«Методы предоставления таможенных услуг в международной цепи поставки товаров»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело
  • 42 42 страницы
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 06.06.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МЕСТО ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ 5
1.1. Понятие и классификация таможенных услуг 5
1.2. Структура таможенных услуг 7
1.3. Критерии качества оказания таможенных услуг 10
Глава 2. ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ЦЕПИ ПОСТАВОК ТОВАРОВ 13
2.1. Основные принципы и понятие международной цепи поставки товаров 13
2.2. Основные методы предоставления таможенных услуг в международной цепи поставки товаров 15
2.3. Роль услуг, предоставляемых таможенными органами при перемещении товаров через таможенную границу 20
Глава 3. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ЦЕПИ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ 25
3.1. Методы оказания таможенных услуг 25
3.2. Анализ методов оценки качества оказания таможенных услуг 29
3.3. Особенности предоставления услуг в разных странах 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Фрагмент для ознакомления

Всего таких показателей существует семь, достижение целевых отметок которых возложено на ФТС РФ.Таблица 3 – Перечень показателей оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельностиНазвание показателя Ед.изм.Целевые значения показателей по годам 201420152016201720182019Предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под тамо-женную процедуру экспорта для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки час 60 45 24 12 2 2 Предельное количество документов, которые необходимы участнику ВЭД для пропуска товаров через границу при процедуре импорта Ед.10 8 6 6 6 4 Предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможен-ную процедуру выпуска для внутреннего потреб-ления для товаров, которые не подлежат дополни-тельному государственному контролю и не иден-тифицированы как рисковые поставки, требую-щие дополнительной проверки час 72 48 24 12 4 2 Доля ДТ, которые оформлены в электронном виде без представления документов на бумажном носи-теле, в общем количестве оформленных деклара-ций на товары, при условии, что товары (транс-портные средства (ТС) не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки документов на бумажных носителях % 50 98 98 98,6 99 99,9 Предельное время совершения таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля, в АПП, при условии, что в отношении товаров и транспортных средств предоставлена необходимая информация (доку-менты) и товары (ТС) не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки документов и (или) досмотра минуты 70 65 60 40 30 20 Доля участников ВЭД, которые удовлетворитель-но оценивают качество предоставления государ-ственных услуг таможенными органами, в общем количестве участников ВЭД % 35 40 50 60 65 70 На основании данных, приведенных в таблице, ФТС РФ разработан и утвержден Приказ ФТС РФ от 15.05.2014 № 895 "Об утверждении Методики расчета значений показателей для оценки эффективности деятельности руководителя ФТС РФ по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности". Эти методы основаны на качественных и количественных показателях таможенных операций, таможенного и других видов государственного контроля, а также оказания услуг. Участники ВЭД оценивают предоставление услуг таможенными органами не только по общему удовлетворению, но и по времени, затраченному на таможенное оформление. Разработанные ФТС РФ методики позволяют оценить сегменты комплекса "качество-эффективность" оказываемых таможенных услуг. Однако таможенные органы не ограничиваются описанными показателями.В распоряжении правительства России от 10.04.2014 № 570-р помимо показателей, за которые непосредственно отвечает ФТС России, имеется показатель, ответственность за который несет Минэкономразвития. Значительная роль отводится элементам таможенного администрирования. Например, в показателе "позиция России по легкости ведения бизнеса" (Doing Business) есть показатели, на основе которых составляется рейтинг стран, в том числе и элемент "таможня". Поэтому при формировании методики оценки эффективности и качества услуг, предоставляемых ФТС России, в основном учитываются элементы, которые анализируются в рейтинге, что частично осуществляется в соответствии с приказом ФТС России от 15.05.2014 № 895.В России существуют некоторые виды документов, регламентирующих оценку предоставляемых таможенных услуг. Но на данный момент нет унифицированного документа, который бы регулировал международную процедуру оценки качества таможенных услуг. Основной причиной этого факта является специфика таможенных операций в разных странах. Например, Финляндия – это в основном транзитная страна, а Россия – страна отправления и назначения. Исходя из этого, меры контроля и показатели будут различны в "транзитной стране" и стране отправления и назначения. 3.3. Особенности предоставления услуг в разных странахСовершенствование рынка таможенных услуг в зарубежных странах неразрывно связано с развитием международной торговли. Анализ зарубежной системы регулирования таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств позволяет сделать вывод о том, что качество предоставляемых таможенных услуг выше там, где широко используются модернизированные автоматизированные технологии. Переход на "электронные" технологии декларирования был осуществлен во всех развитых странах мира.Из наиболее развитых и внедренных в зарубежной практике моделей управления системой таможенных услуг выделяются три страны. По мнению экспертов, наилучшие модели управления рассматриваются в Сингапуре, Швеции и США. По мнению исследователей, использование этих моделей привело к 20% - ному росту ВВП в этих странах.В Сингапуре действует электронная система "единого окна" под названием TradeNet. Он поступил на вооружение в 1987 году и был проверен временем на эффективность. Все взаимодействие и операции субъектов ВЭД осуществляются через отдельный государственный уполномоченный орган, после чего информация направляется в таможенный орган, Государственную санитарную и ветеринарную службы, налоговую и банковскую системы страны.Информационный портал TradeNet позволяет всем субъектам взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности извлекать выгоду. Пользователь системы получает льготы в виде экономической безопасности страны и дополнительных налоговых поступлений за счет увеличения товарооборота.Эффективному осуществлению работы таможенных органов Сингапура способствует механизм информирования субъектов внешней торговли по вопросам оформления товаров на таможенной границе. Государственная таможенная служба Сингапура выпустила специальное игровое приложение для участников внешней торговли, которое помогает им узнать правила перемещения товаров и транспортных средств. Принцип информационной открытости является одним из основных способов борьбы с коррупционной составляющей в стране.В Королевстве Швеция все отношения между внешнеторговыми субъектами организуются, в отличие от Сингапура, непосредственно через таможенную службу страны. Как и в Сингапуре, в Швеции механизм таможенного обслуживания организован по принципу единого окна в электронной форме. Все данные участников ВЭД объединяются в Государственном таможенном органе, затем направляются в службу фитосанитарного и ветеринарного контроля, налоговые и банковские службы по запросу. В то же время в Швеции участник ВЭД имеет право отправить таможенную декларацию простым SMS-сообщением. При рассмотрении сопоставимости географии внешней торговли, размеров страны, стоит обратить внимание на практику таможенного администрирования в США.Таможенная служба США признана Всемирной таможенной организацией самой развитой и передовой. Федеральная таможенная служба США является центральным государственным органом, регулирующим экспорт и импорт товаров на таможенной территории Соединенных Штатов. Федеральная таможенная служба США подчиняется Министерству финансов.В отличие от многих стран, таможенная служба США действует по принципу, что общественность добровольно выполняет законы, если им предоставляется вся информация. По мнению американских экспертов: "для того чтобы добиться соблюдения закона на добровольной основе, таможенная служба, как и все сервисные учреждения, должна предлагать высокий уровень сервиса."Однако предлагаемые услуги не всегда находят спрос у потребителей, так как встает вопрос о таможенных сборах за оказанные услуги и правоохранительных мерах. Реальность США такова, что взаимодействие участника внешней торговли с таможенной службой рассматривается как косвенная услуга внешнеэкономической деятельности, которая возвращается ему путем обеспечения интересов государства. Важной особенностью американской системы является предоставление таможенных услуг в условиях высокой доступности технологий таможенного обслуживания за счет функционирования базовой автоматизированной системы АСУ (Automation Commercial System).Эта система используется для обработки около 100% таможенных деклараций в электронном виде на импортируемые товары. Также взаимодействие субъектов ВЭД с АСУ зависит от таможенной процедуры и транспортных средств, специфики перемещения грузов между США и соседними странами – Мексикой, Канадой. Все это оказывает влияние на формирование системы таможенных служб и услуг в Америке в целом.Также масштаб автоматизированной таможенной системы США показывают следующие данные: АСУ включает в себя 200 подсистем, 800 баз данных и 3200 программ. За 1 год в электронном виде обрабатывается 18 млн таможенных деклараций на импорт-это 98% всех обработанных деклараций в стране. Абонентами данной системы являются таможенные представители, перевозчики всех видов транспорта, федеральные регулирующие органы, банки, Министерство торговли и другие.Одной из важнейших функций АСУ является анализ документов, поступающих в систему с целью отбора товаров, подлежащих таможенному досмотру по определенным причинам. Также стоит обратить внимание на систему "зеленого коридора" в США. Одной из лучших технологических разработок в США является система BRASS, которая позволяет осуществлять таможенное оформление и таможенный контроль товаров, помещенных под процедуру импорта, в течение 5-10 секунд. Это новейшее достижение американской таможни, которое было придумано для упрощения всех таможенных формальностей.Основными критериями использования данной технологии являются:– внешнеторговый субъект должен иметь не менее 50 отгрузок в год.– получатель не должен иметь никаких проблем с другими контролирующими государственными органами, портовыми властями, таможенной службой;– наличие повторяемости характеристик товаров в разделах происхождения товаров, кодирования, правильности декларируемой таможенной стоимости.Схема и принципы оказания таможенных услуг с использованием системы BRASS заключаются в следующем:– перевозчик или таможенный представитель импортера предъявляет в пункт пропуска счет-фактуру со штрих-кодом, а также прилагает другие товаросопроводительные документы(коносамент, счета-фактуры и др.).– таможенник с помощью специального устройства сканирует штрих-код в компьютерной системе Соединенных Штатов.– американская электронная система расшифровывает штрих-код и сравнивает расшифрованные данные продукта с электронными данными в системе и с критериями контроля, которые составляют ее формат и логическую основу.– через 5-10 секунд электронное управление США получает положительное или отрицательное решение. Если решение положительное, то продукт считается полностью переработанным; если отрицательное, то продукт подлежит дополнительным операциям для его передачи в США.Решение узаконивается путем проставления специального штампа, который ставится на счет-фактуру техническим устройством и является обязательным для участников внешней торговли.Таким образом, основой предоставления услуг на технологической основе таможенными службами многих развитых зарубежных стран, основанных на принципах контроля информации в электронном виде, является значительное достижение в области таможенного обслуживания и контроля.ЗАКЛЮЧЕНИЕУспешное управление логистическими цепочками-удовлетворение растущих требований клиентов к выполнению и доставке заказов, увеличение оборачиваемости запасов, управление сложными международными и внутренними цепочками поставок, поддержание баланса между затратами и качеством обслуживания — являются важнейшими условиями выживания фирмы в конкурентной среде и достижения прибыльности. Таможенные услуги можно назвать средством, с помощью которого можно снизить логистические издержки, обеспечить необходимый уровень информационных технологий, не вкладывая в их развитие собственных средств, и улучшить весь логистический процесс быстрее, чем это могли бы сделать внутренние силы компании.Повышение качества таможенных услуг является одним из наиболее значимых шагов в развитии управления цепочками поставок товаров.Понятие таможенных услуг можно определить, как результат действий и мер в сфере таможенного дела, направленных на удовлетворение потребностей участников внешнеторговой деятельности в ускоренном и эффективном проведении таможенного оформления товаров, с одной стороны, и государства – в обеспечении экономической безопасности и пополнении государственного бюджета – с другой.Ключевыми задачами интегрированной цепочки поставок продукции являются снижение общих затрат, экономия ресурсов и повышение производительности труда. Реализация этих задач невозможна без формирования и применения современных таможенных служб.Создание рынка таможенных услуг обусловлено потребностями внешнеторгового оборота в снижении издержек участников ВЭД, которые формируются на всех этапах цепочки поставок товаров, а предоставление услуг в таможенной сфере позволяет снизить себестоимость продукции и цену конечного потребления.Качество предоставляемых услуг - это степень удовлетворения потребностей потребителей-участников внешнеторговой деятельности и таможенных органов в рамках реализации государственной политики, из чего следует, что управление качеством таможенных услуг – это совокупность мероприятий по оказанию таможенных услуг, осуществляемых в целях создания, поддержания и поддержания заданного уровня качества услуг.Таможенная служба должна соответствовать критериям качества, которые определяются заказчиком и потребителем.Правительством Российской Федерации или от его имени Федеральной таможенной службой Российской Федерации и участниками внешнеэкономической деятельности либо от их имени объединениями товаропроизводителей и предпринимателей. Важную роль в анализе деятельности таможенных органов по предоставлению таможенных услуг играет оценка этих услуг участниками внешней торговли. В результате таможенные органы оценивают удовлетворенность участников внешнеэкономической деятельности, а результаты оценки учитываются при совершенствовании процесса управления качеством таможенных услуг.Существующие проблемы в управлении качеством таможенных услуг во многом связаны с неопределенностью внутренней и внешней среды организации рисков, присущих процессу перемещения товаров через таможенную границу.В современном процессе внедрения информационных технологий в деятельность таможенных органов электронная таможня является одним из ведущих звеньев в создании благоприятного инвестиционного климата и развитии внешней торговли в стране.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1.Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» // http://www.eaeunion.org/2.Андреев. А.Ф. Теоретические аспекты оценки эффективности и качества таможенного дела // Вестник российской академии. 2016. №1. С.60 – 673.Ворона Анастасия Александровна Повышение качества предоставления таможенных услуг в центрах электронного декларирования // Петербургский экономический журнал. 2019. №2. 4.Геращенко, Г. П. Экономика таможенного дела: учебник и практикум / В. Ю. Дианова, Г. П. Геращенко, Е. Л. Андрейчук; под ред. Г. П. Геращенко. — М.: Юрайт, 2018. — 234 с.5.Гречкина О.В., Агамагомедова С.А. Таможенные государственные услуги: виды, базовые характеристики, понятие // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2016. №3 (39). 6.Гупанова Ю.Е. Исторический анализ зарубежных и отечественных взглядов на управление качеством таможенных услуг. Журнал «Актуальные проблемы экономики и права». 2016. № 1. С. 122 -211. 7.Гупанова Ю.Е. Понятия «таможенная услуга», «качество таможенной услуги»: проблемы определения // «Актуальные проблемы экономики и права». 2016. № 4. С.56 - 90. 478.Завьялова О.В. Перспективы развития концептуальной модели управления таможенными рисками // Интернет-журнал «Науковедение». — 2015. — № 4 (29). — С. 16.9.Касьянов А.А. Специфика оказания таможенных услуг: Российский опыт // Теория и практика общественного развития. 2017. №6. 10.Куроптев Н.Б., Тимошина С.С. Особенности оказания государственных услуг таможенными органами РФ // Научный форум: Менеджмент и экономика: сб. ст. по материалам XV науч.-практ. междунар. конф. — № 3(15). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 62-68.11.Новикова, С. А. Таможенное дело: учебник / С. А. Новикова. — М.: Юрайт, 2018. — 302 с.12.Основы таможенного дела: учебник для вузов / А. П. Джабиев [и др.]; под общ. ред. А. П. Джабиева. — М.: Юрайт, 2018. — 392 с.13.Покровская, В. В. Таможенное дело в 2 ч. Часть 1: учебник / В. В. Покровская. М.: Юрайт, 2018. — 298 с. 14.Поздеева С.Н. Совершенствование процесса управления таможенными услугами // Вопросы менеджмента и современной экономики: новые решения и свежий взгляд. — Екатеринбург. — 2017. — С. 81-83.15.Сидоров, В. Н. Таможенное право. Практикум: учебное пособие / В. Н. Сидоров. М.: Юрайт, 2018. — 267 с.16.Таможенный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Мантусова В.Б. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 319 с.17.Таможенное право: Учебник / Галузо В.Н. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 367 с.18.Таможенное право: учебник / А.Г. Чернявский. – М.: «ЮСТИЦИЯ», 2016. – 556 с.19.Тимошенко, И. В. Таможенное право. Конспект лекций / И.В. Тимошенко. - М.: Феникс, 2016. - 320 c.20.Шардина И. В. Теоретико-правовые основы деятельности таможенных органов при реализации правовых функций // Молодой ученый. — 2018. — №4. — С. 482-485.21.Официальный сайт федеральной таможенной службы. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=fresh&id=69 &Item id=2092 26

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» // http://www.eaeunion.org/
2.Андреев. А.Ф. Теоретические аспекты оценки эффективности и качества таможенного дела // Вестник российской академии. 2016. №1. С.60 – 67
3.Ворона Анастасия Александровна Повышение качества предоставления таможенных услуг в центрах электронного декларирования // Петербургский экономический журнал. 2019. №2.
4.Геращенко, Г. П. Экономика таможенного дела: учебник и практикум / В. Ю. Дианова, Г. П. Геращенко, Е. Л. Андрейчук; под ред. Г. П. Геращенко. — М.: Юрайт, 2018. — 234 с.
5.Гречкина О.В., Агамагомедова С.А. Таможенные государственные услуги: виды, базовые характеристики, понятие // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2016. №3 (39).
6.Гупанова Ю.Е. Исторический анализ зарубежных и отечественных взглядов на управление качеством таможенных услуг. Журнал «Актуальные проблемы экономики и права». 2016. № 1. С. 122 -211.
7.Гупанова Ю.Е. Понятия «таможенная услуга», «качество таможенной услуги»: проблемы определения // «Актуальные проблемы экономики и права». 2016. № 4. С.56 - 90. 47
8.Завьялова О.В. Перспективы развития концептуальной модели управления таможенными рисками // Интернет-журнал «Науковедение». — 2015. — № 4 (29). — С. 16.
9.Касьянов А.А. Специфика оказания таможенных услуг: Российский опыт // Теория и практика общественного развития. 2017. №6.
10.Куроптев Н.Б., Тимошина С.С. Особенности оказания государственных услуг таможенными органами РФ // Научный форум: Менеджмент и экономика: сб. ст. по материалам XV науч.-практ. междунар. конф. — № 3(15). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 62-68.
11.Новикова, С. А. Таможенное дело: учебник / С. А. Новикова. — М.: Юрайт, 2018. — 302 с.
12.Основы таможенного дела: учебник для вузов / А. П. Джабиев [и др.]; под общ. ред. А. П. Джабиева. — М.: Юрайт, 2018. — 392 с.
13.Покровская, В. В. Таможенное дело в 2 ч. Часть 1: учебник / В. В. Покровская. М.: Юрайт, 2018. — 298 с.
14.Поздеева С.Н. Совершенствование процесса управления таможенными услугами // Вопросы менеджмента и современной экономики: новые решения и свежий взгляд. — Екатеринбург. — 2017. — С. 81-83.
15.Сидоров, В. Н. Таможенное право. Практикум: учебное пособие / В. Н. Сидоров. М.: Юрайт, 2018. — 267 с.
16.Таможенный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Мантусова В.Б. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 319 с.
17.Таможенное право: Учебник / Галузо В.Н. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 367 с.
18.Таможенное право: учебник / А.Г. Чернявский. – М.: «ЮСТИЦИЯ», 2016. – 556 с.
19.Тимошенко, И. В. Таможенное право. Конспект лекций / И.В. Тимошенко. - М.: Феникс, 2016. - 320 c.
20.Шардина И. В. Теоретико-правовые основы деятельности таможенных органов при реализации правовых функций // Молодой ученый. — 2018. — №4. — С. 482-485.
21.Официальный сайт федеральной таможенной службы. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=fresh&id=69 &Item id=2092 26

Вопрос-ответ:

Что такое таможенные услуги?

Таможенные услуги - это услуги, предоставляемые таможенными органами и специализированными таможенными компаниями, которые связаны с таможенным оформлением и контролем товаров при их перемещении через границу. Это может включать расчет и уплату таможенных пошлин, составление таможенных деклараций, осуществление таможенного контроля и т.д.

Какие есть методы предоставления таможенных услуг в международной цепи поставки товаров?

В международной цепи поставки товаров существует несколько методов предоставления таможенных услуг. Это может быть собственное таможенное оформление, когда компания самостоятельно выполняет все таможенные процедуры; использование услуг таможенных брокеров, которые профессионально занимаются таможенным оформлением; аутсорсинг таможенных услуг - возможность передать все таможенные процедуры на стороннюю компанию.

Каковы критерии качества оказания таможенных услуг?

Критерии качества оказания таможенных услуг включают надежность и профессионализм таможенных органов и компаний, сроки выполнения таможенных процедур, точность и правильность заполнения таможенных деклараций, эффективность контроля и устранение возможных ошибок или нарушений. Также важным критерием является соблюдение законодательства и таможенных правил при оказании услуг.

Какие основные принципы и понятие международной цепи поставки товаров?

Международная цепь поставки товаров - это сложная система, включающая все этапы передвижения товаров от производителя к потребителю. Главные принципы такой цепи включают своевременность, надежность и эффективность доставки товаров, минимизацию затрат и рисков, а также прозрачность и оперативность информационного обмена между участниками цепи.

Что включает структура таможенных услуг?

Структура таможенных услуг включает несколько основных элементов. Это может быть таможенное оформление товаров, таможенный контроль и проверка товаров, расчет и уплата таможенных пошлин, составление и предоставление таможенных документов и деклараций, консультации и сопровождение клиентов по всем вопросам, связанным с таможенным оформлением и т.д.

Какие методы предоставления таможенных услуг существуют в международной цепи поставки товаров?

В международной цепи поставки товаров существуют различные методы предоставления таможенных услуг. Одним из них является прямое участие таможенных органов, которые осуществляют все необходимые таможенные процедуры самостоятельно. Также используется метод делегирования полномочий, когда таможенные органы передают часть своих функций коммерческим участникам международной цепи поставки товаров. Еще одним методом является использование сертифицированных таможенных посредников, которые осуществляют таможенные процедуры от имени и за счет своих клиентов.

Что такое таможенные услуги и как они классифицируются?

Таможенные услуги - это комплекс действий, предоставляемых таможенными органами или иными уполномоченными лицами для обеспечения соблюдения таможенных правил и процедур при импорте и экспорте товаров. Такие услуги могут быть классифицированы по ряду критериев, включая вид их предоставления, направленность, например, на предоставление информационной поддержки или выполнение особенных таможенных процедур, а также по степени вовлеченности таможенных органов и коммерческих участников международной цепи поставки товаров.

Какие критерии качества оказания таможенных услуг существуют?

Существуют различные критерии качества оказания таможенных услуг. Один из них - это эффективность, то есть способность таможенных органов или уполномоченных лиц выполнять свои функции в оптимальные сроки и с минимальными затратами ресурсов. Важным критерием является также обеспечение надежности и безопасности процедур, чтобы исключить возможность незаконного перемещения товаров через границу. Другие критерии включают понятность и доступность информации, прозрачность процесса оказания услуг, а также уровень профессионализма и квалификации сотрудников, задействованных в таможенных процедурах.

Что такое таможенные услуги?

Таможенные услуги - это комплекс процедур, выполняемых таможней для контроля перемещения товаров через границу и внесения соответствующих деклараций и платежей.

Какие критерии качества оказания таможенных услуг существуют?

Критерии качества оказания таможенных услуг включают такие факторы, как скорость обработки грузов, точность документации, доступность информации для клиентов, профессионализм и компетентность персонала таможни, прозрачность процесса и соблюдение таможенной политики.