-юрисдикционная деятельность таможенных органов в сфере правоохранительной деятельности?

Административно-юрисдикционная деятельность таможенных органов в сфере правоохранительной деятельности включает в себя осуществление контроля и пресечение правонарушений в области таможенного права. То есть, это меры и действия, которые принимаются таможенными органами для предотвращения и пресечения незаконных таможенных операций.

Какие мероприятия проводятся в рамках административно-процессуальной деятельности таможенных органов?

В рамках административно-процессуальной деятельности таможенные органы проводят такие мероприятия, как таможенные проверки, возбуждение дел об административных правонарушениях, вынесение административных решений, осуществление контроля за их исполнением и другие процессуальные действия, направленные на обеспечение соблюдения таможенных правил и законов.

Какие особенности имеет административно-юрисдикционная деятельность таможенных органов в сфере правоохранительной деятельности?

Административно-юрисдикционная деятельность таможенных органов в сфере правоохранительной деятельности имеет целью обеспечение пограничной безопасности. Она осуществляется путем предотвращения и пресечения незаконных перемещений товаров через границу, раскрытия и расследования преступлений, связанных с контрабандой и незаконным оборотом товаров, и применения соответствующих правовых мероприятий.

Какова концепция административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов в сфере обеспечения пограничной безопасности?

Концепция административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов в сфере обеспечения пограничной безопасности заключается в предупреждении, выявлении и пресечении незаконных перемещений товаров через границу, а также в раскрытии и расследовании преступлений, связанных с контрабандой и незаконным оборотом товаров. В рамках этой концепции применяются различные правовые мероприятия, направленные на наказание виновных и защиту таможенных интересов государства.

Какие анализы проводятся в сфере административно-процессуальной деятельности таможенных органов?

В сфере административно-процессуальной деятельности таможенных органов проводится анализ результатов проведенных таможенных проверок, с целью выявления нарушений таможенного законодательства, определения эффективности мероприятий и разработки дальнейших стратегий и тактик работы. Также проводится анализ эффективности контроля за исполнением административных решений и предотвращением повторения правонарушений.

Какие мероприятия проводят таможенные органы в процессе административно-процессуальной деятельности?

Таможенные органы проводят ряд мероприятий в рамках административно-процессуальной деятельности, включающих таможенные проверки, обыски, изъятие товаров, привлечение свидетелей и экспертов, составление протоколов о нарушениях таможенного законодательства и принятие административных мер. Все эти мероприятия направлены на обеспечение соблюдения таможенных правил и регуляций.

Каковы результаты проведенной административной проверки таможенных органов?

Результаты административной проверки таможенных органов могут быть разнообразными. В случае выявления нарушений таможенных правил и регуляций, могут быть применены различные административные меры, такие как уплата штрафов, конфискация товаров, аннулирование таможенного оформления и т.д. В случае отсутствия нарушений, результатом проверки будет заключение о соблюдении таможенного законодательства.

Какова концепция административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов в сфере правоохранительной деятельности?

Концепция административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов в сфере правоохранительной деятельности заключается в обеспечении пограничной безопасности и борьбе с незаконным перемещением товаров через границу. Таможенные органы имеют право применять меры таможенного контроля, арест товаров, проводить оперативно-розыскные мероприятия и сотрудничать с другими правоохранительными органами в целях борьбы с таможенными преступлениями.

Какую роль играет административно-процессуальная деятельность таможенных органов в обеспечении пограничной безопасности?

Административно-процессуальная деятельность таможенных органов является важной составной частью обеспечения пограничной безопасности. Проведение таможенных проверок, контроль за перемещением товаров через границу, арест и конфискация незаконных грузов - все эти меры направлены на предотвращение таможенных правонарушений, терроризма и контрабанды. Таким образом, административно-процессуальная деятельность таможенных органов является гарантом пограничной безопасности.