Многообразие видов творческой деятельности школьников во внеклассной работе по предмету.
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 30.04.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Понятие творческой деятельности 5
2. Виды творческой деятельности школьников во внеклассной работе при изучении иностранного языка 10
Заключение 13
Список литературы 14
Данная форма урока расширяет знания обучающихся о традициях и обычаях, которые существуют в англоязычных странах и развивает у учеников способности к иноязычному общению, который позволяет участвовать в самых разных ситуациях межкультурной коммуникации. [2]Урок-интервью.Самым надежным свидетельством освоения изучаемого языка является способность обучающихся вести беседу по определенной теме. В этом случае целесообразно проводить урок-интервью. Урок-интервью - это своеобразный диалог по обмену информацией. На подобном уроке, чаще всего, обучающиеся овладевают конкретным числом частотных клише и пользуются ими в автоматическом режиме. Оптимальное сочетание структурной повторяемости обеспечивает прочность и осмысленность усвоения.В зависимости от поставленных задач тема урока может включать отдельные подтемы. К примеру: «Свободное время», «Планы на будущее», «Биография» и т.п.В каждом случаепроисходит обмен значимой информацией. Но при работе с подобными темами, как «Моя школа» либо «Мой город», равноправный диалог теряет смысл, потому что партнерам незачем обмениваться информацией. Коммуникация приобретает чисто формальный характер.В подобной ситуации логично прибегнуть к элементам ролевого диалога. Вместе с этим один из партнеров продолжает оставаться самим собой, т.е. российским учеником, тогда как второй должен сыграть роль его зарубежного ровесника.Подобная форма урока требует тщательной подготовки. Обучающиеся сами работают над заданием по рекомендованной педагогом страноведческой литературе, готовят вопросы, на которые желают получить ответы.Подготовка и проведение урока такого типа стимулирует обучающихся к дальнейшему изучению иностранного языка, помогает углубить знаниявследствие работы с самыми разными источниками и в том числе расширяет кругозор. Урок-мюзикл.Урок-мюзикл помогает развивать социокультурную компетенцию и знакомится с культурами англоязычных стран.Методические преимущества песенного творчества в обучении иностранному языку очевидны. Известно, что в Древней Греции многие тексты разучивались пением, а во многих школах Франции это практикуется и сегодня. Также можно сказать и об Индии, где на сегодняшний день в начальной школе азбуку и арифметику выучивают пением.Урок-мюзикл содействует эстетическому и нравственному воспитанию учеников, более полно раскрывает креативность каждого школьника.Благодаря пению мюзикла на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность. В большинстве случаев он служит и разрядкой, которая снижает напряжение и восстанавливает работоспособность обучающихся [9].ЗаключениеВнеклассная работа имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Внеклассная работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции младших школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Конец дошкольного периода и начало школьного — это стресс для ребёнка и дополнительные нагрузки. Малыш не сразу становится школьником, ведь ему сложно моментально стать усидчивым, внимательным, сосредоточенным, исполнительным, готовым воспринимать большие пласты новой информации. Всему этому нужно постепенно учить. В настоящее время можно отметить снижение познавательных интересов детей, в том числе и при изучении иностранного языка. Это происходит в связи с тем, что организаторы учебного процесса в начальной школе недостаточно внимания уделяют формированию познавательных интересов школьников, или такая работа носит эпизодический, бессистемный характер. При обучении в начальной школе у учеников происходит активное развитие творческих способностей. Задача учителя — максимально содействовать стремлению к получению новых знаний. Одним из таких средств содействия являются внеклассные мероприятия. Так же, успех обучения во многом зависит не только от выбора эффективных методов и форм обучения, но и от правильной и эффективной организации внеклассного мероприятия по предмету, соответствие его содержания интересам и желаниям детей.Список литературыБарышева, Т.А. Психолого-педагогические основы развития креативности. – СПб.: 2016. – 400 с.Боднар К. С. Организация внеклассной работы по английскому языку у младших школьников с учетом учебных интересов, учащихся при изучении языка // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 465-467. Ващук Д.С. Организация внеклассной работы по изучению иностранного языка школьниками в летний каникулярный период. // Вестник Томского государственного педагогического университета. - № 9 (11), 2011. – С. 195-197.ВинокуроваН.К. Управление процессом развития творческих способностей школьников. // Завуч. – 1998. - № 4. – С. 18-37Гончаров С.З. Креативность субъектности: категориальный анализ. // Мир психологии. - 2005. - № 1. - С. 76-84. Дружинин В.Н. Психология творчества. // Психологический журнал. – 2005. - Том № 26. - № 5. – С.101-109.Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. - СПб.: Питер, 2018 – 434 с. Кондратьева Н.В. Сущность понятия «Творческие способности». // Журнал. Концепт. - №9, 2015. – С. 1-8.Савина, С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в начальной школе. / С. Н. Савина. — М.: «Просвещение», 2000 г. — 160 с.Сахарова А.А., Тамаркова Ю.А., Астрахамбетова С.А. К ВОПРОСУ О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Материалы V Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://scienceforum.ru/2013/article/2013005169 (дата обращения: 29.03.2020 ).
2. Боднар К. С. Организация внеклассной работы по английскому языку у младших школьников с учетом учебных интересов, учащихся при изучении языка // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 465-467.
3. Ващук Д.С. Организация внеклассной работы по изучению иностранного языка школьниками в летний каникулярный период. // Вестник Томского государственного педагогического университета. - № 9 (11), 2011. – С. 195-197.
4. Винокурова Н.К. Управление процессом развития творческих способностей школьников. // Завуч. – 1998. - № 4. – С. 18-37
5. Гончаров С.З. Креативность субъектности: категориальный анализ. // Мир психологии. - 2005. - № 1. - С. 76-84.
6. Дружинин В.Н. Психология творчества. // Психологический журнал. – 2005. - Том № 26. - № 5. – С.101-109.
7. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. - СПб.: Питер, 2018 – 434 с.
8. Кондратьева Н.В. Сущность понятия «Творческие способности». // Журнал. Концепт. - №9, 2015. – С. 1-8.
9. Савина, С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в начальной школе. / С. Н. Савина. — М.: «Просвещение», 2000 г. — 160 с.
10. Сахарова А.А., Тамаркова Ю.А., Астрахамбетова С.А. К ВОПРОСУ О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Материалы V Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://scienceforum.ru/2013/article/2013005169 (дата обращения: 29.03.2020 ).
Вопрос-ответ:
Какое значение имеет творческая деятельность школьников во внеклассной работе по предмету?
Творческая деятельность школьников во внеклассной работе по предмету имеет большое значение, так как она помогает развивать учеников, расширять их знания и навыки, а также формирует творческий потенциал и креативное мышление у обучающихся.
Какие виды творческой деятельности школьников можно применить во внеклассной работе при изучении иностранного языка?
Во внеклассной работе по изучению иностранного языка можно использовать различные виды творческой деятельности, такие как ролевые игры, творческие проекты, драматизации, создание песен или стихов на иностранном языке, проведение театральных постановок и многое другое.
Какие навыки развивает творческая деятельность школьников во внеклассной работе по предмету?
Творческая деятельность школьников во внеклассной работе по предмету помогает развивать различные навыки, включая коммуникацию на иностранном языке, креативное мышление, самовыражение, сотрудничество, презентационные навыки и другие навыки, которые пригодятся ученикам в жизни.
Какие преимущества имеет форма урока, описанная в статье?
Данная форма урока имеет несколько преимуществ, включая расширение знаний обучающихся о традициях и обычаях англоязычных стран, развитие способностей к иноязычному общению, возможность участия в интерактивных и межкультурных ситуациях, а также развитие креативных и театральных навыков у школьников.
Какая цель преследуется при использовании творческой деятельности во внеклассной работе?
Целью использования творческой деятельности во внеклассной работе является развитие творческого потенциала учеников, активизация их учебной деятельности, формирование навыков самостоятельной работы и сотрудничества, а также повышение мотивации и интереса к изучению иностранного языка.
Какие виды творческой деятельности можно проводить во внеклассной работе по изучению иностранного языка?
Во внеклассной работе по изучению иностранного языка можно проводить различные виды творческой деятельности, такие как ролевые игры, создание рассказов, письма, песен, выполнение проектов и др.
Какое значение имеет внеклассная работа по изучению иностранного языка для развития творческих способностей учащихся?
Внеклассная работа по изучению иностранного языка имеет большое значение для развития творческих способностей учащихся, так как она позволяет им применять полученные знания в практических ситуациях, выражать свои мысли и чувства на иностранном языке, создавать собственные тексты, песни, проекты и т.д.
Какие навыки развивает внеклассная работа по изучению иностранного языка через творческую деятельность школьников?
Внеклассная работа по изучению иностранного языка через творческую деятельность школьников развивает навыки общения на иностранном языке, понимания культуры и традиций англоязычных стран, а также способности к творческому мышлению, сотрудничеству, самовыражению и самореализации.
Какая форма урока помогает расширить знания обучающихся о традициях и обычаях англоязычных стран?
Для расширения знаний обучающихся о традициях и обычаях англоязычных стран может использоваться форма урока, основанная на проведении творческих проектов, где школьники изучают и представляют информацию о различных аспектах жизни и культуры англоязычных стран, таких как праздники, еда, музыка, искусство и др.
Какие способности развивает внеклассная работа по изучению иностранного языка через творческую деятельность?
Внеклассная работа по изучению иностранного языка через творческую деятельность развивает способности учащихся к самовыражению, креативному мышлению, адаптации к новым ситуациям, коммуникации на иностранном языке и культурному взаимодействию.
Что такое творческая деятельность школьников во внеклассной работе?
Творческая деятельность школьников во внеклассной работе представляет собой разнообразные виды деятельности, которые направлены на развитие творческих способностей учащихся. Она позволяет детям раскрыть свой потенциал, проявить свои таланты и интересы, развить креативность и инновационные навыки.