Анализ организации

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Управление персоналом
  • 27 27 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 12.06.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
1 Описание организации 2
1.1 Наименование и организационно-правовая, местонахождение. 2
1.2 Вид деятельности 2
1.3 Стадия жизненного цикла организации 2
1.4 Целевая группа потребителей и география деятельности 3
1.5 Организационная структура 3
1.6 Формулировка миссии организации 4
1.7 Модель управления персоналом 5
2 Кадровая политика 6
2.1 Факторы кадровой политики 6
2.2 Кадровая политика организации 7
2.3 Документы, в которых закреплена кадровая политика организации 11
2.4 Разработка универсального справочника работника. 13
3 Отчет об анализе работ 14
3.1 Проблемная ситуация 14
3.2 Цели и задачи анализа работ 14
3.3 Процедура проведения анализа работ 14
3.4 Анализ работ по разработанной процедуре 15
3.5. Мероприятия по устранению выявленных проблем 18
3.6 Выводы по анализу работ 23
4 Модель компетенций 24
4.1 Требования к работнику 24
4.2 Требование, соответствие которому не может быть выявлено простым изучением документов 24
4.3 Компетенции для выбранного требования 24
4.4 Уровни компетенции 25
4.5 Методы диагностирования наличия компетенций 25
Список источников: 27

Фрагмент для ознакомления

Цели программы адаптации новых сотрудников:- Формирование системного представления о деятельности и организации работы в ОАО «Рот Фронт»;- Ускорение процесса освоения корпоративных ценностей, установленных требований, правил, норм и распорядка деятельности ОАО «Рот Фронт»;- Ускорение освоения порученного участка работы, а также специальных знаний и навыков;- Начало формирования лояльности сотрудников к ОАО «Рот Фронт».Адаптационные мероприятия для должности упаковщик кондитерских изделий представлены на рисунке 3.1Рисунок 3.1. Адаптационные мероприятия для должности упаковщик кондитерских изделийВыделим этапы адаптации для должности упаковщик кондитерских изделий:1. Определение потребности в адаптации, назначение руководителя стажировки2. Формирование программы стажировки:- формы и методы практического обучения; - задания по проектной деятельности; - оценка уровня профессионального развития.3. Оформление отзыва и рекомендаций; учет лиц, прошедших стажировку.Составим адаптационный лист для должности упаковщик кондитерских изделий:Адаптационный лист сотрудникаФ.И.О.: Подразделение: Отдел упаковки кондитерских изделийДолжность: упаковщик кондитерских изделий Дата начала адаптационного периода: 01.03.2020Дата окончания адаптационного периода: 01.04.2020Дата окончания испытательного срока: 01.05.2020Наставник на период адаптационного периода:  № п/пНаименование документов, материалов, подлежащих изучениюЛицо, ответственное за ознакомление (проверку)Срок ознакомления (выполнения)Отметка о проведении 123451Положение о упаковке кондитерских изделийНачальник отдела упаковки кондитерских изделий1 день 2Должностная инструкция упаковщика кондитерских изделий1 день 3Трудовой кодекс РФ Отдел Кадров1 день 4Коллективный договор1 день 5Кодекс предприятия ОАО «Рот Фронт»1 день 6Правила внутреннего трудового распорядка1 день 7Положение о премировании  руководителей, специалистов и служащих1 день 8Инструкция по правилам безопасностиОтдел Кадров1 день 9Типовая инструкция по содержанию и применению первичных средств пожаротушения 1 день 10Инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве 1 день 11Экскурсия по ОАО «Рот Фронт», история развития ОАО «Рот Фронт», организационная структура ОАО «Рот Фронт», назначение, расположение основных цехов, отделов их взаимосвязь Отдел кадров 1 день 12Ознакомление с системой менеджмента качестваСтандарты предприятияНачальник отдела упаковки кондитерских изделий1 день 13-Трудовой договор-Положение об отгулах;-Положение о порядке предоставления дополнительного дня отдыха за работу в выходные, праздничные неработающие дни, либо выполнения сверхурочных работ;-Положение о работе с кадровым резервом;-Положение об аттестации руководителей, специалистов и служащих ОАО «Рот Фронт» ОК  2 дня 14Положение  о Системе управления охраной труда (СУОТ) предприятияОтдел кадров1 день 15Итоговое собеседованиеОтдел кадров и Начальник отдела упаковки кондитерских изделий1 день  Итого:15 дней Составим анкету обратной связи для новичка и наставника:Анкета для новых сотрудниковНравится ли Вам Ваша работа?Помогла ли Вам помощь наставника?Понравился ли Вам коллектив?Устраивают ли Вас условия труда?Устраивает ли Вас график работы?Устраивает ли Вас заработная плата?Часто ли у Вас случались конфликтные ситуации?Были ли у Вас ошибки в работе?Что было для Вас самым сложным в период испытательного срока?Как долго продолжался период Вашего освоения в ресторане?Довольны ли Вы социальным пакетом?Как Вы считаете, необходимо ли внести какие-то изменения? Если да, то какие? Если нет, то почему?Что, как Вам кажется, особенно помогло бы Вам в период адаптации?Кто оказывает Вам наиболее ощутимую поддержку в процессе адаптации?Оцените, пожалуйста, работу Вашего наставника. Шкала от 1 до 5, где 5 – самая высокая оценка, а 1 – самая низкая.Анкета для наставника1. Оцените уровень деятельности сотрудника?2. Какие навыки получил сотрудник в период наставничества?3. Оказывали ли вы помощь в работе сотруднику?4. Насколько сотрудник самостоятелен в работе?5. Сотрудник прошел обучение в полном объеме?6. Контролировали вы деятельность сотрудника?7. Может ли сотрудник приступить к выполнению рабочих обязанностей?8. Оцените уровень подготовки сотрудника от 1 до 5.С целью улучшения условий труда упаковщиков кондитерских изделий предлагается:- провести анализ условий труда- выявить причину вредных условий труда- закупить/ отремонтировать оборудование по упаковке, чтобы устранить вредные условия труда- привести условия труда в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.3.6 Выводы по анализу работВ результате проведенного анализа работ были получены следующие данные:В ходе исследования было установлено, что необходимо оптимизировать систему адаптации упаковщиков кондитерских изделий и улучшить условия труда.Для устранения выявленных недостатков в системе адаптации упаковщиков кондитерских изделий ОАО «Рот Фронт» были разработаны:- адаптационные мероприятия для данной должности- адаптационный лист упаковщика кондитерских изделий- анкета обратной связи об адаптации для сотрудника и наставника, который занимался его обучением.С целью улучшения условий труда упаковщиков кондитерских изделий предлагается:- провести анализ условий труда- выявить причину вредных условий труда- закупить/ отремонтировать оборудование по упаковке, чтобы устранить вредные условия труда- привести условия труда в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.4 Модель компетенций4.1 Требования к работникуНачальник отдела кадров должен иметь высшее образование в сфере управления персоналом и обладать опытом работы в данной сфере не менее 2 лет, должен обладать необходимыми знаниями в законодательных и нормативных правовых актах, методических материалах по организации оплат труда, должен разбираться в формах и системе оплат труда, материальном и нематериальном стимулировании.4.2 Требование, соответствие которому не может быть выявлено простым изучением документовТребование, соответствие которому не может быть выявлено простым изучением документов – должен обладать необходимыми знаниями в законодательных и нормативных правовых актах, методических материалах по организации оплат труда, должен разбираться в формах и системе оплат труда, материальном и нематериальном стимулировании, то есть должен обладать основами в управлении персоналом4.3 Компетенции для выбранного требованияДля выбранного требования сформулируем необходимую компетенцию – способность организации кадрового документооборота, оформления кадровых процедур, проведения аудита кадровых документов, оформлять кадровые документы, принимать и увольнять сотрудников согласно ТК РФ, быть ответственным и самостоятельно принимать решения в сфере управления персоналом.4.4 Уровни компетенцииВысокий уровень:- умение принимать самостоятельные решения- знание основ управления персоналом.Сильный уровень:- умение брать на себя ответственностьБазовый уровень:- наличие знаний и навыков в сфере кадрового документооборота- знание обязательных документов для оформления кадровых процедур- навыки проведения аудита кадровых документов- умение оформлять документы, регулирующие трудовые отношения- знание основ приема и увольнения сотрудниковУровень понимания:- умение работать в командеУровень необязательный, но желательный:- высокая стрессоустойчивость.4.5 Методы диагностирования наличия компетенцийВ качестве метода диагностирования наличия компетенций был выбран метод интервью.Составим перечень вопросов, позволяющих определить наличие компетенции:1. Как бы вы задокументировали назначение какому-либо сотруднику назначение меры в виде дисциплинарного взыскания?Если сотрудник подробно и верно рассказывает, то это говорит о том, что у него есть навыки и знания в сфере документооборота.2. Какие документы нужны при приеме на работу?Если сотрудник подробно и правильно отвечает на вопрос, то это значит, что он знает обязательные документы при оформлении кадровых процедур.3. Как и для чего проводится кадровый аудит?Есть сотрудник отвечает правильно, то это значит, что у него есть навыки проведения кадрового аудита4. Как оформляется правильно приказ о назначении на должность?Есть сотрудник отвечает правильно, то это значит, что у него есть умение оформлять документы, регулирующие трудовые отношения5. Можно ли уволить сотрудника без объяснения причин по окончании им испытательного срока?Есть сотрудник отвечает правильно, то это значит, что у него есть знание основ приема и увольнения сотрудников6. Если вы совершили ошибку, то вы сможете ее признать?Есть сотрудник отвечает «да», то это значит, что у него есть умение брать на себя ответственность.Список источников:1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 24.04.2020)2. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. М.: Экономистъ, 2015. – 528 с3. Егорошин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. – 4-е изд., испр. Н. Новгород: НИМБ, 2016. – 720 с.4. Данные ОАО «Рот Фронт»


Список источников:

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 24.04.2020)
2. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. М.: Экономистъ, 2015. – 528 с
3. Егорошин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. – 4-е изд., испр. Н. Новгород: НИМБ, 2016. – 720 с.
4. Данные ОАО «Рот Фронт»

Вопрос-ответ:

Как называется организация и где она находится?

Организация называется [Наименование организации] и находится в [Местонахождение].

Какая деятельность осуществляется в организации?

Организация осуществляет [Вид деятельности].

В какой стадии жизненного цикла находится организация?

Организация находится в стадии [Стадия жизненного цикла организации].

Кто является целевой группой потребителей организации и где она осуществляет свою деятельность?

Целевой группой потребителей организации являются [Целевая группа потребителей] и ее деятельность осуществляется в [География деятельности].

Какая организационная структура у организации?

Организация имеет [Организационная структура].

Как называется организация и где она находится?

Организация называется [наименование] и находится в [местонахождение].

Какую деятельность осуществляет данная организация?

Данная организация занимается [видом деятельности].

В какой стадии жизненного цикла находится организация?

Организация находится в стадии [стадия жизненного цикла] своего развития.