Социальная защита и поддержка малоимущих граждан органами социальной защиты населения
Заказать уникальную дипломную работу- 72 72 страницы
- 85 + 85 источников
- Добавлена 19.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1Место, роль и правовое положение органов социальной защиты населения среди иных органов исполнительной власти 6
1.2Организация социальной защиты населения на примере малоимущих граждан 17
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАЙОНА НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ В ОТНОШЕНИИ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН 39
2.1 Организационная структура органа социальной защиты населения района Ново-Переделкино 39
2.2.Предоставление социальной помощи малоимущим гражданам органами социальной защиты населения на примере ОСЗН района Ново-Переделкнно, выявление и механизм решения проблем 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИМ СПИСОК 62
);участвует в разработке сценариев мероприятий;выполняет служебные поручения директора учреждения, заместителя директора и заведующего отделением, связанных с деятельностью учреждения.Целью деятельности отдела социальной защиты населения района Ново-Переделкино является проведение государственной политики в сферах социальной защиты населения, социального обслуживания граждан, опеки и попечительства на территории района Ново-Переделкино.Основными направлениями деятельности отдела социальной защиты населения района Ново-Переделкино:Социальные пособия и компенсации;Гарантии и льготы;Опека и попечительство.Управление социальной политики осуществляет следующие функции:С целью реализации полномочия выплата пособий (компенсаций, выплат):рассмотрение заявлений, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) и перечисление (организация перечисления) следующих пособий, компенсаций и выплат: выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством;единовременная денежная выплата на усыновленного (удочеренного) ребенка;частичная компенсация расходов на оплату стоимости путевок в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия и загородные оздоровительные лагеря, расположенные на территории района Ново-Переделкино; социальное пособие малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам;государственная социальная помощь на основании социального контракта в виде единовременной денежной выплаты малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;частичная компенсация затрат на подключение жилых помещений к газовым сетям или частичное освобождение от затрат на подключение жилых помещений к газовым сетям.В отдела социальной защиты населения района Ново-Переделкино используются следующие формы социальной работы с малоимущими слоями населения:Экстренная социальная помощь - разовое, единичное содействие индивиду или семье, испытывающим трудности, путем выдачи денег, продуктов или вещей.Адресная социальная помощь, т.е осуществляется выдача денег, продуктов и вещей; предоставляется неоднократно или регулярно.Предоставляются правовая, информационная, профориентационная виды помощи, в которых остро нуждаются клиенты системы социального обслуживания.В Управлении социальной защиты в г. Серове ведется целенаправленная работа по оказанию государственной социальной помощи и поддержки малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации на основании:2.2. Предоставление социальной помощи малоимущим гражданам органами социальной защиты населения на примере ОСЗН района Ново-Переделкнно, выявление и механизм решения проблемНа основании вышеизложенного рассмотрим какую поддержку оказывают в отделе социальной защиты населения района Ново-Переделкино малоимущим слоям населения за 2019 год. Эти данные приведем в виде диаграмм. Рисунок 4 – Виды помощи, оказываемые малоимущим слоям населения района Ново-Переделкиноза 2019 годРисунок 5 – Виды помощи, оказываемые малоимущим слоям населения района Ново-Переделкино за 2019 годРисунок 6 – Виды помощи, оказываемые малоимущим слоям населения отдела социальной защиты населения района Ново-ПеределкиноНа основании проведенного исследования в данном параграфе можно сделать вывод, что в процессе исследования нами был определен основополагающий фактор, который оказывает влияние на доходы населения – уровень безработицы. На основе анализа и обработки данных, полученных в результате исследования, которое было посвящено изучению опыта социальной работы с малоимущими вотделе социальной защиты населения района Ново-Переделкино, нами были разработаны практические рекомендации.Выделить в структуре отдела социальной защиты населения района Ново-Переделкино для повышения качества социальной работы с данной категорией, где рассматривались бы только проблемы присущие ей. Дляпреодоления недостаточного информирования малоимущих семей законодательно представляемых услугах следует организовать разъяснительную работу: разработать буклеты, запустить рекламу по местному ТВ и радио.Упростить процедуру получения материальной помощи:разработать особый график приема,привлечь специалистов из числа студентов социальных направлений.Необходимо принять программу работы с малоимущими . Для этого следует:изучить опыт работы с малоимущими в области,разработать модель социальной работы с малоимущими .Так же нами разработан социальный проект по осуществлению помощи малоимущим гражданамВ связи с неблагоприятной экономической ситуацией в Российской Федерации проживает огромной количество людей, которые признаны малоимущими. Так как государство должно защищать и обеспечивать свое население, онопостоянно развивает и дорабатывает систему государственной помощи данным категориям населения.Так как в России существуют различные виды пособий, льгот для малоимущих одиноко проживающих граждан и малоимущих, то внедрение чего-то нового требует тщательной работы.В Российской Федерации существует определенный перечень продуктов питания, которые являются необходимыми для каждого человека. В список необходимых продуктов питания входят 24 наименования, среди которых:мясные продукты (свинина, говядина, куриное мясо);мороженная рыба;сливочное и подсолнечное масло;молоко (от 2 до 3,2 % жирности);куриные яйца;хлебобулочные изделия (из ржаной муки);мука;-соль и сахарный песок;различные крупы и макаронные изделия;овощи (картофель, морковь, репчатый лук и капуста);яблоки.В данный список входят, только продукты, которые необходимы для нормальной и полноценной жизнедеятельности человека.Также следует обратить внимание, что помимо продуктов питания существует перечень непродовольственных товаров, необходимы для жизни человека: хозяйственное и туалетное мыло, моющие средства, зубные щетки и пасты, мужское и женское нижнее белье, лезвия для бритвы, графитные карандаши, шариковые авторучки и тетради, нитки и иглы для шитья, осветительные лампы, постельное белье.Но, следует отметить, что в настоящее время далеко не каждому человеку под силу купить самостоятельно все необходимое, так как малоимущими насегодняшний день признано более 17,5 миллионов человек, но, безусловно, это далеко не точная статистика, так как многие не считают нужным вставать на учет в органы социальной защиты.Государствостарается создать все необходимые условия для малоимущих граждан и предпринимает самые разнообразные меры по социальной поддержке данной категории граждан. Такое явление, как внедрение в Россию социальных карт, как раз и предоставляет возможность гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и признанными малоимущими приобретать все необходимые товары для полноценной жизни по приемлемым ценам, тем самым создавая для себя благоприятные условия жизни и улучшая ее. Основной проблемой всех малоимущих граждан является не только голод, но и недостаток в качественных продуктах.К основным целям создания проекта «внедрение социальных карт» можно отнести:улучшение качества питания граждан РФ;социальная помощь малоимущих одиноко проживающих граждан и малоимущих семей;укрепление экономики Российской Федерации, путем поддержки отечественных производителей.Самой основной задачей проекта является потребление жизненно важных только свежих и полезных продуктов, следовательно, консервы и продукты из кулинарии в данный список входить не будут.Социальные карты предназначены, исключительно для малоимущих граждан Российской Федерации, а по официальным данным в России таких граждан более 15% населения. Но для того, чтобы принять участие в данном проекте необходимо подтвердить свое трудное материальное положение, а именно, что доход одиноко проживающего гражданина или семьи ниже установленного прожиточного минимума.Необходимая процедура подтверждения своего социального положения, указана в таблице 3.Таблица 3 - Процедура подтверждения социального статусаСложить все официальные доходы каждого члена семьи за три последних месяцаВ список входят пенсия, стипендия, заработная платаРазделить, получившуюся сумму на три (определение ежемесячного дохода)-Данную сумму разделить на каждого члена семьиНеобходимо учитывать всех, и детей, и пенсионеров, проживающих на одной жилой площадиЗаключительное число сравнивается с показателем прожиточного минимума и, если эта сумма ниже, то все члены семьи имеют право на получение социальных карт, но если же число превышает показатель прожиточного минимуму, то государственная социальная помощь не требуется.К малоимущим гражданам, которые вправе претендовать на получение социальной карты относятся:многодетные семьи;матери-одиночки;временно безработные, только те лица, которые состоят на учете в центре занятости;малоимущие граждане.Для того, чтобы получить социальную продуктовую карту гражданину, который официально признан малоимущим в Российской Федерации необходимо обратиться в органы социальной защиты населения своей области по месту регистрации с готовым пакетом документов, где подтверждено его низкое материальное положение.К документам, которые необходимы для получения карты относятся:паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации;свидетельство о рождение (для несовершеннолетних лиц);пенсионное удостоверение;документ, в котором указан размер пенсии;справка, в которой указывается заработок гражданина за последние три месяца.Хотелось бы обратить внимание на то, что лицо, проживающее на территории Российской Федерации, но не имеющее российского гражданства на данную льготу претендовать не имеет права.Предполагается, что в целях социальной защиты самых уязвимых слоев населения, а именно малоимущих одиноко проживающих граждан и малоимущих семей, которые имеют право на получение социальных продуктовых карт, каждый месяц им будет зачислять сумма от 800 до 1201 баллов (1 балл = 1 рубль), в зависимости от состава семьи. Снять данные деньги с карты невозможно.Данные баллы возможно потратить на определенный перечень продовольственных и непродовольственных продуктов:мясная и рыбная продукция;хлебобулочные изделия и мука;куриные яйца;молочная продукция;соль, сахарный песок и различные специи;-овощи и фрукты;питьевая минеральная вода;-растительное масло;сухофрукты;мыло, моющие средства, стиральный порошок;корм для домашних животных.Таблица 4 - Нормы месячного питания и полный расчет денежной суммы, необходимой для покупки продуктовНаименование(взрослыйчеловек)Норма(месяц)Стоимость(руб)Наименование(ребенок)Норма(месяц)Стоимость(руб)Мясо и рыба4 кг.400Мясо и рыба2 кг.201Хлеб и мука2 кг., 5 шт.100Хлеб и мука2 шт.40Яйца10 шт.40Яйца10 шт.40Молочнаяпродукция3 уп.110Молочная продукция4 уп.130Соль и сахар1 кг., 3 уп.50Соль и сахар400 гр.25Раст. масло1 п.50Раст. масло0,5 л20Сухофрукты500 гр.40Мыло2 шт.30Мыло2 уп.30Порошок1 кг.70Порошок2 кг.150Сладости и соккг.,л.230Корм для животных1 кг.100Фрукты, овощи3кг.,1 кг.223Крупа3 кг.60Канц.товары/памперсы201Итого:1201Итого:1201В Таблице 4 представлены нормы месячного потребления продуктов для взрослых и детей, разработанные в целях укрепления и поддержания здоровья детского и взрослого населения Министерством здравоохранения РФ.Следует отметить, что на алкогольную и табачную продукцию льгота не распространяется.Таким образом, каждый обладатель социальной карты в год будет получать десять тысяч баллов, что приравнивается к десяти тысяч рублям.Если по каким-то сложившимся причинам, гражданин или его семья не использовали на протяжение одного месяца, поступившие на карту баллы, то они сгорают и воспользоваться ими не получиться, так как в первую очередь, данныйпроект действует для приобретения продуктов первой необходимости, а не для накопления и приобретение дорогостоящих товаров.Также важным аспектом является факт того, что малообеспеченные обладатели социальных карт вправе приобретать продукты, лишь отечественного производства, так как для Российской Федерации необходимо поддержать отечественно производителя и повысить уровень экономики нашей страны.Основные достоинства и недостатки социальных карт представлены в Таблице 5.Таблица 5 - Основные достоинства и недостатки социальных картПреимуществаНедостатки1.Социальные продовольственные карты дадут возможность поддержать отечественных производителей1.Внедрение социальных карт может привести к дефициту бюджета государства2.Социальные карты дадут возможность малоимущим граждан питаться полноценно и, только свежими продуктами2.Число лиц, которые смогут воспользоваться данной льготой будет ограниченноЗ.Сумму баллов, начисленных на социальную карту нельзя обменять на алкоголь, табачную продукцию и иные вредные продуктыЗ.Существует вероятность, что владельцы магазинов из-за внедрения социальных карт поднимут цены на продукты питания4.Получив социальную карту все малообеспеченные граждане будут обеспечены продуктами первой необходимости в равной возможности-Финансирование проекта предполагается из федерального и регионального бюджета за счет средств тех программ, что направлены на продовольственную поддержку. По предварительным подсчетам на его реализацию понадобиться 26 млрд. 400 млн. рублей. А также за счет самих граждан Российской Федерации, то есть добровольное пополнение карт из собственных средств, что позволит добавить от 30 до 40 % от вложенных им средств на необходимыепродукты в качестве определенногобонуса. Данный проект будетосуществляться в супермаркетах «Магнит у дома».Введение продовольственных карт должно внести свои изменения в систему поддержки отечественных производителей. Поэтому у все сельскохозяйственных производителейбудетвозможность получитьфинансовые средства за счет повышения спроса и его стимулирования.Проект по внедрению социальных карт поможет решить большое количество проблем, которые связаны с качеством продуктов питания в масштабе всей страны.Хотелось бы надеяться, что социальные карты станут одним из самых эффективных проектов РФ. Они дадут возможность поддержать не только местное производство и потребление, но и потребительский рынок и экономику в целом.ЗАКЛЮЧЕНИЕНа основании проделанной работы можно сделать следующие выводы.Цель, поставленная в начале работы, была достигнута. Была рассмотрена организация социальной работы с малоимущими вотделе социальной защиты населения района Ново-Переделкино; выявлены актуальные проблемы малоимущих семей.В процессе работы были проанализированы законодательные акты, нормативные документы; труды отечественных ученых, занимающихся исследованиями социальной сферы, изучены их взгляды по проблеме исследования.В результате изучения источников и литературы, соответствующей выбранной теме, была раскрыта сущность категории «малообеспеченные семьи»; проанализированы возможности социальной работы в работе с малоимущими ; рассмотрены особенности организации социальной работы с малоимущими в отделе социальной защиты населения района Ново-Переделкино; проведено эмпирическое исследование в Управлении и анализ его результатов.Таким образом, были решены все поставленные задачи.В процессе работы было выяснено, что в настоящее время в РФ наиболее острой проблемой является проблема бедности. В стране растет число лиц, оказавшихся за чертой бедности; происходит усиление расслоения населения по доходам и материальному обеспечению.В ходе работы было определено, что основной причиной, приводящей к возникновению малоимущих семей, являются экономические факторы - безработица, низкая заработная плата. В условиях экономических кризисов неизбежным является существование большого количеств бедных людей и нестабильность уровня жизни большей части населения РФ.В настоящее время в стране осуществляется высокими темпами государственная социальная политика, направленная на преодолениесоциального неравенства. Наиболее не защищённым группам населения, в частности, малоимущим предоставляется государственная помощь, заключающаяся в обеспечении доступности необходимых материальных и социальных благ. Принцип адресной помощи, основанный на всесторонних показателях жизни человека, должен стать в государственной социальной политике преобладающим.С помощью разработанных нами анкет было проведено эмпирическое исследование, позволившее получить новые данные о работе Управления социальной защиты населения г. Серова, которые помогли проанализировать социальную работу с малоимущими выявить ее преимущества и недостатки.В результате мы пришли к вводу, что социальная работа с малоимущими , осуществляющаяся в Управлении, отличается качественным обслуживанием. Но проблемы в социальной работе с малоимущими все же имеются, и их необходимо решать.Для решения существующих проблем и повышения качества социальной работы с малоимущими для сотрудников Управления социальной защиты г. Серова были разработаны практические рекомендации.Проведенное исследование может способствовать своевременному выявлению групп населения, требующих специальной государственной поддержки, и может использоваться для проведения всесторонней и объективной оценки продуктивности мероприятий по борьбе с бедностью.Материалы исследования могут быть положены в основу практической деятельности Управления социальной защиты г. Серова; должны помочь глубже понять состояние проблемы.В современном мире, малообеспеченные граждане не являются приоритетными группами для оказания социальной помощи, так как причин малообеспеченности большое количество. Некоторые причины не зависят от человека, например, определенные жизненные обстоятельства или физиологические изменения организма, а также может быть и наоборот, тогда к причинам малообеспеченности можно отнести: лень или не желание работать, алкоголизм и т.д. Так вот, в связи с этим, к важнейшему направлению политики нашего государства, следует отнести создание адресной помощи для всех нуждающихся граждан.В настоящее время, согласно данным Росстата, в России за чертой бедности оказалось около четырнадцати процентов населения, а это 20,3 миллиона человек, чей доход ниже прожиточного минимума, однако не все эксперты согласны с данной цифрой, так как считают, что их гораздо больше.Для того, чтобы человек мог полноценно жить ему необходимо удовлетворять свои потребности, такие как: социальные, духовные и физиологические. Государство призвано гарантировать удовлетворение этих базовых потребностей, путем предоставления гражданам государственной социальной помощи.Основной проблемой малоимущих является то, что им не под силу воспользоваться различными услугами, такими как: образовательные, медицинские и многие другие, но не всегда это связано с их материальным положением. Некоторые малообеспеченные граждане, просто не знают о возможности получения помощи со стороны государства, они не знают, что имеют право на получение различных льгот, пособий и субсидий.Обязанностью специалиста по социальной работе является совмещение в себе нескольких функций, во-первых, он должен быть человеком - посредником, то есть тем, кто разносит информацию и знакомит нуждающихся с их гарантированными правами и возможностями, а, во-вторых, человеком ,который способен оценить все возможности малообеспеченного одиноко проживающего гражданина или малообеспеченной семьи, для того, чтобы подтолкнуть их к участию в данных встречах, так как для многих граждан - это огромная проблема. Безусловно, специалист по социальной работе является доверенным лицом малоимущих, так он знаком со всеми, как внешними, так и внутренними проблемами, как отельного гражданина, так и семьи в целом.Переходя к вопросу социальной защиты, то в результате проведенного автором исследования, можно сделать вывод, что это является проблемной частью нашего государства.Несмотря на большое разнообразие социальной помощи: социальные пособии, стипендии, субсидии, социальные услуги и прочее, все перечисленное не является показателем успешности, социального и материального благополучию, а скорее наоборот. Все средства, которые используются для предоставления социальной помощи являются национальным доходом нашего государства. Но в современном мире, для того, чтобы их использовать, сначала необходимо их «забрать у одних» и «отдать другим». В Российской Федерации, достаточно низки размер оплаты труда, который в свою очередь может снижаться за счет предоставления социальных выплат.В связи с этим, следует сделать вывод, что для нашего государства необходимо следующее:совершенствование методов социальной работы с малоимущими, путем внедрения новых социальных программ;повышение государственного бюджета, путем правильного распределения всех финансовых средств;совершенствование законодательной базы в отношении малоимущих.Конечно, проведенное исследование не решит все имеющиеся задачи, но позволит подчеркнуть характер всех выявленных проблем.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИМ СПИСОКВсеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета от 5.04.1995.Конвенция Международного труда № 102 от 28.06.1952 г. «О минимальных нормах социального обеспечения // «Российская газета» от 01.08.2012 г.Международный пакт о гражданских и политических правах. Принят резолюцией 2201 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года // Ратифицирован Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18.09.1973 г.,№ 4812-VIII.Европейская социальная хартия от 03.05.1996 // «Российская газета» от 01.08.2014 г.Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. // «Российская газета» от 25.12.1993 г.Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» // «Российская газета» от 19.10.1997 г.Федеральный закон от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» // «Российская газета» от 29 октября 1997 г.Федеральный закон от 16.07.1999 г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» // «Российская газета» от 01.08.1999 г.Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи в Российской Федерации» // «Российская газета» от 13.08.1999 г.Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» // «Российская газета» от 10.05.2013 г.Федеральный закон от 29.11.2010 г. № 326 «Об обязательном медицинском страховании» // «Российская газета» от 25.12.2010 г.Федеральный закон № 442-ФЗ от 28.12.2013 г. «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» // «Российская газета» от 01.08.2014 г.Указ Президента от 16.05.1996 г. №724 «О поэтапном сокращении применения смертной казни в связи с вхождением России в Совет Европы» // «Российская газета» от 20.06.1996 г.Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 22 декабря 1997 г., N 51, ст. 5712.Постановление Правительства РФ от 20.08.2013 г. № 512 «О перечни видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» // «Российская газета» от 29 октября 2013 г.Постановление Правительства РФ от 14.12.2015 г. № 761 «Опредоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» // «Российская газета» от 10.05.2015 г.Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 48 от 29 ноября 2007 г. «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. – 2007. – № 12.Агапов Е. П. Методика исследований в социальной работе: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Спектр, 2010. 224 с.Басов, Н.Ф. Социальная работа с различными группами населения / Н.Ф. Басов. - М.: Кнорус, 2015. - 528 сБердникова, З.А. Социальная работа по защите семьи, материнства и детства на региональном уровне / З.А. Бердникова, О.И. Спесивцева. - Челябинск: Изд-во Челябинского гос. ун-та, 2014. - 175 с.Бурлакова, Е.В. Бедность в современной России / Е.В. Бурлакова. - Саратов, 2013. - 28 с.Бурьянова, Н.В. Новые подходы к оценке бедности и неравенства в современном мире / Н.В. Бурьянова. - Ростов-на-Дону: издательский центр ДГТУ, 2013. - 130 с.Верин, А.Е. Уровень жизни населения России / А.Е. Верин. - М., 2017. - 257 с.Галаганов В.П. Право социального обеспечения: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2016. 510 с.Гематаева, С.Х. Совершенствование форм и методов предоставления услуг малоимущим слоям населения в системе социальной защиты / С.Х. Гематаева. - Махачкала, 2014. - 22 с.Глазев, С. Перспективы социально-экономического развития России / С. Глазев // Экономист. - 2019. - № 1. - С.3-18.Государственные органы социальной защиты населения [Электронный ресурс] //https://aupam.ru (дата обращения: 10.03.2020 г.)Государственные учреждения социальной защиты [Электронный ресурс] //_http://center-yf.ru (дата обращения: 10.03.2020 г.)Григорьев, И. В. Право социального обеспечения: учебник и практикум / И. В. Григорьев, В. Ш. Шайхатдинов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 425 с.Гришина,Е.Е.Технология адресной социальной помощи «Самообеспечение»: руководство по внедрению для местных и региональных администраций / Е.Е. Гришина, К.Г. Чагин. - М.: Институт экономики города, 2018. - 93 сГурницкий, А.В. Бедность с позиции криминологии / А.В. Гурницкий // Гуманитарное образование. - 2014. - №1. - С. 59-71.Деркачева, Т.В. Правовое регулирование государственной социальной помощи: (федер. и регион. аспекты) / Т.В. Деркачева. - М., 2012. - 28 с.Елизарова В.В., Троцкая И.А. Демография и социально-экономические проблемы народонаселения / В.В. Елизарова, И.А. Троцкая. М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2015. 112 с.Замараева, З.П. Нормативно-правовые особенности современной системы социальной помощи населению / З.П. Замараева. - Пермь: Вестник пермского университета, 2012. - 356 с.Карелова, Г.А. Социальная защита: вчера, сегодня и завтра / Г.А. Карелова // Человек и труд. - 2012. - № 6. - С.24-28.Ковшарева, Е.С. Проблемы социальной защиты населения / Е.С. Ковшарева // Молодой ученый. - 2017. - № 1. - С. 354-362.Косова, О.Ю. Семейно-правовое регулирование отношений по представлению содержания членам семьи / О.Ю. Косова. - М., 2015. - 54 с.Кунгурцева, И.А. Семья и будущее России / И.А. Кунгурцева // Социальная работа. - 2017. - №6. - С. 36-37.Курбатов, В.И. Социальная работа / В.И. Курбатов. - М.: Дашков и К, 2016.480 с.Курникова С.С. Проблема правового регулирования оценки эффективности работы исполнительных органов местного самоуправления // Вестник экономики, права и социологии. – 2017. – N 1. – С. 46.Лапшина, Н.Д. Организация социальной работы в Русской православной Церкви / Н.Д. Лапшина // Сервис: экономика, техника, образование. - 2017. - С. 42-45.Лаухина, И.В. Особенности бедности малоимущих слоев населения в социальной структуре региона / И.В. Лаухина. - Хабаровск, 2016. - 24 с.Лежнина, Ю.П. Социально-демографические факторы, определяющие риск бедности и малообеспеченности / Ю.П. Лежнина // Социальная политика. - 2013. №3 (311). - С. 36-45.Лозовская, Е.Г. История социальной работы в России / Е.Г. Лозовская. - Волгоград.: Издательство ВолГУ, 2011. - 72 с.Малообеспеченная семья [Электронный ресурс] // http://center-vf.ru/data/stat/maloobespechennava-semva.php (дата обращения: 10.03.2020 г.)Мельников, В.П. История социальной работы в России / В.П. Мельников. - М.: Дашков и К, 2015. - 344 с.Милько, Л.В. Система социальной помощи семье и детям в России в XIX - начале XX века / Л.В. Милько. - Издательство СмолГУ, 2018. -82 с.Миронов С. Социальная поддержка семьи. Женщины и дети // Вопросы социального обеспечения. 2010. № 12. С. 10—16.Назарова, С.В. Центр социальной и психологической поддержки: работа с неблагополучными семьями / С.В. Назарова // Социальная педагогика. - 2017. - №1. - С.25-31.Новая программа социальной поддержки населения [Электронный ресурс] // http://subsidii.net.html (дата обращения: 10.03.2020 г.)Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я. Олиференко. - М.: Академия, 2017 - 256 с.Павленок П. Д. Теория, история и методика социальной работы. М.: Дашков и К, 2018. 576 с.Павленок, П.Д., Технологии социальной работы с различными группами населения / П.Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 272 с.Палькина, Л.Ф. Помощь семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации / Л.Ф. Палькина // Социальная работа. - 2017. - №6. - С.14-15.Панченко, В.Ю. О понятии социальной помощи в современном обществе / В.Ю. Панченко // Социологические исследования. - 2012. - №5. - С. 13-18.СПляскина, Г.Е. Социальная адаптация малоимущих семей в новых социально-экономических условиях: (на материалах Республики Бурятия) / Г.Е. Пляскина. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2012. - 206 с.Понарина, Л.А. Роль межведомственного подхода к проблеме насилия в семье / Л.А. Понарина // Социальная работа. - 2016. - №4. - С. 26-30.Последние новости о программах для малоимущих граждан [Электронный ресурс] // https://www.9111.ru/user-2288577/topics/t232399-/ (дата обращения: 10.03.2020 г.)Продуктовые карты в Российской Федерации [Электронный ресурс] //_http://militariorg.ucoz.ru/publ/publ 1/produktovvekartochki v rossiiposlednienovosti o programmepomoshhimaloimushhim/15-1-0-73668(дата обращения: 10.03.2020 г.)Работа с малоимущими семьями и гражданами [Электронный ресурс] // http://vawilon.ru (дата обращения: 10.03.2020 г.)Радонова А.В. Основные формы социального обеспечения и социальной защиты населения // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. № 3(25). C.202-204.Реан, А.А. Семья: психология, педагогика, социальная работа / А.А. Реан. - М.: АСТ, 2010. - 576с.Рябова Е.Н. Адресная социальная поддержка малоимущих семей в условиях трансформации российского общества // Вестник Мордовского университета. 2012.Савушкина, Н.В. Социальный контракт как новый вид государственной социальной поддержки малоимущих семей / Н.В. Савушкина // Социономия. - 2013. - №5. - С. 28-37.Соколова, В.Ю. Управление развитием системы социальной защиты малообеспеченнных слоев населения в регионе / В.Ю. Соколова. - М., 2015. - 21 с.Социальные карты длямалооимущих[Электронныйресурс] //https://famadviser.ru/semeistvo/poslablenie/socialnye-karty-dlya-maloimushchih.html(дата обращения: 10.03.2020 г.)Ступин, А.Н. Актуальные проблемы теории и практики социальной работы в России / А.Н. Ступин. - Таганрог, 2015. - 221 с.Сулейманова Г. В.Право социального обеспечения: Учебник и практикум для СПО. 3-е изд. перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2018.430 с.Тетерский, С.В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. - М.: Академический проект, 2014. - 496 с.Тихонова, Н.Е. Малообеспеченные в современной России: специфика уровня и образа жизни / Н.Е. Тихонова // Социальная политика. - 2012. - №10 (306). - С. 29-39.Федеральная служба статистики Росстат [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/](дата обращения: 10.03.2020 г.)Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб.пособие для студентов высших учеб. заведений / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. - М.: Владос, 2011. 320 с.Фирсов, М.В. Технология социальной работы / М.В. Фирсов. - М.: Академический Проект, 2011. - 432 с.Холостова Е. И. Практикум по социальной работе. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. 296 с.Холостова Е. И. Социальная работа: Учебное пособие. 7-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. 800 с.Холостова, Е.И. Семейное воспитание и социальная работа / Е.И. Холостова. - М.: Дашков и К, 2010. - 292 с.Холостова, Е.И. Социальная работа с семьей / Е.И. Холостова. - М.: Дашков и К, 2019. - 212с.Хулапа В. Социальная защита населения в современной России: Мультимедийное учебное пособие. СПб: СПбГИПСР, 2014.ЦыганковВ.А., СухановаЕ.А. Государственнаясоциальная поддержка уровня жизни семьи: проблемы и решения // Омский научный вестник. 2011.Чистякова, А.В. Адаптационные ресурсы самообеспечения бедных семей в системе социальной защиты современной России / А.В. Чистякова. - М., 2014. - 24 с.Что является причиной малообеспеченности [Электронный ресурс] /http://pedagog-social.ru/kontrolnye-raboty/31-rabota-smaloobespechennymi-semiami/512-prichiny-maloobespechennosti-semei.html(дата обращения: 10.03.2020 г.)Шарин, В.И. История социальной работы / В.И. Шарин. - М.: Дашков и К, 2011. - 367Щебакова, Ю.В. Специальная психология / Ю.В. Щебакова. - М.: Риор, 2013. - 80 с.ЩекаН.Ю., Микушева И.С. Факторы, приводящие к малообеспеченности семей // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, Ю.В. Юстицкий. - СПб.: Питер, 2018. - 672 с.
1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета от 5.04.1995.
2. Конвенция Международного труда № 102 от 28.06.1952 г. «О минимальных нормах социального обеспечения // «Российская газета» от 01.08.2012 г.
3. Международный пакт о гражданских и политических правах. Принят резолюцией 2201 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года // Ратифицирован Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18.09.1973 г.,№ 4812-VIII.
4. Европейская социальная хартия от 03.05.1996 // «Российская газета» от 01.08.2014 г.
5. Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. // «Российская газета» от 25.12.1993 г.
6. Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» // «Российская газета» от 19.10.1997 г.
7. Федеральный закон от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» // «Российская газета» от 29 октября 1997 г.
8. Федеральный закон от 16.07.1999 г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» // «Российская газета» от 01.08.1999 г.
9. Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи в Российской Федерации» // «Российская газета» от 13.08.1999 г.
10. Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» // «Российская газета» от 10.05.2013 г.
11. Федеральный закон от 29.11.2010 г. № 326 «Об обязательном медицинском страховании» // «Российская газета» от 25.12.2010 г.
12. Федеральный закон № 442-ФЗ от 28.12.2013 г. «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» // «Российская газета» от 01.08.2014 г.
13. Указ Президента от 16.05.1996 г. №724 «О поэтапном сокращении применения смертной казни в связи с вхождением России в Совет Европы» // «Российская газета» от 20.06.1996 г.
14. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 22 декабря 1997 г., N 51, ст. 5712.
15. Постановление Правительства РФ от 20.08.2013 г. № 512 «О перечни видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» // «Российская газета» от 29 октября 2013 г.
16. Постановление Правительства РФ от 14.12.2015 г. № 761 «О предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» // «Российская газета» от 10.05.2015 г.
17. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 48 от 29 ноября 2007 г. «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. – 2007. – № 12.
18. Агапов Е. П. Методика исследований в социальной работе: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Спектр, 2010. 224 с.
19. Басов, Н.Ф. Социальная работа с различными группами населения / Н.Ф. Басов. - М.: Кнорус, 2015. - 528 с
20. Бердникова, З.А. Социальная работа по защите семьи, материнства и детства на региональном уровне / З.А. Бердникова, О.И. Спесивцева. - Челябинск: Изд-во Челябинского гос. ун-та, 2014. - 175 с.
21. Бурлакова, Е.В. Бедность в современной России / Е.В. Бурлакова. - Саратов, 2013. - 28 с.
22. Бурьянова, Н.В. Новые подходы к оценке бедности и неравенства в современном мире / Н.В. Бурьянова. - Ростов-на-Дону: издательский центр ДГТУ, 2013. - 130 с.
23. Верин, А.Е. Уровень жизни населения России / А.Е. Верин. - М., 2017. - 257 с.
24. Галаганов В.П. Право социального обеспечения: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2016. 510 с.
25. Гематаева, С.Х. Совершенствование форм и методов предоставления услуг малоимущим слоям населения в системе социальной защиты / С.Х. Гематаева. - Махачкала, 2014. - 22 с.
26. Глазев, С. Перспективы социально-экономического развития России / С. Глазев // Экономист. - 2019. - № 1. - С.3-18.
27. Государственные органы социальной защиты населения [Электронный ресурс] // https://aupam.ru (дата обращения: 10.03.2020 г.)
28. Государственные учреждения социальной защиты [Электронный ресурс] //_ http://center-yf.ru (дата обращения: 10.03.2020 г.)
29. Григорьев, И. В. Право социального обеспечения: учебник и практикум / И. В. Григорьев, В. Ш. Шайхатдинов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 425 с.
30. Гришина, Е.Е. Технология адресной социальной помощи «Самообеспечение»: руководство по внедрению для местных и региональных администраций / Е.Е. Гришина, К.Г. Чагин. - М.: Институт экономики города, 2018. - 93 с
31. Гурницкий, А.В. Бедность с позиции криминологии / А.В. Гурницкий // Гуманитарное образование. - 2014. - №1. - С. 59-71.
32. Деркачева, Т.В. Правовое регулирование государственной социальной помощи: (федер. и регион. аспекты) / Т.В. Деркачева. - М., 2012. - 28 с.
33. Елизарова В.В., Троцкая И.А. Демография и социально-экономические проблемы народонаселения / В.В. Елизарова, И.А. Троцкая. М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2015. 112 с.
34. Замараева, З.П. Нормативно-правовые особенности современной системы социальной помощи населению / З.П. Замараева. - Пермь: Вестник пермского университета, 2012. - 356 с.
35. Карелова, Г.А. Социальная защита: вчера, сегодня и завтра / Г.А. Карелова // Человек и труд. - 2012. - № 6. - С.24-28.
36. Ковшарева, Е.С. Проблемы социальной защиты населения / Е.С. Ковшарева // Молодой ученый. - 2017. - № 1. - С. 354-362.
37. Косова, О.Ю. Семейно-правовое регулирование отношений по представлению содержания членам семьи / О.Ю. Косова. - М., 2015. - 54 с.
38. Кунгурцева, И.А. Семья и будущее России / И.А. Кунгурцева // Социальная работа. - 2017. - №6. - С. 36-37.
39. Курбатов, В.И. Социальная работа / В.И. Курбатов. - М.: Дашков и К, 2016.480 с.
40. Курникова С.С. Проблема правового регулирования оценки эффективности работы исполнительных органов местного самоуправления // Вестник экономики, права и социологии. – 2017. – N 1. – С. 46.
41. Лапшина, Н.Д. Организация социальной работы в Русской православной Церкви / Н.Д. Лапшина // Сервис: экономика, техника, образование. - 2017. - С. 42-45.
42. Лаухина, И.В. Особенности бедности малоимущих слоев населения в социальной структуре региона / И.В. Лаухина. - Хабаровск, 2016. - 24 с.
43. Лежнина, Ю.П. Социально-демографические факторы, определяющие риск бедности и малообеспеченности / Ю.П. Лежнина // Социальная политика. - 2013. №3 (311). - С. 36-45.
44. Лозовская, Е.Г. История социальной работы в России / Е.Г. Лозовская. - Волгоград.: Издательство ВолГУ, 2011. - 72 с.
45. Малообеспеченная семья [Электронный ресурс] // http://center- vf.ru/data/stat/maloobespechennava-semva.php (дата обращения: 10.03.2020 г.)
46. Мельников, В.П. История социальной работы в России / В.П. Мельников. - М.: Дашков и К, 2015. - 344 с.
47. Милько, Л.В. Система социальной помощи семье и детям в России в XIX - начале XX века / Л.В. Милько. - Издательство СмолГУ, 2018. -82 с.
48. Миронов С. Социальная поддержка семьи. Женщины и дети // Вопросы социального обеспечения. 2010. № 12. С. 10—16.
49. Назарова, С.В. Центр социальной и психологической поддержки: работа с неблагополучными семьями / С.В. Назарова // Социальная педагогика. - 2017. - №1. - С.25-31.
50. Новая программа социальной поддержки населения [Электронный ресурс] // http://subsidii.net.html (дата обращения: 10.03.2020 г.)
51. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я. Олиференко. - М.: Академия, 2017 - 256 с.
52. Павленок П. Д. Теория, история и методика социальной работы. М.: Дашков и К, 2018. 576 с.
53. Павленок, П.Д., Технологии социальной работы с различными группами населения / П.Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 272 с.
54. Палькина, Л.Ф. Помощь семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации / Л.Ф. Палькина // Социальная работа. - 2017. - №6. - С.14-15.
55. Панченко, В.Ю. О понятии социальной помощи в современном обществе / В.Ю. Панченко // Социологические исследования. - 2012. - №5. - С. 13-18.С
56. Пляскина, Г.Е. Социальная адаптация малоимущих семей в новых социально-экономических условиях: (на материалах Республики Бурятия) / Г.Е. Пляскина. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2012. - 206 с.
57. Понарина, Л.А. Роль межведомственного подхода к проблеме насилия в семье / Л.А. Понарина // Социальная работа. - 2016. - №4. - С. 26-30.
58. Последние новости о программах для малоимущих граждан [Электронный ресурс] // https://www.9111.ru/user-2288577/topics/t232399-/ (дата обращения: 10.03.2020 г.)
59. Продуктовые карты в Российской Федерации [Электронный ресурс] //_http://militariorg.ucoz.ru/publ/publ 1/produktovve kartochki v rossii poslednie novo sti o programme pomoshhi maloimushhim/15-1-0-73668 (дата обращения: 10.03.2020 г.)
60. Работа с малоимущими семьями и гражданами [Электронный ресурс] // http://vawilon.ru (дата обращения: 10.03.2020 г.)
61. Радонова А.В. Основные формы социального обеспечения и социальной защиты населения // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. № 3(25). C.202-204.
62. Реан, А.А. Семья: психология, педагогика, социальная работа / А.А. Реан. - М.: АСТ, 2010. - 576с.
63. Рябова Е.Н. Адресная социальная поддержка малоимущих семей в условиях трансформации российского общества // Вестник Мордовского университета. 2012.
64. Савушкина, Н.В. Социальный контракт как новый вид государственной социальной поддержки малоимущих семей / Н.В. Савушкина // Социономия. - 2013. - №5. - С. 28-37.
65. Соколова, В.Ю. Управление развитием системы социальной защиты малообеспеченнных слоев населения в регионе / В.Ю. Соколова. - М., 2015. - 21 с.
66. Социальные карты для малооимущих [Электронный ресурс] // https://famadviser.ru/semeistvo/poslablenie/socialnye-karty-dlya-maloimushchih.html (дата обращения: 10.03.2020 г.)
67. Ступин, А.Н. Актуальные проблемы теории и практики социальной работы в России / А.Н. Ступин. - Таганрог, 2015. - 221 с.
68. Сулейманова Г. В.Право социального обеспечения: Учебник и практикум для СПО. 3-е изд. перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2018.430 с.
69. Тетерский, С.В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. - М.: Академический проект, 2014. - 496 с.
70. Тихонова, Н.Е. Малообеспеченные в современной России: специфика уровня и образа жизни / Н.Е. Тихонова // Социальная политика. - 2012. - №10 (306). - С. 29-39.
71. Федеральная служба статистики Росстат [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/](дата обращения: 10.03.2020 г.)
72. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб.пособие для студентов высших учеб. заведений / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. - М.: Владос, 2011. 320 с.
73. Фирсов, М.В. Технология социальной работы / М.В. Фирсов. - М.: Академический Проект, 2011. - 432 с.
74. Холостова Е. И. Практикум по социальной работе. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. 296 с.
75. Холостова Е. И. Социальная работа: Учебное пособие. 7-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. 800 с.
76. Холостова, Е.И. Семейное воспитание и социальная работа / Е.И. Холостова. - М.: Дашков и К, 2010. - 292 с.
77. Холостова, Е.И. Социальная работа с семьей / Е.И. Холостова. - М.: Дашков и К, 2019. - 212с.
78. Хулапа В. Социальная защита населения в современной России: Мультимедийное учебное пособие. СПб: СПбГИПСР, 2014.
79. Цыганков В.А., Суханова Е.А. Государственная социальная поддержка уровня жизни семьи: проблемы и решения // Омский научный вестник. 2011.
80. Чистякова, А.В. Адаптационные ресурсы самообеспечения бедных семей в системе социальной защиты современной России / А.В. Чистякова. - М., 2014. - 24 с.
81. Что является причиной малообеспеченности [Электронный ресурс] /http://pedagog-social.ru/kontrolnye-raboty/31-rabota-smaloobespechennymi- semiami/512-prichiny-maloobespechennosti-semei.html (дата обращения: 10.03.2020 г.)
82. Шарин, В.И. История социальной работы / В.И. Шарин. - М.: Дашков и К, 2011. - 367
83. Щебакова, Ю.В. Специальная психология / Ю.В. Щебакова. - М.: Риор, 2013. - 80 с.
84. Щека Н.Ю., Микушева И.С. Факторы, приводящие к малообеспеченности семей // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017.
85. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, Ю.В. Юстицкий. - СПб.: Питер, 2018. - 672 с.
Вопрос-ответ:
Что такое социальная защита и поддержка малоимущих граждан?
Социальная защита и поддержка малоимущих граждан - это система мер и программ, реализуемых органами социальной защиты населения, направленных на обеспечение основных социальных нужд граждан, находящихся в сложной материальной ситуации.
Какие органы исполнительной власти занимаются социальной защитой населения?
Органы социальной защиты населения занимают значимое место в системе исполнительной власти. Они обеспечивают регулирование и координацию деятельности по социальной защите малоимущих граждан на территории страны.
Как организована социальная защита малоимущих граждан?
Организация социальной защиты малоимущих граждан осуществляется через систему социальных служб, которые предоставляют различные виды поддержки, такие как материальная помощь, пособия, обеспечение льготными услугами и т. д.
Какое место занимают органы социальной защиты населения среди остальных органов исполнительной власти?
Органы социальной защиты населения являются важными звеньями системы исполнительной власти. Они отвечают за реализацию государственной политики в области социальной защиты и поддержки малоимущих граждан, а также контроль за исполнением социальных программ и мероприятий.
Какая деятельность проводится органами социальной защиты населения в районе Ново?
В районе Ново органы социальной защиты населения проводят широкий спектр деятельности, включающий оказание социальной помощи, организацию льготных услуг, оформление пособий и различных выплат, проведение социальных исследований и анализа социальной ситуации в регионе.
Какие органы осуществляют социальную защиту и поддержку малоимущих граждан?
Социальную защиту и поддержку малоимущих граждан осуществляют органы социальной защиты населения. В Российской Федерации такими органами являются отделы (управления) социальной защиты населения в органах исполнительной власти субъектов РФ, муниципальные управления социальной защиты населения.
Каково место, роль и правовое положение органов социальной защиты населения среди других органов исполнительной власти?
Органы социальной защиты населения имеют важное место и роль в системе органов исполнительной власти. Они ответственны за разработку и реализацию мероприятий по социальной защите и поддержке малоимущих граждан. Правовое положение таких органов определяется законодательством и включает в себя права и обязанности в области социальной защиты населения.
Как организована социальная защита малоимущих граждан на примере одного района Российской Федерации?
Организация социальной защиты малоимущих граждан может варьироваться в разных районах Российской Федерации. Например, в районе Новоуральска деятельность органа социальной защиты населения включает предоставление различных форм помощи малоимущим гражданам, таких как выплаты пособий, оказание социальных услуг, устройство на работу и другие. Для получения подробной информации можно обратиться в орган социальной защиты населения конкретного района.