Эссе по фильму «Общество мертвых поэтов»
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 06.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В каждом уроке присутствовала тайна, что помогала нашим героям узнать много нового и открыть глаза.Я бы сказал/а, что педагог использует попустительский и демократический стиль, попустительский заключается в рассуждающем - импровизационном виде деятельности, а второй стиль в эмоционально – импровизационном, ведь все уроки учителя проходят как «на одном дыхании», ученики слушают с воодушевлением, и эмоции охватывают каждого в процессе занятия.Главный результат деятельности – «открыть глаза» детям, что бы их научить жить, но вот процесс непослушания Нила, приводит к гибели главного героя. Его самоубийство, как крик вновь вернуться под контроль, ведь его основная черта – нетерпеливость, ему нужно все и сразу. А еще он не мог пережить разлуку с другом, словно у него « отняли конфету», ведь его поведение говорит о том, что еще ребенок.Дети научились слышать друг друга, слушать, понимать, смотреть экстраординарно на проблемы общества, искать что-то новое даже в обычном дне. Я считаю, что поражение. Китинг заходит в пустой класс, это показывает его опустошение, для того что бы продемонстрировать, что чувствует педагог, разочарование, неудачу. Пустая комната означает, что его методы не сработали. Этот выпускной класс должен был стать его гордостью, но случилось наоборот.Символическая смерть Китинга тоже была не напрасной: его идеи будут жить в доверчивом и внушаемом Тодде.
Вопрос-ответ:
Что помогало героям узнавать новое и открывать глаза на мир в фильме Общество мертвых поэтов?
В каждом уроке героев посещала тайна, которая помогала им узнавать много нового и открывать глаза. Учителя использовали попустительский и демократический стиль обучения, что позволяло развивать у учеников навыки рассуждения и эмоционального восприятия уроков.
Какой стиль использовался учителем в фильме Общество мертвых поэтов?
Учитель использовал попустительский и демократический стиль обучения. Попустительский стиль заключался в рассуждающем импровизационном виде деятельности, а второй стиль - в эмоционально импровизационном. Эти стили помогали создать атмосферу воодушевления и эмоций на каждом уроке.
Как проходили уроки учителя в фильме Общество мертвых поэтов?
Все уроки учителя проходили на одном дыхании. Ученики слушали учителя с воодушевлением, а эмоции охватывали каждого в процессе занятия. Такая атмосфера помогала героям узнавать много нового и открывать глаза на окружающий мир.
Какие навыки развивал учитель у своих учеников в фильме Общество мертвых поэтов?
Учитель в фильме развивал у своих учеников навыки рассуждения и эмоционального восприятия уроков. Благодаря попустительскому и демократическому стилю обучения герои могли учиться не только фактам, но и самостоятельно мыслить и воспринимать материал с эмоциями.
Какую атмосферу создавал учитель на уроках в фильме Общество мертвых поэтов?
Учитель создавал атмосферу воодушевления и эмоций на каждом уроке. Герои слушали его с воодушевлением, а эмоции охватывали каждого в процессе занятия. Это помогало ученикам узнать много нового и открыть глаза на мир.
Какие стили педагог использует в фильме "Общество мертвых поэтов"?
В фильме "Общество мертвых поэтов" педагог использует два стиля - попустительский и демократический. Попустительский стиль заключается в рассуждающем импровизационном виде деятельности, а демократический стиль в эмоционально импровизационном. Уроки учителя проходят на одном дыхании, ученики слушают с воодушевлением, а эмоции охватывают каждого в процессе занятия.
Какой стиль преподавания педагога вызывает эмоции и воодушевление у учеников?
Педагог в фильме "Общество мертвых поэтов" использует демократический стиль преподавания, который вызывает эмоции и воодушевление у учеников. Уроки проходят на одном дыхании, ученики слушают преподавателя с энтузиазмом и эмоционально вовлечены в процесс обучения.
Чем отличается попустительский стиль от демократического стиля в фильме "Общество мертвых поэтов"?
В фильме "Общество мертвых поэтов" попустительский стиль заключается в рассуждающем импровизационном виде деятельности, когда преподаватель предоставляет ученикам большую свободу для выражения мнения и творческой самореализации. Демократический стиль же включает в себя эмоционально импровизационное обучение, когда эмоции охватывают каждого в процессе занятия и создается атмосфера вдохновения и воодушевления.
Почему ученики слушают учителя с воодушевлением в фильме "Общество мертвых поэтов"?
Ученики слушают учителя с воодушевлением в фильме "Общество мертвых поэтов", потому что все уроки проходят на одном дыхании. Преподаватель использует эмоционально импровизационный стиль преподавания, который вызывает эмоции и воодушевление. Это создает атмосферу вдохновения, ученики слушают с воодушевлением и каждый урок помогает им узнать что-то новое и открыть глаза.
Какие стили преподавания использует педагог в фильме "Общество мертвых поэтов"?
Педагог использует два стиля преподавания: попустительский и демократический. Попустительский стиль заключается в рассуждающем импровизационном виде деятельности, в то время как демократический стиль является эмоционально импровизационным. Все уроки учителя проходят как на одном дыхании, ученики слушают с воодушевлением, и эмоции охватывают каждого в процессе занятий.