Формирование требований к потенциальным поставщикам ПО

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 43 43 страницы
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 30.04.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3
Задание 1 4
Задание 2 18
Задание 3 20
Задание 4 24
Задание 5 28
Задание 6 30
Задание 7 31
Задания 8-11 36
Список использованных источников 41


Фрагмент для ознакомления

д.;Работа с маркетплейсом приложений, позволяющих расширять возможности системы«Битрикс 24».На рисунке 1.10показан режим главной формы системы «БитриксCRM».Рисунок 14.10 - Режим главной формы системы «БитриксCRM»СистемаMindBOXпредставляет собой облачный сервис, позволяющий автоматизировать технологию взаимодействия с клиентами.Mindbox представляет собой платформу для автоматизации технологий розничного маркетинга.Основными возможностями системыMindbox являются [1]:Возможность проведения многоканальных рассылок по каналам: Email, SMS, Viber, Push в мобильном приложении и на сайте.360 профиль клиентов, работа с персональными и поведенческими данными.Наличие модуля аналитики.Наличие системы управления лояльностью, акциями, бонусами и скидками.Наличие визуального конструктора.Сервисы персонализации и товарных рекомендаций.Наличие баннеров.Осуществление контроля частоты рассылок.Таблица 1.8Сопоставление функционала наиболее распространенных CRM–системСписок функций системыНаименование CRM–системы«CRM Лайт»CRM Битрикс«QUICK 2 Sales»MindboxСпециальные возможностиСервисы календарного планирования, контроля и управленияреализацией продукцииОтсутствуетДаДаДаСервисы прогнозирования поступления выручки от реализации продукцииОтсутствуетДаДаДаСпециальные возможностиМодуль оперативной отчетностиДаДаДаДаАнкетирование клиентовОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетДаМодуль планированияпокупательского спроса по видам продукцииОтсутствуетДаОтсутствуетДаМониторинграссылок по электронной почтеОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетДаМодуль учета и регистрации поступающих заявокДаДаДаДаСервис согласования и утверждения заявок на проведение платежейДаДаДаДаМодуль анализа маркетинговых стратегий, дисконтной политикиДаОтсутствуетОтсутствуетДаМодуль анализа поведенческих предпочтений покупателейОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетДаОтчетность по проведению продажДаДаДаДаОбщие возможности (%)Пользовательский функционал957585ДаГибкость558535ДаПрактичность5510030ДаУровень безопасности859570ДаСтоимость ПО, руб.270023000160008900По итогам анализа функционала данных программных систем было показано, что специфика рассмотренных CRM-систем не соответствует функциям автоматизации взаимоотношений с клиентами агентств недвижимости. В качестве средства автоматизации данной технологии в условиях ООО «Бюро Новостроек» предлагается альтернативное решение.Задание 5ИТ-аутсорсингСреди аутсорсинговых компаний для сопровождения ИТ - инфраструктуры можно рассмотреть:1. Компанию ООО "Фактор", предоставляющую следующие услуги, связанные с техническим обслуживанием офисного оборудования, систем кондиционирования.2. ООО "1С - Сервис", в части оказания услуг:- облачного хранения данных и услуги по удаленному администрированию информационных ресурсов;- обслуживание систем инженерных коммуникаций и систем безопасности;- систем охранной и пожарной сигнализации, система видеонаблюдения.В условиях ООО ТД «Русс-Инвест» используются услуги обеих компаний: ООО "Фактор" - для поддержки функционирования технических средств, ООО "1С- Сервис" - для поддержки работы систем информационной безопасности.Задание 6Уровень зрелости ИТ-инфраструктуры компании ООО «БАЙТ»Видение и миссия ИТЦели ИТТребуемое состояние через 1-2 годаПлан проектов по ИТПриложение ПОИнфраструктура ИТУправление ИТПо приложениямПо инфраструктуре ИТПо управлению ИТ1.Какие документы естьНичего нетЧто-то делаетсяЧерновикОтдельный документ++Документ, частично согласованный с другими документами+++Документы согласованы между собой+++2. Как часть происходит пересмотр (обновление)Обычно вообще не происходит++ежегодно++++++Раз в 6 месяцевежеквартальноежемесячно или чаще3.назначение ответственныхНетФормальное назначение++Есть++++++По итогам анализа уровня зрелости показано, что исследуемая компания имеет средний уровень зрелости ИТ-инфраструктуры. В компании изданы документы, содержащие миссию и цели использования ИТ-технологий (при этом с момента создания документы не пересматривались). в приказах назначены ответственные специалисты за эксплуатацию программных комплексов (администраторы системы, безопасности, приложений и баз данных). При этом специалисты фактически исполняют порученные обязанности. При изменении кадрового состава проводится переназначение сотрудников. Назначены также дублирующие сотрудники.При этом пакет документов по приложениям, инфраструктуре и управлению ИТ-ресурсами издан в виде отдельных фрагментов. Отсутствует единое положение о регламенте использования ИТ-ресурсов.Задание 7Ценность ИТВ рамках данной работы проведен анализ архитектуры информационной системы на примере ООО «БАЙТ».Миссия компании: обеспечение для граждан и организаций доступа к финансовым услугамУспешность функционирования компании определяется платежеспособностью клиентов, конкурентной средой, возможностями конкурировать в своем сегменте рынка банковских услуг, наличием современных управленческих технологий и информационных систем. Стратегия развития ИТ-подразделения:- создание единого информационного пространства в условиях ООО «БАЙТ»;- определение миссии и цели использования ИТ-технологий в условиях Банка;- внедрение программных решений, позволяющих оценивать эффективность использования информационных систем в условиях Банка.В условиях Банка ООО БАЙТ для оценки эффективности ресурсов ИТ-инфраструктуры используется программное обеспечение, определяющее рейтинг используемого ПО на платформе «1С: Предприятие» в части соответствия решаемым задачам.На рисунке 8 приведена главная форма разработанной системы.Рисунок – Главная формаНа рисунках 9-10 показан режим работы со справочником должностей.Рисунок – Справочник должностей (список)Рисунок – Справочник должностей (добавление)На рисунках 11-12 приведен справочник сотрудников.Рисунок – Справочник сотрудников (список)Рисунок – Справочник сотрудников (добавление)На рисунках 13-14 показан режим работы со справочником программного обеспечения.Рисунок – Справочник ПО (добавление)Рисунок – Справочник ПО (список)На рисунках 15-16 приведен режим работы с документом «Доступ пользователей».Рисунок – Доступ пользователей (список)Рисунок – Доступ пользователей (добавление)На рисунке 17 показан отчет по рейтингу ПОРисунок – Отчет по рейтингу ПОЗадания 8-11Достижение экономического эффекта от внедрения системы может быть обусловлено как прямым эффектом (связанным с сокращением временных затрат, связанных с продолжительностью выполнения технологических операций, связанных с работой специалистов Банка, так и с косвенным эффектом, обусловленным получением дополнительных возможностей развития компании за счет получения аналитической информации, формируемой системой автоматизации работы специалиста по составлению аналитической банковской отчётности. Полученная отчетность позволит провести оценку нагрузки на специалистов, качественные характеристик закупаемого и обслуживаемого оборудования, определить средний уровень трудозатрат на выполнение основных операций, связанных с финансово-кредитной деятельностью. На основании полученной информации возможна разработка управленческих решений, связанных с повышением эффективности работы компании.Оценка экономического эффекта в рамках данной работы будет проводитьсяпосредствомрасчета параметровсокращения трудозатрат, связанных с выполнением операций учета заявок на проведение финансово-кредитных операций, сокращениемтрудозатрат специалистов в сравнении со стоимостью разработки и сопровождения системы. При превышении экономии на трудозатратах значений капиталовложений с учетом дисконтирования проект разработки системы считается эффективным. Экономический эффект от внедрения информационной системы по работе с персоналом предполагается за счет прямых и косвенных факторов.Косвенные факторы включают [19]: - полученные возможности распределения заявок позволят оптимизировать распределение нагрузки на специалистов, что не приведет к потере клиентской базы, связанной с отсутствием обслуживающих сотрудников;- повышение надежности работы с информацией;- возможности перспективного планирования работы с заявками ООО «БАЙТ» на основании информации, получаемой в разработанном решении. Прямые эффекты автоматизации характеризуются сокращением трудовых, стоимостных показателей.Далее проведем расчет стоимости разработки проекта.Расчет единовременных затрат на реализацию проекта.Затраты на реализацию проекта включают:- заработную плату разработчика с учетом взносов во внебюджетные фонды;- затраты, связанные с амортизацией компьютерной техники, задействованной в процессе разработки;- затраты на оплату электроэнергии;- накладные расходы.1. Проведем расчет затрат на оплату труда разработчика.Заработная плата разработчика составляет 40000руб/мес.Продолжительность разработки – 3 мес.Таким образом, затраты на заработную плату составят: 40000*3=120000руб.Величина взносов во внебюджетные фонды по тарифу 30% ФЗП составляет: 120000руб.*0,3=36000руб.Таким образом, общие затраты на оплату труда составляют:2.Проведем расчет затрат, связанных с амортизацией используемого оборудования.В процессе разработки задействовано оборудование, включающее:- компьютер стоимостью 35000 руб.;- МФУ стоимостью 25000руб.Итого стоимость задействованного оборудования составляет 60000руб.Срок полезного использования оборудования составляет 60 мес. С учетом срока использования (3 мес.) оборудования величина амортизационных затрат составит:3.Проведем расчет затрат, связанных с расходом электроэнергии:Суммарная мощность используемого оборудования составляет 450 Вт.Предполагается использование техники на протяжении 66 рабочих дней по 8 часов. При тарифе за электроэнергию, составляющем 4руб./1кВт*ч затраты составляют:Оценка затрат на накладные расходы.Накладные расходы в рамках проведения разработки информационной системы включают: приобретение картриджа для МФУ, канцелярские товары, бумагу для печати и др. На накладные расходы заложен бюджет 10000руб.Таким образом, величина суммарных затрат на реализацию проекта составляет:Расчет ожидаемого эффекта от внедрения системы.Внедрение разработанной системы предполагает получение эффекта, связанного с сокращением трудозатрат на выполнение основных технологических операций специалистом отдела по работе с персоналом.В таблице 1 приведена оценка суммарного снижения трудозатрат.Таблица - Оценка суммарного снижения трудозатратНаименование операцииКоличество операций в годТрудозатраты на одну операцию по базовому варианту, часТрудозатраты на одну операцию по внедряемому варианту, часГодовая оценка снижения трудозатрат, часФормирование ежемесячного аналитического отчета 1250,554Ввод данных по заявкам на кредитование10000,20,05150Формирование годового отчета124222Распределение работ по сотрудникам300,50,0513,5Анализ работы оборудования1000,50,140Формирование данных для руководства5020,195Анализ эффективности работы Банка5020,290Итого464,5Таким образом, по указанным операциям величина снижения трудозатрат в годовом выражении составила 464,5 ч. Среднечасовая заработная плата специалиста ООО «БАЙТ» с учетом отчислений во внебюджетные фонды составляет 350 руб. Таким образом, денежный эквивалент снижения трудозатрат в год составляет или 13797 руб./мес.Далее проведем оценку параметров эффективности проекта.Период окупаемости проекта составляет:Таким образом, вложенные средства в проект окупятся через 12 месяцев.Величина параметра ЧПС с учетом ставки дисконтирования в 7% за 5 лет эксплуатации ПО составит 474559руб.Рисунок – Аргументы функции ЧПСВнутренняя ставка доходности за 5 лет эксплуатации ПО оценивается в 93%.Рисунок – Вычисление внутренней ставки доходностиТаким образом, внедрение ПО в деятельность ООО «БАЙТ» можно признать экономически эффективным.Список использованных источниковАбдусаламов Р. А. Информационные системы и технологии: учебное пособие / Р. А. Абдусаламов. - Махачкала: Изд-во ДГУ, 2015. - 236 с.Гвоздева, В.А. Базы и банки данных [Электронный ресурс] / В.А. Гвоздева. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015, - 76 с.Гофман, В.Э. Работа с базами данных в Delphi: Пособие / Хомоненко А.Д., Гофман В.Э., - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.Дадян, Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 сЧернов В. И., Родионов О. В., Семенов С. Н., Коровин Е. Н. Информационные технологии: учеб. пособие / В.И. Чернов, О.В. Родионов, С.Н. Семенов, Е.Н. Коровин. - Воронеж : Воронеж. гос. мед. акад. им. Н.Н. Бурденко, 2015. - 183 с. Затонский, А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем: Учеб. пос. / А.В.Затонский - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 344с.Карпузова, В.И. Информационные технологии в менеджменте: Учебное пособие / В.И. Карпузова, Э.Н. Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Карпузова. - 2-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014.

Список использованных источников
1. Абдусаламов Р. А. Информационные системы и технологии: учебное пособие / Р. А. Абдусаламов. - Махачкала: Изд-во ДГУ, 2015. - 236 с.
2. Гвоздева, В.А. Базы и банки данных [Электронный ресурс] / В.А. Гвоздева. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015, - 76 с.
3. Гофман, В.Э. Работа с базами данных в Delphi: Пособие / Хомоненко А.Д., Гофман В.Э., - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.
4. Дадян, Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 с
5. Чернов В. И., Родионов О. В., Семенов С. Н., Коровин Е. Н. Информационные технологии: учеб. пособие / В.И. Чернов, О.В. Родионов, С.Н. Семенов, Е.Н. Коровин. - Воронеж : Воронеж. гос. мед. акад. им. Н.Н. Бурденко, 2015. - 183 с.
6. Затонский, А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем: Учеб. пос. / А.В.Затонский - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 344с.
7. Карпузова, В.И. Информационные технологии в менеджменте: Учебное пособие / В.И. Карпузова, Э.Н. Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Карпузова. - 2-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014.




Вопрос-ответ:

Что такое формирование требований к потенциальным поставщикам ПО?

Формирование требований к потенциальным поставщикам ПО - это процесс определения и описания требований, которые должны быть выполнены поставщиками программного обеспечения при его разработке, поставке и поддержке.

Какие задания могут быть связаны с формированием требований к потенциальным поставщикам ПО?

Задания, связанные с формированием требований к потенциальным поставщикам ПО, могут включать задачи по анализу бизнес-потребностей, определению функциональных и нефункциональных требований, описанию процессов взаимодействия с поставщиками, а также выделению ключевых критериев для выбора поставщика.

Как работать с маркетплейсом приложений в системе Битрикс 24?

Для работы с маркетплейсом приложений в системе Битрикс 24 необходимо зайти в раздел "Приложения" и выбрать интересующее приложение из списка. Затем следует установить приложение и настроить его параметры, если это необходимо. После этого можно начать использовать функционал приложения в рамках системы Битрикс 24.

Что представляет собой система MindBOX?

Система MindBOX представляет собой облачный сервис, который позволяет автоматизировать технологии продаж и маркетинга. Она предоставляет инструменты для создания и управления различными видами рассылок, анализа поведения клиентов, сегментации аудитории и других задач, связанных с маркетингом и продажами.

Как работает система MindBOX?

Система MindBOX работает на основе облачного сервиса и предоставляет интуитивно понятный интерфейс для создания и управления рассылками. Она использует различные методы анализа данных, чтобы определить предпочтения и поведение клиентов, и на основе этой информации создает персонализированные рассылки. Также система предоставляет возможности для сегментации аудитории и отслеживания результатов рассылок.

Какие особенности имеет система MindBOX?

Система MindBOX - это облачный сервис, который позволяет автоматизировать технологию профессиональной доставки товаров. Она предоставляет возможность формирования требований к потенциальным поставщикам ПО и расширяет возможности системы Битрикс 24.

Какие задания помогают формировать требования к потенциальным поставщикам ПО?

Существует несколько заданий, которые помогают сформировать требования к потенциальным поставщикам ПО. Это задания 3, 14, 218, 320, 424, 528, 630, 731, 8, 1136. Они предоставляют информацию о работе с маркетплейсом приложений и позволяют расширять возможности системы Битрикс 24.

Какие режимы работы системы Битрикс CRM показаны на рисунке 1 и рисунке 14?

На рисунке 1 показан режим главной формы системы Битрикс CRM, а на рисунке 14 - также режим главной формы системы Битрикс CRM. В этих режимах можно осуществлять работу с маркетплейсом приложений и формировать требования к потенциальным поставщикам ПО.