роль гостиничного сектора в развитии делового туризма в новосибирске

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Гостиничное дело
  • 20 20 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 22.05.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Деловой туризм: определение, специфические особенности 4
Глава 2. Особенности организации и развития гостиничного сектора в России 8
Глава 3. Гостиничный сектор в развитии делового туризма в г. Новосибирске 11
Заключение 15
Список литературы 16


Фрагмент для ознакомления

Дополнительной сложностью является относительно низкая загруженность гостиниц Новосибирска (около 40%), по сравнению с загруженностью гостиниц Москвы (64%), Европы (61%), Северной Америке (65%), Азии (70%). Низкая загруженность гостиниц города Новосибирска влияет на уровень их цен. Высокие цены, в свою очередь, являются сдерживающим фактором при выборе деловыми туристами Новосибирска как места делового туризма. Отмечается, что для повышения конкурентоспособности гостиничного сектора городские власти активно стимулируют инвестирование в гостиничные проекты Новосибирска. Для строительства гостиниц властями предоставляются участки земли в центре города и с хорошей транспортной инфраструктурой. В городе работают гостиницы под международными брендами в разных ценовых сегментах, в том числе в высоком - Marriott (175 номеров, «пять звезд»), DoubletreebyHilton (188 номеров, «четыре звезды»), в среднем сегменте - ParkInn (150 номеров, «четыре звезды»), «Азимут отель Новосибирск» (259 номеров, «три звезды»), Domina (218 номеров, «четыре звезды»). [12]. На крупные гостиницы по состоянию на 2017 год приходится около 60%рынка гостиничных услуг Новосибирска в денежном выражении.В то же время, отмечаются сложности с финансированием строительства гостиничных комплексов, вследствие чего несколько гостиниц до сих пор находятся в состоянии долгостроев. Однако, заинтересованность крупных западных гостиничных компаний в строительстве гостиниц в Новосибирске дает основания для веры в возможности устранения проблемы с финансированием. Таким образом, особенности привлечения гостиничного сектора города Новосибирска в сферу развития делового туризма характеризуются следующими особенностями:Географическое расположение Новосибирской области, прохождение магистральных транспортных потоков, а также существующий высокий уровень деловых туристов определяет перспективность развития делового туризма в Новосибирске.Правительство города и области заинтересовано в развитии туристического сектора региона и предпринимает ряд эффективных мер по стимулированию делового туризма и появлению конкурентоспособных туристических комплексов в городе.Проблемы с финансированиям оказывают сдерживающее влияние как в строительство новых гостиничных комплексов, так и в реконструкции существующих. Таким образом, Новосибирск как перспективный с точки зрения развития делового туризма объект имеет все возможности к развитию данного направления туризма, в случае решения проблем с финансированием.ЗаключениеПо результатам выполненного исследования были сформулированы следующие выводы:Деловой туризм представляет собой молодое, стремительно развивающееся направление в туризме, характеризующееся значительным повышением популярности места организации данного вида туризма и увеличением уровня экономики в целом.В Российской Федерации состояние гостиничного фонда является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Повышенные требования к гостиницам, определяемые спецификой делового туризма, требуют тщательного отбора гостиниц, рекомендуемых для задействования в данной туристической сфере. Город Новосибирск представляет собой перспективный с точки зрения развития делового туризма объект, который можно и нужно развивать путем обязательного привлечения финансирования как со стороны государственных, так и частных структур.В ходе работы, путем последовательного решения поставленных задач, была решена поставленная цель исследования. Определены перспективы и сложности в достижении желаемого результата – формировании Новосибирска как туристического центра для делового туризма.Список литературыВаракса А. М., Поварнин Т. Ю. Специфика рынка гостиничных услуг города Новосибирска // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2017. - № 5 (23). – С. 17-21.Виды туризма и путешествий // GlonassTravel[сайт]. – URLhttps://glonasstravel.com/destination/vidy-turizma/delovoj-turizm/(датаобращения 20.04.2020).Елизаров А. Н. Деловой туризм и устойчивое развитие туристической отрасли России // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2013. - № 4 (58). – С. 18-28.Клименко И.А. Деловой туризм как перспективное направление развития экономики Новосибирской области // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2018. - № 7(42). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/7(42).pdf (дата обращения: 21.04.2020).Костин К. Б. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2013. - № 4 (82). – С. 61-67.Манафова А. Ю. Инновационные аспекты в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия // Российские региона: взгляд в будущее. – 2020. – Т. 7. - № 1. – С. 119-127.Морозов В. Ю., Мурашова Ю. В. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т 11. - № 3 (73). – С. 6-13.Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 639-646. Туризм и путешествия [сайт]. – URLhttps://zclub-caspian.ru/turizm-stati/delovoj-turizm-chto-eto-takoe-i-kakaya-ego-istoriya-razvitiya/.html (датаобращения 20.04.2020).Черненко В. А., Качалова О. И., Локтева О. А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. - № 1 (23). – С. 113-117.Шарифова Ш. Ш. Возможности улучшения гостиничного сервиса // Economics. –2020. – № 2 (45). – С. 38-40.Businesstourism [электронныйресурс]. – URLhttps://www.hisour.com/business-tourism-39010/(датаобращения 20.04.2020).What is business tourism? // Reference [электронныйресурс]. – URL https://www.reference.com/business-finance/business-tourism-e5343554fb895447 (датаобращения 20.04.2020).

Список литературы

1. Варакса А. М., Поварнин Т. Ю. Специфика рынка гостиничных услуг города Новосибирска // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2017. - № 5 (23). – С. 17-21.
2. Виды туризма и путешествий // GlonassTravel [сайт]. – URL https://glonasstravel.com/destination/vidy-turizma/delovoj-turizm/ (дата обращения 20.04.2020).
3. Елизаров А. Н. Деловой туризм и устойчивое развитие туристической отрасли России // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2013. - № 4 (58). – С. 18-28.
4. Клименко И.А. Деловой туризм как перспективное направление развития экономики Новосибирской области // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2018. - № 7(42). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/7(42).pdf (дата обращения: 21.04.2020).
5. Костин К. Б. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2013. - № 4 (82). – С. 61-67.
6. Манафова А. Ю. Инновационные аспекты в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия // Российские региона: взгляд в будущее. – 2020. – Т. 7. - № 1. – С. 119-127.
7. Морозов В. Ю., Мурашова Ю. В. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т 11. - № 3 (73). – С. 6-13.
8. Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 639-646.
9. Туризм и путешествия [сайт]. – URL https://zclub-caspian.ru/turizm-stati/delovoj-turizm-chto-eto-takoe-i-kakaya-ego-istoriya-razvitiya/.html (дата обращения 20.04.2020).
10. Черненко В. А., Качалова О. И., Локтева О. А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. - № 1 (23). – С. 113-117.
11. Шарифова Ш. Ш. Возможности улучшения гостиничного сервиса // Economics. – 2020. – № 2 (45). – С. 38-40.
12. Business tourism [электронный ресурс]. – URL https://www.hisour.com/business-tourism-39010/ (дата обращения 20.04.2020).
13. What is business tourism? // Reference [электронный ресурс]. – URL https://www.reference.com/business-finance/business-tourism-e5343554fb895447 (дата обращения 20.04.2020).