Моя карьера через 1-3-5-10 лет
Заказать уникальное эссе- 10 10 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 17.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 9
Список литературы 10
Полагаю, основной смысл специальной педагогикии работы с детьми с ОВЗ был наиболее точно раскрыт Л. Выготским. На первом плане в концепцииЛ. С. Выготского провозглашается единство общего и особенного в развитии ребенка с отклонениями. Если работу строить в соответствии с этим представлением, то следует соединить три разнокачественных в содержательном плане направления работы - общеобразовательную подготовку, специально-педагогическую поддержку и индивидуализированную помощь. В частности, общеобразовательная подготовка направлена на социализацию, общекультурное развитие, преобразование природы ребенка с отклонениями. Специально-педагогическая поддержка включает выявление и исправление дефекта, помогает перестроить нарушенные функции, побуждает использовать сохранные возможности организма. Индивидуализированная помощь ориентирована на потребности каждого ребенка, призвана опираться на его бытие, обеспечивать его многостороннее воспитание, способствовать его саморазвитию. И при центре мне бы хотелось постараться реализовать такую модель – создать многопрофильный центр дополнительного образования для детей с отклонениями в развитии. Конечно же, я также хочу развиваться дальше – изучать иностранные языки, участвовать в образовательных проектах международного уровня, научных конференциях, более активно заниматься научно-исследовательской деятельностью в области адаптивной физической культуры, развивать это направление и повышать его возможности в аспекте помощи людям с ограниченными возможностями здоровья. ЗаключениеВот именно таким я вижу развитие собственной карьеры, профессиональной деятельности. Я понимаю, что воплотить все задуманное очень сложно, но я буду прикладывать все возможные усилия для успешной самореализации и грамотной, профессиональной помощи людям. Полагаю, что в каждой специальности есть свои секреты успеха, если рассуждать об адаптивной физической культуре, то здесь один из главных «секретов» - относиться серьезно к сделанному профессиональному выбору, понимать, что несешь огромную ответственность за здоровье и благополучие людей, что реализуешь социальную миссию. Мне кажется, что к этой деятельности нельзя относиться формально. Говоря о проблемах современной адаптивной физической культуры, мне бы хотелось сказать о том, что достаточно часто в этой сфере работают не по призванию. Специалист по АФК должен оценить свои личные склонности, качества, прежде чем решать сделать выбор в пользу именно этой специальности. Необходимо быть чутким, заботливым, оказывать незамедлительную помощь людям, сопереживать в неудачах, вселять уверенность в себе. Такой специалист должен быть гуманистом, любить людей и проявлять к ним неизменную доброту. Доброта как внутренний ориентир позволит специалисту выбрать правильное направление при работе с «особыми» людьми. Конечно же, нужно уметь понимать и уважать людей. Мне кажется, что адаптивная физическая культура способна хотя бы в какой-то мере помочь каждому, соответственно, как мне представляется, специалист по АФК должен обязательно быть не только профессионалом своего дела, но и оптимистом, верить в успех своего дела! Список литературыВыготский Л.С. Основы дефектологии.// https://bookap.info/clasik/defect/https://spb.superjob.ru/vakansii/instruktor-po-adaptivnoj-fizicheskoj-kulture-31545592.htmlhttps://proforientator.ru/publications/articles/professiya-spetsialist-po-adaptivnoy-fizicheskoy-kulture.html
2. https://spb.superjob.ru/vakansii/instruktor-po-adaptivnoj-fizicheskoj-kulture-31545592.html
3. https://proforientator.ru/publications/articles/professiya-spetsialist-po-adaptivnoy-fizicheskoy-kulture.html
Вопрос-ответ:
Какими навыками и компетенциями я должен обладать через 1 год работы в области специальной педагогики?
Через 1 год работы в области специальной педагогики, вы должны обладать навыками планирования и проведения индивидуальных занятий с детьми с отклонениями в развитии, уметь адаптировать обучающий материал, иметь представление о принципах и методах работы с такими детьми, а также умение работать в команде и сотрудничать с родителями.
Какие изменения я должен ожидать в своей карьере через 3 года работы в области специальной педагогики?
Через 3 года работы в области специальной педагогики, вы можете ожидать повышения своей квалификации и получения дополнительных сертификатов и тренингов, что позволит вам расширить свой кругозор и навыки в работе с детьми с отклонениями в развитии. Также вы сможете принимать более ответственные должности, например, стать руководителем специального класса или координатором программы инклюзивного образования.
Что может произойти с моей карьерой через 5 лет работы в области специальной педагогики?
Через 5 лет работы в области специальной педагогики, вы можете стать опытным специалистом с отличными навыками и знаниями в работе с детьми с отклонениями в развитии. Вы сможете занимать руководящие должности в учреждениях образования и вести методическую работу с другими педагогами. Также есть возможность преподавать специальную педагогику в учебных заведениях и вести собственную практику или консультационный центр.
Какие сферы работы будут доступны через 10 лет работы в области специальной педагогики?
Через 10 лет работы в области специальной педагогики, у вас будет возможность работать в различных сферах, связанных с образованием и воспитанием детей с отклонениями в развитии. Вы сможете руководить центром ранней помощи, специализированным учебным заведением или быть консультантом по вопросам инклюзии в образовательных учреждениях. Также есть возможность заниматься научно-исследовательской работой и участвовать в разработке методик и программ обучения для таких детей.
Что такое основной смысл специальной педагогики и работы с детьми с ОВЗ?
Основной смысл специальной педагогики и работы с детьми с отклонениями в развитии заключается в единстве общего и особенного в развитии ребенка. Это представление было наиболее точно раскрыто Л. Выготским.
Какие направления работы следует соединить при работе с детьми с отклонениями в развитии?
При работе с детьми с отклонениями в развитии следует соединить три разнокачественных в содержательном плане направления работы: общеобразовательную подготовку, специально педагогическую поддержку и индивидуальный подход.
В чем состоит основная идея концепции Л. Выготского в области работы с детьми с отклонениями в развитии?
Основная идея концепции Л. Выготского заключается в том, что развитие ребенка с отклонениями в развитии должно учитывать и индивидуальные особенности, и общие принципы развития. Таким образом, необходимо создать условия для интеграции детей с отклонениями в развитии в общую образовательную среду.
Что предполагается в рамках концепции работы с детьми с ОВЗ через 1 год?
Через 1 год в рамках концепции работы с детьми с отклонениями в развитии предполагается разработка индивидуальных программ обучения и целенаправленная работа над развитием основных навыков и компетенций у детей с отклонениями в развитии.
Какие изменения могут произойти в моей карьере через 10 лет, если я выбираю работу по специальной педагогике и работе с детьми с отклонениями в развитии?
Через 10 лет в вашей карьере по специальной педагогике и работе с детьми с отклонениями в развитии может произойти много положительных изменений. Вы сможете приобрести больше опыта и навыков в работе с детьми с отклонениями в развитии, стать более квалифицированным специалистом, возможно, вас ждет повышение по службе или продвижение по карьерной лестнице.
Какие основные идеи раскрывает Л. Выготский в своей концепции работы с детьми с ОВЗ?
Основными идеями концепции Л. Выготского являются единство общего и особенного в развитии ребенка с отклонениями. По его мнению, работа с такими детьми должна сочетать общеобразовательную подготовку и специально педагогические мероприятия.
Как можно организовать работу с детьми с ОВЗ в соответствии с концепцией Л. Выготского?
Согласно концепции Л. Выготского, следует объединить трех разнокачественных направления работы: общеобразовательную подготовку, специально педагогические мероприятия и индивидуальную коррекцию. Такая комплексная организация поможет детям с ОВЗ достигать оптимальных результатов.
Какие результаты ожидать от работы с детьми с ОВЗ, основанной на концепции Л. Выготского, через 1, 3, 5 и 10 лет?
Через 1 год можно ожидать, что дети с ОВЗ будут активно участвовать в общеобразовательном процессе и продемонстрируют некоторый прогресс в освоении учебного материала. Через 3 года они смогут успешно адаптироваться в обществе и иметь более разносторонние умения и навыки. Через 5 лет дети с ОВЗ смогут самостоятельно выполнять задачи, связанные с учебой и повседневной жизнью, и проявлять творческое мышление. Через 10 лет они смогут успешно интегрироваться в общество и найти свое место в профессиональной сфере.