Караваны птиц
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 18.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Звуки, которые часто звучат в партии верхнего голоса, относятся к крайней границе нижнего диапазона и потому должны быть очень тщательно выстроены артикуляционно, и по смыслу. В целом звучание мелодии ближе к речевой манере, именно в связи с этим текст приобретает большое значение.Кульминация произведения на словах «вы понять могли», в мелодии верхнего голоса звучит ми-бемоль второй октавы. Здесь по образному строю музыки допустимо усиление внутреннего напряжения, но не громкости, которая не выписана в нотном тексте.Заканчивается хор на октавном унисоне с ферматой, который нужно выстроить на постепенно стихающей динамике. Образно – выразительная роль этого звука – взгляд вслед исчезающей стае, летящей на родину.III. Заключение Значение данного хора можно определить как воспоминание о событиях второй мировой войны. В нем нет яркого драматизма, открытых эмоций. Глубокие чувства, внутренние страдания, сильная привязанность к родной земле – все эти эмоции несут не только эстетические, но и патриотические эмоции исполнителям и слушателям.ЛитератураЛ. И. Безнина, Т. И. Ковалева, Ю. С. Кудрявцев Работа студента над аннотацией хорового произведения. – Минск: издание Белорусской академии музыки, 2001. – 178.Фильм «Без вести пропавший». Электронный ресурс, режим доступа: https://www.ivi.ru/watch/218156
1. Л. И. Безнина, Т. И. Ковалева, Ю. С. Кудрявцев Работа студента над аннотацией хорового произведения. – Минск: издание Белорусской академии музыки, 2001. – 178.
2. Фильм «Без вести пропавший». Электронный ресурс, режим доступа: https://www.ivi.ru/watch/218156
Вопрос-ответ:
Зачем верхний голос должен быть очень тщательно выстроен артикуляционно и по смыслу?
Звуки верхнего голоса, которые часто звучат в партии, относятся к крайней границе нижнего диапазона и потому должны быть очень тщательно выстроены артикуляционно и по смыслу. Это необходимо, чтобы достичь точности и выразительности в исполнении.
Почему текст в партии верхнего голоса имеет большое значение?
Звучание мелодии ближе к речевой манере, именно поэтому текст в партии верхнего голоса приобретает большое значение. Он помогает передать смысл и эмоции произведения, делает исполнение более выразительным и понятным для слушателей.
Какая нота звучит в кульминации произведения в мелодии верхнего голоса?
В кульминации произведения на словах звучит ми бемоль второй октавы в мелодии верхнего голоса. Эта нота, в сочетании с образным строем музыки, создает усиление внутреннего напряжения в произведении.
Что должно быть усилено в музыке во время кульминации?
В музыке во время кульминации допустимо усиление внутреннего напряжения, но не громкости. Это значит, что музыкальные элементы, такие как ритм, интонация и динамика, должны быть выразительно выстроены, чтобы создать эффект напряжения, но сохранить баланс и гармонию звучания.
Почему звучание мелодии ближе к речевой манере?
Звучание мелодии ближе к речевой манере, потому что текст в партии верхнего голоса имеет большое значение. Звуки, которые часто звучат в партии, относятся к крайней границе нижнего диапазона, и поэтому они должны быть очень тщательно выстроены артикуляционно и по смыслу, чтобы передать точность и выразительность исполнения.
Какие звуки часто звучат в партии верхнего голоса?
В партии верхнего голоса часто звучат звуки, которые находятся на крайней границе нижнего диапазона. Они должны быть очень тщательно выстроены артикуляционно и по смыслу.
Почему звучание мелодии ближе к речевой манере?
Звучание мелодии ближе к речевой манере, потому что звуки, которые часто звучат в партии верхнего голоса, находятся на крайней границе нижнего диапазона и должны быть выстроены очень тщательно артикуляционно и по смыслу.
Какую роль играет текст в произведении?
Текст приобретает большое значение в произведении. Это связано с тем, что звучание мелодии ближе к речевой манере, а звуки в партии верхнего голоса находятся на крайней границе нижнего диапазона и должны быть выстроены тщательно артикуляционно и по смыслу.
Какой звук звучит в кульминации произведения?
В кульминации произведения на словах звучит ми бемоль второй октавы в мелодии верхнего голоса. Это допустимо по образному строю музыки и позволяет усилить внутреннее напряжение.
Что имеется в виду под усилением внутреннего напряжения, но не громкости?
Под усилением внутреннего напряжения, но не громкости, имеется в виду, что в кульминации произведения на словах звучит звук ми бемоль второй октавы в мелодии верхнего голоса. Это усиливает эмоциональное напряжение в музыке, но не должно приводить к увеличению громкости.
Почему звуки верхнего голоса в партии каравана птиц должны быть очень тщательно выстроены?
Звуки, которые часто звучат в партии верхнего голоса, относятся к крайней границе нижнего диапазона и потому должны быть очень тщательно выстроены артикуляционно и по смыслу. Это необходимо для достижения определенной музыкальной гармонии и передачи выразительности текста.