Информационная политика телеканала «Муравленко 24». PR-технологии в детальности муниципальных СМИ, на примере телеканала «Муравленко 24»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 70 70 страниц
  • 61 + 61 источник
  • Добавлена 04.07.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
1.1 Современные СМИ: основные концепции и критерии функционирования 6
1.2 PR-инструменты и технологии продвижения СМИ.........................................21
ГЛАВА 2. ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «МУРАВЛЕНКО 24»................................43
2.1 Характеристика холдинга "Муравленко Медиа".............................................43
2.2 Анализ PR-технологий в деятельности телеканала "Муравленко 24"...........51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................65

Фрагмент для ознакомления

Сам телеканал «Муравленко 24» может выступать спонсором или инициатором благотворительных проектов, которые необходимо освещать на страницах печатных СМИ города, посредством размещения наружной, баннерной рекламы, билбордов. К примеру, конкурс по созданию проекта по улучшению экологической ситуации в городе и регионе, или же поддержка пенсионеров и детских домов в формате проведения благотворительных мероприятий для них.
Можно говорить о том, что телеканал «Муравленко 24», как пример муниципального СМИ, является достаточно продвигаемым проектом с использованием современных PR-технологий. Именно поэтому сегодня необходимо продолжать его позиционирование, анализируя последние тенденции и изменения на рынке средств массовой информации.
На этом доклад окончен. Спасибо за внимание.








4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) «О средствах массовой информации». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012. — С. 60.
3. Аникеева Т. Я. Личностный фактор в телевизионной коммуникации // Активные процессы в социальной и массовой коммуникации: монография / отв. ред. и сост. Н. В. Аниськина, Л. В. Ухова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2016. - С. 63–78.
4. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учебник [Текст] / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2010. – С. 36.
5. Барежев В.А. Интегрированные коммуникации (Основы рекламы и связей с общественностью): учебное пособие / В. А. Барежев [и др.]; под ред. А. Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – С. 15.
6. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? [Текст] / С. Блэк. – Лондон, М.: Модино пресс; СП АСЭС, 1990. – С. 45.
7. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - Под ред. Бориснева С.В.- М.: «Юнити», 2013. – С. 61-75.
8. Борисов В.А., Быков И.А. и др. Связи с общественностью в политике. Учебное пособие. - СПб.: СПбГУТ, 2013. – С. 8.
9. Бригз А.Б, Кобли П. Медиа. Второе издание. / По ред. А.Б. Бригз, П. Кобли - М.: «Юнити», 2006. – С. 41.
10. Булгари, М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс / М. Булгари. – СПб : АТА «БОЛГАР», 2015. – С. 37.
11. Ванькова А. Д. Влияние цифровизации на телевизионный рынок: тренды и оценки экспертов // Актуальные проблемы медиаисследований–2016. междунар. науч.-практ. конф. НАММИ. М.: Фак. журн. МГУ, 2016. - С. 40–41.
12. Вартанова Е.Л. Телевидение России // Медиасистема России. -. М.: Аспект Пресс, 2017. – С. 36.
13. Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология / Под ред. Винтерхофф-Шпурка П. - Харьков: «Гуманитарный центр», 2007. – С. 58.
14. Вирен Г. Современные медиа. Приемы информационных войн. М.: Аспект Пресс, 2013. – С. 5.
15. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. М., 2017. – С. 15.
16. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие [Текст] / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2016. – С. 33.
17. Евменова Н. И. Медиаиндустрия в сфере кино и телевидения: состояние, проблемы и направления развития: монография. СПб: СПбГИКиТ, 2016. – С.11.
18. Зарплаты на должности «муниципальное автономное учреждение «Муравленко Медиа» (Ямало-Ненецкий автономный округ). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.indeed.com/cmp/Муниципальное-Автономное-Учреждение-Муравленко-Медиа/salaries?location=RU%2FURA%2FYAN (дата обращения: 15.03.2020)
19. Информация о МАУ «Муравленко Медиа» и телеканале «Муравленко 24» на официальном сайте города Муравленко. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://muravlenko.yanao.ru/gorod/organizacii_i_predpriyatiya_goroda/smi-goroda/teleradiokompaniya-muravlenko-tv/ (дата обращения: 13.03.2020)
20. Информация о МАУ «Муравленко Медиа». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.muravlenko.media (дата обращения: 11.03.2020)
21. Калинина Т.С. Региональные телевизионные СМИ и их продвижение через социальные сети // Медиасреда. 2017. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-televizionnye-smi-i-ih-prodvizhenie-cherez-sotsialnye-seti (дата обращения: 15.03.2020).
22. Кобзева М. Н. Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-rabota-otdelov-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-knigoizdatelskom-biznese (дата обращения: 24.12.2019).
23. Кобзева М.Н. Издательский бизнес: стратегические направления антикризисного управления и Pr // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izdatelskiy-biznes-strategicheskie-napravleniya-antikrizisnogo-upravleniya-i-pr (дата обращения: 24.12.2019).
24. Комаровский В. С. Государственная Служба и средства массовой информации (Курс лекций). – Воронеж. Издательство Воронежского Государственного Университета, 2013. – С. 45.
25. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. — М.: Аспект Пресс - 2011. – С. 11.
26. Корнеева М.Д. О функциональном предназначении современной районной прессы // Гуманитарные и юридические исследования. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-funktsionalnom-prednaznachenii-sovremennoy-rayonnoy-pressy-na-primere-izdaniy-stavropolskogo-kraya (дата обращения: 20.04.2020).
27. Крылова Е. В. Использование социальных сетей в PR-деятельности крупнейших издательств России // Вестник СПбГУКИ. – 2015. – № 2 (июнь). – С.111–113.
28. Лаврова А.Н. PR-деятельность книжных издательств как фактор взаимодействия с медиапространством: диссертация ... кандидата Филологических наук: 10.01.10 / Лаврова А.Н.;[Место защиты: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова].- Москва, 2016. – С. 11.
29. Маркони Д. PR: полное руководство / Маркони Д. – М.: Вершина, 2016. – С. 110.
30. Митрофанова И. В., Коробов О. В. Тенденции и перспективы развития отечественной издательской отрасли: маркетинговый подход // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2016. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-otechestvennoy-izdatelskoy-otrasli-marketingovyy-podhod (дата обращения: 24.12.2019).
31. Муниципальное автономное учреждение «Муравленко Медиа». Информация о компании. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://muravlenko.yanao.ru/gorod/organizacii_i_predpriyatiya_goroda/smi-goroda/teleradiokompaniya-muravlenko-tv/ (дата обращения: 11.03.2020)
32. Муниципальное управление социальной сферой. Статья. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studwood.ru/1248297/pravo/sredstva_massovoy_informatsii (дата обращения: 20.04.2020)
33. На Ямале новорожденные получат еще больше подарков. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://noyabrsk24.ru/siuzhety/2019/12/28/na-iamale-novorozhdennye-poluchat-eshche-bol-she-podarkov/ (дата обращения: 15.03.2020)
34. На Ямале одна из школ закрыта на карантин. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://regnum.ru/news/2842136.html (дата обращения: 15.03.2020)
35. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – Под ред. Науменко Т.В. - М.: «Питер», 2015. – С. 13.
36. Нельке К. Проведение презентаций. М., 2017 – С. 41.
37. Отзывы о телеканале «Муравленко 24» в социальной сети Facebook. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/pg/MURAVLENKO24/reviews/?ref=page_internal (дата обращения: 14.03.2020)
38. Официальный аккаунт «Муравленко 24» в социальной сети «Одноклассники». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ok.ru/muravlenko24?st._aid=GroupTopicLayer_VisitProfile (дата обращения: 16.03.2020)
39. Официальный аккаунт телеканала «Муравленко 24» в социальной сети Instagram. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/muravlenko24/ (дата обращения: 12.03.2020)
40. Официальный аккаунт телеканала «Муравленко 24» в социальной сети Facebook. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/MURAVLENKO24/ (дата обращения: 14.03.2020)
41. Официальный аккаунт телеканала «Муравленко 24» в социальной сети Вконтакте. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/muravlenko24/ (дата обращения: 15.03.2020)
42. Официальный канал «Муравленко 24» в YouTube. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/user/MuravlenkoTV/about/ (дата обращения: 15.03.2020)
43. Официальный сайт телеканала «Муравленко 24». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.muravlenko24.ru (дата обращения: 14.03.2020)
44. Прием обращений граждан телеканала «Муравленко 24». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.muravlenko24.ru/reception/ (дата обращения: 15.03.2020)
45. Проект «Народная линия» МАУ «Муравленко Медиа». - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.muravlenko24.ru/hotline/ (дата обращения: 15.03.2020)
46. Протосовицкая К.Г. PR-технологии современного телевидения / Республиканская научно-практическая интернет-конференция молодых исследователей MediaLex-2018. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://medialex.brsu.by/ML-2018/ProtosovitskayaKG.pdf (дата обращения: 14.03.2020)
47. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики [Электронный ресурс]: учебник / Е. П. Прохоров .— 8-е изд., испр. — М.: Аспект Пресс, 2011.— С. 35.
48. Расценки на услуги, оказываемые МАУ «Муравленко Медиа». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.muravlenko24.ru/reklamodatelyam/rascenki-na-uslugi/ (дата обращения: 15.03.2020)
49. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практическое пособие / А. Н. Романцов. - Москва: Дашков и Ко, 2016. – С. 52.
50. Связи с общественностью в редакционной структуре. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bstudy.net/674946/smi/svyazi_obschestvennostyu_redaktsionnoy_strukture
51. Синяева И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности / Синяева И. М. – М.: ЮНИТИ, 2004. – С. 99.
52. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2016. — С. 33.
53. Толоконникова А. В. Телевидение и его зрители: кто определит запросы? // Журналистика в 2015 году. Информационный потенциал общества и ресурсы медиасистемы: сб. мат-лов междунар. науч.-практ. конф. М.: МедиаМир, 2016. С. 60–61.
54. Трунов, A.A. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна: дис. канд. филос. наук электронный ресурс/ A.A. Трунов // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diss.rsl.rU/diss/03/l113/031113040.pdf (дата обращения: 09.03.2020)
55. Устав МАУ «Муравленко Медиа». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.muravlenko24.ru/o-kompanii/ustav/ (дата обращения: 14.03.2020)
56. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов [Текст] / О.Г. Филатова // Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – С. 15-18.
57. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. / Под ред. Харриса Р. - С-Пб.: Издательский дом «Нева», 2002. – С. 18.
58. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. /Учебное пособие / Под ред. А.Н. Чумикова, М. Бочарова / Изд.: Дело. – 2016 – С. 56.
59. Шилина, М. Г. Связи с общественностью: формирование стратегий и форсайтные исследования / И. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. 2012. № 4. С. 151-160.
60. Шкондин, М.В. Системные характеристики СМИ [Текст] / Шкондин, М.В. // Средства массовой информации: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Я.Н. Засурского. – М., 2015. - С.170-205.
61. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью / учебное пособие. - Пер. с франц. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2013. – С. 11.

Вопрос-ответ:

Какие особенности PR технологий используются в деятельности муниципальных СМИ?

В деятельности муниципальных СМИ, в том числе телеканала Муравленко 24, используются различные PR технологии, такие как анализ аудитории, разработка и реализация коммуникационных стратегий, организация пресс-конференций, создание рекламных материалов и многое другое. Это позволяет каналу эффективно продвигать свои материалы, привлекать внимание аудитории и взаимодействовать с общественностью.

Какие основные концепции и критерии функционирования применяются в современных СМИ?

Применение PR технологий в деятельности СМИ базируется на основных концепциях и критериях функционирования. К ним относятся такие концепции, как информационное воздействие, формирование общественного мнения, публичность и прозрачность, а также привлечение внимания аудитории. Критерии функционирования включают оценку рейтинга, доли рынка, лояльности аудитории и другие параметры, которые позволяют оценить успешность деятельности СМИ.

Какие PR инструменты и технологии используются для продвижения муниципальных СМИ, включая телеканал Муравленко 24?

Для продвижения муниципальных СМИ, включая телеканал Муравленко 24, используются различные PR инструменты и технологии. Сюда входят создание и распространение пресс-релизов, организация мероприятий и акций, реклама в других медиа, использование социальных сетей и интернет-ресурсов, проведение исследований аудитории и другие методы. Эти инструменты позволяют эффективно продвигать муниципальные СМИ и привлекать внимание к их деятельности.

Какие PR технологии используются в деятельности телеканала Муравленко 24?

В деятельности телеканала Муравленко 24 используются различные PR технологии, включая анализ аудитории, разработку и реализацию коммуникационных стратегий, организацию пресс-конференций, создание рекламных видеоматериалов и другие методы. Эти технологии помогают каналу привлечь внимание аудитории, укрепить свою позицию на рынке и взаимодействовать с общественностью.

Что такое информационная политика телеканала Муравленко 24?

Информационная политика телеканала Муравленко 24 - это стратегия и цели, определяющие выбор и распространение информации на телеканале. Она включает в себя принципы отбора и обработки новостей, направленность программ, выбор тематики и формата передач.

Какие PR технологии использует телеканал Муравленко 24?

Телеканал Муравленко 24 использует различные PR технологии для продвижения своей деятельности. Среди них: организация пресс-конференций, создание пресс-релизов, проведение интервью с экспертами, использование социальных сетей для информационного обмена с зрителями.

Какие концепции и критерии функционирования применяются в современных СМИ?

В современных СМИ применяются различные концепции и критерии функционирования. Например, концепция "инфотейнмента" объединяет информацию и развлечение, а концепция "user-generated content" основана на участии и взаимодействии пользователей. Критерии функционирования включают достоверность информации, актуальность новостей, привлекательность контента для целевой аудитории.

Какие PR инструменты и технологии используются для продвижения СМИ?

Для продвижения СМИ используются различные PR инструменты и технологии. К ним относятся создание PR-кампаний, организация медиатуров, проведение пресс-конференций, использование социальных сетей и блогов для коммуникации с аудиторией, создание PR-материалов (пресс-релизы, статьи, интервью) для публикации в других СМИ.

Какие особенности PR технологий можно наблюдать в деятельности телеканала Муравленко 24?

В деятельности телеканала Муравленко 24 можно наблюдать использование различных PR технологий. Например, они активно взаимодействуют с аудиторией через социальные сети, проводят пресс-конференции с участием экспертов, регулярно информируют о своих новостях через пресс-релизы и интервью.

Какие основные концепции и критерии функционирования современных СМИ?

Основными концепциями функционирования современных СМИ являются информационная, коммуникативная и рекламная. Информационная концепция означает передачу объективной информации о событиях и явлениях. Коммуникативная концепция ставит целью установление двустороннего диалога с аудиторией и взаимодействие с ней. Рекламная концепция предполагает использование СМИ в качестве рекламного носителя для продвижения товаров и услуг. Критерии функционирования современных СМИ включают достоверность и объективность информации, актуальность, релевантность, доступность и удобство предоставления контента, уровень доверия со стороны аудитории, рейтинг и популярность среди целевой аудитории.

Какие PR инструменты и технологии используются для продвижения СМИ?

Для продвижения СМИ используются различные PR инструменты и технологии. Некоторые из них включают создание пресс-релизов, проведение пресс-конференций и медиа-событий, организацию интервью и эфиров, размещение рекламы на телевидении, радио, интернете и в печатных изданиях, использование социальных сетей и блогов для распространения информации, проведение маркетинговых исследований и анализа аудитории, создание партнерских отношений с другими СМИ и организациями. PR технологии также включают обработку и анализ данных, создание и управление базами данных, использование аналитических инструментов, мониторинг и отчетность о PR-активностях.